Новости. Омск

Вопрос недели. А вы почему не пришли на бензиновый митинг?

Цены на бензин заморозили на уровне 30 мая, но в некоторых городах планируются  митинги, где-то даже повторные: участники собираются потребовать снижения стоимости топлива. Протестные акции в Омске и Новосибирске также уже были, но на них пришли немногие. А вы почему не были?

Владимир Геворгян, председатель саморегулируемой организации «Омские перевозчики»:

– Митинги хороши для сотрясания воздуха. Я не считаю нужным этот воздух трясти. Нет смысла проводить митинги: если правительство надумало пополнить бюджет за счёт повышения цен на топливо на внутреннем рынке, оно это сделает.
Буквально вчера я прочитал в новостях заявление Игоря Сечина. Он отметил: даже снижение акцизов в полтора раза не приведёт к снижению цен на топливо. А если уж глава госкорпорации «Роснефть» так заявляет, это о многом говорит. И цены на бензин не снизятся – хоть замитингуйся! Тем более в каком-то заштатном Омске.

Дмитрий Холявченко, политик, общественный деятель, предприниматель:

– С моей точки зрения, эффективными могут быть только протесты, направленные на решение проблем местной повестки – то есть по тем вопросам, которые решаются на уровне города и области. Все протесты против безумных и циничных действий федеральных властей в настоящее время являются, к сожалению, борьбой с ветряными мельницами. Повышение цен на топливо – это исключительно рукотворный результат ненормальной экономической и фискальной политики власти. И ее можно остановить только очень мощными протестами, направленными на свержение власти. В такой ситуации протестовать можно только для того, чтобы показать, что протестующие еще живы. Надежды на результат, конечно же, никакой нет. Собственно, организовавшие последний протест коммунисты вовсе не ставили своей целью добиться снижения цен на топливо, а лишь зафиксировать то, что они еще существуют, и у них есть красные флаги. В подобных протестах я, конечно же, не участвую.

Евгений Щербаков, генеральный директор Центра деловой недвижимости «Навигатор»:

– В эффективность митингов я верю. Но я не верю в серую инертную массу народа, которая продолжает терпеть издевательства со стороны властей. До какого предела нужно «загнуть» наш народ, чтобы у него произошёл рост самосознания?
В том, что происходит, – вина нашего правительства. Во всём мире растут цены на нефть – растут и на бензин, цены на нефть падают – и бензин дешевеет. Но у нас почему-то эти процессы независимы друг от друга. Неужели в нефтедобывающей стране нет возможности отрегулировать налогообложение и другие финансовые потоки таким образом, чтобы подобных абсурдных ситуаций не возникало? Прошли президентские выборы – и начались непопулярные меры: рост цен на бензин, планы увеличить пенсионный возраст и НДС. Это приведёт к резкому падению уровня жизни населения. Такое впечатление, что наши руководители либо живут в каком-то Зазеркалье и не понимают последствия своих действий, либо ставят изощрённые эксперименты, чтобы выяснить, до какой степени они могут довести народ. Мол, не пойдут ли люди от голода траву с газонов есть?

Вячеслав Эйрих, экс-менеджер по развитию «Зелёного острова»:

– Я передвигаюсь по городу на велосипеде, считаю это экологичным и безопасным средством передвижения, на которое, к тому же, и бензин не нужен.

Иннокентий Мартемьянов, предприниматель в сфере автомобильного бизнеса:

– В эффективность митингов давно уже не верю. В нашей стране это бесполезно. Народ отжали. И будут отжимать до конца. Здесь нужно просто адаптироваться к сложившейся ситуации. Как говорят «не цены высокие, а мы не умеем зарабатывать».

Илья Батемиров, автомобилист-общественник, руководитель общественной организации «Автобратство»:

– Не знал, что пикет проводился. Считаю, что это неэффективно. Единичные методы, небольшие акции – это чистый пиар тех, кто их проводит, а эффективность их практически нулевая. Для того чтобы сработала какая-то народная акция, она должна быть массовая.

 Олег Полевой, водитель маршрутки:

– Моя профессия связана с автомобилем. Я работаю тут уже 12 лет и прекрасно понимаю, что никакие митинги цену не уменьшат. Они повысили ее, сколько им нужно было, а потом заморозили... так будет всегда. По чуть-чуть, чтобы народ не сильно бунтовал. Уверен, что тех, кто решил, что смысла от митингов нет, много.

Денис Маер, инженер:

– Машины у меня нет, поэтому проблема меня не касается.

Дмитрий Шушняев, менеджер Carmoney:

– Митинги не эффективны. В нашей стране от них ничего не изменится в лучшую сторону.

Натела Полежаева, главный врач санатория «Рассвет»:

– У наших людей нет положительного опыта, даже самого маленького, в решении проблем вот таким протестным способом. А еще отсутствие лидера, генератора этого протестного движения, очень сказывается. Нужен опытный человек, который бы знал, как в рамках существующих законов добиться хоть какого-то результата, даже самого малого, но движения вперед. Потому что пока его не будет, россиян, и без того неактивных, с места не сдвинешь. Я не автомобилистка – меня возит водитель. Но то, что сейчас происходит с ценами на топливо, это приличными словами не опишешь. С другой стороны, мы все видим, что после трагедии в кемеровской «Зимней вишне» никто толком не наказан за гибель стольких людей. Люди не верят, что кто-то может реально ответить за то, что им плохо.  
Мария Герт, специалист контакт-центра автокомплекса «Реактор»:

– Я  была на работе, но активно в социальных сетях следила за этими событиями. Но и не верю я особо в эффективность подобных мероприятий.

Андрей Игнатов, предприниматель:

– Пошел бы на пикет, если бы не отсутствовал в городе. А если он еще раз будет, пойду. Выборы прошли, и правительство решило, что можно поднимать цены, видя, что у людей есть «лишние» деньги. Не уверен, правда, что такие пикеты сильно эффективны, ведь у нас отсутствует гражданское общество и независимые СМИ. В результате подобные акции почти не освещаются, хотя это важные события.

Анастасия Кирсанова, помощник режиссера «12 канала»:

– На митинг не ходила, потому что в принципе не люблю участвовать в таких мероприятиях. К тому же повышение цен на моей машине особо не отразилось: за те же деньги в ней просто чуть меньше топлива, а потребляет она мало.

Павел Кутузов, мерчендайзер:

– У меня есть топливная карта, предоставляемая на работе. Даже с этой ценой мне хватает ездить не только по рабочим делам, но и по своим. А ещё я не верю в эффективность митингов в нашей стране.

Алексей Носов, автомобилист, ответственный секретарь «Авто-мото Ассоциации»:

– Когда протестная активность инициирована политическими партиями, у меня это вызывает смех. Когда к этим политическим партиям присоединяются профессиональные объединения, которые имеют представительство в Государственной Думе, у меня это вызывает гомерический смех. В позапрошлом году депутаты Госдумы принимали решение о плановом повышении акцизов. До мая 2019 года было расписано поэтапное повышение. За него проголосовали депутаты Госдумы. Когда они голосуют за повышение акцизов, они чем думают? И после этого они дают интервью по центральным каналам и говорят: нас возмущает, как народных избранников, такое неожиданное повышение цен! А когда ты голосовал за повышение акцизов, чем ты думал? Те же самые профессиональные объединения перевозчиков очень неплохо представлены в ГД. Один только Москвичев чего стоит, председатель комитета по транспорту, человек, который во многом принимает решение о повышении тарифов. А когда представители его структуры в разных регионах после этого выходят на митинги… Вот когда отмитингуют политиканы, можно будет говорить о том, чтобы вести какую-то серьезную работу по снижению цен на бензин.

Любовь Минеева, омичка, мама в декрете:

– Я просто не верю в эффективность митингов, поэтому никогда на них не хожу. Считаю, что это по большей части средство манипулирования обычными людьми, нежели теми, кто выше.

Вячеслав Ашурков, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации Автовладельцев России:

– Если протестные акции будут ограничиваться только такими пикетами, то толку не будет. Следом должны быть митинги. И чем многочисленнее они будут, тем больше шансов, что власть услышит простых людей. Ну а если и это не даст положительного эффекта в виде остановки роста цен на бензин и последующего их снижения, то остаётся только перекрывать улицы.

Ростислав Антонов, лидер новосибирской общественной организации «Гражданский патруль»:

– Для начала стоит отметить, что топливо не входит в перечень товаров, цены на которые регулируются государством. Хотя, разумеется, колебания стоимости и, прежде всего, её рост вызывают широкий общественный резонанс и недовольство граждан. А потому вполне логично и оправдано, что возмущение граждан выливается в пикеты и митинги. Что же касается прошедшего мероприятия, то, откровенно говоря, я был не в курсе о том, что оно проходит, и то, что там было всего сто человек, говорит о слабой организационной работе, что обычно для КПРФ не характерно. Впрочем, есть и второй вариант, заключающийся в том, что у многих людей политизация протеста могла вызвать отторжение, и они, даже зная о предстоящем событии, на него не пошли.

Владимир Кириллов, автомобилист-общественник:

– Что касается акции в Новосибирске, то я критически и с сомнением отношусь ко всем пиар-проектам Локтя. Он 4 года во власти, МУПы при нем закупают топливо по завышенным ценам. Закупается поддельное топливо у фирм-однодневок. И мы с (Алексеем) Носовым проверяли, и акт проверки городской КСП есть. Обращались с предложением навести порядок по топливным закупкам для МУПов и к Локтю, и к его заместителю Сафиуллину. Но нет, все коррупционные схемы в мэрии при Локте были сохранены. Так что Локоть просто перекладывает вину с больной головы на здоровую – вместо того, чтобы навести порядок в своем огороде, просто переводит стрелки. Это просто политическая спекуляция перед выборами, а не системная работа.

Андрей Гладченко, председатель новосибирского отделения «Партии прогресса»:

– Такие меры очень слабо эффективны, но без них никуда. Других мер у нас вообще не осталось. Государственная машина отбирает у гражданского общества вообще все методы воздействия на самое себя. Пока еще осталось такое средство, как митинг, его нужно использовать.
К сожалению, мы наблюдали, как коммунисты превратили митинг против повышения цен на бензин в пиар Локтя. Просто использовали это мероприятие, чтобы лишний раз навести журналистов на кандидата в губернаторы.

Алтына Хусаинова, директор конкурса «Жемчужина Востока»:

– Я считаю демонстрации и акции протеста неэффективным методом воздействия на политику властей, впрочем как и петиции, обращения и тому подобное.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

18
1
Кондаков Сергей.07.06.2018 08:09:34
Хороший коммент у Владимира Геворкяна. Государству нужны деньги, деньги государство возьмет из кармана граждан. Самый простой способ цена топлива.
9
0
сергей07.06.2018 09:18:21
Это всегда было и будет Сначала поднимут цену по России, а через месяц Дума будет вести дебаты, антимонопольная служба ни шатко ни вал ко, возможно. прореагирует, а ценники всё поднимутся и люди к ним привыкнут.За здоровый образ "дожития" - господа,ходите больше пешком либо на на велосипеды!!!
9
1
ОМСКИЙ ГОЛОС07.06.2018 10:56:21
При таких безграмотных и алчных правителях это бесполезно.Им эти митинги, как мертвому припарка, не для того их поставили, чтобы улучшать жизнь руссиян.
1
1
омич07.06.2018 12:10:32
где же были митингующие когда бензин стал 20,25, 30,35 рублей?
9
4
Александр07.06.2018 12:19:46
Ельцинские времена прошли и митинги закончились, но некоторые не могут остановиться ещё с тех времён, глупцы...
6
0
Стопицот07.06.2018 14:14:34
Почему я не пришел на бензиновый митинг, который проходил в пятницу в разгар рабочего дня? да я просто работал
7
1
покупатель07.06.2018 15:19:45
Протест должен быть жестким, быстрым, и кровавым... Ф.Э. Дзержинский. А так толку нет..
2
0
Афанасий09.06.2018 20:22:19
Во первых я про него не знал. А во вторых призываю всех пойти на губернаторские выборы 9 сентября и проголосовать против Буркова или любого другого кандидата партии власти, если Буркова в последний момент заменят.
2
0
Вася10.06.2018 05:37:00
Я предпочитаю ходить на протесты, направленные не против конретных беспредельных действий власти, а именно против самой власти, которая является причиной всего геморроя в стране, в том числе и цен на топливо.
пу надо выносить, вместе с его друзьями, тогда и с бензином будет всё нормально, и с прочими аспектами жизни и экономики.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru