Новости. Омск

В Омске придумали усеченный вариант метро – из трех станций

Это потребует якобы в пять раз меньше средств.

В ходе первого визита руководителя региона на недостроенные объекты омской подземки  выяснилось, что есть проект первого пускового участка линии метро в усеченном варианте. В  составе такой линии будет не пять, как планировалось, а всего три станции: «Библиотека им. А.С. Пушкина», «Заречная» и «Кристалл». Первая из этих станций уже почти готова.

После их завершения в Омске фактически появится ветка из трех станций метро, которую можно будет запустить в эксплуатацию, израсходовав около 4 млрд руб.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4806292

Это потребует якобы в пять раз меньше средств.

«По нашим прикидкам, на это потребуется порядка 3-4 млрд рублей. Это строительные работы, плюс оборудование, плюс подвижной состав», – сообщил «Новому Омску» зампредседателя облправительства  Игорь Бондарев.

В первоначальном же варианте речь шла о смете в 22 млрд руб., которые необходимо вложить. Уже на эти цели израсходовано 14 млрд руб. 

«На коротком участке от «Библиотеки им. А.С. Пушкина» до «Кристалла» можно запустить три трехвагонных подвижных состава», – уточнил технический директор управления по строительству Владимир Плеханов.

Однако и  сумма в 4 млрд руб. для бюджета и области, и  города будет неподъемной.

Как сообщал «БК55», Бурков признал, что ему не удалось выбить в Минтрансе РФ денег на строительство метро.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

71
37
om_197013.12.2017 07:17:45
Противно это все читать после новости о 60-ти станциях которые откроют в Москве к 2020 https://riamo.ru/article/234332/kakie-stantsii-metro-moskvy-otkroyut-do-2020-goda.xl?mTitle=&mDesc=&mImg= , вот и получается что регионы горбатятся, а бабки достаются Москве, Питеру и национальным столицам Казань/Грозный и т.д. иначе же бузить начнут... Вот хоть что говорите а не вижу я разницы между Казанью и Омском (без учета нац. вопроса) , так почему в Казань вливаются паровозы денег, а Омску не дают ничего...
10
0
котюня13.12.2017 07:56:18
А потому, что "Россия теперь будет прирастать Арктикой"... НЕ Сибирью... Поезд ушёл... Ту... Ту...
7
1
om_197013.12.2017 08:06:46
Котюня, а с каких пор Казань стала Арктикой
29
5
Омич13.12.2017 09:23:25
to om_1970
"так почему в Казань вливаются паровозы денег, а Омску не дают ничего"
Потому что Омск молчит. Здесь низкая протестная активность. Народ молчит. Во всех проявлениях. Электоральных и т.д. В Казани протестная активность основана на национальных чувствах, причем с единением элит и населения.
3
19
омич13.12.2017 09:27:41
пусть три станции откроют. будет уже разгрузка пассажиро-потока на Левобережье.Деньги пусть с Сейшельских островов заставят вернуть
21
0
Омич13.12.2017 09:29:53
Как можно заставить себя вернуть свои деньги с Сейшельских островов?
22
1
Житель ул. Дмитриева13.12.2017 09:39:01
пусть три станции откроют. будет уже разгрузка пассажиро-потока на Левобережье.Деньги пусть с Сейшельских островов заставят вернуть 0 0

Источник: http://bk55.ru/news/article/115668/

Объясните мне, бестолковому, К А К произойдет " разгрузка" пассажиро-потока ??? Мне из 12 МКР нужно в Амур; Я должен дотопать до ст. Кристалл, проехать до ст. Библиотека, выйти там и втискиваться в очередную скотовозку или я СЯДУ В собственный авто в 12 МКр и поеду спокойно до Амура ??? Предпочтительнее второй вариант... Естественно,ДО ЦЕНТРА я проедусь разок-другой на мЭтро только потому, что в центре трудно с парковкой для авто.
12
0
Омич13.12.2017 09:51:31
Верно. Добавить еще пассажиропоток к уже перегруженному центру. Метро а таком виде не нужно.
7
17
Николай13.12.2017 10:08:03
Ну лучше хоть что-то открыть, чем вообще ничего
30
1
Сергей13.12.2017 10:19:06
Да хоть 40 миллиардов дай на метро его все равно не построят!!! Неужели ещё никто этого не понял???
14
0
киви13.12.2017 10:20:39
У нас метро будет работать в режиме и в цене электричек. Проезд 50-60 рублей каждые 15-20 минут.
9
29
Дмитрий со 134-й13.12.2017 10:26:51
Так начиналось метро в Екатеринбурге - всего было вначале три станции - один поезд из трех вагонов ходил туда-сюда. Пусть строит Губернатор - проверим его в деле!
7
0
Житель "третьей столицы"13.12.2017 11:21:39
Вот не видят люди разницы между Казанью и Омском. При том что по деловой активности столица Татарстана уступает только Москве. Хорошо, допустим, что разницы нет. А между Грозным и Омском разницу видят люди? Интересно прям.
1
17
om_197013.12.2017 11:49:59
так вы вливаемое бабло заберите у Казани и отдайте в Омск тут тоже такая активность начнется...
0
3
омский13.12.2017 11:51:45
Ну наконец-то,а то скучно при Назарове было ,без продолжения стройки веков
4
18
костя13.12.2017 11:56:00
пусть 3, где 3 там и 4 будет - прирастёт неожиданно. Строить и запускать надо даже в убыток. О фёдоровке забыть надолго - до необходимости.
5
21
вася13.12.2017 12:46:10
Товарищ,Бурков если вы запустите 3 станции.то можете рассчитывать на бессрочное правление омской областью...
10
2
Арсен13.12.2017 13:02:32
Отличия Казани от Омска:
1. Население де-факто больше на 20%.
2. Уровень доходов больше на 20%.
3. Стоимость недвижимости выше на 20%.
4. В Казани нет дорогих машин. Я за три дня исколесил всю Казань и не видел ни одного Лексуса, Лэндкрузера, Геленвагена, Мерседеса-кроссовера, Рэнджровера. В Омске они на каждом шагу. Самые дорогие машины, встреченные в Казани — Рав-4 и Атулэндер.
5. Розница и ресторанный бизнес — в зачаточном состоянии, в Омске 10 лет назад было развитее. Кафешек много, но они кондовые самодельные как кооперативные кафе конца 80-х.
6. Маршруток нет вообще.
7. Культура практически на нуле даже по сравнению с Омском.
8. Повсюду мечети, но они не напрягают, гармонично вписываются в архитектуру.
9. Народ доброжелательный, спокойный. Такое ощущение, что они всё ещё живут в СССР.
10. В целом город гораздо провинциальнее Омска. При этом, везде новостройки по индивидуальным проектам, так что он быстро становится современнее Омска.
20
1
Предложение13.12.2017 13:13:43
Пусть патриоты города Омска Леонид П. и Олег Ш. помогут деньгами, которые за 20 лет куда-то(они знают куда) дели.
3
0
ЧЕЛ13.12.2017 13:25:31
Дешевле чем одна станция и то кольцевая не будет.Назвать в честь луноликого,а вход уже построен-еще какой!
6
1
геннадий13.12.2017 13:25:45
Уже писал и пишу еще раз - Отдает область мне полный пакет акций на метро и я построю метро в полном объеме за два года! Без всяких "усечений". На оборот - еще добавлю несколько станций. Что касаемо аэропорта "Федоровка" - не нужен он Омску.
38
1
ПесецЪ13.12.2017 14:26:32
Дeшёвый прeдвыбopный пиaр. Рaйцeнтpaм мeтро не пoлoжeно, именно поэтому его в Омске никогда не будет. Кому нужны три станции с трёхвaгoнным oгpызкoм - oдна пoeздкa 60 руб и интeрвaл раз в полчаса, быcтрeе пешком по пoвeрxноcти дoйти.
26
36
Омич13.12.2017 15:14:13
Во-первых, не надо вообще сравнивать Москву с Омском, или каким-либо городом России - это бессмысленно.
Во-вторых, Казань, это столица республики Татарстан. Омск, просто областной центр, поэтому разные юридические полномочия и тем более разные бюджеты.
0
6
om_197013.12.2017 15:30:23
Омич, скажите мне чем республика Татарстан лучше Омской области если сравнивать их как субъекты РФ. Но опять же повторюсь туда вливаются паровозы денег у нас же наоборот забирают...
0
0
om_197013.12.2017 15:35:03
Помимо всего вышеперечисленного РТ это мина замедленного действия национальный вопрос обязательно всплывет не сегодня так завтра...
8
0
кот13.12.2017 15:51:47
В очередной раз чиноаники и строители решили поворовать.
5
0
Юрий13.12.2017 16:18:32
Дополню Арсена: бюджет Казани, по крайней мере официальный, всего на те же 20% больше Омского.
Оm_1970: Татарстан, в отличие от ОО, имеет месторождения и добывает нефть. А вливание не только как национальной республике, но и под конкретные программы: универсиада, ЧМ(не только по футболу), Red Bull Air Race и пр. За проведение этих мероприятий администрация борется и отстаивает, не то что наши мямли. Наши же отказываются даже от того, что выделяется.
3
25
Патриот13.12.2017 16:56:02
Чтоб Омск развивался и были рабочие места и молодежь не уехала в столицу. Инфраструктуру нужно развивать нужна нам Федоровка как логистический проект нужно метро, только в дольнейшем ветки метро нужно вынести на поверхность и соединить с железнодорожными ветками в нужных направлениях! Если нужны подсказки готов работать в правительстве омска
33
0
ПесецЪ13.12.2017 18:22:08
Пaтриoту - "Готов рaбoтaть в прaвитeльcтве омска". Зaнaвeс. Вы там ещё пoбoльшe чинoвникoв нaплoдитe, ну там чтобы была "aдминиcтрaция прeзидeнтa 10 микpoрaйонa ЛБИ", "прaвитeльcтво пoсeлкa Кaржaс" (с пятью дeсяткaми миниcтeрcтв), "дeпaртaмeнт кyльтyры пeрeулкa Глyхoй", - а потом дyмaйте, пoчeму в бюджeтe ни на что не оcтaётcя дeнeг!
0
14
Омич5513.12.2017 22:26:06
Метро нужно запускать, это движение вперед!!! Хорошо было бы увидеть цифры по стоимости эксплуатации и размера прибыли или дотаций.
7
18
Омич13.12.2017 23:31:32
Для "от_1970". Для того чтобы знать чем отличается республика Татарстан от Омской области, надо знать новейшую историю Российской Федерации (России), начиная с распада Советского Союза и начала возрождения России как государства. Можешь ознакомится с хронологией событий того времени, тогда всё поймешь.
1
2
om_197014.12.2017 08:21:00
Я хорошо знаю хронологию тех событий... Но сейчас не 90-е и даже не 00-е, раскол в стране сместился в другие регионы... а многие этого не заметили...
11
20
Омич15.12.2017 19:12:31
Для "оm_1970". Сомневаюсь что ты знаешь хронологию событий после распада СССР, при создание Российской Федерации, не знаешь Конституцию РФ и особенно подписанный Договор "О разграничение предметов ведения и полномочий между Федеральной властью и Республикой Татарстан". Если бы ты это знал, глупые вопросов не задавал.
8
0
Солдергал16.12.2017 23:43:43
Ребят, да закопайте это метро в памяти уже , нам дороги сначало отстроить надо елки, Перед выборома вспомнили что дороги песец , основные магистрали отремонтувалы , а другостепенные так с ямами и остались, быборы пройдут и нам скажут ой а денег нет - все в БТК вложили
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru