Заведение с названием, аналогичным старому, есть в Москве, однако Михаил Курцаев, владелец сети, уверил корреспондента БК55, что претензий со стороны столичных тезок не было. Смена названия, по словам Курцаева, связана с тем, что сеть, которую приносит хороший доход, он планирует расширять еще больше, поэтому нужно зарегистрировать собственное уникальное название, а вывеску «Кампанелло» можно встретить и в Москве, и в Италии, говорит бизнесмен. Также, в скором времени, компания планирует выйти на рынки других городов Сибири. В данный момент в Омске работает шесть пиццерий «Кантанелло».
Омские эксперты в области рекламы считают, что такая незначительная смена названия ничего заведению не даст, а Юрий Шатилов, директор консалтингового агентства «Ладно», не считает удачными ни старое, ни новое название: «Бизнес должен иметь какие-то интересные отличия, у этой пиццерии я их не вижу. Какой русский человек запомнит и обратит внимание на непонятное итальянское слово? Омск - это же не часть Италии» - считает Шатилов.
Олеся Мельник