Новости. Омск

Таинственным претендентом-2 на «Омск-Федоровку» оказался олигарх Вексельберг

Представитель компании пока ничего конкретного не обещает, оговариваясь, что региональные власти сами должны определиться.

Неделю назад пресс-секретарь губернатора сообщила, что Виктор Назаров провел в Москве переговоры с неизвестным инвестором, который наряду с компанией «Новапорт» претендует на строительство международного аэропорта в Федоровке. Название компании власти почему-то категорически отказывались называть. А сегодня инвестор сам вышел из тени.

Это - холдинг «Аэропорты регионов», в который входят аэропорты Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону. Об интересе к проекту достройки международного аэропорта «Омск-Федоровка», который был заморожен в 2012 году, сообщил сегодня СМИ директор по стратегическим коммуникациям УК «Аэропорты Регионов» Евгений Красиков.

«Мы заинтересованы в участии в проекте развития аэропорта города Омска и изучаем такую возможность. В том числе обсуждаем перспективы этого проекта с руководством Омской области. <…> Уверен, что наши компетенции будут полезны для Омска, тем более когда речь идет о строительстве аэропорта в Федоровке», - заявил Красиков (цитата по сообщению ТАСС).

Он отметил, что сегодня еще нет ясности, по какому пути пойдет реализация проекта и на каких условиях будет привлекаться инвестор, поэтому говорить о размере инвестпрограммы преждевременно. По словам Красикова, сейчас региону необходимо определиться с дальнейшей стратегией развития аэропорта и, исходя из нее, сформулировать условия конкурса по выбору инвестора. «Со своей стороны мы, будучи заинтересованными в этом проекте, готовы принимать участие в таком конкурсе и ожидаем, когда правительство Омской области определит его параметры и сроки», - рассказал представитель холдинга.

Ранее говорилось, что этот холдинг готов вложить в «Федоровку» 9 млрд рублей,  в то время как «Новапорт» - 11 млрд руб.

Строительство аэропорта «Омск-Федоровка» с пропускной способностью 1,2 млн пассажиров в год планировалось завершить в 2014 году. Для этого требовалось около 7 млрд инвестиций, которые регион не нашел. В результате строительство объекта было заморожено.

На официальном портале холдинга информации об Омске нет.

«Аэропорты Регионов» –  аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является группа компаний «Ренова» Виктора Вексельберга.

В холдинг «Аэропорты Регионов» входят ПАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), АО «Международный аэропорт Курумоч» (Самара), ПАО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (Стригино) и ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». Совокупный пассажиропоток по итогам 2016 г. составил 9 млн 267 тыс. 314 человек. «Аэропорты Регионов» также строят аэропорты Платов (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов). 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

1
0
Фраза03.10.2017 23:50:06
"Если коммунист честный - то он обязан платить партвзносы и со взятки"

Интересно, а наши "верные ленинцы" платят взносы со взяток?
11
2
.04.10.2017 00:08:24
При СССР коммунисты не платили партвзносы со взятки...
Взятки бывают не только деньгами, а драгоценностями, антиквариатом, собственностью и прочим... "Верных ленинцев-сталинцев" сейчас единицы... у них даже сил не хватает чтобы памятники своему вождю привести в порядок... И стоят они порой не ухоженными... и птицы..
1
0
12404.10.2017 09:50:29
"Битва титанов". Изображение бурного романа с инвесторами.
1
0
Юрий04.10.2017 11:26:34
Этих денег должно хватить для модернизации Омска-Центрального, чтобы самолеты не летали над городом.
0
0
киви04.10.2017 12:32:28
Юрий, под модернизацию не привлечь громких имен. Пусть это сто раз в интересах города.
3
3
.04.10.2017 12:41:55
В советские годы областное руководство отказалось, от зарубежной фирмы по строительству аэропорта, сами хотели построить, не получилось... Сейчас не надо совершать ошибки советских времен...
Пусть аэропорт хоть кто строит, главное чтобы построили...
4
2
Так04.10.2017 13:48:51
сами хотели построить, не получилось…

А ничего что либерасты развалили страну при этом ? У коммунистов одна ошибка - не придавили эту мерзопакость сразу, а стали с ней разговоры вести.и метро бы было, и Федоровка и заводы на месте, а не по карманам растащенные.
0
0
Омич304.10.2017 13:49:48
Ржу .. В советское время билет Омск Москва 45 руб Омск тевриз 12 руб народу летало сейчас на своих машинах все стараются экономят
5
0
Омич04.10.2017 14:40:10
Никто ничто строить не будет, просто вангую - аэропорт нынешний из областной собственности уедет "инвесторам", а Федоровка как стояла - так и будет разваливаться.
Есть неиллюзорный шанс, что инвестор потом и текущий аэропорт развалит под территорию и будем в Новосибирк, Тюмень на самолеты ездить.
0
0
Аркадий Северный04.10.2017 22:09:54
Не бойтесь, пока новый аэропорт не построят ни кто действующий не уберет т.к. Москва не позволит город миллионик оставить без аэропорта и тем более земли под действующим аэропортом федеральные, в этом Лёня и просчитался!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru