Новости. Омск

Чем прельстили питерские «теоретики» департамент транспорта Омска?

Фто: heidelblog.ne

Когнитивными исследованиями, славистикой или, может быть, россиеведеньем? Некоторые омичи до сих пор теряются в догадках. Напомним.

Как известно, новая маршрутная сеть Омска разработана сотрудниками петербургского вуза. Правда, как выяснилось, непрофильного. Как на старте проекта сообщал доцент СПбГУ Александр Крылатов, над маршрутной сетью для нашего города будут работать 10 профессоров и доцентов вуза, «у которых есть опыт, статьи в научных журналах, в том числе мирового уровня». Однако университет никогда прежде не разрабатывал маршрутных сетей ни для одного города.

К тому же у омских перевозчиков вызывает удивление, что в образовательных програмах СПбГУ нет ни одной дисциплины, имевшей бы непосредственное отношение к заказу. Более того, в СПбГУ нет профильных образовательных программ, связанных даже косвенно с пассажирскими перевозками. Посмотрите сами, пройдя по ссылке на сайт вуза.

Может быть, мы просто не понимаем, и на самом деле, например, гидрометеорология, графический дизайн, реставрация, социология, муниципальное управление, картография, инженерно-ориентированная физика могут быть весьма полезны при реализации проекта новой маршрутной сети в незнакомом мегаполисе? А может, и конфликтология, клиническая психология, математическое моделирование, почвоведение и политология тоже пригодились?

Почему осваивать средства по муниципальному контракту не разрешили омским профильным учебным заведениям (Омский автотранспортный колледж, СибАДИ), которые в состоянии выполнить аналогичные работы? А ларчик просто открывался, о чем уже писали местные СМИ: главным критерием по разработке новой маршрутной сети для Омска был не опыт работы, а цена. Питерцы резко ее снизили и выиграли конкурс. СПбГУ предложил 1,95 млн рублей, СибАДИ просил более двух миллионов.

Заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов также пояснил прессе:

– В требованиях конкретно не прописан опыт разработки маршрутной сети. Там был прописан опыт проведения похожих работ: разработки транспортных узлов, изучения транспортных потоков. У СПбГУ оказалось пять выполненных работ по подобной тематике, у СибАДИ – три.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
0
Юрий26.03.2018 17:10:46
Абалдеть!!! А может СибАДИ вообще закроем за ненадобностью.? Денег кучу сохраним.
1
2
Коля26.03.2018 17:57:18
Системный анализ и прикладные компьютерные технологии
Ознакомьтесь с учебными курсами:
Общая физика
Математический анализ
Дифференциальные уравнение
Теория управления
Технология программирования
Операционные системы
Системный анализ, оптимизация и принятие решений
Моделирование сложных систем
Высокопроизводительные вычисления и комплексы
Системы автоматизации и управления в бизнес-процессах
Теория информационно-экспертных систем

Это оно самое и должно быть, а вы о чем подумали?


главным критерием по разработке новой маршрутной сети для Омска был не опыт работы, а цена.

Источник: http://bk55.ru/news/article/122651/

Ну так изучите 44-ФЗ про закупки. Гы.
6
1
Юрий26.03.2018 18:01:40
Ну точно СибАДА надо закрывать, как самый жадный и ничего в транспорте не смыслящий Вуз.
3
0
Юрий26.03.2018 18:07:38
Для Николая. Для Питера маршрутную сеть тоже СпбГУ разрабатывал? Или как?
10
0
Жека26.03.2018 18:37:22
Мартыненко было выгодно, чтобы выиграл Питер: ему пару соток отката кинули; сам омский департамент все данные и точные пожелания предоставил, а университет только на бумагу, а на слайды всё перенёс. И теперь Мартыненко на любом мероприятии начинает: мы разработали новую маршрутную сеть ...и понеслось и тп и тд...бред всякий
0
0
омичка26.03.2018 18:44:09
Скупой платит дважды....
2
0
И.А. Кожухов/226.03.2018 19:18:51
"Выиграл СпбГУ конкурс, получил деньги и «О`кей, гугл, как нарисовать маршрутную сеть для Омска?".
4
0
Кот26.03.2018 19:24:15
А какая разница,для омских пассажиров,кто создал данный документ?Зато если данная реформа приведёт к коллапсу,мы не будем «поднимать на вилы» омских ученых, а будем ругать призрачных питерцев.
1
0
Матроскин26.03.2018 23:07:51
Господа журналисты, подобные задачи в развитых странах решаются именно с помощью математического моделирования. Нет разницы с каким городом работать, при наличии входных данных. Собственно эти данные и собирали студенты того же несчастного СибАДИ. Почему этот заказ не ушел матфаку ОмГУ - это другой вопрос. Справились бы точно не хуже, а визгу с вашей стороны было бы больше. Вы же, бедолаги, уже не знаете из какого пальца сенсацию высосать.
3
1
Бизнесмен27.03.2018 00:00:56
Зато мы имеем разработанный сбербанком,план развития Омской области.
Говорят,что Бурков его сейчас прорабатывает.
Думаю,что скоро пойдем в гору.
0
4
Знаток27.03.2018 01:39:57
Во-перввых, Сибадисты умудрились напортачить с пакетом документов при подаче заявки - вложили не тот устав. Во-вторых, не надо было жадничать - поставили цену 2,15 млн, вот их и перебили с ценой 1,95 млн. Теперь гундят
0
0
Омчанин27.03.2018 13:49:45
Знатоку. Наверно Сибадисты специально напортачили что бы проиграть, прекрасно понимая что не возможно за такие деньги провести обьективное исследование...
0
0
м27.03.2018 17:10:03
В Питере транспорт работает хорошо. Не верите, позвоните знакомым в Питер или сами съедите!
Статьи в БК55 однозначно заказные собственниками Газелей. Хватит уже ныть.
1
0
Омчанин27.03.2018 17:38:48
Для того, буква м, вы наверное знаете кто готовил сеть для Питера. Расскажите какой Вуз и когда сеть Питерскую готовил. Там все наверное здорово, Омску тоже хочется что бы было хорошо...
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru