Новости. Омск

Из-за омского метро-недостроя может пострадать многоэтажка на Комарова

А также - автодорога на Конева.

«Больную» для омичей тему недостроенного метро вновь подняли накануне на форуме «Территория смыслов». Руководитель Минтранса РФ Максим Соколов отметил, отвечая на вопросы студентов, что Омску выгоднее сделать упор на наземный электротранспорт. Что, впрочем, не является причиной отказаться от метро.

Тем не менее существующие фрагменты омского метрополитена нуждаются в консервации, пишет «МК» в Омске», резюмируя ситуацию.

Так, работы на объектах «Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции «Красный Путь» («Библиотека им. А.С. Пушкина») до станции «Автовокзал» («Соборная») с электродепо» на ул. Фрунзе и Конева и на пр. Комарова не ведутся с конца 2015 года.

При этом, ссылается источник на Ростехнадзор, объекты не были законсервированы, на них начался процесс изнашивания. На станции «Заречная» зафиксирована деформация шпунта с высыпанием грунта и образованием промывов из-за сезонных перепадов температур. Прогиб шпунтовой стенки угрожает автодороге на Конева.

Ограждающая конструкция тоже деформирована из-за влажности, «наблюдается отклонение свай от проектного положения, образование поперечных трещин и оголение арматуры по сваям течи, вертикальные трещины железобетонных конструкций на шапочном брусе с шириной раскрытия до 5 мм», - цитирует «МК» судебные документы.

«Котлован находится на временном креплении с 2012 года, ситуация представляет реальную опасность обрушения для расположенного в 20 метрах от края котлована 9-этажного жилого дома по ул. Комарова, 15/1», - следует из материалов.

Таким образом, нарушение сроков консервации объектов идет вразрез со ст. 52 Градостроительного кодекса РФ. КУ «Управление по строительству» на суде настаивало, что консервацией должно заниматься региональное министерство промышленности, транспорта и инновационных технологий.

Однако суд признал КУ госзаказчиком, согласно госконтракту от 21.08.2015 № 32-М-15. Значит, ему и выплачивать штраф в 50 тыс. рублей.

Между тем недострой остается в прежнем состоянии, а впереди зима. Значит, конструкции продолжат подвергаться деформации. Выдержат ли они, пока ведомство возьмется за консервацию - неизвестно.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

6
1
Dormysan28.08.2017 12:45:11
Ну вообще.... Там же люди живут!!!! Закопайте уже это метро! Не позорились бы... Столько лет и и котлован один...
8
0
-28.08.2017 14:41:06
Закопать нельзя - хорошая кормушка
8
0
Павел28.08.2017 18:13:04
Это же Омск. Им проще людей потом закопать, посадив пару человек впридачу
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru