Новости. Омск

В Омске собираются отменить бесплатный проезд в общественном транспорте

Решается вопрос о монетизации льгот.

«БК55» уже не раз затрагивал тему необходимости монетизации льгот и задавался вопросом: «Куда исчезают деньги, выделенные из бюджета на льготы омичам?». Например, в Омской области из 438 тысяч льготников в 2016 году лишь 239 тысяч использовали предоставленный бонус. Почти 40% омских льготников (159 тысяч) не оформляли транспортных карт, по которым предоставляется 360 бесплатных поездок в год.

Директор департамента транспорта Алексей Мартыненко в интервью «БК55» прокомментировал, что «деньги перечисляются МП за каждого перевезенного льготника. Если не перевез – никто не заплатит. Предприятия ежемесячно подают отчет в Минтруда о фактически перевезенных льготных пассажирах, и это все зафиксировано документально. Какие-то фальсификации тут невозможны и недопустимы. К тому же у нас сегодня и в предприятиях коммерческой формы собственности, у кого заключены договоры с Минтруда, осуществляется возмещение за льготников. Потому – все объективно».

Между тем в Омске немало льготников, которые по разным причинам не пользуются общественным транспортом, но получают бесплатные поездки на карту.

Это признал и министр труда и соцразвития Омской области Владимир Куприянов.
Более того, он признал, что в городе льготы частенько получают не те, кому они полагаются, а перевозчики.

 – Сегодня мы заключаем соглашения между министерством и перевозчиком. В этом случае есть злоупотребления. Кто-то ездит по чужой карточке, а кондукторы и водители часто не замечают этого. Сколько ридер считал поездок, столько денег мы должны выплатить. Эти деньги получает перевозчик. Куда он эти средства использует, мы не знаем. Если бы мы отдавали деньги тем, кто имеет право на эту льготу, мы бы свою миссию выполнили. Человек уже сам решит, за месяц он это проездит или в течение года будет использовать. Наверное, мы придем к тому, чтобы отдать деньги получателю льгот. В этом случае средства будут предоставлены и тем, кто не пользуется общественным транспортом, – цитирует «Омск-информ» Куприянова.  

Но пока монетизация льгот под вопросом: все планируют тщательно просчитать. Поэтому до конца года изменений точно не предвидится.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
18
Виктор31.08.2017 08:25:22
Очень правильное решение министра Куприянова.
Льготник будет вправе выбирать на чем и за сколько ему ехать. В последнее время, к сожалению, не у всех маршрутных такси работают ридеры и к некоторые места города (например Мега) ездит мало льготных маршруток.
Так что, замена льгот на деньги, будет хорошим решением областных властей.
10
1
.,31.08.2017 09:10:49
Заголовок статьи не соответствует действительности. "Бесплатного проезда" не существует. Замена льгот денежной компенсацией, государству будет не выгодно, т.к. многие просто не могут использовать льготные поездки и средства остаются не у получателей льгот. А так придётся выплатить всем.
5
3
человек31.08.2017 09:23:22
Монетизацию проходили по ФЗ №122-фз, когда льготы перевели в ЕДВ, а люди до сих пор опомниться не могут! Федералам вообще не будет монетизации, т.к. они получают ЕДВ вместо льгот. Получать будут малоимущие, т.к. наряду с монетизацией проведут оптимизацию. Нельзя допускать, если население Омской области будет против!
5
0
котюня31.08.2017 09:43:42
Если поднимет правую руку, то будет "Чайник"... МИНИСТР НЕ ВЛАДЕЕТ ВОПРОСОМ...
7
1
льготник31.08.2017 09:55:53
Посчитают сумму выплат... и сразу дадут "задний ход"...159 тыс. льготников не ПОЛУЧИЛИ карточки ( 22рубх360х159000) = отдай....Кроме того, я имея карточку на сегодня не использовал 190 поездок ( 190х22 руб). Мне, конечно, выгоднее получить наличные ( пока) и купить бензин на эти деньги для своего авто. И таких то же не мало.... Это КАКАЯ ЭКОНОМИЯ для НИЩЕГО бюджета....
20
15
.31.08.2017 11:40:49
По Конституции все граждане равны... Не надо граждан делить на разные категории как это было при СССР... Все за проезд должны оплачивать одинаково и тогда не будет проблем...
11
0
гость31.08.2017 12:03:29
Пусть кто использует льготные поездки продолжают пользоваться транспортными картами,а тем кто не ездит сделайте в конце года расчёт за неиспользованные поездки и выплатите деньгами вместе с пенсией,а льготник, зная что ему вернут деньги за неиспользованные поездки некому не станет передавать свою транспортную карту.Ваша та цель в другом,провести монетизации,и если сейчас вы сократили безлимитный перед до 30 поездок,то денег после монетизации возможно не хватит и на 5 поездок.
17
2
Хитросделанной точке (.)31.08.2017 13:09:59
Значит, по-твоему все равны?
Значит, один больше 40 лет проработал механизатором, меняя по очереди то трактор, то комбайн ...
А другой в 90-е ходил в "шестерках" на оптовке, а теперь приворовывает в гаражном кооперативе председателем.
И по-твоему, между ними разницы нет?
Или ты думаешь, если ты научился ставить в комментах липовые цифирки, так ты самый умный?
3
8
Дмитрий31.08.2017 14:47:29
ДАВНО ПОРА отменить этот льготный проезд!!! Кому он положен пусть деньгами в пенсию получает. 30 поездок по 22 рубля. Итого плюс 660 рублей в месяц.
5
0
гость31.08.2017 15:26:02
30 поездок по городу да 30 поездок по пригороду,кто же вам будет доплачивать порядка 1500 руб ежемесячно?Держи карман шире,если ежегодное повышение пенсий порядка 300 руб.
11
0
еще та31.08.2017 15:39:58
Больше тем у наших депутатов не осталось, кроме льготного проезда. Все проблемы решены, Омск цветет и пахнет.
Для тех кто так громко кричит за отмену льгот, хочу напомнить, что отмена (пардон, монетизация))) льгот не снизит стоимость проезда для остальных, не остановит рост цен, не отменит плату за Моп и капремонт и т.д. Это всего лишь еще одна возможность сэкономить на простом человеке. И, да, это никак не повлияет на размер премий в администрации. Ну и может еще у кого-нибудь появится милый коттеджик в стране антироссийских санкций.
3
10
Сергей Иванович31.08.2017 16:03:52
Никогда не понимал -этих процессов.Платить за проезд должны все или никто.Какое -то мракобесие.Сел в авттобус доставай мелочь и отдавай кондукрору за проезд. Где этот сопледон или эта расфуфыренная краля -заработали эти льготы -на каких шахтах? Эта "резинка" всё ещё из советских времён тянется -никак не порвётся!А эти пенсии -у меня 40 лет местного стажа и пенсия 12т, а кто-то и дня не работал -тому 8т!!!Забота!!!что б вы првалились!
6
1
Иван Сергеевич31.08.2017 16:29:56
Сергею Ивановичу.
Я вот тоже не понимаю за ЧТО чиновникам платят такие огромные зарплаты? Сидят в кабинетах также как все по 8 часов, судя по тому как мы живем - ничего умного не делают. А какие у них зарплаты и пенсии! Так, что Иваныч если мы с тобой чего то не понимаем это не значит что это неправильно.
0
0
скептик31.08.2017 20:54:47
еще та31.08.2017 15:39:58 Больше тем у наших депутатов не осталось, кроме льготного проезд

Источник: http://bk55.ru/news/article/108102/?rnd=0.698247656514446#comment624737


Что то я не УСЕК, что этим вопросом занимались ДЕПУТАТЫ.... Цитируются только ЧИНОВНИКИ...штанопротиратели.
4
0
Обхохочешся31.08.2017 20:56:39
Тю! Проблема с передачей транспортной карты другому. Так возьмите пример с тюменцев-соседей. У них на каждой транспортной карте есть фото владельца. Только и всего-то! Тут уж никак другой не проедет. Однако, чтобы до этого додуматься, надо иметь вооот такие мозги...
2
0
Сибиряк-Омич31.08.2017 21:56:56
...очередной горе-реформатор, гнать таких умников со вех занимаемых должностей. Основная причина, что Омск скатился ниже плинтуса, да, затяжной на полстолетие экономически кризис еще сказывается. Бюджет дырявый, уровень жизни скатился, что больше некуда, лечить надо экономику и горе руководителей, которые только занимаются демагогией и набиванием своих карманов. Надо признать, что Омск давно банкрот. И надо чтото делать. Да, и Москау относиться к таким регионам как к казанской сироте. Разговоры про переноса столицы в Сибирь, а, возможно, в Омск стало бы выходом из ситуации. А так, что придумывалданный стратег про отмены льготне решитьпробл4му и цены на проезд не снизятся, об этом должны знатьвпервую очередь, те, кто сразу обрадовался,иначали апплодировать....
0
0
Омич02.09.2017 10:46:13
Монетизацию давно нужно было провести,исходя из средств определить количество поездок. Транспорт не станет рентабельным,если не будут платить ВСЕ вошедшие!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru