Они превратятся в «Связных».
Как говорится, один в поле не воин. Особенно в бизнесе в затянувшемся кризисе. Выживают кто как. Концепцию объединения приняли компании «Связной» и «Евросеть». По всей России, в том числе и в Омске, скоро они начнут функционировать под одним брендом. И это будет «Связной».
Правда, даже слияние потребует немалых затрат. Так, на ребрендинг одной торговой точки придется затратить около миллиона рублей, поделился глава «Связного» Александр Малис с журналистами РБК.
Сейчас у укрупнившейся компании всего около пяти тысячи салонов, за полтора года они планируют продолжить экспансию в регионы России, открыв еще полтысячи магазинов.
По данным 2ГИС, в Омске живы 22 салона «Евросети» и чертова дюжина «Связного».