Новости. Омск

Тариф на муниципальные перевозки в Омске может повыситься на 33%

При этом в дептрансе обещали, что стоимость проезда не вырастет.

Общественный совет при РЭК Омской области в этот четверг проведет заседание, на котором будет рассматриваться возможное повышение тарифов на перевозки в муниципальном транспорте.

Так, согласно проекту приказа, предельный тариф для ПАТП №4 планируют увеличить с с 30,72 до 37,7 рубля за поездку, для ПАТП №7 – с 28,20 до 35,85 рубля, для ПАТП №8 – с 28,06 до 37,19 рубля, для ПАТП №2 – с 28,18 до 37,65 рубля, для МП «Электрический транспорт» – с 32,39 до 40,91 рубля за одну поездку. Тарифы могут вырасти от 22,7% до 33,6%.

Напомним, ранее в дептрансе сообщили, что в 2018 году стоимость проезда в общественном транспорте не вырастет и останется на уровне 22 рублей. В бюджете города заложено 400 млн рублей на компенсацию разницы между реальным и экономически обоснованным тарифами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

8
0
Ссср12.12.2017 13:33:12
Раз заявляют что проезд не вырастет, значит вырастет.
3
1
Александр12.12.2017 13:34:06
...а опасность для бюджета всё равно представляют частники, которые не платят налогов?
Да-даа)
13
0
Анастасия12.12.2017 13:39:48
Интересна реакция мэра Фадиной по этому вопросу.
В качестве дворников, она предложила использовать жителей сёл.
Не удивлюсь, что как мера не повышать стоимость проезда, Фадина предложит использовать рикш из Индии или Китая)))
3
4
андрей12.12.2017 14:38:01
Классно, все начнут на Убере и Яндексе ездить, там цены ниже
24
0
Как-то так12.12.2017 14:54:12
Удивительные вещи происходят с мун.транспортом!
Все показатели по словам Марытненко растут, и выручка, и доходы от услуг, и пассажирооборот вырос после закрытия конкурентов, но себестоимость перевозок почему-то не снижается, а наоборот, растет в прогрессии. И это не инфляция, тем более, не лизинг.
2015-2016 г.г. рост тарифов для ПАТП +28%, на 2016-2017 г.г. +33% (чуть раньше просили в РЭК от 30 до 56% роста).
Получается, что до отмены 27 маршрутов и запрета Газелей, себестоимость перевозки 1 пассажира росла медленнее, чем после полученных ПАТП преференций?! Заявляли, что карательные меры в отношении частников принимаются для остановки роста тарифов и снижения нагрузки на бюджет, а в итоге получаем обратное. То ли, Мартыненко всем врет, то ли, в омском муниципальном транспорте законы экономики не действуют.
8
0
Решит12.12.2017 15:06:43
повысить тариф? что меняется в их жизни? зарплаты растут у водителей? бензин дорожает на 30%? кондукторов так вообще иногда в транспорте нет! что? ясен пень когда по маршруту ходит два три автобуса, их никто уже не ждет? нет доходов. Троллейбус 3 например (жд-чкаловский) после 18-00 (час пик) треть в депо, треть до ермака, да её хрен дождешься после работы. Можно тогда совсем оставить их в депо и полностью покрывать расходы за счет бюджета, пускай тариф по 50р сразу запрашивают.
9
0
Лев12.12.2017 16:32:00
Все у них частники плохие, муниципалы бюджетные бабки жрут, ка сви-ья помои,
Обещали себестоимость перевозки понизить, частника убрали с центральных маршрутов,а теперь бюджет выворачивают.
Кошмар.
14
4
СанСаныч12.12.2017 16:47:48
Город помойка. Доят нищих, субсидируют и награждают льготами богатых. Не бежать из Омска? Я вас умоляю. Такое чувство, что город целенаправленно приводят на уровень деревни, а людей в нём, на уровень рабов нищенской зарплаты. Во всеуслышанье кричат "Не уезжайте из Омска", а на ушко нашептывают "Бегите крысы, бегите...".

Что из себя будет представлять город при новых то мэре и губеранаторе в 2018 г? Квартиры без тепла (подарок от национального достояния - Газпрёма), общественный транспорт с ценником в пол месячной зарплаты на проезд (подарок от всё того же национального достояния - Газпрёма)

А если по вопросу в целом, то вырастет проезд = люди перестанут за него платить. Вот и вся правда простой нищенской жизни.

Ну и снова вернемся к обсуждению массонов и иллюминатов. Ну неужели Путину не хватает своих личных запасов бабла и адм. ресурса, чтобы купить очередные выборы без привлечения очередных бюджетных средств? Или Володя просто не в курсе, что "закрома" его предприятий пустуют от такого же воровства ставленных им же управленцев, которые волю хозяина уже выполняют через "экономические трупы" граждан этого государства, боясь Володьке признаться, что всё сжиженно и распродано в лучших традициях современного русского бизнеса?
11
0
олег12.12.2017 17:11:23
Пусть объяснят как вообще жить?Как выживать?Цены на всё растут, какой смысл ездить работать на завод работать за 20-25 тыщ рублей, когда всё на проезд плюс обед в столовой и всё...остаются копейки, а ещё детям на проезд и на обед...вообще загоняют в тупик.Только красивые речи от всех, а по факту один бардак.
13
0
Игорь12.12.2017 17:18:09
Зарплаты и пенсии не поднимаются ,зарплата 15 тыс. у некоторых 8-10 как им ездить ?
0
0
кот12.12.2017 17:31:37
Продать муниципальные предприятия депутаты горсовета чиновникам не дают.Дептрансу оплатить долги,в том числе и поналогам нечем.ТУПИК? Нет! Выход найден,добрать денег из бюджета.ЕСЛИ ДАДУТ.
5
1
Штирлиц Макс Отто12.12.2017 17:37:56
Пъер Буаст: «Часто нет ничего легче того, что нам кажется трудным»

Вот и команде ВРИО губернатора А. Л. Буркова и знатного экономиста, МЭРА Оксаны Фадиной нашли самое простое решение – представить предложение поднять стоимость проезда в муниципальном транспорте, приняв РЭКом и проведя через общественный совет представленные затраты. Останется только развести руками, сделать красивую мину и заявить более 400 миллионов не сумели найти, поэтому вынуждены повысить. Анализ причин повышения затрат – это одно, а падение спроса (число перевезенных пассажиров) другое и именно второе дает основной вклад в совокупную выручку.

1. Не составляет труда ликвидировать понятия коммерческого и муниципального маршрутов, введя единую городскую сеть пассажирских перевозок и распределить по конкурсу графики движения по маршруту сети между муниципальными перевозчиками и предпринимателями в соотношении 50:50.
2. Не составляет труда восстановить и расширить единую диспетчерскую службу сети пассажирских перевозок и вменить ей диспетчеризацию соблюдения графиков выхода на маршрут, как муниципального транспорта, так и транспорта предпринимателей.
3. Не составляет труда отрегулировать порядок использования транспортом, особенно транспортом предпринимателей всей зоны карманов остановочных комплексов.

Только так можно ликвидировать диспропорцию пассажиропотока на основных магистралях между муниципальными перевозчиками и предпринимателями.

Иначе скоро совокупная выручка будет складываться из стоимости перевозки единственного пассажира в расчётах для муниципального перевозчика. Предприниматель (частник) будет при этом получать безграничный доход, учёт которого наладить сложновато. И тогда действительно встанет вопрос, что муниципальный транспорт не нужен. Легче и дешевле будет осуществлять перевозки таксомоторами.
0
0
Ольга12.12.2017 19:29:58
Проезд в общественном транспорте в Омске не подорожает до 2019 года 13 октября 2017 — 20:04 На дотации заложили почти полмиллиарда. Сегодня вице-мэр Инна Парыгина сообщила, что проблема муниципального транспорта вроде решается. Свыше 450 млн руб. в 2018 году будет заложено на дотации транспортным предприятиям: выделение этих средств позволит сохранить без изменений плату за проезд в общественном транспорте (22 рубля) даже в случае увеличения Региональной энергетической комиссией размера экономически обоснованного тарифа. Чиновница пообещала, что проезд не изменится до 2019 года. До последнего времени мэрия не исключала повышение платы уже в конце текущего года.

Источник: http://bk55.ru/news/article/111377/
5
0
И.А. Кожухов/212.12.2017 20:48:23
Давайте по порядку.
Никто не хочет "спасать" мун. транспорт, особенно, тот кому за это деньги платят. Но кресло нравится и должность звучит солидно. Поэтому на словах в ПАТП под чутким руководством Директора Дт все показатели растут, а на деле становится все хуже. Почему? Ну, хотя бы потому, что автобус, он железный, ему нужно топливо, з/части, обслуживание, а вот слов, даже директорских, он не понимает. Соответственно, в отличие от перевозчиков готовых по "доброму слову" директора возить чуть ли не бесплатно, он по "доброму" ездить не будет. А кресло такое удобное, прям вставать не хочется. Но могут и попросить. Шашкой намахался, всех победил, но результата нет. Что же делать борцу за мун.транспорт? Рассмотрим предыдущие "отмазки".
1.(вечная) Мешают враги - нелегалы. Победил, не спасло.
2. (константа) Много частников. Отменил, сократил, расторг. Не помогло.
3. Мало пассажиров возим. См. п.2. + ПАЗики. Толку ноль.
4. Новая маршрутная сеть спасет. Отмазка так себе, тупо сократить еще 800 частников. Уже проходили(см. п. 2) уверенности нет, как и времени. А ж..а вот она, уже сидит в приемной.
Тут бы подумать надо, но за годы сидения на бюджетной игле, такая функция организма атрофировалась за ненадобностью.
Функция-то атрофировалась, а вот инстинкт выживания в чиновничьем болоте приобрел. Не хочешь признать свою вину - найди чужую. Проще - переведи стрелки. Но на частников и нелегалов уже никак (см. п.1 и 2). На Фадину и Горсовет не получится, еще ничего не сделали. И ОЧЕНЬ опасно ссорится с теми, с кем в одной лодке плывешь. Могут и камешек к ногам привязать перед купанием.
Озарение снизошло внезапно (так бывает, даже когда не все функции работают)! Область! Ну, не вся область, уж тем более не ВрИО (тот может и всю лодку кувыркнуть, особо не сортируя, Минпром подтвердит).
РЭК! РЭК ведь контора областная. "При нынешнем тарифе мун.транспорт до весны не дотянет, проезд повышать нельзя, продавать нечего, а спасать нас надо, мы же социальные, ответственные, безопасные. Без нас городу никак нельзя!". Включаем тариф "Выше только звезды!" и на утверждение в комиссию. Но межтарифную разницу платит не только город, но и область за своих льготников. РЭК логично режет по самое не могу, но это уже и не важно. Главное - появилась супер отмазка!!! Теперь сиделец, пока еще в кресле, Легко отобьется от любых обвинений. "А я, что? Я старался, я делал! Это злыдни РЭКовские не дали мне спасти ПАТП! Я же не для себя просил тариф такой установить - все на благо мун.транспорта! Я тариф не утверждаю, ко мне какие вопросы? А я предупреждал...!".
Кто-то думает, что Мартыненко заявляя такой тариф с доплатой в 19 руб для обоих нищих бюджетов, рассчитывает на его утверждение? И он так не думает, он это точно знает. А вот "Я пытался, но..." останется.
Городской транспорт под лозунгом "Спасем!" хоронят все кому не лень. Только одни в ямку земельку совочком кидали, а Мартыненко лопату взял. И, правда, чего тянуть?
6
0
Омич12.12.2017 23:35:20
Если будет расти цена на горючку, значит тариф за одну поездку в муниципальном транспорте будет увеличиваться и никакая дотация транспорта из бюджета не спасет. Возможно во втором квартале следующего года, тариф для пассажиров поднимут, также тариф поднимут во многих городах России.
2
0
саша13.12.2017 01:34:46
Для как-то так:
Прослеживается аналогия с нефтью и бензином ;)
Проверенные технологии однако.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru