Новости. Омск

После оптимизации маршрутов жителям окраин придётся ездить по Омску с пересадками

Фото: Александр Катаев

Новый глава дептранса Вялков полагает, что транспорт, связывающий между собой удалённые микрорайоны, усугубляет пробки в часы пик.

Выступая на своей первой пресс-конференции, новый директор департамента транспорта Александр Вялков поделился мыслями по поводу длинных маршрутов. Вялков заявил, что центральные улицы города перегружены множеством маленьких маршруток, которые движутся от одной окраины к другой.

– Наверно, неправильно, когда большой автобус идёт пустой по городу. На эти направления мы должны поставить автобусы среднего класса. Но так же неправильно, когда малый класс загружается, допустим, в Амурском посёлке и едет до Гашека битком, занимая пространство на улично-дорожной сети. Мы выходим на Гагарина и видим те «паровозики», которые двигаются бесконечным потоком. Мы должны думать, как оптимизировать маршрутные потоки.

По мнению Вялкова, рациональнее было бы создавать пересадочные узлы. Жители удалённых микрорайонов могли бы съезжаться на микроавтобусах к основным магистралям, пересаживаться в средние или большие автобусы и в них добираться до мест работы или учёбы, торговых центров или других учреждений. Если на центральных улицах останутся лишь большие автобусы, пробок будет меньше.

Другой вопрос – цена пересадки. По карману ли будет омичам платить за две поездки вместо одной? Ведь безлимитные электронные проездные стоят дорого и в частном транспорте не действуют. Александр Вялков считает, что решить проблему могли бы электронные транспортные карты с повременным тарифом:

– В конце концов, у нас есть повременной тариф. Если частник готов с нами работать на наших правилах, мы не препятствуем. Он может работать на отдалённых маршрутах, приближаться к центру, и пассажирам будет комфортно пересесть на большой автобус и продолжить своё движение.

Будет ли воплощена идея о пересадочных узлах, сказать пока нельзя. Радикально менять маршрутную сеть, решительно избавляясь от тех или иных маршрутов Вялков не намерен. Он назвал себя сторонником постепенных, медленных изменений с постоянной оценкой последствий, которые повлекли за собой эти преобразования.

В настоящее время за первую поездку с «повременной» карты списывается 21 рубль, а за вторую – всего 1 рубль. Но успеть совершить пересадку и «пробить» карту нужно в течение 45 минут. Опоздал на минуту – и пересадка обойдётся тоже в 21 рубль. Распространяется такая возможность только на муниципальный транспорт. Ранее интервал между пересадками составлял 30 минут, и омичи неоднократно жаловались, что он слишком короткий: из-за пробок и долгого ожидания следующего автобуса уложиться в это время было нереально. Когда Юбилейный мост закрыли на ремонт и нагрузка на Комсомольский мост выросла, мэрия приняла решение увеличить интервал ещё на 15 минут.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
2
***29.06.2018 22:41:39
Краснодипломница, очнись, что он несет?
Сделайте один маршрут Омск-Тюмень, Моска, Питер..
14
1
Омич29.06.2018 23:26:41
Чтобы разгрузить центр города, надо сокращать количество маршрутов через центр. Зачем например маршруту пос.Амурский - Московка проходить через центр города, или пос.Амурский - Левобережье тоже через центр и т.д.
9
0
duc30.06.2018 00:07:40
Парниша либо совершенно не краснеет, либо с головой не дружит. По его собственным словам получается, что для поездки с Амура на Гашека человеку придётся делать не одну, а две пересадки! Сначала выехав с Амура в центр, потом после центра на Гашека. Поскольку такими маршрутами и маршрутками пользуются сплошь олигархи, для них ничего не значит увеличение стоимости поездки в два раза, а если не успел пересесть в отведённое время - втрое. И продолжительность с пересадками вырастет раза в полтора.
0
1
duc30.06.2018 00:09:38
Скриншот сделал.
9
0
Ссср30.06.2018 08:10:00
Кто такой этот Вялков, откуда нанесло?
18
2
неравнодушный30.06.2018 08:51:12
Этого деятеля на адекватность проверяли или нет, по блату наверное поставили. Как можно рассуждать что длинные маршруты создают пробки, а если сделать пересадки то уже в 2 раза больше будет транспорта и пробок больше, разве не так.
14
0
о, да!30.06.2018 14:01:46
хватит экспериментировать над омичами, особенно с окраин, бессовестно залезая в их КАРМАН дважды (трижды), не отчитавших за бюджетные деньги (миллионы!!!) за оптимизацию транспортной сети!!! вас бы в душные летом и холодные зимой "пазики-гробики"!
чем дальше, тем ужаснее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3
7
Арсен30.06.2018 16:17:08
Надо запретить праврульные автомобили. Сразу будет меньше пробок в два раза.
4
0
юстас30.06.2018 18:37:48
А если и леворукие?тогда просто будет пусто.А на месте Омска будет пустыня....жаль конешно.
12
1
Вячеслав30.06.2018 22:00:37
ОСТАНОВИТЕ ОПТИМИЗИТОРОВ, иначе ОНИ ДОВЕДУТ НАС ДО ПОЛНОГО КОНЦА!!!
8
0
омичка30.06.2018 22:42:14
Ну почему умные люди не хотят быть чиновниками?
4
7
Двоешник01.07.2018 01:59:45
У***! Верните мою 344 в Авиагородок! Долой наследие невдумчивого Мартыненко!
8
0
Правдоруб01.07.2018 05:53:43
Он в своем уме ? Просто посчитай процент автомобилей на дороге (около 90%) которые везут одного человека. В отличии от автобуса с 10 и более.
6
0
45601.07.2018 09:10:27
ну что,выгнали мартыненко, полегчало?
9
7
Кот01.07.2018 10:59:11
Чтоб убрать пробки нужно делать широкие дороги и двухуровневые развязки.Нужно делать общественный транспорт удобным.А Дептранс поёт старую песню о сокращении длинных маршрутов.Они хотят , чтоб люди скакали по автобусам как молодые барашки.Оптимизаторы хреновы.
1
1
Костя01.07.2018 11:03:29
Пересадочный ЭПБ действует и у некоторых частников.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru