Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Машин на улицах станет только больше, и пробки в Омске никуда не денутся»

Председатель СРО «Омские перевозчики» прокомментировал новую маршрутную сеть, которую на днях представили на заседании Координационного общественного совета при мэре.

-В новой маршрутной сети вижу несколько ляпов. Во-первых, было техническое задание на обследование с чёткими критериями. В их числе – изучить транспорт и муниципальной, и коммерческой форм собственности. А по факту на коммерческих маршрутах мы так никого и не увидели. То есть авторы просто не приняли во внимание транспорт, который перевозит 60 процентов пассажиров в Омске.

Во-вторых, должны были опросить пятьсот тысяч жителей Омска. А опросили всего пять – один процент. Мы для себя решили перепроверить, дали задание водителям, друзьям – поспрашивать на остановках. Задавали один вопрос: вы участвовали в формировании новой маршрутной сети, вас опрашивали? И только два процента ответили «да»,  причём кто-то мог ошибиться, кто-то не так мог понять вопрос.

Ладно, провели исследование, разработали сеть. Выносят на экспертный совет при Департаменте транспорта, а там и экспертов-то почти нет! Есть Ольховский, есть Верясов. Ещё есть ряд практиков, как я, например – я же не эксперт, я практикующий перевозчик. И это принимается за экспертную оценку, что в корне неверно. И эта схема получается каким-то секретным документом, кто-то на неё гриф наложил. Мы говорим: дайте нам ознакомиться, но не дают. Показывают какие-то картинки, на которых не всегда конкретная улица, по которой пройдёт маршрут, нет сведений о том, сколько там автобусов, какого класса.

Мне говорят: вот ты, Геворгян, плохо возишь пассажиров, 386-й редко ходит. Потому что там всего двадцать автобусов – а предлагают ещё сократить, оставить вообще 15! Это значит, что завтра меня вообще заклюют, скажут, безобразно работаешь. 

Корректировкам подвергнут 60 маршрутов, и почему-то все – именно те, по которым ездят частники. И там какие-то хитросплетения, например, мне предлагают 445-й возить по зигзагу, Мира-Химиков-22-го Апреля-Нефтезаводская и в Лукьяновку. Кто вообще по этой петле поедет? Работая на этом маршруте, я буду получать одни убытки, не получится закрыть графики, и договор со мной расторгнут. И кого назовут плохим? Опять частника, а не тех, кто предложил такую, хм, витиеватую схему. При этом Департамент транспорта понимает, что нужно спрямлять маршруты, вот 14-й, который ходил через Левый Берег, направили в Старый Кировск, это верное решение.

Причём, повторю, большую часть новых маршрутов мы в глаза не видели. Потому главная просьба – да покажите вы эту схему, чтобы был предмет для обсуждения, ведь прежде чем о чём-то говорить, нужно это сначала хотя бы увидеть.

Получается, всё делают для того, чтобы муниципальный транспорт обрёл дополнительного пассажира. Причём не в конкурентной борьбе, а просто потому, что людям деваться будет некуда. Закроют ещё 24 маршрута, и куда пассажирам идти? Пойдут к муниципалам, и да – себестоимость снизится на семь процентов, но всё равно за каждого нового пассажира придётся доплачивать из бюджета. А это наши с вами деньги. 

Нас часто обвиняют в том, что мы забиваем центральные улицы, забиваем остановки. Да, машин малого и среднего класса много, но посмотрите: в начале года закрыли 28 маршрутов, примерно по 20 микроавтобусов на каждом. И что, на улицах стало лучше? Стало ещё хуже, потому что эту нишу занял личный транспорт. И сейчас, когда закроют ещё 24, легковых машин на улицах станет только больше, и пробки никуда не денутся.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
42
Омич16.11.2017 13:38:36
Всё правильно. Жизненный уровень поднимается, омичи покупают автомобили и их на улицах города становится всё больше. В советские годы подавляющее большинство простого народа жили очень бедно и автомобилей было очень мало. Сейчас в некоторых семьях по два и более автомобиля имеют.
38
3
ПесецЪ16.11.2017 13:40:17
"Легковых машин на улицах станет ещё больше" - откуда они возьмутся, от сырости что ли? Омский нарoдeц нищ, честным людям на еду и на лекарства уже не хватает, какие ещё легковые машины, на какие деньги? Допустим, некий нищeбрoд может взять крeдит на yбoгoе китaйcкoе кoрытo типа "киа", но на бензин-то у него денег всё равно нет и не будет. Иллюстрация - омские дворы, где даже газoны и детские площaдки зaбиты ржaвeющим на глазах крeдитным aвтoxлaмoм, 90% владельцев которого ежедневно отклaдывают по 10 руб на бензин чтобы раз в месяц дoпoлзти до ближайшего магазина с нaпыщeнным видом.
37
0
киви16.11.2017 13:46:24
Песец, нищие и берут кредиты на дешевые авто, невзирая на забитые улицы, отсутствие гаража и денег на машиноместо, дорожающий бензин. Таков наш менталитет. Купить - и пусть зимой стоит, ржавеет, жрет кучу денег, собирает плевки соседей, зато я средний класс.
11
33
Александр16.11.2017 13:53:16
В Омске строительство новых дорог и мостов через реки, значительно отстают от покупательской способности горожан автомобилей, отсюда постоянные километровые пробки на улицах города и эта проблема будет с каждым годом усугубляться.
1
1
юстас16.11.2017 16:42:14
Собрали всё в одну кучу-и пробки,и автобусы,и людей.Всё и сразу захотели сделать,но так не бывает.Хотите избавить Красный путь от пробок-нечего проще-сделайте Вавилова,Ордженикидзе,Грцена,Красный пахарь нормально-и люди поедут там.Всё просто.А не пускать авто на дороги-это глупо.А мелкие улочки? если их сделать -ну кто поедет гте то а не рядом с домом?
1
3
Александр16.11.2017 17:03:54
Перец, в каком районе Омска ты живешь и бываешь ли ты на улицах города?
0
0
юстас16.11.2017 17:22:49
Если это Вы мне,то в Нефтяниках.И по поводу дорог-8 лет работаю в такси на своей машине.А что не так что то?
0
0
Александр16.11.2017 17:55:48
Юстас, Вы читать умеете? Я обратился не к Вам, а к Перцу.
1
4
Лелик16.11.2017 18:17:56
Геворгян человек зарабатывающий деньги на перевозках и это смысл его бизнеса и жизни, проблемы пассажиров для него на самом последнем месте и этим все сказано, он будет защищать свой кошелек до последнего издыхания даже если придется врать, но я его за это вообще не осуждаю, каждый на его месте делал бы то же самое, это просто бизнем детка, ничего личного!
1
4
Хрущ Иванович16.11.2017 18:27:45
Пасажир все рано на все маршуртки найдется - не переживайте
Геворгян пусть берет нормальные автобусы
1
1
Олегон17.11.2017 09:21:43
Лелику
Бред не неси. Геворгян - человек, зарабатывающий деньги на перевозках. Поэтому проблемы пассажиров - его проблемы. От того как он сможет решить проблемы пассажиров напрямую зависит его выручка.Это и есть бизнес.
0
2
Олегон17.11.2017 09:28:57
ПесецЪ - откуда статистика про 90% и 10 руб.?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru