Новости. Омск

Новый Пифагор: «Поступило около 7000 обращений граждан, требующих сохранить действующую маршрутную сеть»

Один из омских экспертов в сфере общественного транспорта продолжает языком цифр, в виде «Занимательной Арифметики», пояснять несовершенство разработанной для нашего города новой маршрутной сети (что признала и областная прокуратура). Предлагаем третью «задачку» из серии. Занимательная  Арифметика №3  (Предыдущую можно посмотреть ЗДЕСЬ)   

– «Новая» сеть отменяет и изменяет большое количество маршрутов, однако в связи с отсутствием реального исследования пассажиропотока по направлениям и исследования общественного мнения (пассажирским транспортом в г. Омске ежедневно пользуется порядка 600 тыс. человек) возникают высокие риски того, что пассажир получит крайне некачественные услуги и не будет пользоваться общественным транспортом по предложенным направлениям.

Действующая маршрутная сеть г. Омска начала формироваться в 70-х годах прошлого века и отвечает реальным потребностям омичей. Среднесуточное количество пассажиропоездок статично и понятно. Так, например, маршрутом №322 «Стрельникова-МСЧ-9» ежедневно пользуются 11500 (погрешность не более 5%) пассажиров. Только в период 2016-17 гг. поступило не менее 7000 обращений граждан в различные инстанции с просьбой сохранить действующую сеть.

P.S. В газете «Третья столица» №3(1034) от 25.01.2018 г. опубликовано постановление администрации города Омска от 19.01.2018 г. №35-п «о внесении изменений в постановление администрации города Омска от 15.06.2016 г. №735-п «об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска». Вышеуказанное постановление принято мэром г. Омска О.Н. Фадиной в результате предоставленной информации департаментом транспорта. В свою очередь, департамент транспорта опирается на разработку «новой» маршрутной сети г. Омска, проведенной иногородним университетом (СпбГУ).
Вышеуказанное обследование можно поставить под сомнение по многим причинам, а именно: сплошное обследование пассажиропотока не проводилось, средняя скорость пассажирского транспорта завышена примерно в полтора раза, мнение жителей города не исследовалось, отсутствует материально-техническое обоснование и матрица как таковая, не учтены финансовые возможности пассажирских предприятий, как частных, так и муниципальных, не рассчитан ущерб либо позитивная динамика в результате внедрения указанной сети, предполагается практически полное уничтожение автобусов малого класса типа Газель-Некст, Форд-транзит, Мерседес-Спринтер и т.д. и т.п.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
0
мимо проходил09.02.2018 15:25:48
И не просто сохранить, а еще и вернуть прежние направления требуется, изъятые безо всякого опроса народа! То, что люди вынуждены приспосабливаться под нездоровые интересы главы дептранса зачистить под корень всё вокруг ему лично не нравящееся - еще не означает, что они считают эти его изъятия как положительные! Куча мест осталось без прямого свободного доступа с редкими возможностями выбраться вечером без пересадок - и все благодаря главе дептранса - произвольщику, решившему, что он есть тот, чье мнение = якобы мнение большинства хотя бы. 7001-е (либо для полноты 7000) обращение через коммент от меня.
2
0
Юрий09.02.2018 15:33:58
Верно говоришь, тот кто мимо проходил, считайте я 7002.Только за.
1
0
Ольга09.02.2018 15:42:11
Я 7003- за !!!
1
0
Гость209.02.2018 15:50:51
7004-й пошел!
0
0
Как-то так09.02.2018 15:53:20
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют!". Правда, и к шерифу иногда приходит свой Гойко Митич!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru