Новости. Омск

Игорь Федоров: «Кого на деле защищает профсоюзный лидер Илюхин?»

Интересы омской транспортной мафии, реально контролирующей почти 3 млрд муниципальных рублей? Или же простых работяг из ПАТП?

В отставке директора департамента транспорта администрации г. Омска Алексея Мартыненко и последующим за этим слиянием автобусных ПАТП в одно некоторые товарищи ожидаемо увидели козни врагов. Под ними, конечно же, понимают частных перевозчиков, в просторечии, «газелистов».

Это легко объяснимо, потому что дептранс и не только годами вкладывали через подконтрольные ресурсы в головы омичей мысли о том, что дептранс и муниципальный транспорт работает в кольце врагов. Соответственно, все плохое – это происки этих врагов. Все хорошее – это дептранс. Муниципалы – светлые, частники – темные. Дептранс – добро, частники – зло. Эти же товарищи до сих пор находятся в плену заблуждений и мифов, умело сформированных разного рода манипуляторами.

Зачем это делалось? Очевидно, что речь идет об огромных деньгах, потеря которых является катастрофой для тех, кто реально контролирует сферу омских муниципальных перевозок. О каких суммах речь? Прикиньте сами. Производственная программа муниципальных перевозчиков исходит из примерно 70 млн пассажиров в 2018 году. Тариф на каждого пассажира РЭК утвердила в среднем на уровне 40 рублей. Итого 2,8 млрд рублей! В прошлом году тариф был 30 руб, т.е. все равно 2 млрд рублей с гаком! Да ради таких денег, конечно же, стоит вести серьезную игру по всем фронтам!

При этом за последние годы муниципальные перевозчики, а вовсе не злобные частники ушли и продолжают уходить с маршрутов. Я попробовал посчитать, какие же конкретно автобусные маршруты брошены омскими муниципальными ПАТП за последние годы и пришел в ужас! Считайте сами: 1,1И, 2,4,5,6,7,8,9,10,11,15,18,19, 27,30,31, 35, 38, 39,40,41,42,43,44,47,48,50,52,53, 54,55, 56,57,62,64,65,66,67,68,70,73, 74,75,76,77,80,82,84, 85,86,91, 93, 94, 97,98,99,100, 102,104,105, 106,107,257.

Почему ПАТП бросили или оптимизировали эти маршруты? Очевидный ответ – они или нерентабельны или на них просто нет подвижного состава. Нерентабельные маршруты бросали ради более рентабельных, но, со временем, нерентабельными становились вчерашние «дойные коровы», как, например, 73-й маршрут или 77-й. Ради интереса я отследил по состоянию на 11-00 7 мая 2018 года количество машин ПАТП на маршрутах при помощи сайта bus-55.ru. Оказалось, что суммарно четыре ПАТП выпустили на линию 319 автобусов на 48 маршрутах. И с каждым месяцем это число сокращается. Доля перевозимых пассажиров муниципалами уже снизилась до 30% и не растет.

А вот что растет, так это тарифы муниципальных перевозчиков. Хотя нам говорили, что это злобный частник только повышает тарифы. Мол, только пока живы муниципалы, частники сидят и не рыпаются. Но как только исчезает муниципальный транспорт, то они тут же взвинтят тарифы до небес или будут шантажировать омичей таким повышением. Но точно так же омичей 20 лет назад пугали исчезновением муниципальных таксопарков, ПАТП- 5 и 6. Мол, исчезнут городские такси и всё, бомбилы взвинтят цены. По факту, наоборот, конкуренция среди служб частных такси сегодня позволяет перемещаться по Омску на такси за небольшую плату.

Но вернемся к автобусам. На сегодня форменным шантажом омичей занимаются как раз ПАТП. Они уже получили на 2018 год от РЭК Омской области тарифы в размере 40 рублей. Приказы РЭК легко может проверить любой. Такой тариф обрекает городской бюджет на разорительную компенсацию межтарифной разницы в размере более миллиарда рублей. Этих денег в бюджете нет, в чем открыто призналась мэр Омска Оксана Фадина. У кого ей забрать в бюджете эти деньги? У учителей? А если денег нет, то выход один – придется повышать плату за проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях до 40 рублей. При этом я обращаю внимание, что даже сегодня некоторые частные перевозчики взимают с пассажиров 20 рублей, например, на маршруте СибАДИ-Юбилейный! И продолжают работать! При том, что муниципалы уже сегодня возят там на 14-м автобусе за 40! Уже сегодня – двукратная разница. А через год сколько будет тариф у ПАТП? 50 рублей?

Понятно, что в такой ситуации ничего не делать – это привести муниципальный транспорт к полной остановке, причем в ближайшие даже не месяцы, а недели! 600 млн рублей, которых нет в бюджете, превратились бы в долги и остановили бы транспорт. При этом мало кто знает, что с прошлых лет ПАТП и ГЭТ притащили за собой еще 700 млн рублей долгов! 400 млн должны только налоговикам! Никакого оздоровления муниципалов в прошлом году от закрытия дублирующих маршрутов не произошло, более того, пассажиропоток муниципалов упал в 2017 году на 19%!

Что делать в этой ситуации мэрии? Разрабатывать новую модель функционирования муниципального транспорта. Это не только пресловутое объединение ПАТП, это не спасёт ситуацию. Нужна кропотливая работа по каждому маршруту, каждому автобусу. Расходы снижать, а доходы увеличивать. Да, принимать непопулярные меры, которые сегодня выводят работников ПАТП из состояния равновесия и комфорта, но позволяют сохранить их рабочие места. Иначе альтернатива – банкротство и закрытие предприятий, и уже не перевод, а выброс людей на улицу.

В этой связи мне лично не совсем понятна позиция профсоюзного лидера транспортников Александра Илюхина. Защита интересов работников сферы транспорта – его святая и единственная обязанность. А вот непонятное противостояние – это, видимо, его личная инициатива. Он сам в прошлом – главный инженер давно канувшего в Лету ПАТП №10, директор ПАТП №4, зам. директора Дептранса. При Шрейдере, когда Илюхин сам работал в мэрии, банкротили ПАТП пачками вместе с долгами. На глазах этого профбосса мэрия присоединяла ПАТП №1 к ПАТП №4, а ПАТП №9 к ПАТП №7. Троллейбусное депо №2 сливали с Первомайским депо. Подобные меры тогда и сегодня – неизбежность и прямое следствие сокращение количества подвижного состава в депо и ПАТП. При этом, поскольку автобусы не списывались, рабочие места водителей и кондукторов сохранялись. Сегодня, кстати, никто не позволит обанкротить ПАТП, поскольку против его директора тут же возникнет уголовное дело за преднамеренное банкротство. И альтернатива сегодняшнему слиянию ПАТП одна – естественная смерть всех ПАТП и ГЭТа и увольнение работников. Всех и отовсюду.

В этой связи, конечно, мне лично хочется пожелать удачи в реализации мэрией плана мероприятий по спасению ПАТП, который, я уверен, мы скоро узнаем во всех подробностях. Муниципальный транспорт в Омске нужен. И пока есть муниципальные автобусы, троллейбусы и трамваи – он должен работать на благо омичей. Но не быть бездонной дырой, в которой исчезают миллиарды! Нет у Омска такой возможности. Да уже и желания. Потому и объединяются ПАТП на базе ПП-8, самого эффективного омского ПАТП. И людей туда с других ПАТП не набирают, а переводят!

И дай бог, чтобы из этой затеи всё получилось. Другой альтернативы сегодня просто нет!

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
2
Омич13.05.2018 20:44:45
Не знал что есть где-то профсоюзы - строители коммунизма!!!
4
0
СМЕРШ13.05.2018 20:55:52
Настоящий профсоюз должен защищать права работников. Требовать повышения почасовой оплаты, соблюдение 40 часовой рабочей недели, комфортные условия труда (банально туалеты с умывальниками и места для приема пищи на конечных можно было бы сделать уже) и т.д. Но когда Илюхин это требовал?
18
6
Юрий13.05.2018 21:05:34
Очень хороший аналитический материал. Есть о чем задуматься. Федоров молодец, все очень доступно и понятно разложил!!! Может прокуратура или следственные органы обратят внимание относительно уничтожения отрасли при прошлой администрации? Очень хотелось бы верить...
13
17
12313.05.2018 21:18:28
Муниципалы – светлые, частники – темные. Дептранс – добро, частники – зло.
.....
Именно так и есть.Этот Федоров(кто он, кто нибудь в курсе?) платит, что бы печатали его статьи?
9
7
Лихачев13.05.2018 21:51:18
Уважаю г-на Федорова, но согласиться не могу. Отобрали силой у ПАТП 73 маршрут, о котором он говорит, а не бросили, и, как говорят злые языки - за большую взятку, как и другие многие выгодные маршруты. А.Илюхин пытается заступиться за работников и правильно делает. Дайте слово Илюхину на сайте.
4
1
Автор13.05.2018 22:24:40
Александр, помилуйте, кто мог отобрать? Кому давали взятку? Маслику? Это же смешно!
3
1
Автор13.05.2018 22:28:03
А когда сливали ПАТП-1 и 9 - где был Илюхин и чего он не пекся о работниках? Там пекусь, тут не пекусь?

И нет проблем, что Илюхин предлагает? Ничего не делать и влить миллииард межтарифки? А откуда его взять?
14
2
Александр13.05.2018 23:09:42
Лихачёв, вы о чём? Какой силой отобрали, что спецназ захватывал? Раньше я был лучшего мнения о Лихачёве, сейчас один прокол у него за другим. Возможно стареет и чутьё теряет.
8
2
Омич13.05.2018 23:22:08
Статья мощная. Очень сильно похожа на правду. В отличии от некоторых чиновников, возможно у автора есть базовое высшее образование...
3
1
мимо проходил13.05.2018 23:37:43
В отличие от Лихачева, я (по причине залезания в свое время Игоря 10-го в политику), напротив, не уважал Федорова. Однако он давно уже больше не в политике, а в местных заботах, что похвально и за что можно и должно уважать, как по части изучения городских застроек, так и по части развенчания надуманного прошлым дептрансом никому не нужного противопоставления частников и муниципальщиков. Другое дело - этот интересный вопрос про перевод при реорганизации. Здесь непонятны в первую очередь аргументы тех, кто переводиться не хочет: должности не те, что были раньше, или доходы меньшие предлагаются? Если да, то тут вопрос о правах предложения им такой работы, и если вправе предлагать им такие менее выгодные условия - тогда и выхода нет, кроме как следить за соблюдением порядка при подобных предложениях. Учитывая, что переводящиеся и не совсем нужные на новом предприятии скорее всего это АУП - очевидно, что такое вполне может быть. И тут защита профсоюза норм, о чем Илюхин и сказал в интервью другому СМИ. Хотя сказал он, конечно, сумбурно, так как очевидное при несогласии на перевод - увольнение в силу несогласия с изменениями условий трудового договора ("Увольнение возможно только по личной инициативе сотрудника, которого не устраивают новые условия. Эта норма закреплена в статье 75 ТК"), так что - при всем желании, если есть такие права при реорганизации у работодателя - никак особо не защитишь, кроме как отслеживать законность того или иного действия, не более того. А еще не устроило Илюхина то, что его как профсоюз не известили, хотя в чем смысл извещения, если сокращения не предвидится - трудно понять. Еще, сколько увидел, Илюхин не менее сбивчиво пытается рассуждать про какой-то вывод муниципальных на рентабельность, хотя что-то нигде не слышал, чтобы кто-то об этом говорил. Речь о сокращении раздутой убыточности, и раздутой искусственно, а не о выходе на безубыточность вообще. Поэтому вряд ли кто покушается на социальную функцию муниципального транспорта, внезапное беспокойство о чем высказывает Илюхин - напротив, как раз Федоров пишет, что мун-транспорт в городе нужен. Так что, в отличие от Лихачева, не вижу смысла какие-то слова давать Илюхину обязательно - он через другое СМИ сказал уже все что хотел.
5
5
F14.05.2018 00:42:36
Если раньше Илюхин допускал ошибки, а теперь их исправляет, заботясь о работниках - разве это плохо?
Автор вспомнил что Илюхин много лет назад вел себя неправильно, и что с того? Мы текущую его работу пытаемся оценить, а у автора один порочный аргумент - отсылка к прошлому.
1
0
F14.05.2018 00:45:28
Реального эффективного плана мероприятий по спасению ПАТП, убежден, никогда не будет. Просто потому что для этого нужно работать, а желания и возможности для этого у работников муниципалитета нет.
0
0
мимо проходил14.05.2018 02:26:11
Для F: а что в текущей работе Илюхина? Упоминание про котельную (что я единственное не упомянул из его последнего интервью)? Это - его работа? Или? Можно попроще от оценщиков его текущей работы - о чем, в чем и чем происходит оценка?
10
2
Роман14.05.2018 08:14:20
Что есть профзоюзы в нынешнее время? Это кучка пенсионеров, живущих былой славой советского профсоюзного движения и получающая прибавку к пенсии за счёт профсоюзных взносов. Ни молодых энергичных сотрудников, ни новых амбициозных целей, ни малейшей РЕАЛЬНОЙ помощи в отношениях РАБОТОДАТЕЛЬ-РАБОТНИК! А засветиться в прессе, это воспринимается как последнии попытки напомнить о себе. "Мы здесь, мы ещё живы!!!"
3
0
БМ14.05.2018 09:02:50
Молодец, Гарик. Не зря мы тебя долго воспитывали и вскармливали как аналитика на Ресурсе № 1. Так сказать плавно подводили к основному составу. Вот и пошли твои уверенные выступления.
Пока конечно не в топ-6, но ничего. Все еще впереди.
Возвращайся на Ресурс № 1, чтобы продолжить обучение и тогда новые мощные статьи не за горами. И даже уверен не федеральных ресурсах.
6
1
Дмитрий со 134-й14.05.2018 09:24:41
Федоров, Лихачев, Костарев - немногие из тех, кто искренне переживают за развал своего города. Это яркие представители оставшейся омской интеллигенции, которые не боятся остро озвучить проблему. Поэтому к их перу необходимо хотя бы прислушаться.
А что касается профсоюзов - фильм "Кулак" со Сталлоне в главной роли - пример как должны работать настоящие профсоюзы, а не купленные властью как у нас.
4
7
Лихачев14.05.2018 09:46:32
Александру. Я же пишу для грамотных людей. Ясно, никто в масках не приходил отбирать 73-й маршрут, как и 20-й и другие прибыльные. Это так же, как при прежнем мэре от школ и т.д. под гаражи и торговые объекты территорию забирали. Формально школа писала, что вот у нас лишние метры, обслуживать средств нет - заберите. И кто там смеется про Маслика - а там кроме Маслика в этом здании и никого и не было. Угу. Если не в теме -не пишите, господа. Я много чего знаю, просто не хочу лезть не в свою тему.
7
1
Аноним14.05.2018 09:53:45
Про Омскоблавтотранс и Мартыненко. Слухи, ходящие на предприятии, которые могут подтвердиться. На собрании трудового коллектива по поводу продления коллективного договора прошлый гендиректор Желтоногов в присутствии главы профсоюза предприятия, председателя областного профсоюза работников автомобильного транспорта, представителя одного из министерств области обещал, что с мая-июня финансовое положение предприятия улучшиться, так как в мае пройдёт конкурс на чуть более чем 50 маршрутов, которые Омскоблавтотранс должен выиграть. Но, видимо, этому не суждено сбыться, так как новый гендиректор решил, что уборка территории и сокращение сотрудников, а значит и уменьшение расходов - первоочередная задача стоящая перед ним, а не подача заявки на конкурс и попытка увеличить доходы предприятия. Заявку не подали. А ведь приобрели новые автобусы под эти маршруты. Вопрос: кто поставил этого человека на данное место и для чего? Не для того ли, чтобы всё-таки закончить то, что не удалось сделать в конце прошлого года, когда автобусы не вышли в рейсы?
17
4
Александр Николаевич14.05.2018 10:45:27
Уважаемый, Игорь Федоров! Если Вы пытались изучить мою производственную биографию, то должны знать, что в период присоединения (ликвидации)ПАТП № 9, ПАТП № 7, Троллейбусное ДЕПО №2, №1 и ПАТП №1 к ПАТП № 4, я в Департаменте транспорта уже не работал. А решение принимали в тот период п новый мэр Двораковский, директор Департамента транспорта О.И. Осинский и депутаты Городского Совета 5-го созыва. К передаче перечисленных Вами в статье маршрутов, Илюхин А.Н. (то есть я) не имеет никакого отношения. Моя твердая позиция: центр города должны обслуживать автобусы большой и средней вместимости. Задайте эти вопросы тем, кто передавал центральные и самые доходные маршруты частным перевозчикам, загоняя муниципальный транспорт в долговую яму. Вы могли бы посмотреть технико-эксплуатационные и финансово-экономические показатели работы транспорта при мэре Шрейдере В.Ф. Все предприятия работали, в том числе ПАТП № 9, № 1, Троллейбусное ДЕПО №2. Выпуск подвижного состава муниципального транспорта составлял в тот период около 800 единиц. Были открыты новые маршруты, в том числе для людей с ограниченными возможностями 40 маршрут, 1К и др.За свои слова,господин Федоров, надо отвечать. Информацию, тем более для заказных статей,уважающий себя автор должен проверять. Радует, что Вы согласны с тем, что муниципальный транспорт нужен городу Омск. А реформы нужны всегда, только когда их проводят надо грамотно доносить до людей.
4
2
Созерцатель14.05.2018 10:58:45
Статья - манифест торжества: вновь потекут золотые реки в карманы частников и будут они как раньше крутить кукиши налоговикам.
4
4
Автор14.05.2018 11:23:55
Уважаемый Александр Илюхин!Я и не говорил нигде в заметке, что вы работали в мэрии при Двораковском. Я писал о том, что не было что-то слышно профильный профсоюз, когда мэрия ликвидировала все названные мной транспортные предприятия. Почему он молчал тогда?

Не было слышно вас и тогда, когда сотни миллионов рублей ушло в небытие вместе с обанкроченными ПАТП. Только то, что я сумел обнаружить - 570 млн рублей. Почему вы молчали тогда?

Ну и про классический заказ! Кто заказал-то? И кого? Вас? Не смешите!

А главное - что вы предлагаете-то? Мэр сказала, что денег не даст ни копейки больше, сверх тех 400 млн, что есть в бюджете. Дальше-то что с ПАТП будет и ГЭТом?
5
4
Автор14.05.2018 11:29:03
Созерцателю

А вы, вон, спросите у Илюхина, как в его бытность ПАТП крутили кукиши налоговикам. Как вместе с обанкроченными ПАТП ушли сотни миллионов невыплаченных налогов и взносов. А это пенсии тех самых работяг от транспорта. 570 млн - это только то, что я могу доказать документально. И текущая задолженность по налогам - 400 млн. Вот такие кукиши-2018
7
9
Алексей14.05.2018 11:47:07
Лживая статейка! Транспортная мафия в Омске это всякие геворкяны и краморовы, именно в угоду им Фадина добивает муниципальный транспорт! Именно им и им подобным были отданы лучшие маршруты типа 73 и 64!
5
4
Созерцатель14.05.2018 12:04:09
Мне зачем спрашивать у Илюхина? Я работал зам.директора по эксплуатации в ПАТП. Наковырял каких-то отмазок и выдаешь их за факты. Что касается налогов, так согласно справки ПФР на Госуслугах, за период моей работы налоги заплачены ПАТП в полном объеме. В ПАТП всегда были нищенские зарплаты, никто там не жировал как частники в банях с проститутками. А не умеешь писать, так не стоит и начинать карьеру в этой сфере. Или по крайней мере, учись на на моих комментариях.
4
3
Автор14.05.2018 12:10:05
Алексей

Вы смешны! Я же не против, давайте по фактам, где у меня ложь? )))

Может, что закрытые 60 маршрутов ПАТП? Или про 40 руб тариф? Или про долги ПАТП?

И причем тут Крамаров и Геворгян? На 73-м работает Тортранс и Занин. На 64-м не знаю кто, но точно не Крамаров и Геворгян.
4
5
Алексей14.05.2018 12:14:44
Автор, я написал "Геворкян, краморов и им подобные" на 64 работает Торопов, на таких же скотовозках где не дают билетов, с хамоватыми водителями, часто плохо говорящими по-русски!
3
3
Автор14.05.2018 12:15:12
Созерцателю

Жду тогда ваше ФИО, чтобы поклониться учителю. Выйдите из сумрака!

У меня в заметки - все только факты. По налогам, которые "ушли" есть официальный документ из ФНС https://omchanin.livejournal.com/2152482.html
0
3
Автор14.05.2018 12:17:28
Нет, не дождусь я от Алексея опровержения фактов ))) Ну и сравнивать "пастуха" Геворгяна и Торопова - это пять!
4
2
Алексей14.05.2018 12:18:48
А ложь в том что патп бросили или закрыли эти маршруты! Их бросили и оптимизировали такие как Осинский, Маслик а сейчас Фадина в угоду газелистам!
3
9
.,?С е. р г ,е й .Ц , и м /б а л ю к14.05.2018 12:21:37
Пока пapaзитов ПЕНCEPОВ и всяких ЛЬГОТНИКОВ не перестанут возить БЕСПЛАТНО -- толку НЕ БУДЕТ !!!
4
2
Ха14.05.2018 12:24:30
Никакого оздоровления муниципалов в прошлом году от закрытия дублирующих маршрутов не произошло
.........
Какое закрытие,322 маршрут как ходил так и ходит. Только теперь нелегально. Из за нелегалов и сокращается пассажиропоток в автобусах. Уверен что автор прекрасно об этом знает.
5
1
Ха14.05.2018 12:27:52
.,?С е. р г ,е й .Ц , и м /б а л ю к
В России никто бесплатно не ездит. Теперь даже газелисты имеют не хилый доход от льготников.
6
0
Алексей14.05.2018 12:29:14
Цимбалюк, скажи своим родителям что они паразиты и вырастили паразита! А пенсионеров бесплатно никто не возит! У них синие карты которые они покупают и пополняют их собственными деньгами!
1
1
мимо проходил14.05.2018 12:32:01
Александру Николаевичу: а грамотно доносить до людей долги их предприятия - не надо было? Игорь все хорошо описал. Вопрос только - профсоюз - о перспективах думал ли? Вместе с Мартыненко - пытался подстроить монополию? Ну, если так - вот и пришло время ГРАМОТНО расставлять точки над известной буквой и в алфавите...
1
4
мимо проходил14.05.2018 12:36:08
Грамотно доносить информацию, что скоро все заработает как часы и частники будут ровно через промежуток от нас ехать и нам не мешать (сколько помню аргументы этого Мартыненко) - это и значит оценивать уровень грамотности. По дележу пространства ради себя, а не ради пассажиров. Грамотные все. Только нам в ущерб, пассажирам. Которые например не хотят ездить на Ваших грамотно изношенных автобусах.
1
3
мимо проходил14.05.2018 12:51:19
Года за 3 я максимум 22 рубля грамотности я оставил мун-маршруту 69. Где меня кондуктор не слышала. Другую грамотность ожидал, но не случалось настолько, что даже я - и то начал задумываться о других местах в стране, где менее грамотные подходы. Спасибо Фадиной: избавила, сняв одного грамотея, по крайней мере на пока, меня от этих неприятных мыслей, коренного омича...
4
3
пешеход14.05.2018 12:55:11
Из статьи стало понятно, что Муниципальный транспорт это плохо!!! НО налоги, то он платит- значит работает в правовом поле. И тарифы посчитаны правильно!!! А частники "демпингуют" получается за счет налогов? А нет налогов, нет и бюджета !!!
4
3
Автор14.05.2018 13:10:50
А ложь в том что патп бросили или закрыли эти маршруты! Их бросили и оптимизировали такие как Осинский, Маслик а сейчас Фадина в угоду газелистам!

Маслик и Осинский бросили? )))))))))))) А не ПАТП ))))))))))))))) Ну, тогда я могу сказать, что это не вы написали, а ваша рука
5
2
Автор14.05.2018 13:12:46
Пешеход

Муниципальный транспорт, в том и дело, не имеет средств платить налоги и взносы. Долги 400 млн. Мало того, он еще из бюджета миллиарда хочет выжрать. Вот такие платы, вот такие налоги. Вы реально зомбированы, что ли?
3
5
Автор14.05.2018 13:15:30
Ха

322-й судится. Пока нет решения - он легален. А теперь и вовсе оказывается, что новую схему никто внедрять не будет. И решение о закрытии 322-го подписает.
0
5
.??С е. р г ,е й .Ц , и? м /б а л ю к14.05.2018 13:17:58
Как оформить бесплатный проезд.
Компенсация проезда пенсионерам в 2018 году будет оформляться на основании необходимых документов в отделах местной социальной защиты. У гражданина пенсионного возраста есть право отказаться от получения льготного проездного в пользу получения компенсационной ежемесячной выплаты. Материальное пособие должны будут перечислить параллельно с основной пенсионной выплатой. Средства выдаются ежемесячно.
В ряде регионов вместо проездного билета государством выдается транспортная карта с ограниченным числом поездок за месяц, которую при предъявлении соответствующих документов можно оформить в многофункциональных центрах госуслуг.

Свыше 450 млн рублей заложено в бюджете Омска в 2018 году на дотации транспортным предприятиям: выделение данных средств позволит сохранить без изменений плату за проезд в общественном транспорте (22 рубля) даже в случае увеличения Региональной энергетической комиссией размера экономически обоснованного тарифа.
4
3
Алексей14.05.2018 13:30:29
Автор, а что не так? Решение о ликвидации маршрута принимает директор ДТ, а не ПАТП! Поэтому вина именно директоров ДТ, а не ПАТП, когда Маслик был директором ПАТП он не требовал закрытия маршрутов, а Осинский махал саблей в угоду газелистам! А Мартыненко единственный кто пытался реанимировать общественный транспорт, даже 40 восстановили, которую Осинский прихлорнул, поэтому, если бы Фадина в угоду газелистам не выгнала бы Мартыненко, возможно были бы восстановлены многие маршруты которые были закрыты во благо транспортной ОПГ.
7
3
Николай14.05.2018 13:30:41
Не статья, а бред!!! При чем Ильюхин то? Муниципальный транспорт гробят это да. А кто? Сама администрация с мадам Фадиной во главе!
5
7
Е.Г.К.14.05.2018 13:44:09
Статья, в целом, правильная.
И проблемы мун.транспорта не в частниках, а в первую очередь, в отношении к нему власти.
То о чем написал Автор, власти знали и 5 и 10 лет назад, но каждый омский градоначальник и директор Дт, не предпринимая никаких мер по его оздоровлению, думал лишь обо одном - "Лишь бы не при мне!". Вольют 100-200 млн. руб., снимут "ломку" и дальше почивать.
Еще в июле 2014 г.(!!!) губернатор Назаров дал полгода директору Осинскому на разработку концепции развития транспорта в городе. Осинский через 2 месяца благополучно уволился, а Маслик такого поручения не получал :). А когда нет цели, то и дойти к ней нельзя! Вот и мечется власть из одной крайности в другую.
Г. Созерцатель, как зам.директора ПАТП, мог бы, наверное, рассказать про механизмы попадания частников на исконно мун.маршруты. Но ведь не расскажет! И когда на его глазах Дептранс и мэрия разваливали предприятие не "бил в набат", он созерцал! И увидел! Корень зла - в "банях с проститутками"!
Так частник получает-то по результатам своего труда, а зам по эксплуатации за что, если судить по результатам работы ПАТП?
6
0
Ха14.05.2018 14:10:00
Автор
А когда суд если не секрет?))
И потом "ликвидация" 322 не в ходит в рамки новой маршрутной сети. И вы тоже это знаете.Для кого вы говорите не правду?
4
3
Е.Г.К.14.05.2018 14:22:41
Мне, конечно, "лестно" упоминаться рядом с В.Г., тем более в контексте "мафии", но хочу огорчить Лешу и пр..
Нет у нас никакой "мафии"! Это такой же миф для обывателей, как и "социальная нагрузка", "сотни миллионов налогов", безопасность муниципальных перевозок" и т.п.. Была бы мафия - был бы порядок. С перекосом, но порядок!
Оглянитесь и увидите полный бардак, как у муниципалов, так и у частников. Была бы мафия - частники сидели тише мыши и набивали щеки. А так, что не решение по транспорту, то цунами возмущения.
Не интересен мун.транспорт чиновникам, как функция. Хлопотно.
Но и отказаться нельзя: пришла новая власть - мун.транспорт был, а ушла уже нет?! Не комильфо. Могут и вопросы начать задавать. У нас же за все отвечает одна конкретная партия? А выборы разных уровней проходят регулярно. Вот и приходится таскать этот "чемодан без ручки".
Ну, а миллиарды? Так они же не из своего кармана. Лично я не припомню, чтобы чиновников дептранса лишили премий или снизили оклады, а сэкономленное направили в ПАТП.
2
3
Созерцатель14.05.2018 14:34:44
Да ты и бегал, видимо, по коридорам ПАТП и заглядывая ко мне в кабинет, спрашивал вполне определенного человека. Тебя я, видимо, ловил на муниципальном маршруте и ты рассказывал кому и сколько ты. Да, не мог я в то время изменить ситуацию, потому как в фаворе тогда были перевертыши, которым вы заносили.Знаешь, наверно, что человек тот давно и по сей день в администрации. Так что я, в отличие от тебя, подлой деятельностью, а может быть и преступной, не занимался.
3
0
хм14.05.2018 14:40:55
А уши-то видны))) Явно кто-то очень заинтересованный в реализации своего проекта по слиянию ПАТП слил автору информацию. Скажите, как его зовут?
4
1
Татьяна14.05.2018 15:02:26
Я удивляюсь Вам люди, Вы название статьи читаете? Оклеветали профсоюзы, потому что они не стали поддерживать мэрию и заставлять людей писать заявления на увольнение якобы "добровольно" из ПАТП № 7. Вы Игорь Федоров к этой ситуации не имеете никакого отношения, Вы не знаете ситуацию изнутри, а оклеветать человека легко. Что же Вы в газетах не пишите ничего, когда Илюхин защищает простых работяг. А как дал интервью, неугодное мэрии, так сразу и Ваша статья вышла.
4
0
Е.Г.К.14.05.2018 15:19:28
Созерцателю.
"Да ты и бегал, видимо, по коридорам ПАТП и заглядывая ко мне в кабинет, спрашивал вполне определенного человека. Тебя я, видимо, ловил на муниципальном маршруте и ты рассказывал кому и сколько ты".
Вы себе сильно льстите! О чем можно договариваться с человеком, который все рано ничего не решает, тем более обсуждать "кому и сколько"?
Судя по всему, у Вас сильный склероз, если по моей фамилии не можете вспомнить обстоятельства нашего возможного(!) общения.
Да, и с Вашим ПАТП имел дело единственный раз, когда деньги за ДТП забирал, т.к. автобусы выпускались в линию без ОСАГО.
Кроме того, я никогда не работал на мун.маршрутах. Не довелось как-то.
По речи несложно определить уровень культуры и образованности индивидуума.
Судя по Вашим опусам, как бывшего зам.директора ПАТП, Вы обычное начальственное хамло, возомнившее себя "вторым после Бога". Только такие вы есть, пока в "фаворе". Нет фавора, нет и такого... персонажа.
Господа-правоохранители, а вам не интересна такая осведомленность Созерцателя КТО, КОМУ и СКОЛЬКО заносил в конкретном ПАТП? Сообщение размещено в СМИ, что может являться поводом и основанием для проведения проверки. При ваших возможностях установить авторство не составит труда.
Тем более, что "человек тот давно и по сей день в администрации". "Дело года" может родится!
0
2
Созерцатель14.05.2018 16:15:42
Я профессионал, т.к. зарабатываю на жизнь своей профессией и востребован. А ты судя, по написанному, бездельник, который влез не в свою тему. Не общался и не мог общаться я с тобой по ДТП, т.к. это функционал другого человека. Да выдворял на жулье, которое самостоятельно становилось на муниципальные маршруты и доволен, что честно делал свою работу. Много воды утекло с тех пор - со времен зарождения частных перевозчиков. Ты никто и звать тебя никак6 стук, стук - я твой друг.
4
6
Автор14.05.2018 16:41:17
Хм

Кто и какую информацию мог мне слить? )))))))))))))))))) С сайта bus-55.ru? Или как в уши дуют работникам господа типа Илюхина, которые решили напомнить о себе?
3
1
Автор14.05.2018 16:43:53
Алексей

Ну, зачам склеротиком прикидываться? При Маслике и Мартыненко закрыты десятки маршрутов. На Осинского повесить 60 маршрутов хотите?
2
3
Автор14.05.2018 16:46:35
Татьяна

Статья вообще-то не про Илюхина. Никто на него не клевещет. А вот он - да, уже начал клеветать. На воре шапка горит?

Я и вас спрошу, раз Илюхин не ответит. Что предлагает Илюхин? И Вы. Не хотят люди переводиться, а чего хотят? Остаться в ПАТП-7? Нет проблем, на 2 месяца их оставят.
3
1
Николай14.05.2018 17:07:45
Господин автор, раз написали такую статью, хоть в комментариях бы критику воспринимали адекватно. Ваша осведомленность пугает. Везде - то Вы были и все вы знаете!!!
4
1
Shlick 5914.05.2018 17:08:33
Пассажирские перевозки,государственным транспортом,в черте города,во все времена были убыточными.Все ПАТП (может кроме третьего) существовали за счёт бюджета. Но ведь и покрывали весь город и до часа ночи уехать можно было.Простите,на фига он нужен,в таком виде сейчас?Откатались в час пик и на отстой.Помнится,ещё в начале нулевых,на остановках табло светилось,когда,какой маршрут подойдёт, а сейчас.... Как говорят в народе,бери на себя,сколько вывезешь.Не вывозишь - отдай другому.Частнику тому же.Не фиг из бюджета тянуть бабки,тем более,что никакого преимущества,муниципалы,своим пассажирам не дают.
2
3
Автор14.05.2018 17:21:48
Николай

А вы доктор, что ли? Вон, Алексея прошу опровергнуть факты, а он говорит, что Осинский плохой. Созерцателя прошу представиться, моего нового учителя, а он молчит. Документ из фнс не комментирует. А виноват я, опять?
5
2
Автор14.05.2018 17:26:41
Шлик 59

Абсолютно адекватная позиция. Есть дотаций 400 млн - дотируй на 400. Нет, значит, аминь! Парадокс в том, что уже и спорить-то не о чем. Участник может возить и на Лиазах, причём много дешевле 40 руб. И на иномарках с кондерами. И людей участник увезет. И инвестирует. Вот куда он не придёт, это в электротранспорт! Вот его мэрии и нужно развивать и поддерживать!
12
0
Александр14.05.2018 18:33:14
Лихачёву. Для грамотных людей пишут грамотные люди. Для других - иные.
1
0
мимо проходил14.05.2018 18:48:53
Автору: не знаю, вот вновь читаю в других СМИ и оказывается - не совсем так, как описывают схему про перевод, происходит на деле. Мне вот интересно: а почему юлят тогда, все эти Илюхины и т.п. и почему действительно вместо заявления на перевод подсовывают заявление на увольнение по собственному? Кто-то из двух врет - или 8-е ПАТП, в которое переводят, или работник бывших других ПАТП. Почитайте новости свежие в разных местах, Игорь! Что-то не сходится с описанным Вами...
0
0
мимо проходил14.05.2018 18:52:59
Что вообще за бред, который говорят так называемые переводимые работники? С их слов руководство предложило заяву на увольнение по собственному "под обещание" якобы через 2 недели принять на работу в 8-е ПАТП. Кто врет-то?!.. Если работники говорят правду - что-то дикое устраивается 8-м ПАТП под маской перевода...
2
1
Николай14.05.2018 19:00:57
Уважаемый автор, Ваш однобокий подход к написанию материала, видать по заказу людей из администрации, не совсем верен. Поговорили бы сначала с людьми, которых якобы переводят в 8 ПП. Все совсем не так. А убыточность отрасли понятна, не забывайте, что этот транспорт возит всех!!! ПП обанкротят, имущество уйдет нужным людям, кредиторов кинут. А кто-то на этом как всегда наварится.
1
0
мимо проходил14.05.2018 19:13:21
Николаю: я лично сомневаюсь, что дело в каких-то заказах. По части города Федоров сам способен писать и - видно, что много может писать. Но - тут какая-то засада. Тут внезапно резко кто-то делает подставу, одним говоря про "перевод или увольнение", что норм, а другим - увольнение по собственному, а потом позже примем", что явная издевка, и что всяко не должно быть. Либо так объяснили народу, что они такие слова за истину выдают...
0
0
мимо проходил14.05.2018 19:20:20
Хотя - восстанавливая, как мне кажется, справедливость, стоит отметить то, что я ранее увидел поисковиком: что Игорь ее не сегодня написал, это перепечатка ранее опубликованного им. А то, что творится - описывается в других СМИ как события сегодняшнего дня, или максимум вчерашнего (про букву З в путевых листах).
2
0
Татарин14.05.2018 19:28:39
Как то странно у вас, предприятия практически банкроты а зарплаты директоров от сто двадцать тысяч рублев. Как это можено? Не понимаю...Как так бывает, что водитель и кондуктор, которые денежку зарабатывают в поте лица, а у него еще пять пиявок за спиной...Так очень не хорошо быть. Директор ты не хорошо себя ведешь.
0
0
Любовь Субботина14.05.2018 20:41:16
да да а им это надо?
1
0
Автор14.05.2018 21:31:55
Заметка написана в пятницу, выложена у меня в жж. Потом её бк взял и разместил, с лидом и заголовком
2
0
Автор14.05.2018 21:39:16
Система перевода отработана на примере патп-1 и патп-9. Я звонил в мэрию, меня заверили, что оформление кондукторов и водителей идёт переводом. Это и логично, экипажи-то нужны на тех же машинах
2
0
Автор14.05.2018 21:44:24
Николай

Вы с луны свалились? Я про транспорт пишу лет 12. Я вам заказываю, напишите заметку сегодня и пришлите мне на мыло, опубликую в жж своём.

Какая убыточность? За каждого пассажира кто-то платит. Платит почти 40 рублей! 40 руб включают все затраты, проверено рэк!
1
0
мимо проходил14.05.2018 22:42:35
Автору: спасибо за звонок! Однако ПАТП не ограничивается кондукторами и водителями. Ответ половинчатый получается. Этих - да, заверяем, переводом? Остальным? Сокращение штата или же увольнение по собственному предлагают? Это - разные вещи, и дело даже не в АУП или ремонтниках - дело в принципе, в сути предложения работнику при реорганизации.
3
1
Е.Г.К.14.05.2018 22:49:54
Я и не писал, что в ПП-8 общался с замом. Решался вопрос с директором, который согласовал выдачу денег с Дептрансом (Гирло О.П.). А то, что автобусы ездили без ОСАГО Вас, как "профессионала по эксплуатации", не смутило? Или БДэшник виноват?
"Да выдворял на жулье, которое самостоятельно становилось на муниципальные маршруты и доволен, что честно делал свою работу".
И много выдворили "на жулье"? И каким способом? Приехать на конечку, поорать на водителей, сесть в "Волгу" и быстро смотаться пока "на жулье" не подъехало? А я-то думаю, кто же очистил маршруты от нелегалов?! Оказывается это Созерцатель!
Как правило, культура речи обычно еще и взаимосвязана с культурой труда. У руководства точно.
Судя по Вашей лексике, подчиненные, особенно женщины, были не в восторге от работы с Вами. Хамло останется хамлом, куда его не поставь. Недостатки воспитания сказываются в любом возрасте.
А, если вспомнить незабвенное - "Кадры решают все!", то лично меня не удивляет сегодняшнее положение ПАТП. Деградация, "профессиональная".
2
0
Автор14.05.2018 22:51:21
Я просто спросил про водил и кондукторов, потому что речь во всех сообщениях идёт про них. АУПы то с высшим образованием, уж понимают, что к чему
0
0
Лихачев14.05.2018 22:53:46
Хочу защитить автора г-га Федорова. Он пишет что думает, а не за деньги. Проблема то в другом - вот 70 комментариев, более 3000 просмотров. Если бы администрация сразу делала все прозрачно, начиная с формирования сети - как, например, при Назарове и Поповцеве ул. Ленина делали - что сразу собирали всех желающих обсудить (и не раз) - не возникла бы эта ситуация. Но нужно было для определенных людей порадеть. И чтобы заранее люди не узнали - какие маршруты убирают. Потому все скрывали. И сложилась эта ситуация. Профсоюз прав.
1
0
Костя14.05.2018 23:13:54
Уважаемый автор, затраты больше чем РЭК устанавливает. Причина одна областной бюджет не резиновый. Для тех кто в танке значительное количество пассажиров оплачивают проезд ЭТК.
3
0
Е.Г.К.14.05.2018 23:42:07
Игорь, по-моему вас обманули в администрации.
Поскольку каждое ПП является самостоятельным субъектом деятельности и не находятся в общей структуре Департамента транспорта, постольку никаких "переводом" не может быть по определению! Автобусы переданы ПП в оперативное управление, а собственником их является ДИО, а не Дтр.
Соответственно, либо по сокращению (в связи с утратой права владения автобусами штат водителей и кондукторов стал не нужен), либо через "собственное желание".
В первом случае процедура выгодна работнику, во втором, работодателю. Гадать будем какую форму выбрали в администрации?
Поэтому "лидер Илюхин" задал правильные вопросы, как профбосс.
Тут есть другой нюанс. Илюхин относится к местной номенклатуре и на покой пока не собирается. Ну, а дальше, наверное, понятно.
По смыслу преобразований, муниципальным перевозчиком в городе останется только ПП-8, а остальные ПП превратятся в большие "гаражи". Ну, а гаражам такой штат АУП уже не будет нужен.
Мысль, с точки зрения экономики и оптимизации расходов, правильная. Но с исполнением, как видится, будут проблемы.
2
0
Автор14.05.2018 23:46:41
Костя

Если затраты у патп больше 40, то это приговор патп! Это уже просто позорище

ЭТК - что с ней не так? Скидка пара рублей от 40? Не спешите меня. Автосила за 25 руб возит
0
1
мимо проходил14.05.2018 23:47:04
Лихачеву: а профсоюз прав, когда скромно умалчивал на своих собраниях про долги предприятия и про их последствия для работников? Или заверял, что вот Мартыненко - он все для них сделает, поэтому работайте как раньше, и не задумывайтесь, в будущем все для вас, работники, будет лучше? Вот Фадиной внезапно так пришлось кучу денег добавлять - это профсоюз-радетель напомнил ей про долги своих предприятий, или же ей внезапно за профсоюз пришлось решать вопрос с этими работающими без защиты от профсоюза, кроме как единственной их защиты - в проверке законности заявлений?... А чего он тогда хочет, если внезапно не ему, профсоюзу, а Фадиной пришлось выплачивать за это предприятие, где профсоюз предпочитал скромно умалчивать и отсиживаться, пока кто-то другой за него в набат начнет бить, что - что-то надо делать на предприятии?...
0
1
мимо проходил14.05.2018 23:54:40
Профсоюзы давно уже при работодателях, а не при работниках. Это тенденция из СССР идет. Так что правота ли это профсоюза, или хитроумное замалчивание "на авось", где об интересах работников пеклись менее всего. Фадина заплатила деньги и сказала хватит. А теперь виноваты у них - Фадина, или еще кто угодно, но только не они, чистенькие в костюмчиках беленьких. Целых 4 заявления им принесли на блюдечке с голубой каемочкой. А остальных не их дело глядеть, оне - не вмешиваются. Скромно потупив глаза. Потому как работники сами по себе, а уж кто вспомнит, что есть такая вконец забюрокраченная структура - по тем они и будут работать. Хитрый взгляд бюрократа, однако!))))
3
0
Автор15.05.2018 00:00:19
Александр, 70 комментов почему? Прочтите мой второй абзац в заметке. Люди до сих пор на войне. Они не видят, что автобусам 20 лет, что тариф 40, что выпуск уже 320 машин, что долгов уже 700 млн, а межтарифки - миллиард. Они отказываются понимать, что участник готов и уже ездит на больших машинах по 110-му, 22-му и др маршрутам. Что была компания Стенли, которую угробили Маслик и Мартыненко. Муниципалы уже трупы. И я боюсь, что после патп возьмутся за гэт!
0
1
мимо проходил15.05.2018 00:01:51
Для Е.Г.К.: а может быть такое, что разные ПАТП в разных ведомствах (этих самых ДТр и ДИО)? Тогда бы это объяснило параллельное существование: и заяв о переводе, и - по собственному либо сокращению...
1
0
мимо проходил15.05.2018 00:06:25
Автору: да там в сегодняшних заметках рассказывается, что даже тем, которым менее 20 лет (в 2005 года, ЛКП-Шрейдера) - и те в таком же состоянии. Я реально был в озадаченности, проехав на таком немного.
3
1
Е.Г.К.15.05.2018 00:12:41
Уважаемые, долги ПАТП по налогам и сборам - это не долги собственно ПАТП.
Основная часть долга - это НДФЛ работников и сборы в фонды.
Т.е., по сути это зарплатные деньги, которые ПАТП, являясь налоговыми агентами, не переводя за работников в ФНС и фонды, фактически их присвоили и потратили на собственные нужды. Вот и все.
Здесь интересен другой момент.
В связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей налоговых агентов, не перечисленные суммы обросли десятками миллионов(!!!) пеней и штрафов. И получается, что они тоже входят в экономику перевозок, т.е. влияют окупаемость перевозок, но в тариф, по понятным причинам, внесены быть не могут! А они есть!!!
Получается, что сегодня бюджет оплатит не только непосредственно долги, которые вообщем-то и не долги, а еще и
штрафы. Не топливо, не з/платы, не новые автобусы, а "воздух"! И "воздуха" с каждым днем становится все больше, пени-то растут и будут расти до полного погашения.
И в этой ситуации я искренне сочувствую О.Н. Фадиной. По-человечески.
2
0
Е.Г.К.15.05.2018 00:38:05
Согласно Устава ПП, его учредителем является МО г. Омск, распоряжение, переданным в хозяйственное ведение имуществом, осуществляется в соответствии с муниципальными актами.
Учредитель не несет ответственности по долгам предприятия, а предприятие по долгам учредителя.
От имени собственника выступают ДИО и Дептранс. При этом, контроль за использованием имущества по назначению и его сохранностью осуществляет именно ДИО. А вот мешать работе предприятия может именно Дептранс. А исходя из неопределенности формулировок Устава, может делать это, как ему заблагорассудится и в любой сфере деятельности предприятия.
Фактически, директор ПП это зиц-председатель. Правда, с обязанностями, которые он, в силу ограниченности полномочий, исполнять не может.
7
2
Омич15.05.2018 00:59:38
Господин Лихачев, депутаты горсовета должны работать, депутаты!
Вы, будучи в прошлом депутат горсовета решали проблемы городского транспорта, уверен решали. Вы встречались с избирателями? Встречались! Советовались с ними? Почему сейчас депутаты это не делают?
5
2
Татьяна15.05.2018 08:43:14
Господин Федоров, а вообще зачем заниматься словоблудием? Место директора Департамента транспорта г. Омск вакантно! Проявите себя на практике!
2
0
мимо проходил15.05.2018 09:01:52
Татьяне: а Вы, сударыня, слышали или нет, что там критерии существуют, при которых заява рассматривается? Так что - хоть 150 заявлений напишите, что хотите работать на этом самом вакантном месте - все они в мусорку будут отправлены. Прежде чем свысока советовать другим - неплохо было бы для начала прочесть самой, кого могут туда взять, а кого нет. Ладно уж, скопировал Вам, если Вам лень - мож, познакомитесь с тем, что такое ГГС (сокращение службы): Квалификационные требования к стажу. Обязательный стаж государственной гражданской службы: Не менее 4 лет. Обязательный стаж работы по специальности, направлению подготовки: Не менее 4 лет...
2
3
Татьяна15.05.2018 11:16:01
За сударыню конечно спасибо, но шли бы вы мимо, так как прекрасно знаю как назначают на такие места.
3
1
Е.Г.К.15.05.2018 11:20:14
Созерцателю
Это Вы кому адресовали послание, Автору?
Так он просто опубликовал своё мнение. При чем здесь ,, стукач,,?
По-моему, у Вас большие проблемы с восприятием действительности. Не в этом ли причина, что такого ,,профессмонала,, новый директор на должности не оставил?
Ах, да. Фавор закончился и на мороз.
5
2
Ха15.05.2018 11:38:57
Татьяна да вы что ну какая практика?)) В инете писать то многие грамотные. Практикой тут ни какой и не пахнет))
0
3
Лихачев15.05.2018 13:22:55
Омичу. Полностью с Вами согласен. Считаю, что все, что касается общих дел, городской среди и общей собственности омичей, должно решаться публично. Людям все равно -кто допустил бардак - администрация или депутаты. Потому поддерживаю позицию депутата Афанасьева об общественном депутатском контроле над городским транспортом. Но, к сожалению большинство депутатов высказались в том смысле. что не нужно вмешиваться в деятельность мэрии.
1
1
яяя15.05.2018 14:23:52
Автор, вот про такси зря вы вспомнили.... За небольшую плату возят конечно, но довозят ли? Ни дня без аварий, никакого контроля за безопасностью, никакой ответственности - в случае чего "мы ж просто информационные услуги оказываем". Это вы считаете положительным примером?
1
0
Е.Г.К.15.05.2018 14:29:18
Игорь Федоров, не знаю, как для Вас, а для меня культура речи является критерием не только воспитания, но и интеллекта.
Бывший зам.директора ПП-8 по эксплуатации под ником "Созерцатель": "Стук, стук, я твой друг, таких как ты, лошков, я на щелчок пальцев раскалываю, что и наглядно продемонстрировал в режиме он лайн".
Я не знаю, что он тут кому продемонстрировал "в режиме он лайн", поскольку функция размещать изображения в этих комментариях отсутствует. Это только подтверждает мое предположение о трудностях в восприятии.
Но, когда замдиректора ПАТП дважды приводит детскую считалочку, это показатель его общего умственного развития.
Полное впечатление, что персонаж только что вылез из песочницы, бегает вокруг и всем фигушки показывает "А я вот какой, а у меня во чё есть!".
А какие обороты! "Лошок", "на щелчок пальцев раскалываю"!
Повторюсь, это ЗАМ ДИРЕКТОРА ПАТП, но почему-то вспоминается фраза из старого фильма: "— Иди-ка сюда, детка! Вот тебе конфетка! — Дядя Петя, ты дурак?..".
Возможно, что подобные типы исключение, но судя по состоянию ПАТП, скорее правило.
0
1
Созерцатель15.05.2018 14:47:44
В ООН пожалуйся на собственную глупость.
1
1
Е.Г.К.15.05.2018 15:03:50
Зачем в ООН?
Я, как законопослушный гражданин, которого Вы публично через СМИ обвинили в даче взятки должностному лицу, и по сей день, занимающему ответственную должность в структурах власти, т.е. в совершении преступления, обращусь в компетентные органы. И это не ООН.
Публичным же оскорблениям даст оценку суд, как и назначит меру финансовой ответственности.
Не хотите здесь рассказать читателям за что Вас в действительности турнули из ПП? Не "по собственному", как официально проведено, а причину?
Судя по итогу, это не тебе раскалывать "по щелчку", а тебя раскололи до самой ... до ниже поясницы.
Иди памперсы поменяй, а то у тебя уже "истерика" началась.
4
3
komissar15.05.2018 15:22:24
К сожалению, мой предыдущий комментарий не пропустили! Хорошо, напишу по-другому: Фёдоров - Вы пещерный лгун, жалкий и беспринципный человечишко! Уйдите из журналистики насовсем, не позорьте профессию. Устройтесь лучше торговым представителем в вино-водочный отдел - там Ваши навыки будут совершенно кстати. Я и раньше-то к Вам относился с недоверием, а теперь и вовсе за Вашу заказуху уважать перестал. Займитесь в конце концов уже чем-нибудь полезным для ОТ - автобус покрасьте хотя бы. Кроме заказной болтовни ничего стоящего от вас и Вдовина так ни разу и не прочитал. Позор
2
2
Автор15.05.2018 20:25:39
Комиссар, а вы - трепло!

Опровергните хоть что-нибудь из написанного, незаказное трепло! )))
3
4
komissar16.05.2018 06:56:25
С чего это я - трепло? Я последовательно отстаиваю интересы именно общественного транспорта (ОБВ, БВ, электротранспорт), и он должен быть исключительно государственным! Частнику в любом его проявлении в этой сфере не место. Последствия передачи этого сегмента в частные руки мы все наблюдаем уже добрых двадцать лет. Перечислять все факты я не собираюсь - всё итак очевидно и Вам в том числе. Но Вы всё равно упорно ратуете в данной статье за частника и поливаете грязью муниципальный транспорт.
4
1
Ха16.05.2018 07:16:03
komissar
А разве этот автор журналист?)) я точно не знаю но судя по его текстам и ответам он газелист.
2
1
Автор16.05.2018 11:32:57
Трепло - потому что вы не можете ничего опровергнуть из моих доводов. Тогда почему вы назвали меня лгуном? Лгун тут именно вы!
0
0
komissar22.05.2018 07:50:45
для Ха: видимо, Вы правы. Так отвечать может только газелист)))
0
0
Аноним24.05.2018 14:01:15
На Омскоблавтотрансе ради экономии решили не сокращать работников, а просят их уволиться добровольно, наверно, можно добавить добровольно-принудительно, ведь на работника всегда можно надавить, искать то, за что влепить выговоры и уволить по статье.
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru