Новости. Омск

Фадина внезапно нагрянула с проверкой на омское ПАТП №7

Фото: администрация Омска

Визит она нанесла рано утром.

Сегодня, 29 ноября, рано утром, избранный мэр Омска Оксана Фадина отправилась проверять МП «Пассажирское предприятие №7». О своем визите руководство дептранса Фадина не предупреждала, рассказали в мэрии.

Оксана Фадина осмотрела бытовые и производственные помещения, новые автобусы, которые уже сегодня появятся на омских улицах, а также познакомилась с процедурой проверки подвижного состава перед выпуском в рейс.

Впрочем, несмотря на «неожиданность» визита, глава департамента транспорта Алексей Мартыненко на встрече все же присутствовал.

«Периодически в таких проверках участвуют руководители не только наших ПАТП, но и департамента транспорта, как это происходит сегодня. Наш приоритет – это безопасность и комфорт для пассажиров», – рассказал он Оксане Фадиной.

Директор ПП №7 Иван Дробный подчеркнул, что все автобусы уже утеплены и готовы к самым суровым морозам.

Оксана Фадина особенно заинтересовалась условиями труда водителей и кондукторов, а также их зарплатой.

«Зарплата выплачивается два раза в месяц. Водители получают порядка 30-32 тысяч рублей в месяц, кондукторы – 15-16 тысяч. Немного, но постепенно ситуация улучшается. Особой текучести кадров нет: платим ведь мы регулярно», – поведал Иван Дробный.

«Знаю, что есть трехстороннее соглашение, участниками которого являются муниципалитет, профсоюзы и пассажирские предприятия. Там заложено ежегодное повышение оплаты труда минимум на пять процентов. Это условие необходимо выполнять в обязательном порядке», – ответила ему Оксана Фадина.

Мартыненко подчеркнул, что износ подвижного состава ПАТП №7 превышает 90%, но работы по его обновлению ведутся.

«Так, в этом году смогли приобрести в лизинг 30 автобусов средней вместимости: по 15 единиц для ПП №7 и №8. Работать они будут на маршрутах с относительно низким пассажиропотоком», – сообщил он.

«Есть экономические выкладки?» – поинтересовалась Оксана Фадина.

«Себестоимость работы автобуса большой вместимости – примерно 1 100 рублей в час. Работа «ПАЗа» обходится в 600 рублей. Сокращение неэффективных расходов – не в ущерб жителям – налицо», – доложил Алексей Мартыненко.

Фадина отметила, что необходимо разработать программу модернизации подвижного состава транспорта, рассчитанную на несколько лет. Высказалась избранный мэр Омска и о новой маршрутной схеме.

«Нужно найти такой механизм ее внедрения, который был бы, с одной стороны, максимально удобен для пассажиров, а с другой – отвечал бы интересам перевозчиков, и не только муниципальной формы собственности», – заявила Оксана Фадина.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
скептик29.11.2017 11:31:52
Мартыненко " во сне приснилось" про " неожиданный" визит избранного мера
4
0
старая кляча29.11.2017 11:33:18
Себестоимость работы автобуса большой вместимости — примерно 1 100 рублей в час. Работа «ПАЗа» обходится в 600 рубл

Источник: http://bk55.ru/news/article/114653/#comm

А лошадь с бричкой еще дешевле обойдется.... ВПЕРЕД, в 19 век....
17
0
водитель автобуса29.11.2017 11:33:30
"О своем визите руководство дептранса Фадина не предупреждала, рассказали в мэрии."
Так уж и не знали о визите))) И Мартыненко, в этот момент там оказался случайно))) И пресс служба мэрии со штатным фотографом))) И самое главное, почему то именно в этот самый день, директор ПАТП № 7 Ваня Дробный, был трезвый!)))
0
0
Доброжелатель29.11.2017 11:45:07
Это вроде бы как провела "деловой завтрак".
3
0
дед Мазай и зайцы29.11.2017 11:52:56
Какая сурьёзная...
1
0
Детрюит29.11.2017 12:08:51
Не с того начинает.
0
0
новосибирск29.11.2017 12:34:57
скоро успокоится . Или успокоят.
4
0
оптимист29.11.2017 13:05:59
3 суток вылизывали гараж, даже асфальт мыли, КАКАЯ может быть не жданная проверка. Тут проверка нужна с прокуратурой как в 3 парке!
1
0
И.А. Кожухов/229.11.2017 13:43:04
«Так, в этом году смогли приобрести в лизинг 30 автобусов средней вместимости: по 15 единиц для ПП №7 и №8".

"С целью обновления автобусного парка Подмосковья «Мострансавто» закупит 1758 новых автобусов, в результате автопарк обновится на 40%.
«Средний возраст подвижного состава к 1 марта составит порядка 4,2 года. Приблизимся к сроку автобусов в Москве», — сказал Владислав Мурашов, гендиректор «Мострансавто».
Почувствуйте разницу, как говорится.
сразу возражу скептикам. Это не только вопрос денег, т.е. возможности. Это показывает, что власть уделяет особое внимание транспорту, как сфере создания комфортной среды для населения.
И НАХОДИТ возможности для ее поддержания на должном уровне.
При этом власти Подмосковья и не только, разбираются, что чем больше износ парка, тем дороже его обслуживание, а значит, выше стоимость перевозок и тем больше его требуется дотировать из бюджета.
А в Омске? "...износ подвижного состава ПАТП №7 превышает 90%, но работы по его обновлению ведутся". Ну, судя по мун.автобусам, работы-то ведутся, даже премии выписываются, а вот обновление, нет.
Вот и приходится большую часть доходов ПАТП тратить на з/ч, чтобы хоть как-то оживлять давно уже "мертвые" автобусы.
Наверное, в этом тоже частники виноваты. Но мы искренне удивляемся, - " А чегой-то ПАТП такие бедные, а частники жируют?". Наверное, из-за налогов! Пардон, но, если нет средств производства, то что вы хотите получить?
Аллегория. Частник купил экскаватор и вырыл котлован, а ПАТП ковыряя детской лопаткой, не может себе даже могилку выкопать. Зато, Мартыненко взяв лом, быстро приводит их к равенству.
0
0
Lana30.11.2017 10:47:13
История абсолютно такая же, как и с областью: лучшие маршруты отданы частникам. Госавтобусы уже в 17-00 идут в парк. Фадиной надо было приехать не утром, а после 5 вечера и посмотреть, что почти весь транспорт уже стоит на приколе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru