Новости. Омск

Теперь омичам обещают еще и «второе метро»

В Омске до сих пор планируют введение городской электрички.

Предприниматель Сергей Мизя опасается, что в итоге жители могут получить «второе метро».

На вчерашнем заседании общественного совета при РЭК президент Союза организаций торговли Омской области Борис Сватков вновь поднял вопрос о запуске городской электрички. Он поинтересовался, каковы перспективы этого проекта – он реален, или это был такой пиар-ход старого правительства?

Слово взяла заместитель директора ОАО «Омск-пригород» по финансам и экономике Ольга Дука. Она заявила, что компания занимается этим вопросом.

«Мы проводим маркетинговое обследование населения, работников предприятий по маршруту. Изучаем спрос. Также изучаем техническую возможность запуска электрички, там всё не так просто. Это однопутная железная дорога, по которой ходят нефтеналивные поезда», – отметила Дука.

Она сказала, что в настоящее время есть десять платформ, 6 из них построены ещё в 2012 году.

Известный предприниматель, директор ООО «Коминформ» Сергей Мизя, услышав это, возмутился:

«То есть это были пустые траты? Деньги-то вложили бешеные, одна платформа сколько стоит?!»

Он предостерёг, что жители города в итоге могут получить «второе метро».

Отметим, что экс-руководитель «Омск-пригорода» Равиль Бикбавов ещё в 2015 году говорил о том, что данный проект не стоит забрасывать. Он назвал несколько городов, где достаточно давно функционируют электрички, это Красноярск, Иркутск и Новосибирск. И цена на билеты там такая же, как в городском транспорте.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
0
СергейВладимировичК.21.02.2018 17:22:50
Построенные в 2012 г. платформы (ну хотя бы одну) надо назвать - "Улыбка Назарова". А если серьезно, то этот проект еще в 80-х прошлого века авторитетными специалистами был признан бесперспективным. Назаров попытался изменить его статус, но из этого ничего, как впрочем и во всех других его прожектах, не вышло, кроме истраченных впустую миллионов бюджетных денег.
Нет, не прав Бабурин. Омск это не средневековый Кабул - это Остров невезения, где "чтоб они не делали - не идут дела"
2
1
СергейВладимировичК.21.02.2018 17:23:57
"ни делали"
2
1
Здесь Вам не Тут!21.02.2018 17:29:12
ИМХО, тема городской электрички - отличная! Но, увы, как и многое в нашем городе, остается на уровне фантазий. Вот случайно нашел обсуждение этой же темы еще 2013 г. Кому интересно, посмотрите! Народ здравые идеи предлагал, только воз и ныне там: https://omchanin.livejournal.com/498041.html
2
0
Юрий21.02.2018 18:55:04
Они там с 2013 года все спрос изучают.А он все падает и падает. А когда транспортную сеть питерцы новую делали, про эту возможность хоть вспомнили? Непруха полная.
3
1
омичка21.02.2018 19:07:06
В советские годы электричка была очень популярна . И по городу и в пригород По городу билет стоил 10 коп, потом снизили до 8 коп. И при таких ценах ЖД имела хороший доход.
1
1
Шурик22.02.2018 02:44:05
Если электричка (или рельсовый автобус) будет заходить вглубь жилых кварталов, например, на Панфилова, в Старый Кировск, связывать город с Береговым, Крутой горкой, то такой ж/д транспорт будет востребован!
2
0
Омич322.02.2018 06:27:17
Какая в опу электричка когда такую трамвайную сеть сдали в металлолом.вчера смотрел отр там московские трамваи показывали . передача прямой эфир хотел женщину водителя бережно относиться к трамваю т.к нам на нем ездить лет через 10
2
0
крош22.02.2018 10:04:58
Нет уж, умерла, так умерла. Достали с фейковыми проектами.
10
0
Виктор Петрушов22.02.2018 11:04:20
При советской власти вопрос по метро являлся актуальным - необходимо было массы трудящихся перебрасывать из промышленных Октябрьского и Советского районов в "спальный" на Левобережье. В 90-х, с развалом экономики эта проблема должна была исчезнуть. Ну да кто же из областных правителей того времени мог честно признать такой факт? Плохо или не хорошо, но субсидии на строящийся объект из федерального центра можно было выбивать, да и свои региональные средства маскировать под "стройку века" и воровать, воровать, воровать.
Почему сейчас нельзя решить вопрос по метро? Да потому что во власти ещё продолжают оставаться те, кто в проклятые 90-е могли неплохо "отовариться".
Омск на более чем 50 километров по бергам Иртыша протянулся кишкой. Требуется разгрузка центра, вывод транзитного автотранспорта за околицу и облегченный "пролет" по обоим берегам. Но пока в областной власти есть совковые "пеньки" дорожная проблема в городе не исчезнет. А сейчас можно и о электричках, и о вертолетах с подводными лодками помечтать, фантазии никто не ограничивает.
6
6
Витек22.02.2018 11:21:03
Нужны платные парковки. Вот что сразу разгрузит город. Кто будет содержать и на что все эти километры новых дорог?
2
0
Сергей22.02.2018 13:01:55
Опять ищут где чего попилить можно????Не???
5
0
Омич22.02.2018 16:10:01
Идея не плохая, ее надо реализовать в жизнь. Метро Омску тоже надо, город растет, численность населения увеличивается, площадь Омска уже больше Новосибирска.
0
0
Shlick 5922.02.2018 16:21:02
"Опять от меня сбежала..." электричка вместе с монорельсовым трамваем.
0
0
Shlick 5922.02.2018 16:27:04
Омич - не может быть метров этом городе,по причинам природно-пластовым.Это изначально было "кидалово" ещё в те далёкие времена.Питерцы давали заключение,а они в этом толк знают в их подземку спуститесь,а потом поинтересуйтесь:"Чё так глубоко?"
3
0
Mozg22.02.2018 21:32:04
Виктор Петрушов, не распространяйте чушь. в советские времена спальные районы левобережья были очень мало заселены и особых масс трудящихся там не было. Идея метро особо не обсуждалась и не прорабатывалась. проект метро возник как раз в 90-е, договор на его проектирование подписан в 1992 году, что помогло городу выбить федеральные деньги на строительство моста-метро, для которого весь сыр-бор и затевался. Сегодня говорить всерьез о метро в Омске просто преступление. оно требует огромных денег на строительство, но главное - потребует огромных средств для ежемесячных дотаций из регионального бюджета, который представляет из себя решето и без того
1
0
Омич22.02.2018 23:48:41
Инициатором строительства метро в Омске был бывший первый секретарь Омского обкома КПСС С.И.Манякин. Он "пробил" в Москве строительство метро в Омске и оно было включено в планы XII Пятилетки на 1986-1990 гг. В 1986 году Госплан СССР уведомил Омский облисполком об открытие финансирования работ и затем началось строительство первой Октябрьской линии метро от ст.Машиностроителей до ст.Левобережной.
0
0
Виктор Петрушов23.02.2018 10:46:06
Да, идея о строительстве метро принадлежит Манякину. И строительство Левобережья ему же. Он мыслил на перспективу, а последыши типа Полежаева, Варнавского и иже с ними - на хапок. В 90-х годах уже ясно было, что нужен только мост. Метро для местных правителей лишь как предлог для выбивания денег из Центра - так солиднее.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru