Новости. Омск

Андрей Федоров: «Зачем баламутить? Никто маршрут еще и не оставлял»

Экс-председатель правления Омского Союза Автоперевозчиков и эксперт в области транспорта прокомментировал публикации в СМИ об якобы отказе закрывать маршрут 322.

– В СМИ прошла информация, что якобы суд отказался закрывать маршрут номер 322... Но это, знаете, по принципу «слышал звон, да не знаешь, где он». Во-первых, судебного заседания как такового пока не было. Есть лишь определение арбитражного суда – суд отклонил обеспечительную меру.

Во-вторых, чтобы не было путаницы, уточню. Именно ИП М.В. Федоров занимается перевозкой пассажиров общественным транспортом с 2003 г. – в результате победы в проведенном в 2013 г. конкурсе по маршрутам №322 (ул. Стрельникова-МСЧ-9) . В документах обозначалось, что заниматься этой деятельностью он вправе до апреля 2019 г. Однако в 2016 г. администрация г. Омска исключила из транспортной сети города маршрут, как дублирующий. Предприниматель не смирился. До сих пор тянутся судебные дрязги. Предприниматель аргументирует свою позицию тем, что отмена маршрута была принята по надуманным обстоятельствам неустановленным кругом лиц дептранса.

Однако недавно в Омске появился профсоюз работников автотранспорта «Ямщик».
Он зарегистрирован 28 апреля этого года  в Управлении минюста по Омской области. Председателем профсоюза выбран Валентин Кузнецов, бывший с 2006 по 2011 годы, председателем профсоюза «Ямщик», действовавшего без государственной регистрации.

Странно, но, не имея лицензии на предпринимательскую деятельность, профсоюз почему-то выдает путевые листы, отправляет водителей в рейс...
Получается, действительно, какое-то странное  дублирование «нелегального» маршрута нелегальным в квадрате.

(Кстати, осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.)

И вот, департамент транспорта обнаружил, что якобы отменённые маршрутки продолжают курсировать по улицам города. А перевозкой занимается региональный автотранспортный профсоюз «Ямщик». Департамент подал в арбитраж исковое заявление к «Ямщику», требуя прекратить перевозки.

Непонятно, для чего профсоюзом спровоцирован подобный иск, ведь это  бросает тень на предпринимателей, которые отстаивают свои права на маршрут, вводит всех в заблуждение, обостряет и без того непростые отношения между горадминистрацией и перевозчиками. Для чего? Ради самопиара? Псевдоборьбы за отстаивание популярного маршрута, за который пассажиры голосуют рублем. Или есть какая-то экономическая заинтересованность во всем этом? Вступайте в профсоюз, платите взносы... Или это просто тонкий расчет чиновников третьего эшелона из дептранса?!

Кстати, когда происходила отмена 28 маршрутов в 2017г.  Валентин Кузнецов входил в состав общественно-экспертного совета при департаменте транспорта и непосредственно дал согласие на их закрытие. Когда в отставку ушел Алексей Мартыненко, глава  дептранса, Кузнецова исключили  из общественного совета. И теперь он ратует за маршрут 322? Каким-то популизмом попахивает.

Между тем сегодня мы наблюдаем, что после малоэффективной деятельности предыдущей команды дептранспорта усилиями мэра Оксаны Фадиной только-только что-то начало сдвигаться с мертвой точки, мы видим грамотные решения: отменено введение новой маршрутной сети, не выдержавшей критики, объединение ПАТП и т.д. Это с одной стороны. С другой – в сфере омского транспорта проклюнулись паразитарные тенденции: видны попытки присосаться, как минога, к выбранной жертве, а когда та погибнет, срочно найти новую, так как другого способа выжить она не знает.

Мне бы не хотелось, чтобы необдуманными «боевыми действиями», на мой взгляд псевдопрофсоюзов, примазавшихся к осуществлению перевозок, вставлялись палки в правовые технологии под соусом псевдоправозащиты.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

3
2
Ал21.06.2018 11:58:50
Профсоюз - это, вроде, НКО, и, вроде, имеет права заниматься хоз.деятельностью (при условии направления полученных доходов на уставные цели)?
Но, в перевозках это всё - мелочи.

О важном.
До "апреля 2019 года" можно и подождать.
Но, после этого (все предприниматели должны понимать) будут приняты жесткие требования, регламентирующие, что по центру в часы пик будет ходить только крупный экологически чистый электротранспорт (плюс резервный, "не привязанный к проводам" - большой и особо большой вместимости). А малые будут только на малонаселенных окраинах, как подвоз к большим (и постепенно - также на эл.тяге).
Все - с обязательными: безнал.эл.картами (проездными и банковскими), в т.ч., с бесплатными пересадками (как в метро), расписанием и Глонассом.
2
2
И.А. Кожухов/221.06.2018 14:22:13
Если учесть, что все оставшиеся сегодня в городе перевозчики поменяли "газели" на автобусы большей вместимости, а у некоторых и изначально, со времен конкурса, договора были до 2022 г., то что же делать в этой ситуации Дептрансу? Ждать 2022 г.?
Ну, а г. Кузнецов что-то заигрался в игры, правил которых не знает.
1
1
Юрий21.06.2018 15:08:16
Зоопарк какой то, как не крути кузнец из мартышки не получиться. Мартышка из кузнеца более вероятно.
3
11
Сан саныч21.06.2018 15:51:10
Диагнос это у кожуха, а так рукожопые из дептранса пятилетку планомерно убивали пассажирский транспорт.Федоров молодец, держитесь, правда на вашей стороне!!! 322 маршрут очень нужен!!! Только заднюю не включайте, а мы с вами...
5
3
Ирина21.06.2018 17:34:00
Изменили схему маршрута 389 газели,по улице Магистральной в Нефтяниках эта газель теперь не ездит, обещали взамен пустить 302 маршрут, который имеет больше машин и соответственно они чаще будут ездить. В итоге - убрать убрали и все, как всегда. Остался только один маршрут на этой улице - 83. В будние дни, в рабочее время можно полдня простоять, а про выходные и вечернее время и говорить нечего. А на этой улице находятся и роддом № 2, детские отделения, травматология, которые дежурят по "скорой помощи". Про несчастных пенсионеров, которые живут в этой глуши, вообще никто не думает. Магазинов рядом нет, транспорта нет. Да и сотрудники указанных лечебных учреждений вынуждены пешком идти несколько остановок по не очень благополучной улице. Вот так у нас совершенствуют маршрутную сеть города.
0
1
омич21.06.2018 17:38:57
Фадина все сделает для нелегалов. Теперь они в шоколаде.Кстати не сомневаюсь что после апреля 2019 года 322 маршрутка будет работать, налогов платить то теперь не надо.
2
6
Кот21.06.2018 20:55:13
Нужен людям 322 маршрут, ну оставьте вы его людям.Нет амбиции мешают, уперлись как ослы. Когда уже этих умников из Дептранса выметут.
4
1
омич22.06.2018 07:05:43
Эксперт в области транспорта?)) Он сам себя экспертом провозгласил?))
3
0
омич22.06.2018 11:50:44
Ал
Ну ты и фантазер.
1
0
Ал23.06.2018 00:17:26
Нет. На меня и раньше так говорили, но в итоге оказывался прав (выделенные полосы, ЛРТ, платные парковки, народный бюджет, ливнёвки, майский указ и т.д.). Нужно смотреть чуть вперёд. Тогда угадаешь. Непривычно? Сорри.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru