Новости. Омск

Татьяна Шнейдер: «Андрей Евгеньевич мог бы лицезреть «рукопашные бои» между пациентами»

Омская общественница прокомментировала ситуацию, сложившуюся в сфере омского здравоохранения.

- Не так давно, а именно в июне 2017 года, господин Стороженко, министр регионального здравоохранения, обвинял общественность в том, что она нагнетает обстановку. И что нет никаких очередей в поликлиниках, в частности речь шла о Городской Поликлинике №11, и якобы ситуация в медицине не настолько плачевная, насколько ее преподносят, но отметил, что некоторые проблемы все же имеются.

Так вот, хотелось бы парировать. Я как простой житель этого города могу со стопроцентной уверенностью заявить о том, что он, мягко говоря, заблуждается. Обшитые сайдингом медучреждения полны сюрпризов. На своем личном опыте убедилась: для того, чтобы попасть к некоторым узким специалистам в поликлиниках, нужно потратить немало времени и нервов. В регистратурах поликлиник откровенно предлагают не дожидаться талонов к специалистам, потому что это будет длиться месяцами, а идти в платные клиники. Если бы Андрей Евгеньевич внепланово посетил, к примеру, городскую поликлинику №10, в утренние часы он мог бы лицезреть такое явление, как «рукопашные бои» между посетителями в коридоре у дверей кабинета узкого специалиста за право прохождения по талону в назначенные часы. В некоторых медицинских учреждениях годами сидят, откровенно говоря, некомпетентные специалисты.

Что касается области, там просто ужасные вещи творятся. Недавний пример с платной скорой тому подтверждение. И здесь нет никакого нагнетания обстановки, есть состоявшиеся факты. Спросите у людей на улице, что они думают по поводу медицинского обслуживания в регионе, и вы узнаете гораздо больше информации, чем вам предоставляют так называемые «специалисты». И это не будут голословные обвинения, это будут конкретные факты с названиями медучреждений, должностями и фамилиями. Это и есть то население, которое платит налоги и имеет полное право в случае необходимости воспользоваться медицинскими услугами.

Можно сколько угодно рассуждать о маленьких зарплатах медперсонала, о нехватке специалистов, об отсутствии финансирования, но в таком случае что же делать простым людям? Участвовать в коридорных баталиях за право посещения врача, воспользоваться средствами народной медицины или воспринимать все происходящее как должное, оплачивая при этом услуги «скорой» помощи?

Мне сложно представить, что еще должно произойти, чтобы ситуация в регионе поменялась. Мы часто слышим такую фразу: критикуешь – предлагай. Так вот, для начала хотелось бы предложить Стороженко более детально изучить ситуацию в регионе. И сделать это не по документальным сводкам, а по факту. Провести тщательные проверки по каждому медучреждению города и области. Возможно, это станет первым шагом к улучшению.

«Моя зона ответственности – жизни людей. И я в полной мере осознаю это», – это фраза Андрея Евгеньевича, сказанная в интервью «БК». Так хотелось бы узнать, чьи жизни вошли в эту зону?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
38
Египтянин24.10.2017 17:33:17
Причем тут министр? Относитесь к друг-другу по-людски!
65
3
Сергей Владимирович24.10.2017 17:46:30
Андрей Евгеньевич, ни когда не будет посещать поликлинику под номером 11, там может случится стихийное рукоприкладство, ему проще заехать в Евромед, там ему всегда рады.
10
0
Разбогатевший пенсионер24.10.2017 18:05:02
То, что творится в поликлиниках и стационарах это УЖАС! Согласен с Татьяной Шнейдер на 200%! То,что она описывает это очень "мягко сказано"!Что менять: Главврачи и тем более министр должны получать зарплату по результату их работы! Нет жалоб у больных -получи премию,а есть жалобы- сиди на окладе! Только оклады тоже должны быть ни как сейчас, а по среднему тарифу специалиста, например инженера высокой категории!
6
0
Разбогатевший пенсионер24.10.2017 18:06:17
То, что творится в поликлиниках и стационарах это УЖАС! Согласен с Татьяной Шнейдер на 200%! То,что она описывает это очень "мягко сказано"!Что менять: Главврачи и тем более министр должны получать зарплату по результату их работы! Нет жалоб у больных -получи премию,а есть жалобы- сиди на окладе! Только оклады тоже должны быть ни как сейчас, а по среднему тарифу специалиста, например инженера высокой категории!
0
3
Египтянин24.10.2017 18:36:27
Ну вот читая сергея владимировича так и хочетсяприложить руку к его перевоспитанию! Да?
8
0
Маша24.10.2017 20:12:31
А царь- то не знает... Идет распил собственности, бизнеса, бюджета, денег в различных видах и вариантах. Все он знает,и даже может больше, чем нам думается. Коллективное сумасшествие...
16
1
Обратите внимание!24.10.2017 20:15:35
Добрый день! Вызвали скорую помощь, по признакам был инсульт, приехал фельдшер, побил молоточком по коленкам и собрался уезжать не выявив признаков. Кое-как уговорили отвезти в больницу - врачи в поступившей областной больнице нехотя принимать сразу сказали не подтвердится инсульт, отправим домой, хотя человек был в не ходячем состоянии....инсульт подтвердился!!!!Знаете уважаемое министерство здравоохранения о какой клятве Гиппократу может быть идти речь, в виду такого отношения, и случай этот не единичный, у троих с палаты точно такие же ситуации, скорые отказываются везти в больницу, а больницы глядя на инсультников разводя руками говорят "сейчас если не подтвердится мы вас отправим домой" -несмотря на то в каком больной состоянии! и мне почему то кажется что таких случаев в нашем городе очень много.....!
6
10
Тата24.10.2017 20:25:01
Если бы пациенты приходили в соответствии с временем талона, порядка было бы больше. А то ведь все, простите, лезут с утра пораньше. А сколько всяких внеочередных -то беременная, то инвалид, то ветеран. И они тоже могли бы по времени приходить. В больнице вне очереди только при неотложных состояниях, да и то сейчас выделены кабинеты неотложной помощи.
4
17
Юрист24.10.2017 20:40:28
Наблюдаюсь в Городской поликлинике 10, нет там ни каких боев пациентов!!! Враньё пишет общественница!!!
6
0
Владимир24.10.2017 20:43:02
Не понятно - Куда смотрит ВРИО губернатора?
Он что ждет? Когда люди на улицы выйдут с транспорантами?
2
15
Юрист24.10.2017 20:46:56
Статья заказная, и утверждения о Городской поликлинике 10, не соответствует действительности, наблюдаюсь в этой поликлинике и спокойно попадаю на приём к докторам, и нет там никаких боев пациентов!!!
10
1
Ангел24.10.2017 21:17:00
Египтянин, вы серьезно? Считаете, что министр здравоохранения никакого отношения к организации работы учреждений здравоохранения не имеет? Считаете, что в порядке ждать приема по 2-3 недели?
34
0
Медик24.10.2017 22:26:20
Да не надо "детально изучать ситуацию в регионе". Все лежит поверхностно, " как на ладони". Министр распределяет деньги ОМС в пользу крупнейшей частной клиники региона. Региональный фонд ОМС все деньги распределяет через страховые компании, которые с этого года полностью перешли в подчинение мощным московским финансовым структурам ВТБ, Альфабанк и РГСбанк. Естественно задача у этих финансовых организаций максимально недофинансировать любыми путями бюджетные учреждения здравоохранения региона.А если к этому еще прибавить, проводимые министерством здравоохранения области, централизованные аукционы по приобретению металлоконструкций, лекарств и расходных материалов, по ценам, значительно отличающимся от среднестатистических, то налицо - явный сговор Фонда и Министерства под руководством опытного московского "руководителя", направленный на полное уничтожение бесплатного (бюджетного) здравоохранения и окончательный его перевод на платные рельсы. Вот уже и В.В. считает, что необходимо всем россиянам самим приплачивать к полису ОМС, помимо обязательного социального налога. А все эти ОНФ, НМП,ОМА и другие "выкидыши" партии ЕдРосов, вместо проведения настоящего контроля и проведения борьбы с творящимся беспределом, только констатирую факты и набирают себе "баллы" для будущей политической карьеры...
7
1
гость25.10.2017 00:03:43
В районных областных больницах перестали анализы в лаборатории делать, только при острой необходимости. Кровь возьмут у 10-ти счастливчиков, приехавших в 5 утра в больницу и везут на машине в город. Люди вынуждены ехать в тот же Евромед или Диагностический центр. Дожили.
6
0
Владимир25.10.2017 09:18:05
Для ВРИО Губернатора.

Позвоните по тел. 75-56-40 и узнайте когда можно попасть на прием к гастроэнтерологу в поликлинике на Фугенфирова.
И сразу все поймете про омскую медицину.
7
12
Олег Стеняев25.10.2017 09:50:38
Очередной вброс БК? Общественница вряд ли ходит по поликлиникам, судя по мордашке
6
0
Гость25.10.2017 10:13:47
Ему некогда детально обследовать медучреждения на предмет их состоятельности ,так сам НЕСОСТОЯТЕЛЕН! Была бы моя воля,я его к стенке поставил!Как и остальных казнокрадов и ремесленников во-власти!Так думаю не только я,но и 80% населения!
13
0
9925.10.2017 10:23:48
всё точно сказано! в бесплатной медицине ничего бесплатно не сделаешь! специалисты узкие всегда заняты, а за деньги пожалуйста! бахилы купи, шприцы купи, пелёнки купи... даже бельё постельное в стационар своё заставляют приносить!!!
4
1
шантеклер25.10.2017 11:29:04
стеняев, юрист и египтянин - один и тот же тролль проплаченный. Стиль повествования выдает сразу же.никому не желаю плохого - на им желаю полечиться в наших больницах или уж сразу на Куйбышева.
5
1
125.10.2017 11:48:41
Если министр не начнёт сейчас, как ВРИО, реагировать на претензии общественников и населения, а не кричать, что это всё заказуха, удачи ему не видать. Невооружённым глазом видно, что организации здравоохранения никакой уже давно нет
2
5
Саудовец25.10.2017 12:29:30
Ох пора уже что-то делать с разнузданными омскими СМИ!
9
4
спортсмен25.10.2017 12:32:48
Пора уже снять этого министра Стороженко, провести проверку и посадить его на нары!
9
2
225.10.2017 12:35:53
Да! 11 поликлиника это вообще нечто! ШЕСТЬ ЧАСОВ в очереди! ШЕСТЬ! Губернатор - съезди сам в 11 и "ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам". поднимись на 4 этаж, посмотри как протекает крыша, какой грибок вырос на потолке! КАКИЕ АНАЛИЗЫ ОНИ ТАМ берут? Это бред сумасшедшего а не поликлиника.
1
0
омич25.10.2017 12:41:19
только что из поликлиники 13. все чинно,мирно ..очередей нет ,но и врачей тоже.анализы сдать без проблем ,было бы направление.
9
9
ОмичКа25.10.2017 13:15:01
Когда же, Вы, СМИ, угомонитесь и перестанете делать СВОИ рейтинги на МЕДИКАХ и ЗДРАВООХРАНЕНИИ!!! Убегут из Омска и оставшиеся... Оскорбляете и на приёме, и на вызовах к ВАМ же, ведёте себя некорректно,всегда пытаетесь спорить с врачом, неадекватно ведёте себя и между собой в очередях... БОГ, ВАМ, судья....
8
1
325.10.2017 13:37:27
Про поликлинику № 11 сказано все верно. Раньше проживали в разных районах города, но такой поликлиники и состава врачей нигде не видели !!! ЭТО ПРОСТО УЖАС !!! Ну кто-нибудь из руководителей обратите на эту поликлинику внимание, НАВЕДИТЕ ТАМ ПОРЯДОК НАКОНЕЦ-ТО !!!. Врачи грубые, к специалистам попасть не возможно! Сидишь по 5 - 6 часов в очереди! Какого черта придумали талоны? Если все блатные лезут без очереди? Эти талоны - это просто учет количества посетителей у врача. И всё. И больше ничего !!! А еще хочу пожелать Вам сдать у нас анализы, кровь например. И тут Вы сами все поймете. Очереди длинющие, присесть негде, все стоят вдоль стен. Это не передать словами, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать !!! Ремонт давно не выполнялся !!! Хватит благоустраивать поликлиники в центре города! Обратите внимание и на окраины города! Там тоже проживают ЛЮДИ !!! Если в ближайшее время порядок не наведете, господа чиновники, будем вынуждены обратиться к новому губернатору, а может и к Президенту РФ.
1
0
425.10.2017 14:34:53
Ну, правда, обратите внимание на нашу 11 поликлинику на Заозёрной в Советском округе... там большое население...
4
0
ГОСТ25.10.2017 15:07:47
А чего все молчат про доступность спец. помощи, в онкологию запись на месяц вперед, естественно что люди с "подозрениями" пойдут платно... А ответ от диспансера ( руководство которого на 2/3 перешагнуло порог в 65 и ему ничего не надо, и чхать они хотели на все законы подписанные президентом) что "диспансер работает с повышенной нагрузкой, можете пройти у нас платно"
3
8
Юрист25.10.2017 15:52:00
А может ты сам в Психиатру обратишься? Коли тебе тролли везде мерещатся. Привыкли лить один неготив на медицину, а по факту, ты или общественница проживаете на Московке, и приписаны к ГП10, что бы грязью обливать, нормальная поликлиника, за средства ОМС, хотите как в Евромеде, требуйте повышения тарифов ОМС, до уровня Москвы и Питера! Бузотёры .
4
0
Устала Алла25.10.2017 16:16:32
Хотела взять талон к неврологу ;сказали сначала нужно взять талон к терапевту.Говорю :ну давайте к терапевту;а мне говорят:что он на больничном и когда выйдет неизвестно.Это все в нашей 11 поликлиннике на Заозерной. пенсионерка
0
1
?25.10.2017 16:44:29
Юрист, а за что вы то зарплату будете получать, если общественники будут за тарифы биться. Бездельники
1
0
Я25.10.2017 16:45:46
чтобы взять элементарную справку для бассейна - круги ада нужно пройти. Не каждый доходит))) Так что не понятно для кого газпром построил два спортивных комплекса)))
1
3
Юрист25.10.2017 17:07:21
К сведению, я не получаю зарплату, я зарабатываю деньги, а общественники это те кого не допустили к государственным средствам или уже отодвинули. За размер тарифа отвечает государственный внебюджетный Фонд ОМС. Темы не знаете, а только воду мутите. Бузотёры.
3
1
Не омич25.10.2017 17:38:14
Господа! А ведь капитализмус на дворе.... Не будет больше бесплатного ничего! Евромед Вам в пример! Бесплатная медицина и образование в прошлом.... Вспоминайте как Вы кричали Эльцин, Эльцин...... Да и голосовать то не ходите...

Кстати у нас в районе очередей нет. Врачей тоже. С любой болячкой в Омск. А там только платно... Плюс дорога..... Так что счастья нам и здоровья.... Молитесь. Церквей то хватает. Они пустые и без талонов
7
0
Хороший26.10.2017 08:54:16
Вы абсолютно правы! Евромед получает гигантские деньги через фонд ОМС, по совместным аукционам с 2013 было украдено почти миллиард рублей (цены в них превышают реальные порой раза в 3!!! тех задание составляют они сами с грубейшими нарушениями Фз о защите конкуренции проще говоря они для одного поставщика, более того даже прямые договора заключаемые учреждениями заключаются через согласование с МЗОО с теми же фирмами). Такого объема воровства не было ни при одном министре здравоохранения! Оно поставлено на поток! Все это просто смешно, потому как вообще не скрывается!!!
0
0
верую31.10.2017 12:27:07
У Андрея Евгеньевича всегда ВСЁ хорошо. Лишь бы не трогали публично. А вообще-то в омском здравоохранении мрак.К специалистам попасть невозможно, в поликлиниках,в стационарах массовые поборы.Высокие технологии доступны только в частных клиниках,которые развиваются на основе частно-госуд. партнёрства и финансируются из ОМС миллионами рублей. А почему их не развивать в гос. больницах????!!! Ответ понятен даже детям
0
0
петька бедный.31.10.2017 12:34:08
Нужна проверка друзей с детства -руководителей фонда омс ,минздрава Евромеда и офшорных зон . Для начала срочно сменить руководство всех крупных клиник и МЗ омской области.Но этого не будет НИКОГДА!,ибо правительство Омской области вся из родословной Стороженко. Там семейный подряд
0
0
ликуй31.10.2017 12:35:27
Всё не так, ребята,
0
0
николай31.10.2017 12:45:38
За тарифы есть кому по должности бороться. Надо то,что дают распределять правильно ,по государственному и думать о развитии той отрасли,которой тебе доверили руководить.Просто надо руководителей не по папиным "заслугам" назначать
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru