Новости. Омск

Фадина опасается, что омские автобусы снова могут встать "на прикол"

Избежать такого развития события хотят с помощью оптимизации.

Сегодня Оксана Фадина приняла участие в субботнике на бульваре Победы. Однако во время общения с журналистами мэр затронула и другие темы, в частности – ситуацию в департаменте транспорта, который вчера лишился руководителя.

Положение дел в дептрансе вызывает у мэра определённое беспокойство. Несмотря на то, что с начала года бюджет, потратив 216 миллионов, погасил часть долгов, на муниципальных пассажирских предприятиях висит ещё 291 миллион.

«С этим долгом связаны большие риски, которые могут затруднить выход подвижного состава в рейс», – сообщила Фадина.

Для того, чтобы этого не случилось, в мэрии создан проектный офис. Специалисты отрабатывают возможность оптимизации общественного транспорта. Большие надежды в этом плане возлагались на новую маршрутную сеть, но она получила «большую порцию критики» от общественности и перевозчиков, потому в нынешнем виде её внедрение, по словам Фадиной, невозможно. Решать проблемы придётся в ручном режиме, но мэр уверена, что в результате удастся уйти от всех рисков.

В прошлый раз омские автобусы «вставали» в ноябре 2015-го, когда «Газпром» из-за долгов перестал поставлять топливо. Прошлой осенью схожая участь постигла часть автобусов «Омскоблавтотранса».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
5
Гоша21.04.2018 11:42:45
В 60-70 е годы Американцы и мечтать не могли что в недалёком будущем такие руководители как Ельцин ,Чубайс и наша Фадина сами будут разрушать и разваливать свою же страну , делая народ нищими ,превращая города в помойку из фильмов ужасов ....
Зачем Американцам тратить деньги на бомбы и ракеты ,если такие как Фадина ,Стороженко ,Полежаев
26
5
12321.04.2018 11:49:57
Мэрия же сама уничтожает мун транспорт, отдав газелистам льготников. И Фадина это знает. Видимо она спецом уничтожает мун транспорт. Как и уничтожает деревья.
8
7
121.04.2018 11:51:17
Эти "Омские автобусы" уже надо вывезти в одно место и взорвать - они же разваливаются на ходу. ОНИ ЖЕ ЛАТАННЫЕ-ПЕРЕЛАТАННЫЕ и их основная цель всегда была одна - ДОЙКА БЮДЖЕТА. А пассажиры всегда были заложниками этой дойки.
20
4
за правду21.04.2018 12:32:18
О.Н.Фадина пора в отставку, вы не справляетесь с хозяйством города.
22
6
Нина21.04.2018 12:54:20
Во первых Фадина знала про меж тарифную разницу. Знала, что проезд стоит 22 руб. а себестоимость перевозки выше 30 руб. Никаких конкретных указаний похоже по этому поводу не давала. Более того, депутаты, принимая тариф в 22 рубля знали что себестоимость перевозки гораздо выше, но не указали источник поступления выпадающих доходов. Так при чем тут Мартыненко? Депутаты почему на себя ответственность не берут за решение, которое приводит к убыточному состоянию пассажирских муниципальных предприятий.
По новой схеме Мартыненко хотел прибыльные маршруты забрать у частных перевозчиков обратно в город. Но не вышло, похоже Фадина помешала.
9
15
готь21.04.2018 13:19:07
В транспортных грехах Оксану Николаевну упрекнуть никто не имеет права, она поступила правильно, не она раздавала живые деньги от доходных маршрутов, заказных перевозок, она не тратила бездумно деньги на всякие безделушки, не она сорила деньгами. Сегодня она знает что делать, создан проектный офис который в том числе занимается и пассажирским транспортом, та группа руководителей одного мышления как Осинский, Маслик, Мартынеко, их дружок Борисов и исполнитель всего Кожухов должны быть удалены на пушечный выстрел от транспорта. У муниципалов нет ни одной кандидатуры который мог бы возглавить ведомство. А "плачущие" троли это люди которые теряют кормушку.
9
3
Гость21.04.2018 13:48:12
Что вы городите то. Мартыненко хотел забрать лучшие маршруты, но не для того чтобы передать их патп. А для того чтобы передать нужным частникам. Мавр сделал свое дело. Так и было запланировано. Патп не могут обслуживать нормальные маршруты им на конкурс нечем идти. А участникам есть чем. Против закона не попрешь теперь все через конкурс.
16
2
Светлана21.04.2018 17:19:37
Что про Мартыненко говорить. Что сдела Фадина для города? Где опубликована ее программа, я хочу почитать. Про развитие муниципального транспорта, увеличение бюджетных поступлений не за счет выпрашивания из областного бюджета "дайте денег", как говорит Фадина. А за счет источников поступления, которые организует новый мэр-экономист. Да не тут то было с завидной регулярностью деньги Фадина просит в областном бюджете, а дептранспорта в свою очередь у нее. Так в чем по большому счету отличается Мартыненко от Фадиной непонятно. Хотя надо отдать должное, в пиаре сделанном из ничего администрация преуспевает.
4
2
мимо проходил21.04.2018 17:56:37
Оптимизировать нужно не маршруты, а имущество ПАТП. И там-то как раз и нужен Денежкин с его подходами для обнаружения неэффективно функционирующих площадей и поиск способов получения выгоды от них в карман бюджетов, а не карман директоров ПАТП. Директорат ПАТП тоже не мешало бы перевести из разряда получающих ренту ни за что (при убыточности перевозок) в разряд большей связи выплат с задействованием внутренних рычагов снижения завышенной себестоимости, где скорее всего раздута не-перевозочная составляющая. И - да, для ряда окончательно изношенных вместо вывода на работу вхолостую (а я попробовал для себя один разок поездку на таком, где от шума в салоне не слышно никого, включая саму кондуктора) не мешает искать способ выводить из транспортной городской сети. Кроме того, не знаю, привязаны ли маршруты по номерам в ПАТП, и если привязаны - я бы убрал эту кажущуюся архаичной структурность и ввел функционал - работу ряда автобусов с разных ПАТП в качестве лишь резервных на одних маршрутах в часы пик, и на других маршрутах в другое время (если новый закон этот, 220-й кажись, и местные законы-правила, это позволяют сделать). Это ведь не частники, и повышение эффективности их искать тоже не частникам, но и не за чет них, как это глупо пытался делать предыдущий наполеончик, искусственно раздувая никому не нужное противопоставление частников и муниципалов. Хотя, конечно, не исключаю, что этого уже нельзя делать после принятых новых законов по перевозкам, и эта идея уже опоздала лет на скока-то. Ну, да к это и - всего лишь идеи от не спеца в этом деле, как-никак, просто обывателя со стороны...
4
1
мимо проходил21.04.2018 18:14:39
Вот если бы эта возможность разнонаправленного использования транспортных средств ПАТП была бы реализуема - и аппарат ПАТП можно было бы оптимизировать и часть избыточного сократить, и сам сайт с указанием количества транспортных средств на маршруте - тоже оптимизировать, поскольку там не количество должно указываться работающих в данный момент на маршруте средств, а - номера транспортных средств. Тогда бы и отследить наличие в час пик конкретных резервно запущенных транспортных средств на маршруте - не составило бы сложности.
2
4
егор21.04.2018 18:51:41
Отличное предложение по работе городского транспорта озвучивал Кокорин. Все патп, по определению, убыточные. Планово, из за никого тарифа. Т.о., логично снизить нагрузку на бюджет передачей прибыльных маршрутов в центре частным перевозчикам, а компенсировать убыточные маршруты, т.н., социально значимые, на окраинах и т.п. ПАТП, хоть, заоптимизируйся, фин результат будет один - минус. Или газо-нефтяных денег дать народу, каждому жителю по миллиону в год, хотя бы, сразу решим проблему передвижения)))
1
0
мимо проходил21.04.2018 19:04:25
егору: это "отличное" предложение Кокорина - к сожалению, все в том же порочном русле искусственно развязанного надуманного конфликта частников и муниципальщиков. Вот если бы оно было подлинно отличное от этого конфликта, а так - лишь очередная волна пересудов, про перетягивание одеяла выгодных транспортных потоков получится.
1
0
andrew21.04.2018 22:49:25
Кокорин - популист.
Он то знает, как уходить от налогов!
4
3
Бизнесмен22.04.2018 10:29:40
Затраты на один проезд 30 руб?
Значит билет должен стоить 35 руб.
Предприятия должны развиваться,следя за транспортом и обновляя подвижной сотав.
Мажут сопли люди,которые никогда и нигде не работали.
Создали кривую экономику,а регулировать ее пытаются языком.
4
0
Марфушка23.04.2018 11:14:29
Не понимаю! Обязанность администрации города организовать перевозку пассажиров, асфальтирование, освещение города, уборку города и т.д. На все эти мероприятия закладываются бюджетные деньги. На эти цели и собираются налоги. На каком основании деньги берут с населения? Тогда не берети с населения налоги! Получается, что вместо целевого использования выделенных денег, они все! уходят на зарплаты! Другого я принять не могу!!!
8
2
Омич23.04.2018 17:21:36
"Гоша", тебе известно когда начался процесс распада Советского Союза и основные причины распада его?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru