Новости. Омск

В Омске глава дептранса одобрил выпуск листовок против маршруток

Фото: geodruid.com

Их подготовило движение «Омичи за трамвай». 

Представители общественного движения «Омичи за трамвай» выпустили листовки, в которых сообщается, что трамвай обходится бюджету города на 45% дешевле, чем автобус, троллейбус – на 20% дешевле. Эти виды транспорта называют «очень экономичными».

Также печатная продукция информационной кампании говорит о скрытых расходах бюджета на содержание инфраструктуры маршруток, поддержание порядка, компенсацию низкой налоговой дисциплины перевозчиков-частников. «Маршрутные такси для города обходятся гораздо дороже», – обращают внимание авторы воззвания.

Известно, что сам факт выпуска листовок, а также их содержание было согласовано с директором городского дептранса Алексеем Мартыненко, а также руководством МП «Электрический транспорт».

Фото: соцсети

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

16
0
гостья02.02.2018 08:48:36
Давай, возрождай трамвай с ЛБ в Нефты!!!
3
0
ЧЕЛ02.02.2018 09:09:33
Хороший трамвай-и метро никто не вспомнит,а за перевозчиков тем более.
16
5
Омич02.02.2018 09:19:41
Делом бы занимались, а то кроме самопиара Мартынко за бюджетные бабки ничего нету
15
0
Ёжик02.02.2018 10:03:39
Электро транспорт конечно, экологичный и практичный, за ним будущее, но его развитием и обновлением тоже надо заниматься. Одними листовками его не развить..
8
7
михаил02.02.2018 12:36:36
Чушь у нас электричество вырабатывает тэц а тэц является основным загрязнителем воздуха в омске так что точно самый экологичный транспорт. А лидера этого движения пора проверить у врачей вот только самый главный вопрос кто оплатил эти листовки Мартыненко из бюджета У лидера дырявые карманы
1
0
Не дальновидно.02.02.2018 13:12:40
И это на кануне выборов.
2
1
Шмеерсон02.02.2018 13:25:29
Листовки, кстати, полнейшее издевательство над орфографией, пунктуацией и логикой. Простейшие ошибки в словах, дублирование слов, отсутствие запятых. Картинки ничем не лучше текста. В нарушение всех законов логики общественный автотранспорт нарисован таким образом, что двери выходят на проезжую часть дороги.
"Отличное" пособие для детей и школьников, например.
2
0
Shlick 5902.02.2018 13:35:09
Откуда денежки на листовки?
5
2
Омич02.02.2018 13:40:34
Любой здравомыслящий человек знает, если что-то обходится дешевле, значит при его реализации стоить дешевле. Здесь получается вроде дешевле, но тариф за одну поездку в электротранспорте не стоит меньше чем в автобусе. И еще, если для пуска автобуса по маршруту надо иметь автобус, горючку и дорогу, для пуска электротранспорта надо положить рельсы, сделать контактную сеть, а это финансовые затраты и не малые. Так что, что дешевле всё относительно.
3
1
неравнодушный02.02.2018 15:07:36
Кто вот это предлагает адэкватный или нет а то следует отправить на обследование. Трамвай только совместно сможет работать с осталным транспортом и неважно что он экономней, для людей он может быть дорогим в отличии от маршрутки, это и лишении премии за опоздание на работу да и еще куда по назначенлму времени если трамвай сломается или попадет в дтп , так как другой трамвай его не обьедет.
9
10
Е.Г.К.02.02.2018 15:15:10
Я все больше убеждаюсь, что во главе Дептранса стоят некомпетентные и закомплексованные люди.
Размещение подобной информации в салонах ГЭТ, можно расценить, как антирекламу деятельности своих прямых конкурентов, - перевозчиков с не муниципальной формой собственности транспорта. Это является грубейшим нарушением Закона "О защите конкуренции"!
Размещение подобной "пропаганды" с ведома и одобрения г. Мартыненко, наглядно свидетельствует о его несоответствии занимаемой должности, поскольку Дептранс, как уполномоченный орган по организации перевозок в г. Омске, обязан обеспечить равенство прав и возможностей всех субъектов перевозочной деятельности. В данном случае, имущество ГЭТ используется во вред своим конкурентам-перевозчикам.
Любая информация, кроме предусмотренной "Правилами перевозок" и социальной рекламы, к которой данные материалы точно не относятся, должна быть оплачена в размере, установленном Постановлением Мэра г. Омска. Похоже, что Мартыненко сделал "общественникам" подарок за бюджетный счет?
Кроме того, в материалах сообщается о неких "скрытых расходах бюджета на содержание инфраструктуры маршруток, поддержание порядка, компенсацию низкой налоговой дисциплины перевозчиков-частников". Нецелевое использование бюджетных средств является преступлением, обвинение в нем должно быть доказано в установленном порядке. Получается, что г. Мартыненко, являясь муниципальным служащим, санкционировал размещение сведений, порочащих финансовые органы мэрии, работу счетной палаты, депутатов Горсовета, надзорных органов, призванных обеспечить неукоснительное соблюдение бюджетной дисциплины?
Похоже, что изречение Министра Лаврова о журналистах становится все больше жизненным и в других сферах.
9
6
ь02.02.2018 15:36:55
Почти 2000 маршруток в Омской области работают нелегально. Об этом сообщает пресс-служба УФНС России по Омской области.
Сотрудники регионального управления ФНС проверили, как перевозчики в Омской области уплачивают налоги. В итоге обнаружилось, что 1798 маршруток работают незаконно. Налоговики передали информацию об этом в прокуратуру и полицию.
Кроме того, в УФНС России по Омской области посчитали, что в 2017 году перевозчики заплатили 498 млн рублей налогов. Из них 314 млн рублей – страховые взносы. В муниципальных пассажирских  предприятиях работают около семи тысяч человек.  У частных перевозчиков по трудовым договорам оформлено 448 водителей и 254 водителя работают на патенте. Всего частники используют 2500 маршруток и автобусов.
Сообщает "АиФ-Омск" *
С таким количеством нелегалов частники вообще за 10 рублей должны возить и молчать в тряпочку, раз налогов не платят.
3
3
кот02.02.2018 16:23:28
Висят эти плокатики в трамваях и тролейбусах.Ни какой полезной информации они не несут.Я полагаю они дырки в стенах закрывают.А вообще таким вещам самое место в туалетах руководитей дептранса,вместо обоев,будет польза.
3
2
Александр З.02.02.2018 17:30:23
Для мягкого знака: рекомендую задуматься над тем, что у частников большая часть водителей - ИПшки. Это дешевле, а зачем платить лишнее? И их социальные отчисления Дептранс к налогам почему-то не относит, хотя по сути - то же самое. И точно так же мимо городского бюджета.
9
3
Гость02.02.2018 18:34:15
По закону одно маршрутное такси должно платить налогов 12 тысяч в год. Это стоимость патента. И оплачивать взносы в пенсионный и соцстрахование около 3 тысяч в месяц. Это копейки. Все предприниматели это оплачивают. Просто вас дезинформируют чиновники, привыкли из перевозчиков да и любого бизнеса изображать злодеев. А сами муниципалы налоги не платят, а если и платят иногда, то только из тех денег что бюджет даёт. А вообще самая большая статья расходов у перевозчиков это ремонт и лизинговые платежи. Так что обвинять частников в неуплате налогов смешно, для них это копейки. По поводу возить за 10 руб. Вы же не требуете чтобы колбасу вам за 100 руб продавали вместо 300 .
1
1
мао02.02.2018 21:15:01
Вы втираете мне какую-то дичь...:)
1
2
ь02.02.2018 21:36:22
Александру З.
УФНС немножно по другому думает. Ссылка приведена раньше.
И не только УФНС. Даже Федотов возмущался.
2
3
ь02.02.2018 21:46:55
Гостю. Колбасу за 50 берут у фермера и за 300 втюхивают, а я требую хотя бы за 100.
На патенте оформлено 254 водителя из 2500 единиц транспорта задействованных в перевозках, по данным того же УФНС.
3
3
Юрий02.02.2018 22:44:35
Друзья, а что, нелегалы-жулики лучше? Что вы прицепились к трамваю и листовкам, что они, кому-то вхоже сделали?

Когда вы едите в трамвае, то вы на 100% защищены, как в правовом поле, так и физически. С нелегалами все иначе, попадете в ДТП, умрете, а он (перевозчик-нелегал) наплюет на вас и даже не раскается.

Жуликов защищаете? Выбирайте легального перевозчика!
1
0
кот02.02.2018 23:37:20
Юрию.Так Вы и напишите плакаты,что пассажиры в безопасти,что им рады.Повесте красивую картину, можно города Омска, и тд. А не пишите всякую чушь.Дороже,не дороже.Бюджет приплели.У создателей данной бумажки нет не вкуса, не знаний,не мозгов.Об этом в коментариях люди и пишут.
1
0
мимо проходил02.02.2018 23:55:22
Выделить полосу и ввести поездки в каретах на лошадях - всяко не хуже трамваев и намного экономнее. Потому как самое разумное, что было - уже убрали, и теперь без разницы, какой из худших вариантов выберут.
5
3
Е.Г.К.03.02.2018 04:49:14
Борцам за бюджет.
ПАТП не платят налогов в принципе, поскольку нет налогооблагаемой базы. Имущество в управлении, прибыли нет, с чего платить-то? НДФЛ это налог с дохода работника, который, в качестве агента, перечисляют ПАТП. 400, 600, миллиард, это не налоги ПАТП, это ПФР и НДФЛ. В бюджет города налогов от ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - 0!
И те, кто пишут и сравнивают, это знают, поскольку работают на Гагарина. Все эти цифры и листовки элемент "войны", где врагом определили частника. 2000 это не нелегальные автобусы, это официально нетрудоустроенные водители. При чем здесь нелегалы, как перевозчики? Вот со своих доходов они налоги показывают и платят, поэтому и не сидят. Такие же нарушения в любой другой сфере. Ну не любят ИП и ООО платить "белую " з/плату!
Надо отдать должное Мартыненко - он сумел разобщить частных перевозчиков и бьет их по мере влияния. ОН научил частников помнить про обязанности и забыть про права. Геворгян и пр. теперь и не вспомнят, что "Когда мы едины, мы не победимы!". Сегодня же каждый трясется за свой гомонок и молится, что он не попал в список под раздачу. "Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука". К Мартыненко даже нет вопросов, он реализует свою фобию к частникам, как к классу. У него есть желание, есть средства и есть возможность. Поэтому, вопрос к другим, - утретесь? Утретесь, ведь пока это листовка так, абстракция, вроде не о чем.
Только позиция Дептранса говорит о том, что вы, "Геворгян и Ко", сборище барыг, а мун.транспорт дешевый, экологичный и доступный. И мог бы быть еще лучше, если бы "геворгяны" не остановили его развитие в 2001 г.. Наверное, потому, что Геворгян и другие тратили заработанное на себя, на свой транспорт и развитие, а не покупали троллейбусы и трамваи в дар для ГЭТ, вот и стали "врагами".
Но вот что интересно. Листовки активисты разместили в салонах транспорта, т.е. для сведения пассажиров. С содержанием ознакомился Мартыненко, но к нему, как к лицу, определяющему транспортную политику в городе, в том числе и по трамваям, в листовке нет упрека. Так за чей же счет "банкет", активисты? Как-то очень похоже на сговор.
1
0
мимо проходил03.02.2018 06:36:19
Для Е.Г.К.: я лично очень сомневаюсь, что у Мартыненко какие-то там фобии на частников. У него фобия скорее на не-своих частников, вместо которых он будет ставить своих и пытаться управлять ими как кукловод в своих частных интересах. Психология отжать неистребима, если она сочетается с опорой на норму, позволяющую управлять интересами частников расторжением договоров "в одностороннем порядке". Так это будет или не так в отношении конкретной личности - без понятия, поскольку эта психология появляется в силу наличных экономических условий для нее, различны лишь большая открытость или скрытость форм поведения на базе такой психологии. Но что все предпосылки для применения такой психологии сложились действиями главы дептранса, его распоряжениями про намерения и объявлениями про сроки начала действия того или иного одностороннего порядка (замены маршруток, уже свершившейся, времени новых предстоящих замен и т.п. со всеми условиями в случае "не"), как и то, что он уже замечен в странностях проведения конкурсов по перевозчикам - это уже факты, в основе которых лежат описания конкретных событий по развитию транспортной ситуации в городе.
1
0
Юрий7703.02.2018 09:58:15
Браво омская журналистика!
Профессиональный уровень омских журналистов, увы, очень низок.
Не проверив фактов, не разобравшись в сути, обвиняют, другие, не проверив, это всё перепечатывают.
Если "Омичи за трамвай" выпустили эти листовки, так обратитесь к ним, уточните. Но проще обвинить, что делают многие наши журналисты. Видимо все профессионалы свалили из Омска. Печально.
2
1
омич03.02.2018 10:27:54
Мартыненко отдает лучшие маршруты частникам, тем самым убивая мун транспорт. Когда же его выгонят??
0
0
асскинг04.02.2018 19:47:11
ЕГК, а что сделали маршрутчики? погоняли по городу как сумасшедшие? устроили кучу дтп? пара попалась под наркотическим опьянением? несколько человек чуть не сбили на пешеходных переходах? зато мягкотелые бабообразные маршрутчики, этими повадками похожими на многих жителей города, привыкшие сразу плакать и жаловаться на свою судьбу, побоялись выйти в мороз работать, чтобы попочка розовая не замёрла, в итоге - девушка в больнице.

да маршрутчики-то просто ангелы, ага! а Дептранс - сплошные редиски!
1
0
асскинг04.02.2018 19:58:23
ЕГК: потому что "частники" твои - попадаются упоротые, недавно я переходил пешеходный переход, так один такой "частник" даже не затормозил, я еле отпрыгнул, а когда такой "частник" не разобрался, кто ему не заплатил за проезд, а кто заплатил (а заплатили все, просто он одним глазом смотрел на дорогу, другим - на мелочь, а единственная извилина в это время обрабатывала информацию, поступающую с мобильного телефона) и обматерил кого-то и послал на три буквы - это нормально? Побояться выйти в мороз или сэкономить на отогреве машин - без разницы как ты будешь сейчас отмазываться в случае невыхода машин в мороз - итог - человек в больнице.

Нерадивых перевозчиков просто распустили. Как они ныли, что их пересаживают с гробов на колёсах "Газелей", у которых вываливались двери, так ноют и сейчас, что все злые их прессуют и губят бизнес. На дороге чувствуют себя королями, а когда их прижмут, плачут, как женщины. Давно пора было взяться за них. Честные всегда пытаются работать - меньше слов, больше дела, и лишь мошенники всегда вопят громче базарной бабы.
0
0
44408.02.2018 22:33:19
ВЫПЕНДРИВАЙТЕСЬ ДАЛЬШЕ...ЧАСТНИКИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ.СКОРО ВСЕ СВАЛЯТ В ДР. РЕГИОНЫ.А ВЫ ОСТАНИТЕСЬ В СВОЕЙ ДЕРЕВНЕ. СО СВОИМИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ АВТОБУСАМИ И ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ МАРТЫНЕНКО. ТОЛЬКО ОН ПОТОМ ТОЖЕ СВАЛИТ. В КРЫМ.
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru