Новости. Омск

Юрий Шиян: «Мы русские Иваны – безалаберные и живущие на авось»

vk.com/press_center_mkr_media
vk.com/press_center_mkr_media

На круглом столе «Пожарная безопасность в регионе: по следам трагедии в Кемерове» генеральный директор сети «Шаурмастер» назвал главного врага России. Это не Америка. И не коррупция.

– Я хочу ответить на вопрос, почему при пожарах в России гибнет больше людей, чем в Америке, хотя пожары у нас происходят реже. Я путешествовал по Америке, много где бывал, общался с разными людьми, которые там живут. Я вам скажу следующее про Америку. Это на самом деле чересчур свободная и отвязная нация. Когда ты идёшь по Нью-Йорку, то чувствуешь запах марихуаны вокруг. Но я скажу одну вещь – то, что по телевизору никогда не скажут. Там нет коррупции. Об этом говорили мне обычные реальные люди, которые ведут там бизнес. Когда ты берёшь в аренду любое помещение, то каждый этап работы проверяешь. С одной стороны – свобода нации, с другой – американцы очень строго относятся к законам. Поверьте мне на слово!

Я понимаю, что у многих «заиграло». По телевизору мы смотрим, что это наш внешний враг, Британия к нему присоединилась...

Но, как представитель реального бизнеса, скажу следующее. Во-первых, я считаю, что пожарные правила, которые сейчас действуют в России, в принципе выполнимы. Во-вторых, я считаю, что они не настолько строгие, насколько должны быть. Я когда-то тоже проходил проверку противопожарной безопасности. Хочу сказать, что действительно сотрудники МЧС заинтересованы в том, чтобы у бизнесмена всё было нормально. Никто никогда в жизни у меня не вымогал взятку и не склонял к ней. Каждый из сотрудников МЧС лишь просил исправить недостатки. У меня только позитивное мнение об МЧС и об этих проверках.

Я сейчас вам скажу то, что не покажут по телевизору, не напишут присутствующие здесь журналисты и не расскажут блогеры. Я скажу, что трагедия в Кемерове – это зеркало нашего общества. Мы привыкли видеть внешних врагов в других странах. Но на самом деле даже не в Кремле главный враг. Главный враг – это мы сами. На самом деле не коррупция – основная проблема. Коррупция присуща только должностным лицам. Существует другая страшенная проблема, которая присуща всем жителям страны. Есть понятие «русский Иван». Мы  русские Иваны – безалаберные, безответственные и живущие на авось. Я понимаю, что это неприятно всё слышать. Но это так. Нам нужно самим себе сейчас признать и вывести из себя халатность. Главный бич страны – это не коррупция. Это халатность. Халатность гораздо страшнее.

Если говорить о Кемерово, получается, что где-то там кинули кабель, не поставив автоматический выключатель и устройство дифференциальной защиты от утечки тока. Одна халатно закрыла двери кинотеатра, другой халатно отключил сигнализацию – и так далее, и так далее. Набор случаев халатности и привёл к этой трагедии.

Произошла трагедия, и мы сделали выводы: в торговые комплексы не ходить, на детские площадки на четвёртые этажи не ходить. Но ни один не сказал про себя: «А что я-то сделал?». Каждый из нас должен вытравить из себя эту халатность.

Извините за мою открытость и прямолинейность. Но все усилия по проверкам бесполезны, если мы не изменимся сами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
20
Юрист06.04.2018 11:24:14
Все слова в точку!!!
14
7
Юнг06.04.2018 11:27:23
Экстремизмом попахивает...
31
22
Вопрос омича в четвертом поколении06.04.2018 11:35:19
"Мы русские Иваны – безалаберные, безответственные и живущие на авось."

Ну и что ТЫ живёшь здесь, СРЕДИ НАС, ПЛОХИХ???

Ехал бы к СВОИМ - вдумчивым, ответственным, живущим по правилам!
А то дороги в Омске подмяли под себя иностранцы, медицину в Омске подмяли под себя иностранцы, транспорт в Омске подмяли под себя иностранцы и т.д. и мы же, русские - плохие, а они все умные, работящие и хорошие!
13
19
Гражданин РФ06.04.2018 12:48:42
Правильные слова Юрий! Подписываюсь под каждым словом!
23
1
Ну, как то так...06.04.2018 12:55:42
Юрий, Вы эту свою пламенную речь должны были произнести перед миллионером-хозяином торгово-развлекательного центра «Зимняя вишня»? Вы ему это высказали? Или где-нибудь на съезде "КРУТЫХ" предпринимателей.
А какой смысл рассказывать про ум и порядочность америкосов людям, которые от пенсии до пенсии еле-еле сводят концы с концами. Вы в курсе, что в Омске подавляющая часть населения это пенсионеры?
Ну, или такую речь можно было "толкнуть" перед тем, как будете выдвигать свою кандидатуру в какие-нибудь депутаты.
9
0
burmafos06.04.2018 14:48:19
А вот такие не-Иваны смелые и красивые, пока их самих не коснулось.
5
9
Боб06.04.2018 15:01:13
Полностью согласен.
Хочется еще добавать, что некоторые готовы давать взятку в несколько сот тысяч (или миллионов), за то, что бы закрыли глаза на какие то недоработка, а не на то, что бы их исправить.
Менталитет видимо такой из 90х.
4
0
Омичка!06.04.2018 16:59:16
Люди становятся такими, какими им позволяют быть. Не бывает, чтобы в одном месте собрались все правильные, а в другом все безалаберные. Просто где-то требуют жить по закону, а где-то анархия мать порядка.В Европе собак выгуливают с совочками, а у нас... И так во всем. Призывами ничего не добиться, только требовать...кто-то не дорабатывает.
4
3
Маша06.04.2018 17:11:54
Абсолютно согласна. И этот менталитет навязывается и поощряется, кто не может или не хочет следовать "правилам игры " - не вписывается в общепринятый социум.Сплошь идет нарушение технологий и стандартов. Такое понятие, как смекалка, подменилось на придумки для невыполнения оных. Кого обманываем? Сами себя!Еще и радуемся...Бесит...
0
0
Штирлиц Макс Отто06.04.2018 18:32:05
Уж поверье я не мало об'ездил стран Евросоюза, смею утверждать, халатность продукт коррупции. Нигде в мире чиновник, получивший сведения о правонарушении продолжит службу не приняв меры по устранению. После ответа на жалобу чиновник должен увольняться.
0
0
андрейка06.04.2018 18:47:23
О ком речь? Об исполнителях или об владельцах бизнесов? Кто-то живет на авось ,зарабатывая прибыли и зная, что есть люди, которые за этот "авось" ответят. Это исполнители, которые обязаны выполнять все требования по ТБ, ПБ и т.д. Но без денег и без прав остановить производственный процесс. ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. В этом и есть безалаберность исполнителей по отношению к себе, а не к работе.
10
0
Журналист-пенсионер06.04.2018 18:50:36
Автор с удовольствием измазал себя (и остальных жителей) отходами жизнедеятльности

Автор! Позволь напомнить, как формируются Законы в нашей стране. Разрабатывают их бояре со своими слугами. А их великое множество. Каждый тянет Закон пд свой интерес, поэтому совместить их невозможно. Потом Царь пишет на Законе "Быть посему!" Далее нужно их исполнить. Кто заставляет? Правильно, опричники!. А так как законов великое множество с совершенно разной трактовкой, можно брать откупные.
Если Вы помните, один из великих сказал, что жёсткость российских законов компенсируется их невыполнением
1
0
Тормоз06.04.2018 20:45:10
Да нормальные мы люди. Просто бедные.
0
0
Дед Маздай06.04.2018 21:18:03
Хочу в Нью - Йорк, сильно, где запах марихуаны на каждом шагу...и не в какую ни в Москву, и не в Казань, срочно. Кто купит мои четыре квартиры с мраморными подоконниками быстро и по себестоимости?
7
2
ЕС06.04.2018 21:18:29
Тормозу. Сегодня Вы перешли через улицу в неположенном месте и никто Вас не наказал, не остановил. Завтра не пристегнулись ремнем в автомобиле, и опять безнаказанно. Послезавтра Вы превысили дозволенную скорость и оставили детей сыротами. Так случилось и в Кемерове. Когда все нарушения жизненных правил складываются в одно - приходит беда. А где беда, там и бедность. Признать бедность может каждый, но никто не может ответить, почему Вы такие бедные.
12
0
Для ЕС06.04.2018 22:00:10
Признать бедность может каждый, но никто не может ответить, почему Вы такие бедные.

А Вы не знаете??? Специально для ВАС:
Да потому, что предали нашу Страну в 1991 году и растащили всё, что было создано нами, нашими отцами и дедами, по заграничным счетам!!!
А Закон сохранения энергии (и денег тоже) никто не отменял!!!
Если все богатства вывезли в заграничные банки, так с какого ... мы (простой народ) будем богатыми???
Как так могло получиться что Омским нефтезаводом владеет человек ни одного дня не работавший на нем?
Вот потому мы и бедные! Потому, что разворовали все омские предприятия и заводы. Вспомните, как было 35 - 40 лет назад! Сколько заводов было в Омске!!! И где они??? На заграничных счетах московских и местных жуликов!
2
11
Омчан06.04.2018 22:33:24
Заводов было до xpeна, да только сейчас в личном плане люди живут раз в 10 богаче, чем при советской власти.
8
0
мимо проходил07.04.2018 06:31:11
Так и начал бы с себя, и покаялся бы перед народом за свои личные грехи. А то вчера этой жуткой проблемой был пожар, а завтра уже может стать качество пищи, к которой он тоже начнет сказки безалаберности применять, типа они покупают из того что есть, иначе бизнес будет нерентабелен по продажной цене, аналогично тому, как и безалаберные другие к пожарной проблеме бизнеса отнеслись. Чем дальше от моралистов, однако, тем - ближе к методам решения проблем!..
7
1
варвар07.04.2018 06:38:58
Вы не русский Русские так о себе не говорят!!! Вы к русским не относитесь более
0
0
Гость07.04.2018 09:19:20
Юрка!Кто тбя обидел?Никак безработный россиянин?Мало-мальски уважающий себя россиянин категорически не будет горбатится за копейки на тебя!Зарубил себе на носу!Милок!Или будет тырить всё, что плохо лежит!
4
0
ом07.04.2018 09:48:57
Часто слышу упрёки - власть то, власть сё, но вы не хотите с ней сотрудничать.....Брехня.
Вся страна считает телевидение дебилоидом. И кто прореагировал?
Вся страна знает каждого жулика в этой стране поимённо - разве это кому-то надо?
Вся страна всё знает, всё видит, но советуют почему-то начать с себя.
Я я не принимаю этого. Я давно уже закончил начинать с себя и жду, когда ОНИ начнут с себя. И открыто это говорю.
7
0
Анатолий07.04.2018 11:18:30
Интересно, почему у нас везде шаурма, шашлык, но нет ни блинных, ни пельменных, ни пирожковых, ни пышечных?
9
0
Анатолию07.04.2018 14:26:55
Лично я не против шаурмы и шашлычных!
Вы вспомните сколько было бродячих собак в Омске до открытия этих шаурмы и шашлычных!!! А сейчас их можно сказать совсем не стало, по сравнению с ранешними временами.
Хоть какая то польза от приезжих!
8
1
Сергей07.04.2018 16:54:15
Шиян- с каких пор стала русской фамилией ?
происхождение Закарпатье,Польша.
Надо было писать –мы гузские Абрамы и далееп по тексту )):
7
0
Амурчанин07.04.2018 16:55:02
Да что же это такое, доколе? Опять ларёчник, торговец вытяжкой из трупов в политику ролез...
6
0
-07.04.2018 17:02:28
Шаурму он делает соблюдая сан нормы?
Массовых отравлений не будет???
2
4
Добрый доктор07.04.2018 17:18:15
Вы чего напали на него?Он сказал то,что думает,где то наверное вспыльчиво,но что сказал то сказал
А то что ларёчник и все такое,так это рынок,парень делает бизнес на том,что покупают.Уверен он бы открыл хороший ресторан,но кому он нужен в Омске,здесь только шаурма прет!
7
0
Тормоз07.04.2018 19:07:03
Добрый доктор плюсуюсь к мнению. Но считаю, что все барыги должны заткнуться и не говорить о высоким , тем более о народе. Место барыг на тренингах по обработке возражений покупателя, искусству продаж, как удержать и обслужить клиента, методы продвижения барохла и дешманской жратвы.
5
0
Добрый доктор07.04.2018 19:14:47
Тормозу,согласен.Барыга всегда будет барыгой,если бы он делал что то хорошее молча,это был бы плюс,а он не успеет что то сделать уже пропиарится 100 раз и что в нем не нравится,так это очень любит себя,заработал чуть чуть и уже крышу снесло...начал вещать,учить жизни..жизнь объяснит))
Доля Шаурмастера падает,франчайзи его кинут,это вопрос времени,кому будет нужно это уникальное производство,время решит
0
0
Тормоз07.04.2018 19:21:07
ЕСу я не отвечал. Потомучто -демагогия . Кто-то инкогнито выдал на-гора.
2
0
Ungern07.04.2018 22:33:05
Юрий, давно известно - дурака ищи в зеркале. С собой возьми до кучи хотя бы Голушко и Варнавского.
5
0
Так08.04.2018 00:06:12
Це х бандеровэц...
русский ?? особенно Иван....
ларечник западенец он, а туда же жизни других учит.
6
0
Барыга всегда будет барыгой ...08.04.2018 09:58:25
Абсолютно согласен с "Добрым доктором"!
Вот, пример толкового предпринимателя, умного человека - Генри Форд, который машины делал. Вот это был Предприниматель!
А то двух собак зажарят и туда же, в крутые предприниматели лезут! Самому послезавтра будет третий день как родился, а уже учить начинает, рассказывать про плохих русских.
0
0
Ungern08.04.2018 15:06:29
Ещё раз. Я ведь не случайно посоветовал Юрию взять в компанию упомянутых. Один из пронырливого пацанёнка стал олигархом областного масштаба, второй из правой руки Маркса, верного ленинца - в рьяного рыночника. Получилась троица, объединяющее начало которой - собственное брюхо. И Вы, Юрий, ещё пытаетесь кого-то натыкать носом? Да полноте, полноте!Являя пример успешности, ваша компашка развратила народ практически ниже плинтуса. Так что вкушайте то, что возделали. Приятного аппетита!
1
0
Алка Зельцер08.04.2018 22:45:25
Начать с себя, говорите? Ладно. Вот пришла я такая правильная ответственная с магазин и вижу - коридоры узчайшие, один человек задержался у прилавка, второму уже в коридоре не протиснуться. Витринки, терминалы и прилавочки понатыканы везде, на каждом клочке пола, нет даже столика уложиться покупателю - это "ответственные" хозяева так выжимают все. Гудит и подтекает холодильник, значит там продукты не того... Где запасной выход, знают только продавцы, они туда курить ходят. Мне остается только повернуться и уйти из такого магазина от греха подальше.
4
1
Сергей09.04.2018 00:28:49
По крайней мере ,одного покупателя он потерял
1
1
1310.04.2018 12:48:14
Юра знает запах марихуаны... проговорился однако...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru