Были обнаружены и другие особенности поведения омичей во время интернет-шопинга.
Сегодня в Омске с рассказом о рынке электронной торговли в Сибири выступил столичный аналитик «Яндекс. Маркета» Влад Исмагилов. Эксперт остановился на отличительных характеристиках омичей как онлайн-покупателей.
В частности, по словам Исмагилова, в крупных городах России привыкли доверять доставку покупок, приобретенных через интернет, курьерам. Однако в Омске ситуация иная: горожане предпочитают самовывоз из специальных пунктов доставки, а также из отделений «Почты России».
Один из определяющих показателей при выборе покупок онлайн для омичей – цена: жители города любят интернет-шопинг за возможность сэкономить, особенно привлекательными с этой точки зрения оказываются зарубежные сайты. Еще один критерий – выбор: омичи на собственном опыте убедились, что на сайтах с товарами зачастую можно найти то, что не обнаружишь в обычном магазине на полке.
– Мне запомнилось, что омичи чаще, чем жители других городов, приобретают онлайн билеты в кино, театры и на концерты, – поделился Влад Исмагилов.
Также в «специализацию» омских покупателей вошли детские товары, товары для строительства и ремонта. «На Яндекс. Маркете» омичи чаще ищут товары для дома и дачи и электронику», – говорится в исследовании компании.
За год посещаемость омичами интернет-магазинов увеличилась на 3%, что несколько меньше, чем в других городах СФО.