По его словам, в этом нет никакой необходимости.
Молодой омский предприниматель Виктор Скуратов на своей странице в соцсети «Вконтакте» объяснил, почему не поддается распространенной сейчас тенденции и не «покидает Омск». По словам бизнесмена, он просто не видит необходимости в том, чтобы перебираться куда-то из Омска.
«Желание построить большую компанию из Омска – не блажь и не попытка показать свою «любовь» к городу. Развитие нашей компании для меня в приоритете и деградацией своего бизнеса Омску не поможешь», – отметил Скуратов.
В качестве примеров успешных компаний из небольших городов он привел Lego, Walmart и IKEA: на «родине» этих гигантов от 6 до 100 тысяч жителей.
Как пояснил Виктор Скуратов, в Омске более понятные и прозрачные инвестиции, чем в столице, а связи в таком бизнесе не решают ничего.
«Наш рынок – это пока четыре города. Надеемся, что скоро и все города-миллионники. Принципиальной разницы нет – управлять кофейней в Нефтяниках или Москве. Находиться постоянно во всех кофейнях одновременно ты все равно не сможешь. В Омске не очень большой внутренний рынок, но мы только о нем и не думаем, – заявил предприниматель. – С чем в Омске нет проблем, так это с «мозгами». Есть проблема, чтобы эти «мозги» загрузить задачами, чтобы им было интересно. Поэтому они отсюда и утекают».