Новости. Омск

Омичи требуют у Буркова отставки главы Госжилинспекции Плисова

Горожанин написал обращение к врио губернатора.

В соцсети «ВКонтакте» появился «крик души» от жителя Омска Дмитрия Сычева, который решил обратиться напрямую к врио губернатора Омской области Александру Буркову. Омич требует отставки нынешнего главы Госжилинспекции Сергея Плисова «в связи с бездействием».

«Он и его подчинённые не выполняют свои прямые обязанности! В течении длительного времени я обращаюсь лично к Плисову с просьбой провести проверку на соответствие требованиям всех мусоросборных площадок в советском округе Омска. Основания для проверки – часть 2 ст. 10 ФЗ 294 – мои обращения лично к Плисову (более 100 обращений!) в которых говорится об УГРОЗЕ ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН, сообщение из СМИ!!! Всеми полномочиями и мерами административного и иного воздействия, способными изменить ситуацию, он наделен властью и законам, но к сожалению ситуация из года в год всё хуже и проверок всех площадок не ПРОИЗВОДИТ! Более 2-х лет обращаюсь лично к Плисову, но изменений нет!» – возмущенно пишет омич. (Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены)

В качестве доказательства пользователь прикрепил официальный ответ от ГЖИ на его жалобу на ненадлежащее состояние мусорных площадок в Советском округе.

«В связи с тем, что Вами не предоставлены доказательства нарушения прав, как потребителя жилищных услуг многоквартирных домов в Советском административном округе города Омска, основания для проведения проверок в отношении управляющих компаний, обслуживающих указанные многоквартирные дома, у Госжилинспекции Омской области по Вашему обращению отсутствуют», – гласит текст ответа.

Комментаторы разделили негодование омича, особо отметив слова об отсутствии доказательств.

«Какие могут быть доказательства??? Горы мусора над мусорными баками и вокруг???» – пишут пользователи.

Сам Сергей Плисов в интервью БК55, напомним, комментировал ситуацию со свалками в Советском округе.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
1
Маска22.04.2018 16:17:13
Плисов близок к Бондареву. А Бондарев положил на всех с прибором. У него Стороженко в любимчиках.
11
23
.22.04.2018 16:29:07
При чем тут Плисов?! Для чего Глава администрации в округе?! Штаны протирать или на субботнике перед камерами пиариться? Это прямые обязанности Глав, а мусорки в первую очередь! Где управляющие компании, где их умные руководители во главе с Лихачевым и Мизей? Чем занимаются отделы ЖКХ округов? Здания Администраций округов многоэтажные, под завязку забиты служащими. Все за все болеют, но никто ни за что не отвечает. В пятницу в 16.30 бегом домой и до понедельника хоть трава не расти! А Плисов должен отвечать за все?! Что вы творите, разве это правильно?! Омичи, вдумайтесь, не дайте человека грязью залить. Кого- то наказал, наступил какому- негодяю на хвост- вот и пошла грязь. Или весеннее обострение.
25
3
Варяг22.04.2018 16:43:48
Плисова давно надо прогнать. Вместе с его крышей...
1
20
Коренной Омич22.04.2018 16:44:41
Маска как не стыдно писать такую ахинею? При чем тут Бондарев ИС и Плисов? Вы лучше остановите этих писАк , которые отравляют жизнь своими писульками Пригласить их и Вас лично на работу в администрации и мэрию, в жилинспекцию Но вы же не пойдёте, лучше будете сидеть на кухне и управлять как ленинская кухарка государством. Прошу уймитесь, езжайте на дачу
6
16
.22.04.2018 16:51:26
Варяг, в корне с Вами не согласен. Плисов С. В. человек от сохи. Никто за ним не стоит, просто никто не помогает. А за его порядочность вот и получает» БЛАОДАРНОСТИ» Хоть день поработали бы в Г-ЖИ, сразу бы поменяли свою мнение об их бездействии.
2
0
!!!22.04.2018 16:56:26
толку писать, нет, это закон уже сложившейся идеологии, увы.
17
0
Алексей22.04.2018 18:14:32
Плисов в дежурке раньше работал, прапорщиком был. С каких, спрашивается, его на эту должность поставили
5
19
Леухин С.В.22.04.2018 18:48:28
Плисова знаю давно. Работал на заводе, отслужил срочную службу в армии, воевал в Чечне, имеет боевые правительственные награды. Ни чей- то зять или сынок! Очень порядочный человек, с ним смело можно идти в разведку. Думаю, кто- то хочет занять его кресло. Глупо: работа не сахар, вся область под контролем. А мы привыкли валить с больной головы на здоровую.
2
6
.22.04.2018 18:51:59
Что, хотите вернуть 37- й год, когда из- за таких писем и статей пол страны расстреляли или сгинули в лагерях.
13
4
Коренному омичу22.04.2018 19:40:54
Пригласить их и Вас лично на работу в администрации и мэрию, в жилинспекцию. Но вы же не пойдёте...

Я, Я пойду!!! И не только пойду, НО и наведу порядок!!!
Опыт работы Начальником инспекции имеется.
Когда и куда приходить?
Только говорю спазу - все подчиненные будут работать по 24 часа в сутки и без выходных. Я, если приду, так не для того, чтобы штаны протирать и возмущаться плохими жителями Омска.
Надоело уже смотреть на этих инфантилов.
9
1
Ветеран22.04.2018 19:43:52
то, хотите вернуть 37- й год, когда из- за таких писем и статей пол страны расстреляли или сгинули в лагерях

Источник: http://bk55.ru/news/article/124605/

Бреши, да заговаривайся....И как ты на свет то появился...ОТ КАКОЙ половины ??? От той, что ДОНОСЫ СТРОЧИЛА ????
9
2
сима22.04.2018 20:00:56
Полностью поддерживаю отставку этого руководителя, в нефтяниках дома разрушаются, в частности Химиков 48 ,получены одни отписки, ничего они не делают а только получают хорошую зарплату. Вопрос за что? Что они сделали в нефтянниках, где дома обветшали до невозможности?
55
1
Уже достали инфантилы ...22.04.2018 20:03:04
Медицины - нет, экология - ужасная, дорог - нет, вместо муниципального транспорта набрали этих "джигитов" на грязные тарантайки с категорией "только гужевой транспорт", цены за квартиры растут, цены в магазинах растут, работы - нет, на улицах грязь по колено и бардак...
Никто никого не может заставить хоть в чем то навести хоть какой-нибудь примитивный порядок.
Стоит только пожаловаться на какого-нибудь бездельники - через пять минут ты - экстремист!
Да когда же кончится этот бардак??????????????????????????????
Вы же деньжищи получаете огроменные!!! Так где же ваша совесть??? Когда же работать начнете???

Через две недели самый Великий Праздник всего народа - День Победы, а у нас грязь кругом, как в Гражданскую войну!
Бессовестные люди!!! Кроме своих МЕГАполучек ничего не видете!
15
2
Жертвы свалок САО22.04.2018 20:10:01
На своем опыте знаю что работникам администрации дела нет до жителей. Им надо перед Мэром выслужиться. А мы живем на мусорных свалках посреди двора. Тоже много писали жалоб. Пришла сотрудница жилинспекции в лабутенах и близко не смогла к мусорке подойти. Мы не успокоимсЯ пока не наведем порядок. А чиновников на свалку вместе с мусором за такую работуб
0
0
Евгений22.04.2018 20:11:02
Что не так с Химиков 48
7
0
сима22.04.2018 20:21:27
На Химиков 48 вода льется прямо в подвал через дыры просевшего асфальта,со стороны детского сада загажено все палками и обломками крыши с прошлого года, ободранные подъезды и дыры между панелями. Жители писали заявление, пришел ответ-все нормально!
7
0
в тумане22.04.2018 20:59:18
Нефтезаводская, 9-а. В десяти метрах от подъезда мусорные баки, к которым подойти невозможно - грязища ... Поэтому мусор вокруг баков. А вдоль подъездов ни разу неубранный за зиму проезд с глубокими выбоинами и грязью, под которой кое где остался асфальт.
3
4
Лихачев22.04.2018 21:13:15
Вместо того, чтобы друг друга оскорблять, Вы бы, уважаемые посетители сайта, открыли законодательство. Я понимаю и этого г-на Сычева- он законы не знает, по его логике - раз есть мусор - Плисов должен идти проверять. Но он права не имеет, так как этот Сычев не живет в данном доме. Все правильно ответили ему. Потому и я в наших ук письма типа от Оплота ит.п. просто отправляю в другое место. Юридически обратиться могут только собственники, которые платят деньги. Просто таким людям, как этот Сычев, этого не объяснить, так как если бы я был на его месте - я бы считал ровно также, что раз есть госорган, отвечающий за ЖКХ- он должен все проверять. Но по Закону не так. А еще меня тут некоторые укоряют, что я за заборы - на своих домах стараюсь их ставить - тогда и мусора нет чужого.
3
0
Омич4922.04.2018 21:20:45
Несколько раз обращался в Госжилинспекцию Омской области и получал только формальные отписки. Виноват ли в такой работе инспекции ее руководитель? Может как человек он и хороший, а как руководитель никуда не годится.
4
1
Иван22.04.2018 21:38:03
На нашем доме в течении более двух лет не было дворника. Из за этого судился с УК. Обратился в Госжилинспекцию чтобы приехали и зафиксировали факт бардака. Время проверки мне не сообщили но зато оповестили УК. В результате этой встречи инспектора и представителя УК В СУД ПРЕДОСТАВИЛИ СПРАВКУ что территория убирается по средам. А ведь нужно было всего лишь зафиксировать либо убрано либо нет.На мою жалобу на этот идиотизм начальник никак не отреагировал. Двор как не убирали так и не убирают ни по средам ни по пятницам. Вот такие вот честные работники.
6
16
Я22.04.2018 21:43:46
Дмитрий Сычев - профессиональный "жалобщик", и ему не важно, жилищный вопрос или какой-то другой. Он свое "профессиональное мастерство" оттачивает. А насчет мусора - пока мы не перестанем гадить, ни Плисов, ни Бурков и никто другой с этой проблемой не справится
6
0
Гоша22.04.2018 22:39:37
Звонишь в пожарку говоришь дом горит приезжайте!
А в ответ тебе такой же Плисов доказательств нет что дом горит
Не приедем . ....
А вообще если честно ГЖИ бесполезная структура в которой сидят военные и полицейские пенсионеры вороватые и зажравшиеся
21
1
Евгений22.04.2018 23:35:13
Поддерживаю требование! Сегодня Госжилинспекция по сути превратилась в адвокатскую палату для управляющих компаний. Яркий пример, чуть более года назад решали вопрос о незаконном использованием подвального помещения нашего дома и обжаловали бездействие УК. В итоге от Госжилинспекции были одни отписки. Сегодня эта же УК навязала нам оплату ОДН за электроэнергию около 500 руб. в месяц (площадь квартиры чуть больше 60 м.кв.). Госжилинспекция опять пишет отписки, где перечисляет все законы и нормативные акты (не ссылается только на Конституцию РФ), проблемный вопрос остается нерешенным. Поэтому, солидарен с требованием к главу Госжилинспекции - уйдите, если не хотите работать!
1
0
Коренной Омич22.04.2018 23:40:36
Ребята, к своему сожалению узнал, что мой ник используется другим лицом. "Коренной омич" комментариев по данному вопросу не давал!!!Видать проделки иных.
0
0
Коренной Омич22.04.2018 23:58:45
Коренной Омич, не плагиать!!! Тем более, "омич" пишется с маленькой буквы. Точно - засланный казачок.
1
0
Коренной омич23.04.2018 00:00:51
Истинное мнение "Коренного омича": "Вопрос отставки необходимо рассмотреть!!!"
2
0
мимо проходил23.04.2018 01:12:09
точка - это ник Плисова, что ли?.. уж больно слово в слово с тем, как он интервью давал...
8
3
Ирина23.04.2018 06:10:44
Полностью согласна с Евгением! Действительно Жилинспекция Омской области превратилась в адвокацкую контору по защите УК от жителей города и области! Одни отписки,оказания в содействии НЕТ! Областная прокуратура заставила посмотреть кровлю в МКД, после КР, так представитель Жилинспекции ( без представителя УК),но с представителем ФКР,даже не поднялась на крышу,только выслушала людей возле МКД, на момент проверки не смогла показать акт приемки работ,назвать членов комиссии!
4
9
ivan23.04.2018 07:04:54
Очередная глупость. Что может Плисов? Проверить, выдать предписание. Кто будет устранять? Администрация и УК. Вот к ним граждане должны апеллировать и сами не свинячить.
3
0
могучий23.04.2018 07:46:40
Он там не работает. Он там зарабатывает.
4
0
могучий23.04.2018 07:52:00
25 открытие охоты, дорогие ружья, а вы Ему про мусорки.)))
6
1
Варяг23.04.2018 09:20:14
Соглашаться или нет, ваше право. За последние годы жилищная инспекция, возглавляемая вашим порядочным Плисовым, ничего не делает. А управляющие компании, оборзели в край. А кто есть кто, в этом заведении, я знаю хорошо. Для этого не надо там работать...
13
1
Кстати, о птичках23.04.2018 09:21:06
Это что надо иметь в башке, чтобы ехать на весеннюю охоту???
Это каким надо быть подкаблучником и как надо бояться свою жену чтобы для того чтобы напиться паленой водки ехать за тридевять земель?
Это каким надо быть законченным садистом, чтобы убивать птиц, которые летели к нам несколько тысяч (!!!) километров для выведения потомства???
Это что за странная любовь к природе, которая допускает любование красотой всего прекрасного только через прорезь прицела???
Позорники они, а не охотники!!!
6
7
Валерия23.04.2018 09:38:03
Чисто там, где не гадят!!!Люди, полюбите город в котором живете! вместо того чтобы поливать грязью чиновников, следите за собой! Бросайте мусор в контейнера, а не рядом с ними!
А у г. Сычева видимо очень много свободного времени....
4
8
Натали23.04.2018 10:00:04
Человеки, Вы что творите! Сами все загадили, а теперь виноватых ищите! при чем тут Плисов, Бурков и остальные чиновники. Берем грабли, лопаты, метлы и мешки в руки и вперед на субботник! сами нагадили, сами убираем!
4
6
Валерия23.04.2018 10:19:38
Уважаемый!!! Крепостное право давно отменено!!! Какие 24 часа)))А для таких как Вы, есть трудовая инспекция!!!!!!!!!
7
8
Ульяна П.23.04.2018 10:27:55
Очнитесь! Все виноваты, а сами что? Может за собой убирать будете? Или просто не гадить? Детей к чистоте приучать? Реально люди, будьте уже людьми! Обвиняете, ругаете всех, все Вам должны. А первопричину не ведите, она в нас самих...
9
5
омич23.04.2018 10:32:20
Верно подмечено по поводу помощи в юридических вопросах УК. Лихо УК соскакивает с нарушений и ГЖИ после не находит причин для привлечения к ответственности УК. Стоит отметить отдельных личностей это Денисова и Новохова, ну выкрутятся как змеи, дабы нарушения либо не найти при осмотре МКД, либо всю вину переложить на жильцов. Гнать их в шею надо вместе с Плисовым на заводик побатрачить, а не штаны протирать. На заводе оценят их виртуозность.
7
3
Валерии23.04.2018 10:48:04
"Уважаемый!!! Крепостное право давно отменено!!! Какие 24 часа)))"

Как это какие 24 часа?! Те самые, которые в сутках!
У вас же НЕНОРМИРОВАННЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!!
Вы же за эту абстрактную фразу получаете вполне реальные деньги!!!
Или в вашем понятии вся "ненормированность "заключается в том, что можно на работу приходить когда хочется и с работы уходить когда когда захочется, и в течение рабочего дня бегать по магазинам с подругами?
11
4
Станислав23.04.2018 11:00:12
Подчинённые Плисов бездельники.
Тоже писали неоднократно. Только с третьего раза выписали УК предписание о устранении, а до этого не находили в указываемых действиях нарушения.
Если начальник не контролирует возглавляемое им учреждение, значит он занимает чужое место.

Про не свинячьте вообще уже достали. Вам про мусорки, а вы про собачьи какашки, да окурки мимо урны.
Усть в структуре коммунальной услуги такой вид работ "уборка придомовой территории" за которую жильцы платят выбранной УК или ТСЖ. Получают деньги значит должны убирать, и точка. Один раз в день. Чисто там где убирают, и за один день горы окурков под балконами и вокруг урн не образуются. Подъезд грязью покрывается за день только если люди по грязи до него добираются, а не потому что они обувь не очищают от неё.
Там где чисто, приличному человеку и свинячить будет не прилично.
3
5
Валерия23.04.2018 11:03:04
О господи!!! Спасибо, что развеселили!!! Давненько так не смеялась! слава Богу не работаю в жилинспекции и не собираюсь. Там же работа с людьми, еще попадется такой как Вы...нет нет))) Спасибо) Думаю таких и людей-то в природе нет, чтоб работать 24-7!
4
0
123.04.2018 11:33:39
Давайте вспомним про Калачинскую трагедию. Когда погибла мать с ребенком в многоквартирном доме из-за забитой вент.шахты (отравление угарным газом от индивидуального газового котла). Как отреагировал начальник жилищной инспекции по данному факту? Какие меры воздействия были? Где сейчас бывший директор ЦЖС?
9
2
Марфушка23.04.2018 11:43:44
Валерия, не смешите меня! Вы отработали положенные 8 час на производстве и шасть домой. А дома НЕНОРМИРОВАННО продолжаете стирать, гладить, варить, мыть полы, воспитывать детей (не имея педобразования), вкалывать в саду (не путайте сад с дачей, на даче отдыхают, в саду выращивают овощи и фрукты и чуток отдыхают). Это и есть НЕНОРМИРОВАННЫЕ рабочие сутки в 24 часа! Да, мы платим за содержание жилья, почему же должны сами и убирать мусор, подметать месяцами неубирающиеся придомовые территории, а управляющие компании за это ведь получают зарплату! Вы видели на остановках урны для использованных билетов? Ах, не видели, вот и я не вижу, а если вижу, то они набиты мусором до отвала, с горкой и прибавочным мусором вокруг урны. И это должны убирать пассажиры? Увольте, мы за это уже заплатили деньги мэрии.
0
1
Зинаида23.04.2018 13:00:03
Вернуть Синьковскую Л.В. на ГЖИ, управляшки будут работать.
5
1
Ъъъ23.04.2018 13:23:53
написано много и эмоционально, но факт остаётся фактом, а именно: законы не знают, как ими пользоваться в повседневной деятельности -не владеют, из работы -одна видимость. И на кой нам это ГЖИ в таком виде с и такими результатами работы за такие зарплаты?
1
0
Ульяна П.23.04.2018 14:16:56
Ъъъ, Вы пишите "за такие зарплаты", любопытство играет, хотелось бы уточнить, а сколько получают сотрудники гжи?
0
0
Наблюдатель23.04.2018 14:53:42
а кто из назаровских ставленников действует?
5
0
Ну и ну23.04.2018 15:04:42
Да какой Плюсов человек от сохи? Почти всю службу ппросидел на тумбочке ПДК, последние года в дежурке, получил старлея. Всю службу занимался бизнесом в ущерб службе, торговал трубами всякими и т. д., за что и выперли на пенсию. За все годы бизнесменства обзавелся нужными связями, которые и усадили его в это кресло. * человек.
5
2
Наблюдатель23.04.2018 15:09:29
ООООО как тролли плисовские из кожи лезут! начальника защищают)))))
1
0
Омичка!23.04.2018 15:42:07
И не будет толку с мусором, пока за него отвечают УК. В одном дворе несколько УК. На мусорке стоят контейнеры разных УК. Должен быть один отвечающий, с него и спрос. Второй год эта проблема не решается, одна говорильня. А люди не будут разбираться где чей контейнер, какой ближе туда и бросают мусор.
3
2
омич23.04.2018 17:39:55
Пора проверить на конфликт интересов гос жил инспекцию и управляющие компании не только омска но и всей области.
4
8
Натали23.04.2018 21:16:04
Марфушка, а вы считаете что ГЖИ за весь город отвечает?даже за территорию муниципальную, в том числе за урны, которые отсутствуют на остановках?я так не думаю! У каждого гос.органа свои полномочия и прежде чем кого то засирать, почитайте их!кто бы ни был у власти, все для вас будут плохие и это факт!для начала нам надо самим не гадить там где мы живем!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru