Новости. Омск

Вопрос недели. Демарш КПРФ. А вы бы тоже хлопнули дверью вслед за однопартийцами Кравца?

В Омске коммунисты демонстративно покинули пленарное заседание Горсовета, так как накануне во главе комитетов встали «моревские» и «камерцелевские» представители партии власти, чьи имена так или иначе связаны с разными скандалами. Представитель фракции КПРФ, депутат Дмитрий Горбунов, назвал случившееся  игнорированием мнений избирателей. В знак протеста фракция КПРФ покинула заседание. А вы бы тоже хлопнули дверью вслед за коммунистами?

Антон Берендеев, депутат Законодательного Собрания:

- Я не вижу смысла в этих демаршах. Если вы заранее не смогли «выторговать» для себя каких-то мест, зачем тогда после драки махать кулаками? Вы изначально не договаривались, не просили какие-то комитеты... В прошлом созыве пленарное заседание также началось с демарша, поэтому я не был удивлён. Другими словами, я бы не пошёл за коммунистами. Считаю, что если ты избрался, то нужно работать, а не демонстративно покидать заседания.

Сергей Сусликов, президент медиа-холдинга «ИД «ТРИЭС»

- Чтобы хлопать дверью нужно иметь характер. И элементарно чувство справедливости. Но это не для тех, кто остался в зале. Сделку с совестью они совершили несколько раньше, согласившись с решением так называемой олигархической «сходки на госдаче», где судьба горсоветовских портфелей, как мы видим, была предрешена. Теперь о коммунистах. Много лет эти товарищи под руководством махрового партократа Кравца «торговали» политическим влиянием в Омске. А сейчас «торговаться» уже просто нечем.

Инна Ветренко, доктор политических наук, профессор, завкафедрой политологии ОмГУ:

- Я бы не ушла. Потому что раньше нужно было думать, как вести предвыборную кампанию, как составить достойную конкуренцию! Коммунисты, можно сказать, вели кампанию на основе слухов и «сливов». Надо было шашкой помахать - и помахали. Теперь нет смысла вдогонку заниматься популизмом и делать заявления, мол, мы единственная оппозиционная партия. А у единороссов тактика нормальная, «разделяй и властвуй». У них 26 мандатов в Горсовете, они добились, чего хотели.

Алексей Ложкин, депутат Горсовета от фракции ЛДПР :

- Позиция КПРФ мне хорошо понятна - это выражение протеста против самой процедуры выборов председателей комитетов. Для «Единой России» - это сигнал, к тому, что  регламент Омского городского совета необходимо проработать, усовершенствовать нормативную и правовую базу. Если соберется комитет по регламенту, то я сам готов поднять этот вопрос.

Геннадий Дроздов, член КПРФ, экс-депутат Горсовета:

- А как бы вы поступили, если вашим товарищам не дают возможности высказаться, затыкают рот? КПРФ - вторая по численности партия, но не может влиять на ситуацию, т.к. нет ни одного представителя в руководстве Горсовета. Это значит, что депутаты от КПРФ не могут контролировать ситуацию и вовремя пресекать неблаговидные действия. Ведь все вопросы решаются в кулуарах, а обществу предлагаются готовые решения. Сегодня у ЕР вся полнота власти, но и ответственность тоже, хотя я считаю этот горсовет нелегитимным. КПРФ будет защищать жителей города и бороться с произволом . Но, уважаемые омичи, посудите сами, депутатов от КПРФ - 9 из 40. Так каким же путем они могут решать проблемы??? Я бы поддержал своих товарищей. «Единая Россия» создала искусственно системный кризис. Я думаю, вы знаете, что это такое.

Татьяна Шнейдер, омская общественница:

- Иллюзий относительно КПРФ давно не питаю и не рассматриваю их как системную оппозицию. Не совсем понимаю смысла в демарше, ведь все равно впоследствии найдут, мягко говоря, общий язык с теми же «моревскими» или «камерцелевскими». Наверное, представители КПРФ посчитали это единственно возможным вариантом на тот момент. Расцениваю случившееся как некий перфоманс со стороны КПРФ.

Илья Гофман, депутат Горсовета от партии «Справедливая Россия»:

- Протест коммунистов я поддержал бы, но, может быть, не в форме выхода из зала, так как это ничего не изменит. Ведь распределение должностей было, мягко говоря, несправедливым. В частности, весьма удивляет игнорирование председателя комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования Дмитрия Лицкевича предложения руководителя юридического отдела Горсовета и других депутатов о разделении списка кандидатов на должность заместителей председателя комитета. Некоторые депутаты были против кандидатуры Дмитрия Саханя, но в итоге им пришлось голосовать за единый список.
Я считаю, что игнорирование предложений депутатов не будет способствовать отстаиванию мнений горожан в Горсовете. На данный момент подключили юристов, чтобы найти все возможные варианты для изменения сложившейся в Горсовете ситуации. В идеале мы будем добиваться отмены выборов председателей комитетов и их заместителей.

Николай Паршуков, заслуженный энергетик РФ:

- Нет, не ушёл бы. Я считаю, коммунисты совершили глупость. Можно идти на любой фарс, но только если это приносит результат. А коммунисты пошли на жест ради жеста: никакого результата они не получили. Сколько их было - 9 из 38? Их уход не мог повлиять на работу Горсовета, даже если бы их поддержал кто-то ещё. И он не повлиял: Горсовет принял все запланированные решения.

Александр Лихачёв, омский общественник:

- Я что, дурак? Объясняю: надо просто Ленина хорошо читать. А он говорил, что нужно работать и в самом реакционном органе. «Единая Россия», конечно, сделала неправильно. Жаль, что во внутрипартийной борьбе победили не лучшие силы, а сторонники «Оплота». Но и с коммунистами я согласиться не могу, мне ближе позиция Гуселетова, который осудил единороссов, но из зала не вышел. Потому что как можно отстаивать свою позицию, когда ты встал и ушёл?

Владимир Гуселетов, лидер фракции «Справедливая Россия» в Омском горсовете:

- Наша фракция из двух депутатов согласна с претензиями, которые предъявили коммунисты. Но я считаю, что вставать и уходить - это достаточно эпатажный и неконструктивный поступок. К тому же для нас с Ильёй Гофманом это было всего лишь второе заседание в Горсовете, мы находимся на стадии адаптации и ещё не до конца вникли во все регламенты. Хотя, повторю, позиция КПРФ мне понятна. Вчера, когда выбирали заместителей комитета по архитектуре, Дмитрий Лицкевич занял слишком авторитарную позицию. Я считаю, нужно было дать депутатам возможность голосовать раздельно, а так получился серьёзный конфликт - и это в первый же день работы комитета! Надеюсь, такие поступки не войдут в привычку у фракции «Единой России», и в дальнейшем она будет считаться с мнением других депутатов, находить общий язык и принимать общие решения

Фото: omsk-kprf.ru


Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
5
Парамон05.10.2017 19:05:04
Правильно они сделали , по сути этот Горсовет нелегитимный так так только каждый 10 Омич проголосовал .
Какой смысл заседать в нелегетимном парламенте ..
1
0
Толик05.10.2017 19:11:04
Клоуны! В городе миллион проблем а они скажем так чреслами меряются. Не горсовет а сборище *
1
0
ЯяяЯ05.10.2017 19:25:49
Ну-ну, парамон. Мы так с Вами дойдем выше, а это уже опасно.
3
0
Кондаков С.П.05.10.2017 20:10:57
Солидарен с Парамоном)) Групповые решения большинства Едра, как правило, являются не информированными и обдуманными, а индуцированными сочетанием активно продвигаемых идей небольшого числа лидеров группы (преследующих собственные интересы) и сильным желанием основной массы членов группы соответствовать большинству и избегать конфликта.
5
2
Дмитрий со 134-й05.10.2017 20:24:34
Никто из этих мажоров даже 3-х суток в ИВС не отсидел, отстаивая права трудящихся! Рабочий класс ждал от них кровопролитий, а они чижика съели (по Щедрину). Трусы!!!
6
1
Калинин А.Н.05.10.2017 20:47:06
Я бы не осуждал так резко коммунистов. Да, они не доработали до выборов. Все надеялись на старый "багаж". Время сейчас другое и необходимо находить другие методы работы с жителями. Основная масса людей живет в нищете, но на выборы не идут, поскольку не верят никому. Коммунисты мало делают для того, чтобы им поверили. Что касается демарша, то они понимают, что в принципе проиграли выборы: что могут сделать 9 человек против 31? Ничего! Они ведь не 28 панфиловцев, да и на амбразуру как А.Матросов бросаться не собираются. В Горсовете их "поставили на место". Жаль, что так сделали, ведь среди коммунистов тоже есть умные люди к мнению которых следует прислушиваться. Если в Горсовете дело пойдет так и далее, то можно однозначно сказать, что Омску придет окончательный конец. Поступок коммунистов одобряю: у них не было другого шанса обратить внимание на себя. Я бы тоже покинул, надеясь в душе, что среди оставшихся в зале есть трезвомыслящие депутаты. Гуселетов ошибается и он скоро все поймет.
7
1
хм...05.10.2017 20:48:27
Зюганов по сути приватизировал партию. Партия удачно торговала своим влиянием. Но рано или поздно, и даже влияние заканчивается. Партии показали её место. Её влияние, по сути крайне мало и от них уже давно ничего не зависит.
4
0
Ветеран05.10.2017 21:07:56
, по сути крайне мало и от них уже давно ничего не зависит.

Источник: http://bk55.ru/news/article/110754/?rnd=0.5126053074537096#comment633899

А что зависит от ЕдРосоацев ??? И КАКОВО И Х влияние, если в выборах приняло участие всего 21 % избирателей??? Если б НАРОД в е р и л едросам, он бы ВАЛОМ ВАЛИЛ на выборы...
12
2
Гость05.10.2017 21:08:18
А как же коммунисты собираются отстаивать интересы своих избирателей, если даже на заседаниях горсовета не желают присутствовать? Они для чего в депутаты лезли?
15
2
.05.10.2017 22:23:15
Забавно, что "КПРФники" на выборах не доработали?... Они от выборов к выборам теряют своих сторонников и естественно депутатские мандаты... Теряют не только в Заксобрание и Горсовете...но и на федеральном уровне в Госдуму РФ...это факт!...Депутатом от КПРФ надо было не уходить, а если ушли, больше не возвращаться..."КПРФникам" надо быть последовательными...
3
1
Владимир Алексеевич06.10.2017 07:12:28
Ветерана, кпрф все сделала для того чтобы никто не пришел на выборы, а вчерашняя замена шила на мыло в Орловской области подтверждает их сговор с властью. Ты думаешь народ слепой и не видит это?
1
0
Andrey06.10.2017 08:38:37
Если приняли решение коллегиально, вышел бы. Но по сути не конструктивно, такой шаблон не работает эффективно. Глас народа прав, что надо работать более напористо, по-ленински. Примером может служить ОПЛОТ. По-сути это фракция интересов олигархов но лозунги и публичные их действия показывали, что они за народ, т.е, работали на поле коммунистов. Вот теперь и показывайте, кто за народ, а кто за олигархов, но работая а не увиливая.
8
0
.06.10.2017 10:13:30
"ветеран"... Если следовать вашей логике, получается в конце 80-х, при пустых полках в магазинах и низком жизненном уровне, народ верил власти, т.к. тогда народ валом валил на выборы?... В те годы явка была 70 и более процентов... Явка на выборы зависит не от доверия к власти, либо к партии, а совершенно по другим причинам... Поэтому, если ты действительно "ветеран", проживший много лет, находясь на пенсии и имеющий жизненный опыт - должен об этом прекрасно знать...
3
1
гость06.10.2017 11:46:31
Всем 9-рым "коммунистам" надо вычесть 1 день из зарплаты: можете одеть красные пиджаки, зеленые галстуки, спеть интернационал - любое то, что бы на Вас внимание обратили, но уходить из зала Вы, дорогие депутаты, не имеете в силу ТК РФ таковое право (хоть Вас и "выбрал" каждый 100-ый в этом городе, тот, кто рассчитывал так или иначе на Ваши "мозги").Если Вы так и дальше будете всем составом выходить, тогда освободите "мандат", кресло, пж-та, не занимайте" бюджет города и так маленький, а так Вашей зарплатой можно детишкам помочь.
3
0
Не омич06.10.2017 14:08:58
Дык чем возмущены КПРФовцы? Коммунисты руководят областью.. Партбилеты то прибраны за божничкой.... Спикер (тьфу, слово то какое) горсовета тоже член КПСС.... В районах тоже достаточно таких.....Так что Слава КПСС! Ура, господа!!!
3
3
Охлобыстин06.10.2017 14:18:54
Похоже ты и сам оттуда, только не спикер. А свой то билет куда положил? А коммунисты поступили правильно,хоть и молодые. Наглеть и спекулировать образом правящей партии не надо. Этот образ скоро растает в сознании тех немногих избирателей, которые участвовали в выборах.
5
0
.06.10.2017 15:20:17
Устроили демарш...и что?... Чего они добились этим?... Ничего!... Даже если вообще не будут ходить в Горсовет, никто их отсутствие не заметит... Все решения будут приниматься без их присутствия...
Демарш, это обычная политическая авантюра и всё!...
2
1
анатолий06.10.2017 17:33:43
КПРФ продажная партия, это давно понятно, пляшет под дудку ЕР , получая за это деньги из бюджета от Путина. В этот раз просто ЕР опустила этих недокоммунистов т.к. угрозы они уже не представляют. Просто люди в стране уже поняли двуличность и бездельность партии КПРФ во главе с её бессменным вождём Зюганчиком , да и в Омске Кравецек тоже бессменен и незаменим.
0
0
Деп06.10.2017 21:42:15
Ребят, удивляться нечему. Если кто далек от формирования советов вдаваться в подробности не буду, пусть думает что честно и справедливо все.
Четкое продвижение нужных.
Вот был Сокин замом. Эффективный депутат, народу нравится. Много делает и что? вот так сделали они. Потому что не надо говорить о партиях, давно пора забыть про ярлыки эти, о деятельности возможной депутата надо говорить судя о нем самом как о человеке, проффесионале, а несмотря на его ярлык!
2
1
Не омич07.10.2017 10:19:46
Господа=товарисчи. Надо понять, что депутатики это марионетки в руках своих кукловодов. И партия у них одна....
1
2
44407.10.2017 11:29:00
Парамон
Это ты легитимность парламента определяешь? И другие интернет воины не ходящие на выборы и брякающие клавиатурой?
2
1
Парамон07.10.2017 11:51:32
444
Братан я ходил на выборы , голосовал за КПРФ т к я против ЕР и на моём округе не было норм самовыдвиженца.Ответь на вопрос почему на собрании в многоквартирном доме чтобы покрасить подъезд или что то купить необходимо собрать 2/3 ,а порой и все 100% голосов ?!
Выборы в Гор совет гораздо важнее,ответственнее чем покупка лавочек в многоквартирном доме .
По сути мэра Двораковского выбрали рабочие Мостовика , пользуясь низкой явкой . Приедут Китайцы или ставленники Госдепа с чемоданами долларов , заплатят всем по 10-20 тысяч и от суверинетета РФ останется только история (что скорее всего и произойдёт)
1
2
44407.10.2017 12:10:44
Парамон
Дочитал до "ставленников госдепа" и понял дискутировать с тобой не о чем.
0
0
aдвокат07.10.2017 13:26:22
очень хорошо за демаршами скрывать свой непрофессионализм, вы посмотрите внимательно состав этой фракции, кто из них реально мог бы работать в бюджетном комитете например?
Как говорится на Руси , молчи и сойдёшь за умного.
3
0
юстас07.10.2017 13:27:30
Нет нету у коммунистов матроса Железняка-вот они от бессилия и ушли.А принимать антинародные законы или даже просто сидеть в зале при этом,лучше?Всё правильно сделали.
11
0
.07.10.2017 23:45:24
"юстас"...ты глубоко ошибаешься... у коммунистов есть Железняк, в Госдуме заседает... часто на центральных ТВ каналах выступает, всё США, Евросоюз и прочих критикует...но почему-то не говорить о имеющиеся проблемах в России...о коррупции чиновников в России и прочем... Интересный Железняк..иногда такое скажет, на мой взгляд сам не верит в то что сказал...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru