Избежать такого развития события хотят с помощью оптимизации.
Сегодня Оксана Фадина приняла участие в субботнике на бульваре Победы. Однако во время общения с журналистами мэр затронула и другие темы, в частности – ситуацию в департаменте транспорта, который вчера лишился руководителя.
Положение дел в дептрансе вызывает у мэра определённое беспокойство. Несмотря на то, что с начала года бюджет, потратив 216 миллионов, погасил часть долгов, на муниципальных пассажирских предприятиях висит ещё 291 миллион.
«С этим долгом связаны большие риски, которые могут затруднить выход подвижного состава в рейс», – сообщила Фадина.
Для того, чтобы этого не случилось, в мэрии создан проектный офис. Специалисты отрабатывают возможность оптимизации общественного транспорта. Большие надежды в этом плане возлагались на новую маршрутную сеть, но она получила «большую порцию критики» от общественности и перевозчиков, потому в нынешнем виде её внедрение, по словам Фадиной, невозможно. Решать проблемы придётся в ручном режиме, но мэр уверена, что в результате удастся уйти от всех рисков.
В прошлый раз омские автобусы «вставали» в ноябре 2015-го, когда «Газпром» из-за долгов перестал поставлять топливо. Прошлой осенью схожая участь постигла часть автобусов «Омскоблавтотранса».