Новости. Омск

Полежаев и Голушко пролоббировали-таки строительство Ильинской церкви?

В мэрии повторно обсудят вопрос застройки, против которого раньше выступали активисты КПРФ.

Мэрия Омска снова начинает обсуждение темы строительства церкви на площади Ленина. Речь идет о застройке Ленинского сквера и площади, которые находятся напротив Музыкального театра, между улицами Лермонтова, Ленина и Думской. Раньше это место называлось Ильинской горкой.

Чиновники на днях рассмотрят предложение перевести участок из рекреационной зоны (Р1), где запрещено любое строительство, в общественно-деловую (ОД-7) под размещение культовых объектов. Как сообщает портал «Омск-Информ», этот вопрос уже обсуждался, сейчас его выносят повторно.

Видимо, речь идет о возрождении Свято-Ильинского собора, который был снесен в 1936 году. Сейчас здесь стоит памятник Ленину.

С идеей восстановить церковь выступают экс-губернатор Леонид Полежаев и депутат Госдумы Андрей Голушко. Уже разработан и макет храма, который размещен на сайте фонда «Духовное наследие», который возглавляет Полежаев. Оба выступают в СМИ с призывами начать восстановление собора.

КПРФ, которая традиционно на горке проводит свои митинги, выступает резко против. Это и не позволило начать стройку раньше.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

32
48
Ветеран броуновского движения03.03.2018 10:14:07
Кто может - делает. Кто не может - сейчас начнёт брызгать слюной комментируя эту хорошую новость ...
118
16
горожанин03.03.2018 10:23:35
хватит уже церквей, тем более, если под это дело рубить деревья. Пусть полежаев у себя в усадьбе строит церкви.
82
16
konst03.03.2018 10:32:59
Восстанавливают то, что можно восстановить. В данном случае лёня хочет воткнуть очередной свой новодел. Хватит! Их уже и так больше, чем надо!
12
5
Верующий, но не сильно.03.03.2018 10:34:43
Эх! Если бы к каждой церкви, да километра по 5 тротуаров в разных районах города! Пусть тогда строят
15
6
12403.03.2018 10:42:53
теперь многое зависит от позиции горожан на ближайших публичных слушаниях. Естественно, нагонят декоративную массовку, безумных бабок и кадетов со студентами. Будет забавно.
5
4
konst03.03.2018 10:43:06
Несильно верующему - на постройку тротуаров надо с церквей налог содрать, а они нищие, даже коммуналку оплатить не могут,поэтому - фиг вам, а не тротуары! :)
10
14
омич03.03.2018 10:46:02
Для чего собор разрушили в 36-м,для памятника ильичу?
55
24
Гость03.03.2018 10:47:26
И что хорошего в этой новости? Одновременно с ростом количества храмов растет и количество брошенных детей. Растет преступность, заболеваемость тяжелыми болезнями, Какой прок в этих типа храмах?
В Успенском соборе пусто и в верхнем зале даже свечу не поставишь--все прикрыто, идите челядь в нижний храм - в подвал, там вам место . А наверху "хозяева жизни" замаливают грехи по церковным праздникам.
3
0
Ветеринару броуновского движения03.03.2018 10:50:44
А сам то ты слюной брызгал за что?
За то, чтобы строить или чтобы не строить?
38
6
омичу03.03.2018 11:01:43
Потому и разрушали церкви, что видел народ- от количества церквей жизнь никак не улучшается. Да плохо, что ломали. Но тогда и строили. Строили государство! Народ получил образование, бесплатную медицину, жилье получали бесплатно. Строили заводы, фабрики! Сейчас уничтожили ВСЁ, что создало своим трудом поколение дедов и отцов. Теперь и память об этом периоде истории стереть хотят. Зачем? А затем, что бы их преступления и разрушение некогда великой страны так не бросались в глаза!
69
3
омичка03.03.2018 11:08:54
А почему Полежаев и Голушко решают, что строить в городе? Люди, которые разворовывали город много лет, теперь хотят управлять городом? А мэрия прогнулась?
12
27
т03.03.2018 11:29:13
И что все заволновались ? Он что там уродливый магазин строить собирается ? Судя по макету неплохое здание ,памятник Ленину трогать не будут ,или что есть выбор построить там школу или церковь,больше ни чего там не построишь, да и по справедливости храм там стоял и его надо восстановить.
18
0
омичка03.03.2018 11:32:36
"Хотя Природа благоволит к вашим подданным, они живут в страшной нужде. Но не по своей лени, а по причине вашей политики, которая держит людей в зависимости и преграждает им путь к богатству; таким образом, от их болезней нет лекарств, и политическая система находится не в лучшем положении, чем гражданское правительство, ибо черпает силу в собственной слабости. Вы боитесь, Фердинанд, что люди узнают правду, ту правду, которую я говорю вам в лицо, поэтому вы изгоняете искусства и таланты из своего королевства. Вы страшитесь проницательности гения, поэтому поощряете невежество. Вы кормите народ опиумом, чтобы, одурманенный, он не чувствовал своих бед, виновником которых являетесь вы сами. Вот почему там, где вы царствуете, нет заведений, которые могли бы дать отечеству великих людей; знания не вознаграждаются, а коль скоро в мудрости нет ни чести, ни выгоды, никто не стремится к ней" Это ещё маркиз де Сад писал в своем романе "Жюльетта" Знал о чем писал Так же как и Маркс, который потом его цитировал. Вот мы сейчас все это и наблюдаем
6
4
Журналист-пенсионер03.03.2018 11:34:15
Страна движется вперёд с головой, повёрнутой назад..... Одни лепят церкви, другие хвалят Ленина... Теперь опять ракетами машем... Забыли песенку "Кони сытые, бьют копытами"... Может хватит? Господа-товарищи!!!! Однако можно споктнуться...
51
3
омичка03.03.2018 11:54:30
Нынешней власти не нужны социальные объекты и здоровое сильное общество. Тогда Полежаев и Галушка у власти не удержаться. Вот и поощряют хоккеистов, голожопый шоу - бизнес, и церкви. Прав Маркс
" Религия - опиум для народа, она облегчает его страдания" "Известно, что рассматриваемую нами тираду, в виде афоризма впервые произнёс англиканский батюшка Чарльз Кингсли (1819-1875 гг.) – идеолог православного социализма. Однако под опиумом он понимал не способ опьянения, а успокаивающее средство: «Мы применяли Библию, как будто это руководство констебля или как дозу опиума, который успокаивал вьючное перегруженное животное – чтобы среди бедных поддерживать порядок»

Вот и все - построй церковь , и не нужно строить дороги, школы, заводы. Быдло помолиться и успокоится. Однако митрополит Владимир построил себе апартаменты на Тарской размером на квартал. И забор - выше роста человеческого. Не доверяет Богу.
19
3
ропюлоп03.03.2018 12:11:17
Пора бы уж отойти обоим на покой.НЕ смешить народ своими новоделами пустыми.
52
3
!!!03.03.2018 12:13:11
А почему вдруг решили восстанавливать церкви? Какие проблемы общества решит постройка церкви, да еще и против воли горожан?
Я вот считаю, что нужно восстанавливать предприятия, дворцы культуры, санатории, детские сады, парки, дороги, больницы.
10
55
Сергей03.03.2018 12:19:43
Я поддерживаю восстановление Ильинского собора. Это будет восстановление исторической справедливости. Но очень важно, чтобы был максимально сохранён его прежний вид. Этого, к сожалению, не произошло с восстановленным Воскресенским военным собором.
45
4
Не местный03.03.2018 12:21:04
Молодцы Омичи, так держать ! Даешь по церквушке в каждом дворе ! Чем больше у Вас церквей, тем меньше у Вас шансов догнать нас - ваших соседей !!! :) Вперед на пути регресса !!!
18
1
Семен Семенович03.03.2018 12:23:25
Сергею: Тоже накорезил ? Так замаливай свои грешки дома !
15
27
омич03.03.2018 12:25:04
Сначало разрушили церкви для того чтобы построить новое государство.потом и новое государство разрушили.... Может не надо было разрушать прежнее государство и его соборы??разрушить российскую империю ,СССР ,не много ли для атеистов???
5
36
Сэмэну сэменычу03.03.2018 12:28:07
..замаливай свои грехи перед картавым божком у себя в хлеву.
61
4
Гость03.03.2018 12:48:16
Вот читаю и удивляюсь. Противники постройки храма свою позицию объясняют и достаточно аргументировано.
А вот среди сторонников постройки - только злобное отношение к оппонентам. Ну какая историческая справедливость? В чем? "Храм" в исполнении Полежаева - это коммерческий объект. Воскресенский военный собор "восстановили" И что? Полежаев водит туда экскурсии таких же как он. Это его игрушка.
Омич, атеисты не разрушали российскую империю. Учи историю. И большевикам досталась Россия, лишенная всякой власти. Они сделали невероятное- создали сильное государство, И после Отечественной войны возродили его из пепла. Да, дорогой ценой. А сейчас во что "верующие" власти превратили страну?
Хотите молиться - молитесь. А заменять необходимое, теремком из гипсокартона, это уже верх подлости и лицемерия. Если депутаты на это поведутся - грош им цена.
0
0
Гостю03.03.2018 13:01:40
..как то период развала страны в 91-м слабо вами описан))
0
1
Бизнесмен03.03.2018 13:08:01
Что на это скажет тов Сокин?
0
22
омич03.03.2018 13:08:11
Пусть жителит города решают строить собор или нет.а из чего и как это архитектор решит.краснозадые и леберасты соберутся свои 10% против))
2
3
Бизнесмен03.03.2018 13:09:42
А тов Бурков,Фадина и коммунист Варнавский?
Страна должна знать своих героев.
Их мысли,действия.
21
1
Горожанин03.03.2018 13:17:52
В советское время мое отношение к церкви было более чем уважительное. Моя супруга даже ходила в церковь. Спасибо полежаеву. Теперь я точно знаю, что если бог существует, то только не в РПЦ.
19
25
Андрей03.03.2018 13:23:21
Пусть востанавливают,это архитектурно исторический памятник,красивое здание в центре Омска туристов привлечет и потом он стоял на этом месте и раньше!!!
19
2
Мороз03.03.2018 13:25:04
Когда же будет исполняться воля народа,а не воля воров,их холуев?Как же все это подло
6
1
Омич03.03.2018 13:48:30
вы бы сначала ответили за то, что накосячили, а потом бы спросили народ можно или нет строить, а самое главное - для чего
6
2
скептик03.03.2018 13:51:03
стоял на этом месте и раньше!!!

Источник: http://bk55.ru/news/article/121161/?rnd=0.7115456914691511#comment687044

На ТОМ месте, где стоит мой дом и соседние дома было П О Л Е... Для восстановления "исторической справедливости" их просто НЕОБХОДИМО снести, а землю распахать и засеять....
17
1
Сергей Иванович03.03.2018 13:52:48
Какая у нас смешная и чУдная страна! Вот родился я в Омске в 1956 году. Мать на работу -а меня в -ясли к чужим тёткам на присмотр и обиход. Потом школа, техникум,армия и -РАБОТА, РАБОТА, бесконечная РАБОТА! И вот уже ПЕНСИЯ -2 года-А всё РАБОТАЮ...и РАБОТАЮ! Так о чём это я? И жизнь прожили и в церковь не ходили. Не воровал, не грабил, не обижал ни ближнего, ни дальнего. Лет 10 назад увлекла меня жена ходить в церковь Св. Сильвестра на Ватутина - батюшкой там был отец Валерий. Вспоминаю эти годы с великой благодарностью и душевным трепетом. Хороший был БАТЮШКА!!! И собрал вокруг себя много народу. Потом его"УБРАЛИ" -завистники и чинуши от церкви. И в церковь я ходить перестал.Многое -зависит от личности- и в любом ДЕЛЕ!Про строительство НОВЫХ(старых) храмов и церквей: -
1 -Церковь- дом молитвы и духовной жизни -если НЕТ потребности в народе -жить по законам Божьим, по его ЗАПОВЕДЯМ - насильно ничего не поправишь!
2 - с точки зрения ИСТОРИИ - на том месте где стоял Ильинский храм - тоже до него -ЖИЛИ ЛЮДИ и что-то стояло -какой -нибудь РЫНОК или СКЛАДЫ. А может -ЮРТЫ!!!??? Так, что всякие "ИСТОРИЧЕСКИЕ" претензии -на ПЕРВИЧНОСТЬ!!! -нелепы по всем параметрам. Почему бы там не стоять Мусульманской мечети?????
3- многие атеисты -правы!!! В кризисное лихолетие(правда имено сейчас у нас в области растёт колличество МИЛЛИАРДЕРОВ и МИЛЛИОНЕРОВ -НЕ ЗАБАВНО ЛИ?) -трудно народ убедить, что строительство церквей и храмов -так необходимо для народа(ведь для НАРОДА всё это затевается...ИЛИ???) 10!!! - лет ждали СПОРТИВНОГО ЦЕНТРА - на КОНЕВА -КАО. И этого МАЛО -для ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ!!! Масса народу не имеет возможности -заниматься по ИНТЕРЕСАМ и спортом. НЕТ приличных ДЕТСКИХ КЛУБОВ(особое СПАСИБО -СТАНЦИИ ЮНАТОВ -где дети могут научитьсч чему-то доброму и полезному). Если БОГАТЕНЬКИЕ -за свои ГРЕХИ -и отстроят -ЦЕРКОВЬ или ХРАМ - я против не буду!
13
1
Ник03.03.2018 13:56:54
да,да какие нахрен туристы?ты ни в себе?
14
8
Алексей03.03.2018 14:06:16
Такая ситуация с новыми церквями сегодня по всей стране. Попы наступают по всем фронтам. 21 век, а мы катимся назад в средневековье.
13
2
ivan03.03.2018 14:09:57
Я так понимаю, памятник Ленину снесут? Интересно, коммунисты стерпят, или пойдут против? Вообще-то давно пора остановиться со строительством церквей, сколько можно и кому это надо? Лучше километр новой дороги сделать или отдать деньги на лечение детей. Разве Полежаев не знает сколько у нас больных детей на лечение которых люди жертвуют свои копейки? А может быть Полежаев думает о свое завтрашнем дне, так в рай не попадет, тут даже никаких сомнений нет.
17
2
Елена Анатольевна03.03.2018 14:29:03
Почему простые жители Омска должны финансировать проект Полежаева, который пытается за молить свои грехи, через строительство церквей?! Пусть Полежаев продаст всю свою недвижимость и все капиталы своей семье передаст РПЦ, а сам в монастырь, в монахи! Только так грехи за молить можно!
17
1
жёсткий03.03.2018 14:36:17
Дибилизм!
Регулярное посещение гаража не может сделать человека шофёром! Так и регулярное посещение церкви не может сделать человека верующим!!!
3
0
Доброжелатель03.03.2018 14:55:35
"ЖЕСТКОМУ".
У этой затеи есть свои плюсы. Допустим, супруге сказал, что пошел в церковь, а сам к мужикам в гараж.
46
39
Омич03.03.2018 15:00:30
Надо обязательно восстановить Свято-Ильинский собор, это будет восстановление справедливости по отношению к нашим омичам-предкам, которые ходили в собор и несли православную веру во имя российского Отечества. Варвары, которые разрушили собор - Богом наказаны.
16
0
неравнодушный03.03.2018 15:10:27
Тут в комментариях призывают чтобы восстанавливать прошлое раз она там стояла. А давайте тогда в таком случае снесем полностью все постройки бульдозером и вернёмся в прошлое копкой землянок и постройкой шалашей , вот и будет возврат к прошлому.
34
44
Омичка03.03.2018 15:19:53
Храм восстанавливать надо.Это украшение и история города.А те, кто слюной брызжет здесь-просто недалекие люди.Будто из горла у них кусок хлеба рвут.Никто не собирается строить храм за счет денег на школы и театры.И уж собор, построенный предками вашими ( первый каменный в городе, в честь покровителя города- Ильи) - никак не улучшит вашу жизнь,которую 18 последних лет портят либерасты своими бесконечными преобразованиями- уговаривая еще потерпеть.И нападки на Полежаева,делающего доброе дело - это протест против его правления - небезупречного, согласна.Но мухи отдельно,а котлеты отдельно.По сути -еще один восстановленный храм не приведет сразу к желанной справедливости, торжеству социализма ( а жаль, но увы...).Он не для этого,храм этот.Он -на будущее, когда злобе и бедности придет конец.Ильич храмы не любил, Сталин- просто взрывал, насаждая кодекс строителя коммунизма.Теперь коммунизма нет,и нравственности нет как основы морали жизни общества.Так не пора ли вспомнить заповеди - не кради, не убивай,не лжесвидетельствуй, не завидуй ...Кому плохо от выполнения этих правил ?Очень много храмов и церквей в Греции, там очень верующий народ,и никому это не мешает.И не мешают в кучу веру и политику.А в Омске только и умеют- ненавидеть и против кого-то ,,дружить", проклинать прошлых правителей и лизать им пятки, когда они у власти.Храм - это место, где можно поговорить с богом.И все.Стройте, пожалуйста, храмы.Может, наконец ,и в умах проклинающих храм (! додуматься только !)просветлится в головах- и будут не ненавидеть, а любить город и украшать его.
15
2
Маша03.03.2018 15:43:42
Омичка!Подайся в монастырь и молись за себя грешную и за своего ОСОБОГРЕШНОГО! Молиться вам и молиться пожизненно!Может ТАМ и простят... Хоть какая -то польза от вас будет, нам грешным, разгребая сотворенные твоим покровителем Авгиевы конюшни...
13
0
Мороз03.03.2018 15:53:56
Омичке.Простите,а Вы будете есть котлеты приготовленные грязными руками? Ну не время сейчас для храмов,когда оно наступит люди сами скажут.Уберите всю грязь с экранов,вспомните наши добрые традиции,культуру,обычаи не копируйте слепо запад и всё наладится само собой.А то что делается сейчас ничего хорошего не принесёт.
13
2
Сторонникам строительства03.03.2018 15:56:37
Что ж вы такие агрессивные? Основная черта верующих - СМИРЕНИЕ. А от вас столько злости и ненависти исходит - читать не приятно. Полежаевские новоделы НИКОГДА ХРАМАМИ НЕ СТАНУТ! Вера в бога и постройка этих новоделов - НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЮТ. В эту стройку вцепились, только ради того, что бы убрать памятник Ленину.
Давайте "Детский мир" снесем и поставим сразу и храм и мусульманскую мечеть - восстановим историческую справедливость
В душе должна быть вера и добро.Да что то ни у Галушко, ни у Полежаева, ни у Омички не видно этих качеств. Алексей вообще для туристов собирается храм ставить(???)
10
34
омич03.03.2018 16:03:28
Дай бог здоровья Полежаеву и сил в борьбе за веру , правду и страну которую коммунисты развалили два раза !!!
4
0
Маша03.03.2018 16:09:37
Вас в скит отшельнический к монахам - отшельникам вместе с НИМ, для осознания содеянного и раскаинья, на хлеб и воду ...
0
0
Не понял03.03.2018 16:10:07
Доброжелатель, Вы во что или в кого верите?
3
23
Мозг03.03.2018 16:11:46
объясню на пальцах почему этот храм нужен. как и многие, испытываю презрение к ЛКП и такое же отвращение к АИГ, но в данном деле поддерживаю эту строительство. Пожалуй такие проекты это единственное, что может объединить самых необъединяемых людей в нашей стране.
11
17
омич03.03.2018 16:15:04
И собор востановят и аэропорт и плотину,дороги ,больницы...а сотня любителей клубники так и будут собирается у памятника кортавому и ныть))
8
1
Доброжелатель03.03.2018 16:23:01
НЕ ПОНЯЛУ.
Я верю в построение общественно-экономического строя, основанного на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства.
2
0
Мороз03.03.2018 16:23:57
Омич.Такой "умный" и столько ошибок.Что так?
2
0
Маша03.03.2018 16:24:52
Вопрос лично ко мне? Я не атеистка...
33
9
В итоге03.03.2018 16:26:59
Ну вот горожане и обсудили необходимость этого строительства. Судя по комментариям - большинство против!
А сторонники Полежаева хотят эту стройку не от большой веры в бога, а от большой ненависти к прошлому социалистическому периоду нашей страны. Так следует по их комментариям.
3
0
жёсткий03.03.2018 16:32:05
Доброжелатель, тебе не в храм ходить надо, а на заводскую проходную.
8
0
Маша03.03.2018 16:36:55
В итоге вывод- это строительство не будет примирением. Возможно это могло произойти при Феодосии,но... Во всяком случае фамилия воссоздателя вызывает раздражение повсеместно .
12
1
Омичка!03.03.2018 17:04:13
Омичке: Да будет вам известно, что содержать любое строение обходится в "копеечку"? Кто настроенные храмы будет содержать???Их надо отапливать, ремонтировать,освещать и проч. Память вся находится в музеях. Пусть Полежаев своими руками создаст макет храма и отдаст в музей, больше пользы будет, а не вешает на "шею" бюджета очередную хотелку.До христианства были язычники. Будем и это восстанавливать ради справедливости?
11
1
?03.03.2018 17:08:02
Это когда Галушка успел верующим стать. Он всех своих гостей по охотничьим угодьям возит..Даже министру культуры Медынскому храм не интересен. Зачем ему храм? а омичам и существующих храмов хватает - стоят пустые.
6
1
омичка03.03.2018 17:21:01
Если у полежаева есть деньги - пусть отремонтирует имеющиеся храмы. Настоящие. Никольский Казачий собор каждый раз подмажут кое -как, линолеум бытовой на пол кинут - через пару лет опять все обветшало. Вот пусть и сделает ЛК благое дело. Или это ему не интересно?
6
0
гость03.03.2018 17:25:22
некому влепить пощечину как Горбачеву, чтоб угомонился уже
14
1
омич03.03.2018 17:39:40
Я человек верующий, но соборов "от Полежаева" не хочу больше. И вообще, считаю, что неплохо было бы спросить мнение омичей
8
0
омичка03.03.2018 17:42:09
В 50 годы прошлого века снесли остатки церкви на ул. 10 Лет Октября. Церковь была построена в 1902 г во имя святого Михаила Клопского. По мнению современников, именно эта церковь была признана самой красивой в городе. Фото можно найти. Почему Полежаев не хочет эту церковь восстановить?
13
0
Юрий03.03.2018 17:58:55
Омичке. Потому, что там не стоит Ленин.
3
0
Оптимист03.03.2018 18:08:35
Как у Задорнова - храм-бассейн- храм.
Если есть желание и деньги, пусть расселит частный сектор и строит, люди спасибо скажут
11
1
Гость03.03.2018 18:48:49
Интересно устроена память человеческая.Когда то в школе в классе 4 учили стих. И через 50лет, когда стали крушить памятники Ленину, вдруг этот стих С Щипачева всплыл откуда то из прошлого

Из бронзы Ленин... Тополя в пыли.
Развалины сожженного квартала.
Враги в советский городок вошли
И статую низвергли с пьедестала.

Полковник-щеголь был заметно рад,
Что с памятником справился так скоро.
И щелкал долго фотоаппарат
Услужливого фоторепортера.

Полковник ночью хвастал, выпивал,
А на рассвете задрожал от страха:
Как прежде, памятник в саду стоял,
Незримой силой поднятый из праха.
Заторопились офицеры вдруг.
В развалинах мелькали чьи-то тени:
То партизаны, замыкая круг,
Шли на врага... И вел их Ленин

Вот и ответ - зачем сносят памятники Ленину. Просто боятся. Боятся отвечать за то, что натворили. Боятся отвечать за свою глупость. Ленин - великая личность. Имени его боятся те у кого совесть не чиста. Но раньше боялись враги, а теперь - те, кто маскируется под личину власти.
1
0
Гость03.03.2018 18:57:46
С. Щипачев ЛЕНИН. В школе учил,
Из бронзы Ленин... Тополя в пыли.
Развалины сожженного квартала.
Враги в советский городок вошли
И статую низвергли с пьедестала.

Полковник-щеголь был заметно рад,
Что с памятником справился так скоро.
И щелкал долго фотоаппарат
Услужливого фоторепортера.

Полковник ночью хвастал, выпивал,
А на рассвете задрожал от страха:
Как прежде, памятник в саду стоял,
Незримой силой поднятый из праха.

Заторопились офицеры вдруг.
В развалинах мелькали чьи-то тени:
То партизаны, замыкая круг,
Шли на врага... И вел их Ленин.
5
0
скептик03.03.2018 19:19:49
На Омск-информе вообще комментарии "спрятали", их было больше сотни...
2
0
Гость03.03.2018 19:30:33
Найдите в инете стих " Из бронзы Ленин, тополя в пыли..... "
2
0
Гость03.03.2018 19:33:05
С. Щипачев ЛЕНИН. В школе учил, через 25 лет вспомнил.

Из бронзы Ленин... Тополя в пыли.
Развалины сожженного квартала.
Враги в советский городок вошли
И статую низвергли с пьедестала.

Полковник-щеголь был заметно рад,
Что с памятником справился так скоро.
И щелкал долго фотоаппарат
Услужливого фоторепортера.

Полковник ночью хвастал, выпивал,
А на рассвете задрожал от страха:
Как прежде, памятник в саду стоял,
Незримой силой поднятый из праха.

Заторопились офицеры вдруг.
В развалинах мелькали чьи-то тени:
То партизаны, замыкая круг,
Шли на врага... И вел их Ленин.
6
1
Журналист-пенсионер03.03.2018 19:35:42
Несмотря на то, что я убеждённый атеист, считаю, что храмы нужны для верующей части населения. Но строится они должны на свободных площадях и за счёт верующих. Кроме того, в Омске есть ещё много конфессий. Их отделять тоже нельзя. Храм на "Ленинской горке" строить тоже нельзя. Ленин-это тоже история. И Колчак история. А Историю надо уважать К ЛКП надо относиться как к старичку с его "идеями"
1
6
Гость03.03.2018 20:23:10
Отличная новость. Наконец-то нашлись люди, которые восстановят разрушенную большевиками Ильинскую церковь. Это и исторически обоснованно и украсит центр города, а не как сейчас стоит только памятник Ленину, а место неухоженное.
1
6
Гость03.03.2018 20:26:22
Отличная новость. Наконец-то нашлись люди, которые восстановят разрушенную большевиками Ильинскую церковь. Это и исторически обоснованно и украсит центр города, а не как сейчас стоит только памятник Ленину, а место неухоженное.
27
18
Омич03.03.2018 20:35:12
Большевики-коммунисты разрушали храмы чтобы у российского народа не было веры, которая была и передавалась из поколения в поколения многими столетиями. Свято-Ильинский собор разрушили под предлогом установить на его месте памятник русскому поэту А.С.Пушкину, но как всегда обманули, установив памятник большевистскому вождю, который много горя принёс российскому народу. Сейчас у современных коммунистов появился "народный президент" за которого народ не голосовал. Была у него попытка стать депутатом Госдумы России в 2016 году, но народ его не поддержал и он проиграл выборы.
7
2
Евгений03.03.2018 20:46:35
Какое горе он тебе принёс? Дал бесплатное образование чтобы такие как ты сейчас коментировали.
1
0
Евгений03.03.2018 20:49:37
Прошу прощения за ошибки:)
9
6
Гость03.03.2018 20:56:56
Отличная новость. Наконец-то нашлись люди, которые восстановят разрушенную большевиками Ильинскую церковь. Это и исторически обоснованно и украсит центр города, а не как сейчас стоит только памятник Ленину, а место неухоженное.
7
3
Гость203.03.2018 20:57:50
Отличная новость. Наконец-то нашлись люди, которые восстановят разрушенную большевиками Ильинскую церковь. Это и исторически обоснованно и украсит центр города, а не как сейчас стоит только памятник Ленину, а место неухоженное.
13
19
Замечательно03.03.2018 21:10:33
Отличная новость. Наконец-то нашлись люди, которые восстановят разрушенную большевиками Ильинскую церковь. Это и исторически обосновано и украсит центр нашего родного города, а не как сейчас стоит только памятник Ленину, а само место неухоженное.
1
1
ежкин кот03.03.2018 21:27:07
БК вы молодцы, держитесь, а омскинформ сдулся. Позор.
11
18
Странник03.03.2018 21:40:02
Комментарии очень злобные, видно атеисты отпрыски большевиков, которые в своё время и ломали храмы. Отвечать на это тошно. Скажу одно, если Богу угодно, то хоть башкой бейтесь о горку, а собор будет стоять там, где стоял! Точно так же было и с Успенским, и с Воскресенским! Жалко безбожника, особенно покойника...
17
10
Омич03.03.2018 21:51:20
"Евгений", какое "бесплатное" образование принёс? ВЫ в своём уме?
Что всю так называемую "бесплатность" оплачивали японцы, или американцы? Конечно нет! Всё в СССР оплачивалось из заработанных денег советскими людьми. Какое образование было в СССР можно судить по работе сейчас наших чиновников и депутатов, все они заканчивали школы в советские годы, многие даже с золотой медалью. Вам "Евгений" десятилетиями вдолбила советско-коммунистическая пропаганда о какой-то бесплатности и вы как вижу человек экономически и политически малограмотный поверили в эту чушь. Всё оплачивалось и оплачивается, ничего бесплатного никогда не было и нет, это факт. Кстати, когда был Советский Союз другие страны тоже не стояли на месте, а развивались и достигли высоких экономических результатов и жизненный уровень в этих странах сейчас высокий, как например, Финляндия ранее входившая в Российскую империю.
8
16
Иван К03.03.2018 21:57:56
Слава Богу! Хорошая новость!
8
25
Гость И03.03.2018 22:04:42
Это историческое место, на котором изначально стоял храм, с этого места начинается история Омска. Собор украсит центр. Полежаеву респект.
20
23
Натали03.03.2018 22:20:03
Когда коммунисты взрывали церковь, значит это было хорошо, а когда православные хотят ВОССТАНОВИТЬ ТО, ЧТО У НИХ ОТНЯЛИ- это плохо????
чужого нам не надо, НАШЕ верните!
4
5
Тем кто против строительства03.03.2018 22:59:40
Никто вам не запрещает выйти на улицы города и самим что-нибудь достойное построить. Покажите своим примером.
4
16
Игорь03.03.2018 23:02:08
Пока большинство пустословит, мудрые мужи исполняют благословение патриарха Алексия. По воле Божией будет Ильинский храм, а идол рухнет. Всё остальное на эту тему пустое.
12
6
!!!03.03.2018 23:03:40
Храм снесли! Очень жаль! Но снесли, его нет! А то что ляпает Полежаев - это не храм! Это его бизнес - проект и игрущка. Так же как и сторонники Полежаева - псевдоверующие! Что то не видно вас в тех храмах которые есть. Вы хотя бы их сохраните. Но к действующим храмам у ЛК интереса нет. Интерес только к СВОИМ.
35
34
Омич03.03.2018 23:12:52
Свято-Ильинский собор будет восстановлен к 2020 году. Надо еще восстановить Свято-Троицкую церковь которая стояла на площади у ж.д.вокзала, а также церковь Михаила Клопского которая стояла на пересечении улиц Думской и Часовитинской. Памятник Д.М.Карбышеву перенести и установить на улице носящей его имя. Нет сомнений, что данные храмы, разрушенные в годы правления коммунистического режима будет восстановлены, это историческая миссия ныне живущих к нашим предкам.
10
3
"верующим"03.03.2018 23:39:43
У Омича планов громадье. Видно и денег много. Так зайдите на сайт фонда "Радуга" Посмотрите, как дети мучаются и умирают. Может от ваших добрых душ что то и им перепадет. Да и Галушко с Полежаевым среди благотворителей не видно. Вот пенсионеры перечисляют по мере сил. А может детскую больницу поможете профинансировать? Там плесень на стенах. При ненавистных вам большевиках такого не было.
9
2
город04.03.2018 00:27:08
В омске дефицит детских садов, школ, общественного транспорта, рабочих мест, парков, скверов, хороших дорог, уборочной техники. А дефицита храмов - НЕТ. Давайте правильно расставим приоритеты. И восстановим историческую справедливость - вернем детским садам помещения, которые еще при большевиках строились для детей. И где теперь банки, магазины. ( как на Маркса 10) Или Полежаев построит садик. И можно его именем назвать - заслуженно. А штамповать типа Храмы - блаж Кому очень необходимо - сходите в" Воскресенский от Полежаева".
12
3
Александр04.03.2018 01:20:40
Не надо популизмом заниматься, мол не хватает детских садов, школ, больниц и прочего, да это так и всегда этого не будет хватать, такова действительность, такова современная жизнь, но духовность, культура, православие русского народа превыше всего, не будет этого, не будет ничего, будет одна пустота. Надо знать русскую историю, наши войны шли в бой на врага получив благословение батюшки, целуя крест на груди и побеждали. Даже Стали в трудную для страны минуту обратился к Русской православной церкви с просьбой благословить советских воинов на победу над коварным фашизмом вероломно напавшим на нашу страну и наши войны победили.
0
0
Сергей Иванович04.03.2018 03:19:50
По прогнозм -РЭН-ТВ и Луна(вон она в окне такая круглая) скоро или рухнет на Землю,или улетит в космические дали."Скоро! Через 10 миллиардов лет". Задорнов лихо прикалывался над этим.Суетимся, копашимся, как мураши . Даже Великой Китайской Стены -не видно из космоса(как врали много лет)!Слава и строителям, и спонсорам, и великая благодарность думающим и болеющим за наш город людям!Нас всё меньше и меньше. Многие уехали и многие собираютя.Как, чем привлечь людей оставаться в нашем городе? Как изменить АТМОСФЕРУ - а то у меня уже ВОСЬМИЛЕТНЯЯ ВНУЧКА -собирается в Калининград -что там мёдом для нас всех намазано? А как же мы старики без нашей внучки? А вот и Луна за окном -пошла на убыль. И эти перемены -были и будут и с нами и без нас.Лишь бы небыло -ВОЙНЫ!
30
22
Георгий Бородянский04.03.2018 03:30:34
Помнится, в конце 90-х ЛКП в сельском клубе, где довелось присутствовать.
На вопрос «какую вы поддерживаете партию?» он возвысил голос и произнес
страстный монолог о том, что всегда состоял в одной партии и партбилет (с
профилем Ленина) не сдал и хранит его где-то близко к сердцу, а за час до
того беседовал в местном храме с батюшкой - храмостроительство в то
время уже шло активно. Не знаю, может это и совместимо с
идеями марксизма-ленинизма, но лет 6-7 спустя он с Лениным в сердце снес
памятник Ленину, который стал неуместен, поскольку напротив строился
Успенский собор. Понятно для чего все это – население надо держать в
смирении, чтобы божьи рабы, входя в храмы одухотворялись, и забыв про
все невзгоды, возрадовались вечной жизни, которая в благодарность за
смирение ожидает их впереди. Они и на Достоевского, богоборца, одели
рясу, вырвав из него одну фразу «Смирись, гордый человек».
По моему жизненному опыту это все – глобально непонимание
русского народа: они ведь снова доведут его до того, что он реально встанет
с колен, и никакие скрепы его не удержат, и что тогда будет - еще А.С.
Пушкин предсказывал почти за сто лет до великой русской революции:
Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим
8
1
Маша04.03.2018 08:05:58
Строителям . А почему в богоугодных заведениях ценник космических масштабов и вообще все услуги платные? В медицине хоть почти призрачный, но ОМС еще существует. Вы хоть в каждой квартире постройте, если вам веры нет, то не поможет. Или, как всегда, каленым железом загоним к счастью? Крестоносцы? И вообще БОГ в душе, а душа- храм...
0
1
Маша04.03.2018 09:31:17
А где-то рядом Капище языческое. Полный мулькультурализм...
4
2
Дмитрий04.03.2018 09:32:09
Лучше на эти деньги детских садиков построить
1
9
Глеб Т-в04.03.2018 11:34:09
Именно отпрыски большевиков и прочие, некогда состоявшие в одной всем известной партии, сейчас активно под аккомпанемент проплаченного глашатаев ведут страну в непонятном направлении. Когда слушания будут?
0
1
Гость04.03.2018 12:19:29
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 6 МАРТА В ДЕПАРТАМЕНТЕ АРХИТЕКТУРЫ.Но попадут туда только сторонники строительства.
2
0
22204.03.2018 12:28:01
Гость, а как будут пускать, по билетам через КТОСы выдаваемые, или на детекторе лжи проверять при входе? И БК пустят ли.
34
5
Омич04.03.2018 12:39:55
"Православный" Леонид Константинович забыл что говорил на смерть Ленина патриарх Тихон (нынешний святой):"Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души."

Протоирей Александр Веденский : "Мы, борцы за свободу церкви, верим, что дело Ленина не умрет с его телом, что та правда Всемирного братства, пророком которого был он, озарит весь мир"

Обращение Центрального духовного управления мусульман: "Центральное мусульманское духовное управление от лица многомиллионных мусульман СССР выражает глубочайшую скорбь по случаю смерти великого печальника и вождя всех угнетенных Владимира Ильича Ленина, своей мыслью и деятельностью вдохновлявшего весь мусульманский мир в борьбе за освобождение. Пусть легка будет земля великому покойнику. Пусть горячая любовь к нему вечно живет в сердцах оставшихся."

Может Вам, старому члену КПСС, хватит воевать с историей ?
2
1
костя04.03.2018 12:58:51
это издевательство над областью.
9
2
Гость04.03.2018 13:46:11
НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ ПОПУЛИЗМОМ.Действительность такова, что Ильинский храм снесли в 1936 г. И то , что собирается строить Полежаев - это декорация храма. Не нужно отождествлять это с духовной жизнью. Значит больниц и садиков не хватает - ну и х***н с ними, а храмов в избытке - так и ещё построим. Почему же православие превыше всего? Это уже экстремизм в чистом виде. И к культуре и духовности отношения не имеет. Понахватались Вы лозунгов, а смысла не понимаете.
14
0
омичка04.03.2018 14:25:53
ХВАТИТ УЖ Е ЛОМАТЬ! Полежаеву мало разрушенных заводов?

У каждого свои боги.У кого то и Ленин. А если мусульмане захотят восстановить мечеть на месте Детского мира, а католики - кирху на месте ТЮЗА? Все будете ломать ? Давайте Каскад сломаем и восстановим мариупольские землянки - это наша история. Будет музей под открытым небом. Стоял бы на этом месте торговый центр Кокорина - полежаев бы и не вякнул. А вот Ленин покоя не дает.

Кстати, памятник должен являться объектом культурного наследия регионального значения. Следовательно - 100 метров никакой стройки. А это и весь участок. Полежаев опять на законы плюёт?
10
0
!04.03.2018 16:01:26
Молитва оптинских старцев:...Господи, научи меня правильно, просто и разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня... чтобы никого не огорчать, но всем содействовать ко благу...."

Молится ли ЛК, Знает ли молитвы.?Следует ли им?
Если у строительства столько противников - значит дело не богоугодное. Или ЛК не считает нужным с кем то считаться? Да и среди комментаторов, его поддерживающих, людей верующих не видно.

Хочет строить церковь - пусть строит! Но там, где это не вызывает протеста у других омичей! А таких мест очень много. И люди спасибо скажут.
А сейчас мы видим блажь престарелого чиновника, отлученного от дел и требующего подтверждения своего влияния.
И Галушко вдруг верующим стал! Грехи спать мешают?
13
20
Александр04.03.2018 16:09:20
Я за строительство Храма ! Пусть на главной площади города доминирует Свято-Ильинский собор !
0
6
Елена04.03.2018 16:22:34
Умеют же у нас некоторые журналисты одним названием материала вызвать у читателей негодование любой новостью, которая дальше будет опубликована! Вместо того, чтобы порадоваться восстановлению исторической справедливости и архитектурного великолепия в центре Омска, мы уже хмуримся по поводу негативного посыла из заголовка... А где взрывы подобных эмоций по поводу нынешних строек в самом сердце города современных зданий для модных контор? Их там, кстати, в отличие от собора на Ильинской горке, никогда не стояло... Или такого рода новость не проплачена?
12
0
Александру.04.03.2018 16:42:38
Так все таки доминировать хочется? Ой как не по христиански...

Полежаев с Галушко прежде чем храмы стоить, строили себе недвижимость в Испании, и по Омску нахапали не мало, и акций - немерено.. Сколько Галушко под холдинг получил? В какой стране денежки осели?
А омичам значит предлагаете храм, а садики школы, больницы, дороги - потом. Раз не жили хорошо, то и нечего начинать?
Вот и истинное лицо показалось

Грязными руками храмы не строят Если только раскаются, отдадут награбленное на благотворительность, а сами - монастырь.
1
2
Фома04.03.2018 17:22:57
Омичке.

Вы знаете, вообще-то, первым каменным собором в Омске был не Ильинский (как Вы утверждаете), а - Воскресенский...
0
0
Аргента04.03.2018 17:36:28
Намекните, кто знает, в мэрии какие мысли по этому поводу? А точнее, в правительстве?
31
30
Омич04.03.2018 18:10:37
Георгию Бородянскому.
Памятник Ульянову (Ленину) не снесли, а перенесли и установили фойе здания Историко-краеведческого музея и каждый желающий может его посмотреть, а вот памятник императору Александру II, который стоял у здания Дома Судебных установлений, ныне Заксобрание области, действительно большевики-коммунисты снесли и пока не известно куда памятник дели. При восстановление Успенского собора, один из фрагментов памятника императору был найден (не сама фигура императора) и найденную часть от бывшего памятника установили в сквере у Успенского собора.
Для тех, кто плохо знает историю Омска. На площади где построен универмаг Детский мир (Дружный мир), ранее были купеческие дома, в советские годы их снесли, поэтому где Детский мир, никогда не стояла мусульманская мечеть. Мечеть стояла в 150 метрах далее. Построили её в 1829 году, снесли в 1964 году, на месте мечети позднее построили ТК "ТОПАЗ" (пр.Маркса, 5-а). Где сейчас находится ТЮЗ, ранее стоял Римско-католический костёл, построен в 1862 году, снесён в 1966 году. Данный участок исторического Омска в народе называли местом трёх конфессий - православной, мусульманской и католической, а площадь которая сейчас носит имя большевистского вождя - Ильинской, позднее - Пушкинской.
1
0
милиционер пенсионер04.03.2018 18:31:54
спасибо лкп дал нам жить по омски!
5
0
!!!04.03.2018 19:01:40
Ну вот - публичные слушания и состоялись. Распечатать и сдать в комиссию. Пусть читают
10
0
Знающий04.03.2018 20:29:12
псевдо Омичу: Памятник Ленину был разбит на куски и тихонько вывезен. Только после полнятой шумихи его перезли в Реставрационный центр где он валялся долгое время. И по прошествии большого количества времени после БОЛЬШОЙ шумихи его восстановили и отдали в кареведческий, но это не отменяет бандеровского стиля его сноса.
1
0
владимир04.03.2018 21:08:57
А может на эти деньги адресно помочь пенсионерам у кого пенсия минималка ?А по поводу религий -так это уже давно известно .ЛЮБАЯ религия это жесточайшая диктатура не терпящая ни каких иных канонов
10
0
Георгий Бородянский04.03.2018 23:49:53
Омичу
Спасибо. Сомневаюсь, что такой перенос памятника Ленину был законным, и я не против восстановления памятника Александру II, да и восстановления храмов. Но это не может делаться по волеизъявлению одного человека, или двух, или десяти. Такая инициатива вообще не должна исходить от власти (бывшей или настоящей – неважно, тем более, что бывшая у нас, похоже и есть настоящая), церковь в РФ отделена от государства: если у населения нет на данный момент такой насущной потребности («хлеб наш насущный») восстанавливать очередной храм, то делать это определенно не надо: так он долго не простоит.
Трудно представить людей более далеких от православия ( по их биографиям, образу жизни и пр.) чем инициаторы строительства храма: люди в нищей области запредельно богатые, с неуемной гордыней (соглашаются с тем, что при жизни улицы называют их именем и т.д.) – это все надоело уже комментировать, но сама их жизнь – отрицание Иисуса Христа, и они не могут делать что-либо его именем или даже во имя.
Ну и конечно восстановление храмов не может быть первостепенной задачей в стране, где катастрофически не хватает денег на самое главное - на спасение больных детей, где самые нищенские в мире пенсии, самые бесприютные в мире бомжи (которые, кстати, тоже созданы по образу и подобию Божию и неизвестно, кто ближе к Богу – «и последние станут первыми») и т.д.: это все похоже на фарисейство, лицемерие и при все красоте данного макета что-то в этой затее есть богомерзкое.
30
20
Знающий05.03.2018 08:48:40
Так называемому Омичу, он же Омичка :)
Памятник Ленину, что стоял у заксобрания был разбит на несколько частей. После того, как поднялась шумиха о незаконности сноса, был перевезен в "Реставрационный центр", где довольно долго валялся в корридоре. И когда выяснилось, что прочто так выбросить не получится, его "восстановили" и передали Краеведческому. Поэтому не рассказывайте сказки
2
0
Маша05.03.2018 09:43:36
Спасибо Бородянскому за комментарий!Уже пора ставить памятники участникам следующего периода истории, кто сумел не потерять ум, честь и совесть. Алексий и Феодосий не захотели или не смогли стать святыми великомучениками и нравственными спасителями, а жаль...
17
6
Омич05.03.2018 20:34:57
"Знающиму". За годы правления большевистско-коммунистической власти в Омске было установлено 51 памятник большевистскому вождю - Ульянову (Ленину). До распада СССР (1989 г.), местная коммунистическая власть демонтировала в городе 16 памятников Ульянову-Ленину, можно сказать просто снесли их не оставив следов и никаких истерик не было. "Знающий", если вы действительно "знающий" поведайте общественности куда делись памятники которые стояли - в Саде Пионеров, Саде им.Лобкова, у церкви Михаила Клопского (ул.Думская - Пушкина), на территории школы №37, у входа на стадион "Динамо", у Речного училища и другие? Что касается демонтажа-переноса памятников в Омске, после распада СССР, при новой России, все памятники (их два) Ульянову-Ленину сохранены и каждый желающий может их увидеть. Что касается снесенных в годы правления коммунистов, увы. "Знающий" Так кто более варварски поступал с памятниками вождям Ленину-Сталину, прошлая коммунистическая власть, или сейчас?
5
0
Омич Омичу06.03.2018 14:03:24
Все прочитал. Последний пассаж не понял. Какое отношение он имеет к конкретно разбитому памятнику ? Или его тоже при Советах разбили ? А памятник Карою Лигетти работы Бугаенко ? Он тоже в фойе Краеведческого ?
0
2
Яков06.03.2018 16:40:37
Очень хорошо, пусть строят! Город красивее станет, да и культурный памятник+1
2
0
Омич07.03.2018 00:43:13
"Знающиму". Памятник Ульянову (Ленину) у Заксобрания области был установлен в 1935 году. Он был не монолитным, а разборным, сделан был не качественно. Несколько раз его ремонтировали. В советские годы последний раз проводили на нем реставрационные работы летом в 1987 году, как и все памятники установленные в Омске большевистскому вождю. При открытие восстановленного Свято-Успенского кафедрального собора, данный памятник был закрыт прозрачной плёнкой, после прошедших мероприятий, памятник был разобран и увезён на реставрацию. Не надо фантазировать, что мол памятник был разбит на несколько частей и где-то брошен. Это не так, повторяю он был сделан разборным, не монолитным, поэтому его разобрали и перевезли. Действительно он некоторое время лежал в разобранном виде, никто про его не вспоминал, даже члены обкома КПСС, возможно им было не до памятника. Через некоторое время, памятник был собран, отреставрирован и передан в Краеведческий музей. Меня лично удивляет, почему члены Омского обкома КПРФ не вышли с предложение о передаче памятника им, который могли установить у здания своего обкома, либо в актовом зале обкома.
"Знающий" мной были заданы вопросы вам в предыдущем комментарии, но вы на их не ответили. Возможно не знаете ответы на них, поэтому вы никакой не "знающий" а просто обычный популист.
0
0
Алка Зельцер12.03.2018 15:05:15
Товарищ Омич, памятники Ленину советская власть сама ставила и сама демонтировала. Причем на учет как ценные объекты монументального искусства не ставила. Оно и понятно - не все скульптуры являлись высококачественными, но охранялись все равно, независимо от статуса. Например, памятник Ленину на горке простоял до 1948 года, на фоне зданий речного училища по улице Рабфаковской. Не слишком красивый. В 1957 году его заменили более качественным, и под него в 1969-70 гг. снесли старые дома речного училища. Более высокий Ильич стал хорошо смотреться на фоне неба и деревьев. Непонятно, зачем вы предлагаете коммунистам утащить Ленина у своему обкому. Памятник трогать с места никто не имеет права, и коммунисты понимают это лучше вас.
Насчет же памятника Ленину возле заксобрания, так Знающий прав. Ночной (!) демонтаж статуи был вынужденным, несогласованным, без проекта. Как все дурное дело, провернуто ночью.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru