Новости. Омск

Если высокоскоростную магистраль Берлин-Пекин построят, то Омск обойдут стороной

Обнародован проект высокоскоростной магистрали «Евразия».

Спустя пару лет после бурного обсуждения разных схем высокоскоростных железнодорожных магистралей власти опубликовали еще один проект под названием «Евразия». В отличие от некоторых, евроазиатских прежних, в этот раз магистраль должна обойти Омскую область стороной. Маршрут магистрали - Берлин-Пекин. Линия пройдет южнее Омска, через Казахстан, потому что так короче.

Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние «Пекин-Москва-Берлин»), из которых по территории РФ - 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка «Брест (Белоруссия)-Достык (Казахстан)» составляют 7,08 трлн рублей, участка «Достык-Урумчи (Китай)» - 0,76 трлн рублей.

Стоимость российского участка «Евразии» оценивается в 3,58 трлн рублей. Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тыс. км по маршруту «Красное (граница с Белоруссией)-Москва-Казань-Екатеринбург-Челябинск-Золотая Сопка (граница с Казахстаном)». Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.

«Грузопассажирская ВСМ «Евразия» станет крупнейшим в мире проектом в сфере железнодорожного транспорта и позволит объединить крупнейшие высокоскоростные транспортные системы Европы и Китая. Его реализация позволит не просто изменить структуру трансконтинентальных перевозок и повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта - проект создаст значительные социально-экономические и агломерационные эффекты», - говорится в сообщении информагентств.

Ранее ожидалось, что высокоскоростная магистраль вберет в себя участок Омск-Новосибирск.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
9
че (адвокат)14.10.2017 15:54:27
Дело не в том, что короче, а в нежелании связываться с нестабильным государством, гадящим соседям под двери..
9
5
Chrun14.10.2017 15:58:55
А причем здесь государство 404? В статье про него вообще нет разговора!
0
1
ЧЕЛ14.10.2017 16:00:51
дождались
2
10
житель Омска14.10.2017 19:50:13
Что бы сделать гадость России , магистраль нужно пустить в обход " нестабильного государства" ( по Че) через стабильную Украину, Иран, Ирак, Сирию, Афганистан и далее...
3
1
Наблюдательный14.10.2017 19:58:06
Спасибо Партии за это!
18
20
Омич14.10.2017 21:46:28
Глупости. Она пройдет через Новосибирск и Омск. Это крупнейшие города Сибири. Что касается Москвы, возможно её обойдут южнее.
13
3
местный14.10.2017 23:41:44
гОмск город сАд
7
0
Роман15.10.2017 03:04:52
Если так и пойдёт, то Омск окончательно загнётся.. Никогда бы раньше не размышлял о переезде в Челябинск..
6
2
Феликс15.10.2017 05:28:58
Предлагаю присоединить Омскую область к Казахстану.
Столица рядом.
Губернатор,т.е.аким - Шушубаев.))
2
2
шпиён15.10.2017 09:18:40
Пусть обходят стороной и не перегружают нам ТрансСиб. По ТрансСтбу у нас ходят ракетные комплексы.
12
0
Наблюдательный15.10.2017 10:04:44
Когда-то Тара была гораздо более значимым городом, чем Омск. А потом построили Транссибирскую железную дорогу, которая в Тару не заходила...
0
6
12415.10.2017 10:21:51
Ну и ладно. Нам в Берлин не надо.
5
0
Омск15.10.2017 12:55:28
не иметь возможности и не надо,суть разные вещи.Хватило бы средств прожить в омском загоне.
7
3
Kaк так?15.10.2017 13:36:35
Да ничего они реально не построят, балабольство одно.
9
7
Омич15.10.2017 22:24:53
Высокоскоростная магистраль Пекин-Берлин естественно пройдёт через Омскую область, так как есть Азовский немецкий национальный район.
4
0
Алка Зельцер16.10.2017 10:50:08
Омич, у нас и китайцев много. Это основание для прокладки трассы? Да и не факт, что наш пгт поезда не проскочат, не снижая скорости.
("пгт" - поселок городского типа).
1
0
Сергей16.10.2017 12:11:40
Видимо, денег у россии нет, чтоб по своей территории дорогу прокладывать. По американскому санкционному закону займов никто не даст и крупно никто не вложится. Пускать дорогу через казахстан для нас и убыток и риск, вдруг потом отношения как с украиной и прибалтикой будут. Сейчас они алфавит на латиницу переводят, в учебниках у них Россия давно как угнетатель казахского народа преподносится, а завтра агрессором обьявят и территорию омской области потребуют.
3
0
че16.10.2017 12:34:38
Здесь старые трассы сыпятся их обновить не могут, а те что обновляли, укомплектовали рельсами из некачественной стали, которые поставлял сынок начальника Ржд по завышенным в несколько раз ценам, было много сходов товарняка из-за этого в свое время. Но шубохранилища зато такпобедим. Какое развитое государство захочет добровольно иметь дело с таким Опг.

Или вам пример Метрополитена омского и Аэропорта ничему не научил..
4
0
Афанасий16.10.2017 14:41:34
Ну хоть не снесут
9
0
Омич17.10.2017 21:41:47
Метро и Аэропорт-Федоровка, это идея омского генсека и недострой советской власти. Генсек ушел, советская власть развалилась.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru