Новости. Омск

Бывший директор дептранса Мартыненко стал гендиректором «Омскоблавтотранса»

Фото: Omsk-vseti.ru

К свои новым обязанностям он приступил уже сегодня.

Алексей Мартыненко, который на прошлой неделе покинул пост директора департамента транспорта, стал гендиректором «Омскоблавтотранса».

Ранее этот пост занимал Сергей Желтоногов, но с 24 апреля он освобожден от этой должности. Так, сегодня, с 25 апреля, пост гендиректора «Омскоблавтотранса» занял Мартыненко.

Отметим, что Желтоногов занимал пост гендиректора менее года. Кроме этого, из-за недочетов в работе «Омскоблавтотранса» Бурков уволил Александра Докучаева - министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области.

Между тем, мэр Омска Оксана Фадина подписывая отставку Алексея Мартыненко с должности директора департамента транспорта прокомментировала, что "бюджет ежедневно несет непозволительные затраты. В этой ситуации необходимы кардинальные шаги. Очевидно, что для этого требуется кадровое обновление, новый подход", а также, что "время, отведенное на разработку механизмов повышения эффективности работы отрасли ограничено, и оно истекло".

Видимо, в "Омскоблавтотрансе" еще время есть...

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
2
Добрый доктор25.04.2018 10:51:22
Послом в Тунис))
10
1
СергейВладимировичК.25.04.2018 10:53:27
"Дайте денег"(по выражению мэры, или мэрши?) переехал из города в область.
25
2
Павел25.04.2018 10:56:12
Похоже, что в облправительстве совсем спятили. Зачем на "проблемное" предприятие назначать руководителем "проблемного" человека???
Неужели Бурков не понимает, что над ним опять будут всё смеяться, как над губернатором-недотёпой?
5
7
Хрущ Иванович25.04.2018 11:07:24
Все это движняки Буркова, понадобился специалист, вот и перевели
16
10
Прохожий25.04.2018 11:30:08
Из огня да в полымя — попасть из одного неприятного положения в другое, более сложное; то же самое, но хуже (огонь и полымя — синонимы)

Короче, Бурков обхитрил Фадину - забрал от нее хорошего специалиста.

Ну а самому Мартыненко легче не станет - здесь те же самые "газелисты", которые забирают из-под носа у «Омскоблавтотранса» тех же пассажиров, а следовательно и деньги. Только "крыша" у этих "покруче", чем у городских, потому как и денежек здесь побольше крутится.
Поэтому - "И вновь продолжается бой! И сердцу тревожно в груди ..."
Единственным плюсом Мартыненко идет - здесь зарплата больше.

Ну что ж ... Лично мне хочется пожелать ему удачи.
11
16
Лихачев25.04.2018 11:59:46
Правильно область сделала - про него хотя бы никто не говорит, что он взятки берет у частных перевозчиков. Всегда говорю - нормальный специалист не пропадет.
0
1
Костя25.04.2018 12:08:57
Он уже работал там главным инженером.Так что свой человек.
7
5
крош25.04.2018 12:10:24
Результат работы в Дептрансе нулевой. Фадина попросила на выход. Пошёл на повышение. * страна.
4
2
Дмитрий25.04.2018 12:24:42
щас и тут будет транспортную схему разрабатывать ))))))) увахахахаха задача стоит не из легких: как из Омска доехать на ДРУГОМ МАРШРУТЕ и С ДРУГИМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ в Тару ?
12
5
Илья25.04.2018 12:28:46
Лихачёву: мартышка взятки не брал - он откатами питается с продажи пазиков
1
1
Коля25.04.2018 12:48:48
Илья25.04.2018 12:28:46 Лихачёву: мартышка взятки не брал - он откатами питается с продажи пазиков

Источник: http://bk55.ru/news/article/124834/

Ильюша, Вы никак из Дептранса?
8
1
Сибиряк25.04.2018 12:50:20
Интересно, оттуда убрали, сюда поставили. Оттуда убрали за что? Образование - автомобильное? СИБАДИ? И.. городской транспорт всегда был убыточным. В советское время он был на дотации грузового транспорта. Грузовые и пассажирские предприятия были под "Облавтотрансом". Грузовые были прибыльные и датировали пассажирский транспорт плюс бюджет подбрасывал на его содержание. Так что надеяться на прибыльность пассажирского транспорта - это фантастика.
2
0
Коля25.04.2018 12:51:57
Как рассматривать данное назначение с точки зрения взаимоотношений Буркова и Фадиной?
Иначе говоря, будет ли Бурков продвигать решение об избираемости мэра?
Если примут решение мэра не назначать, а избирать, то не исключено, что осенью получим нового мэра и нового старого губернатора (Буркова).
4
0
скептик25.04.2018 12:57:37
После переназначения кемеровского губернатора в председатели заксобрания вообще не стоит удивляться,.что чиновник МОЖЕТ остаться без кресла...на всех уровнях одно и то же - перемена кресла
14
3
пешеход25.04.2018 13:00:57
Больше всех радуется этому назначению Департамент Транспорта. Как он их достал.....
1
1
"сибиряку"25.04.2018 13:04:28
Ты, похоже, сибиряк из Армении или откуда то оттуда.
Отсюда у тебя и баланс "армянский".
2
0
Сэм25.04.2018 15:09:21
в крым видать не взяли
1
0
Кот25.04.2018 15:25:53
Чудны дела твои боже.Умом чиновников не понять.Хитры подходы.
0
0
Наблюдатель25.04.2018 15:56:29
Прохожему
Так может его "крыша" специально на область и выдвинула?
1
1
Прохожий25.04.2018 16:33:59
Наблюдателю

Поживём - увидим. Это же сразу станет понятно. Видите ли, там очень трудно найти "золотую середину"! Ее просто не нет!
Если он не начнет по-взрослому зажимать частников - то его автобусы будут ходить пустыми и его контора будет без денег.
Придется опять просить денег .., и услышит то, что ему уже однажды сказали.
Если начнет зажимать - "крыша" обвинит его во всех смертных грехах и его замучают проверками и всевозможными скандалами и жалобами, якобы от населения области.
Скажем прямо - должность не легче, чем в Дептрансе.
Кроме того, от омских "направлений" сильно страдают автобусы. Т.е. ему придется постоянно ругаться по поводу состояния дорог. А это тоже - тема сложная. Ведь люди, которые "сидят" на дорогах тоже не захотят свой кусок отдавать.
В Омске, вообще, если человек начинает честно работать, у него сразу появляется множество врагов, причем из числа серьёзных людей. Потерпеть могут полгодика, а потом скажут:"Ты сам живи и не людям не мешай". Если не прислушаешься, то заканчивается всё, как правило переводом на равнозначную, но менее весомую должность. Или оргштатными мероприятиями.
0
1
burmafator25.04.2018 16:36:05
Алексей Мартыненко,ты видимо,в тюрьму захотел....сожрут тебя,беги....
1
1
Кот25.04.2018 17:46:29
Директоров облавтотранса не слыхать и не видать.Сядет Мартыненко спокойно на креслице, отдохнёт от баталий.Еще бы Кожухов с собой забрал,на радость всем.
0
0
Юра25.04.2018 18:37:43
Надо всем вместе работать согласовано, все получиться.
2
0
Эдуард25.04.2018 18:51:53
По кругу ходят, из кабинета в кабинет, а все меняется только к худшему. Развалил одно, теперь за другое возьмётся.
0
1
Тамара26.04.2018 01:40:41
Вот Дубровин! Тот был настоящий Директор! Густой баритон, спортивный торс, чувственные губы! А Мартыненко? Кто это?
0
0
гость26.04.2018 08:18:30
Хождение Дубровина из советников в директора - сладкий сон Тамары. И хватит уже прикалываться над Дубровиным. Нормальным был руководителем.
0
0
Светлана26.04.2018 08:34:20
В любом случае, назначение мартыгенко означает, что губернатор не очень доволен работой мэра, во всяком случае по работе с кадрами.
1
0
Аноним14.05.2018 10:17:04
Про Омскоблавтотранс и Мартыненко. Слухи, ходящие на предприятии, которые могут подтвердиться. На собрании трудового коллектива по поводу продления коллективного договора прошлый гендиректор Желтоногов в присутствии главы профсоюза предприятия, председателя областного профсоюза работников автомобильного транспорта, представителя одного из министерств области обещал, что с мая-июня финансовое положение предприятия улучшиться, так как в мае пройдёт конкурс на чуть более чем 50 маршрутов, которые Омскоблавтотранс должен выиграть. Но, видимо, этому не суждено сбыться, так как новый гендиректор решил, что уборка территории и сокращение сотрудников, а значит и уменьшение расходов - первоочередная задача стоящая перед ним, а не подача заявки на конкурс и попытка увеличить доходы предприятия. Заявку не подали. А ведь приобрели новые автобусы под эти маршруты. Вопрос: кто поставил этого человека на данное место и для чего? Не для того ли, чтобы всё-таки закончить то, что не удалось сделать в конце прошлого года, когда автобусы не вышли в рейсы?
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru