Новости. Омск

Группа омских депутатов объявила голодовку в знак протеста против «неправильных» выборов

Фото Александра Катаева

Участники акции требуют дисквалифицировать всех официальных кандидатов в губернаторы, включая Буркова.

Накануне в Омске состоялась пресс-конференция оппозиционных сельских кандидатов, возглавляет которых Ирина Дроздова. БК55 уже приходилось писать о том, как эта женщина решила выдвинуть свою кандидатуру в губернаторы, но не предоставила Избиркому положенное по закону количество подписей (депутатов и частных лиц). Позже она направила обращения в Избирком и суд, требуя отказать в регистрации Александру Буркову: тот, по её словам, занимается подкупом избирателей, а подписи в его поддержку собирались на рабочих местах, что прямо запрещает закон.

Обращения остались без последствий. И теперь Дроздова, похоже, переходит на новый уровень: с сегодняшнего дня она объявляет голодовку.

– Здесь собрались настоящие граждане, которые не могут мириться с произволом власти, – так обозначил суть встречи журналист Георгий Бородянский, выполнявший функцию своеобразного модератора.

Под настоящими гражданами он имел в виду депутата Троицкого сельского поселения Ирину Дроздову, одесского депутата Сергея Усика, муромцевского Дмитрия Щёкотова, а также двух экспертов Общероссийского общественного движения – Татьяну Лучинину и Нину Байгушкарову. Они сидели в президиуме, а в зале (дело происходило в конференц-зале во «Флагмане») сидели ещё человек 6, включая журналиста и фотографа БК55.

– Накануне выборов власть совершает многочисленные нарушения, – продолжал Бородянский. – Врио губернатора Александр Бурков занимается подкупом избирателей: он вручает денежные премии, это показывают по телевизору. И это происходит прямо во время избирательной кампании!

Дальше шла речь про сбор подписей и про запрет муниципальным депутатам поддерживать кандидатов от оппозиции. В частности, Дроздову и Вячеслава Сибирского. Упомянули депутата из Пушкино Андрея Лободу.

– Он пастух, он сегодня пасёт скот, поэтому не смог прийти, – объяснил Бородянский. – Но у нас есть запись разговора с ним, и он намерен отстаивать справедливость. На Лободу оказывали давление, чтобы он подписался за Анатолия Соловьёва, причём сказали, чтобы он пошёл отдавать свою подпись в прокуратуру! Он пришёл туда, а ему дали подписной лист за Дрязгова. Он его порвал и ушёл...

Следующим оратором была Дроздова. Она анонсировала заявление, которое будет направлено в областное правительство, в облпрокуратуру и УМВД.

«Мы, депутаты из Омской области и эксперты Общероссийского общественного движения "За права человека", заявляем о начале трёхдневной предупредительной голодовки в знак протеста против беспредела чиновничьей и правоохранительной власти нашего региона, в частности, грубых нарушений избирательного законодательства, права граждан на честные выборы, а также права на достойную жизнь, гарантированных омичам федеральными законами, Конституцией и указами президента РФ», – так начинается это заявление.

Голодающие выдвинули, по сути, одно требование, разбитое на 2 пункта: отказать в регистрации всем официальным кандидатам в губернаторы; Буркову из-за неправильного сбора подписей, подкупа избирателей и искусственных барьеров для оппозиции, а Ложкину, Соловьёву и Дрязгову – потому что это, по мнению авторов документа, фиктивные конкуренты для Буркова.

В развитие темы Сергей Усик рассказал об острых проблемах Одесского: нет денег на дороги, здравоохранение постоянно деградирует, к жителям никто не прислушивается. Присутствовавший на встрече Вадим Астапов (знаменитый «омский мимино») поинтересовался у Дроздовой, рассматривает ли та возможность сотрудничества с Союзом общественных организаций; та ответила, что сотрудничать готова.

Небезызвестный Валентин Кузнецов попытался повернуть разговор в иное русло.

– Как вы считаете, не является ли Россия колонией США? – спросил он. Судя по его интонациям и выражению лица, вопрос этот Кузнецов считал весьма каверзным. – Вы видели выступления Евгения Фёдорова? Государственный человек об этом рассказывает!

Дроздова отвечала несколько неопределённо. Наконец она подвела итог: 13, 14 и 15 августа пятеро участников акции голодают, ожидая от власти рассмотрения их требований. Если реакция не последует – будет приниматься какое-то решение. Возможно, это будет решение о бессрочной голодовке.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
18
.Дохтор.13.08.2018 18:54:09
Скажите, а натела полежаева тоже примет участие в голодовке? Я считаю что ей не помешает скинуть, ведь так распространение на украденный в ОМС бюджет что уже в свой джип не влезает.
19
10
мимо проходил13.08.2018 20:11:38
пусть туда приплюсуют сегодняшнюю новость про то, что админ-власть с так называемым избиркомом за подкуп посчитать отказались придуманный кем-то странный метод оплаты за проезд к местам голосования - "оплатой потом, какими-то талонами, с якобы компенсацией реально несуществующих поездок на транспорте для приходящих голосовать", являющийся чистой воды подкупом
9
1
для .дoxTOP13.08.2018 21:38:14
боитесь огласки!боитесь,что копать начнут!боитесь,что от кормушки оторвут!правильно делаете!то ли ещё будет!С Дроздовой это тебе не с Полежаевой...она пойдёт до конца!
26
24
Женуария13.08.2018 22:23:19
Летнее обострение у группы товарищей?
6
0
спец13.08.2018 23:23:57
дохтору и женуарии:страшно,что копать начнут вот и метаетесь?если это даст результат,то участь дагестана вам покажется сказкой!
16
0
... здравоохранение постоянно деградирует ...13.08.2018 23:36:48
Да, со здравоохранением у нас "пипец"!
1
8
.Дохтор13.08.2018 23:58:49
Такое ощущение что ты захлебнулось в собственных гадостях?)))
0
0
Chrun14.08.2018 00:12:52
А Георгий Бородянский стал "модератором" сего действа самостоятельно или по рекомендации своего куратора из "серого дома"?
26
2
Ветеран14.08.2018 07:45:24
Впервые НЕ ПОЙДУ на выборы !!!! Н А Д О Е Л О !!! Выбора не было, нет и видимо никогда уже не будет....
12
8
Омич14.08.2018 08:07:50
Дроздова в своем стиле: в любой непонятной ситуации объявляйте голодовку.
2
1
Беляш14.08.2018 08:41:57
Из Одесского района Усик или Носик? Если Усик, то это ещё тот борец за правду. Вы голодайте, а он за всех вас будет кушать. Не сомневайтесь, не подведёт!
6
4
цыекц14.08.2018 09:11:37
Дроздовой и еще некоторым точно не помешает похудеть, а Жоре- еще и протрезвиться
3
6
Журналист - пенсионер14.08.2018 09:11:41
Пусть поголодают...Им не повредит.. Смешно...
2
0
читаем между строк14.08.2018 10:09:57
О чем ззаметка.
Единственный вывод о том что журналист не понял где был,но написал инфокашу, Понятно что уровень модератора и опопозиции,но других условий нет. Но вы же журналист-уточняющих вопросов чтоб родить и донести для читателей хоть один понятный и логичный факт не задали и это на пресс-конференции.
3
1
Наблюдающий14.08.2018 10:46:41
Эта Дроздова та еще "птица". Для неё её родной Верхний Карбуш - столица мира. Фиктивная фигура она сама.
17
9
Виктор14.08.2018 10:53:52
Омские клоуны во главе с Дроздовой.
Теперь уже окончательно убежден, что "кухарку" Дроздову нельзя допускать во власть.
Ну не могут кухарки управлять государством!
0
0
верю14.08.2018 12:18:11
Ухоженная женщина. Не грех и поголодать.
0
0
Жорик14.08.2018 12:31:02
Дроздова же бизнесвумен?Голодание это для похудения....такая пышка)))
3
0
Молодец! Поддерживаю!14.08.2018 12:35:45
Надо и народ привлечь - что зря голодать, когда можно продолжать голодать уже на виду, за идею.
А заодно список требований расширить - вон Тимошенко заявила, что украинцы меньше рабов в Египте получают. Так рабов хоть кормили, а мы должны за проезд до работы платить, налоги и пр., а ещё и еду купить на что-то надо. Цены стали в два раза больше, а зарплату, как всегда, подняли на три копейки. Отобрав взамен целый рубль.
3
11
для мимо проходил14.08.2018 12:44:18
Во-первых, участки располагаются рядом с домом. Зачем ехать? Подвозят обычно тех, кто голосует по всем участкам - карусель так называемая. Так тех спецтранспортом возят.
Во-вторых - если человек уже откуда-то приехал, деньги ему не вернут, а дадут два каких-то талона на сегодняшний день. На дачу ехать? Или в КТОС, как прошлый раз - за деньгами?
В-третьих, зачем кому-то вообще нужны билеты на бесплатный проезд, и если нужны, то зачем для начала тащиться на участок?
12
19
Лихачев14.08.2018 12:49:33
Можно сколько угодно смеяться над этими людьми. Но выборы то левые. Бурков испугался настоящей честной конкуренции. И удивляюсь тупостью штаба - набрали таких как Ткачук по объявлению. Ошибкой штаба изначально было порешать вопрос с коммунистами. Если бы был реальный конкурент типа Денисенко -то и выборы были нормальные. Я лично просто не пойду. Смешно -все знают, что депутатов заставляли за Соловьева и Дрязгова подписи собирать. Бурков боится, что если бы хоть кто реальный пошел -выборы бы он проиграл. И уж в этой ситуации в штабе не нашлось ни одного, кто просчитал бы на ход вперед - надо было всем давать подписи, ну, набрала бы Дроздова в отсутствие КПРФ 10% голосов, зато никто бы не ставил выборы под сомнение.
12
7
Коля14.08.2018 13:30:18
Лихачев14.08.2018 12:49:33 Можно сколько угодно смеяться над этими людьми. Но выборы то левые.

Источник: http://bk55.ru/news/article/132653/

Левые выборы были, когда горсовет выбирали.
Сейчас выборы нормальные.
Просто все реальные омские кандидаты в губернаторы сдулись.
Не комфортно чувствуют себя они рядом с Бурковым, я бы даже сказал "убого".
Если уж Голушко-великого подвинули, то остальные рядом не стояли?

Смущает в Буркове только то, что начал с Урала молодняк бестолковый подтягивать. Желания поруководить хоть отбавляй, а концептуальный подход древний.



– Как вы считаете, не является ли Россия колонией США? – спросил он. Судя по его интонациям и выражению лица, вопрос этот Кузнецов считал весьма каверзным. – Вы видели выступления Евгения Фёдорова? Государственный человек об этом рассказывает!

Источник: http://bk55.ru/news/article/132653/

А вот этот вопрос понравился. Народ просыпается.
Но Фёдоров не тот человек, которого стоит слушать с открытым ртом.
10
11
Так14.08.2018 13:47:44
не покидает ощущения что ники с человеческими именами - проплаченные тролли....
2
1
мимо проходил14.08.2018 13:53:12
Тому, кто мне написал:
вот и я говорю - абсолютная глупость при высоком уровне коррупционности! Коррупционность же сама по себе не талонной компенсацией проезда определяется (причем примут талон или нет на следующий день после выборов - не факт еще, зависит от решения МУПа, осуществляющего провоз), а - двумя обстоятельствами:
1) чистой коррупционной составляющей - выдачей талонов на проезд тому, кто по факту не пользовался транспортной услугой доставки. А ЭТО, КАК ВЕРНО ОТМЕТИЛИ - БОЛЬШИНСТВО ГОЛОСУЮЩИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, ТАК КАК ЖИВУТ ОНИ РЯДОМ С УЧАСТКОМ.
2) производной коррупционной составляющей - компенсацией затрат на проезд не в процессе осуществления услуги, а - после ее осуществления. Причем не всем, а - только тем, кто успел подъехать и проголосовать. А если кто-то ехал и пришел после окончания голосования - им не выдадут, что противоречит сути этого талона, косвенно также подчеркивая его избирательность и тем самым производную коррупционность как талона, не для всех желающих подъехать-проголосовать действующего. Понятно дело, что таких может быть немного, но я бы на месте желающих раздул бы это вплоть до судебных исков (обоснования - да простейшие - ДТП на каком-либо участке проезда, как самое железобетонное основание - да много чего можно сформулировать при желании, раз сама избирательная система отрицать пытается коррупционность данного использования админ-ресурса).
Использовали бы хитрости, придуманные Кириенко, по притягиванию избирателей какими-то мнимыми параллельными решениями вопросов, которые избиратели не знают, что без них это уже решено давно, но для формы красиво используют якобы решение путем параллельного выборам якобы общего решения этих вопросов - кто бы возражал бы, раз население такое глупое?! А они чего-то застеснялись использовать всероссийскую уловку на второй раз, уже в местном масштабе, и придумали странную меру явно коррупционного свойства, сколь бы эти представители избиркома ее за уши не притягивали к процедуре какой-то там мнимой доставки избирателей.
ЗЫ: да, действительно получается, что это - мера, предназначенная для компенсации карусельщикам при их подвозах. Потом могут сказать, что решением транспортного МУПа эти карусельные талоны будут действовать еще сколько-то дней - вот зачем они и предназначены в первую очередь!
1
0
мимо проходил14.08.2018 14:39:22
Извиняюсь, что так длинно получилось то, что кратко может быть выражено словами: эта компенсация - яркий признак желания использовать транспортную карусель. Тут талончик, там талончик: вот и месяц - в "проездно"-нчик"!
0
0
shlick5914.08.2018 14:53:22
На Первой линии мест нет?
0
0
мимо проходил14.08.2018 15:04:44
Для shlick59:
занято там всё, админ-ресурсом с его решениями - у них ведь тоже "Первая линия" (см. теле-передачи - от "Первого лица", перзамы в должностях и т.п.). Для протестующих куйбышевские места не выделят - тока платно)))
1
1
омичка114.08.2018 16:47:50

Подставила своей заявой порядочные семьи, которые выиграли конкурс от правительства на лучшую семью. Стыдоба! Человек без единой извилины и мыслей о последствиях!
0
0
Журналист - пенсионер14.08.2018 17:41:48
Зачем спорить. Заметку даже читать до конца не надо. Букав много, толку нет.
4
0
собака@14.08.2018 21:24:51
Кто проплатил голодовку?
0
0
Знаю14.08.2018 21:29:15
Юза
3
6
Народный депутат14.08.2018 22:39:12
Тупые комментарии, пожалуй можно согласиться только с Лихачевым. При нормальном омском кандидате в губернаторы, Бурков пролетел бы однозначно как "фанера над Парижем". Я даже не буду говорить, что он варяг и назначен по квоте. Скажу просто: не подготовлен и не достоин быть губернатором. Со своими мальчиками из Екатеринбурга он пришел плотно "осваивать", хоть скудный, но пока еще бюджет, Омской области. Власти нужна явка избирателей, остальное дело техники: подсчитают как надо. В этом не сомневайтесь. Голосуйте за Ложкина, он наш земляк.
0
2
мимо проходил14.08.2018 23:11:21
"...Власти нужна явка избирателей, остальное дело техники: подсчитают как надо. В этом не сомневайтесь. Голосуйте за Ложкина, он наш земляк..."
_______________

Ахахахахаха!!!))) Народный депутат - он из умных, очевидно, поэтому и запел свою умную песню - не в пример нам, тупым!))) Называется она: и нашим, и вашим! Да, власти для того, чего она хочет - как и в марте - нужна лишь явка. И поэтому - голосуйте за Ложкина, обеспечивая эту самую явку! Ахахахаха!!!))) Ясно дело - он, Народный депутат - он из умных, и нашим и вашим!)))
4
7
Георгий Бородянский15.08.2018 00:16:05
Своими голодовками Ирина Дроздова помогла десяткам семей бесплатно получить газ, помогла повысить зарплату учителям, и много чего еще сделала и сделает, и этой акцией в том числе. А главное, такие люди меняют время, хоть это и незаметно - такие. как она, или сельский депутат Андрей Лобода - простой пастух, человек честь имеющий в отличие от бессчетного числа пресмыкающихся, копошащихся у подножия вертикали или ползающих по ней. Или, например, Омский Мимино - он тоже там бы, или Д.Д. Щекотов. Как сказал поэт, в наше время человек хороший - это чудо, а, быть может, даже и пророк, Что же ка сается выборов, то всем давно уже понятно - их нет, сейчас нет даже их имитации, то есть по сути голоса граждан сбрасываются не в избирательную урну, а в натуральную, и кем надо быть, чтобы это отрицать или писать, что все делается правильно? Отгадайте - слово из пяти букв
0
0
Беляш15.08.2018 08:59:11
Бородинскому.
А про Усика ни слова?
0
0
хм...15.08.2018 09:11:38
Выборы (или то, что ими называют) станут референдумом по доверию Путину, который приедет поддержать Буркова, и пенсионной реформе (или пенсионному геноциду, как говорят коммунисты).
Интересно, что происходит резкая консолидация всех протестных сил, которые не хотят играть по кремлёвским правилам, в которых итог борьбы всегда предрешён.
Чем сильнее будет протест - тем больше Кремлю придётся потратить средств на ликвидацию очагов сопротивления. Интересно, конечно, что речь о демократии не идёт ни в какой форме.
В этом смысле протестанты хотят дорого продать свой протест - и опыт у них есть.
Основной вопрос в том, что будет дальше, когда ЕДРО продавит пенсионную реформу (в том, что продавит - сомнений нет никаких).
Хватит ли Кремлю ресурсов, чтобы подавить всех, или дешевле было в пенсионной реформе оставить всё как есть - вот основной вопрос?
1
0
115.08.2018 09:29:54
Некоторые тендеры, прошедшие уже при Буркове, не оставляют ощущения, что "как пилили - так и пилят" или как сказал один мой очень умный знакомый - "ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ДАВАТЬ ОТКАТЫ". В этой ситуации у меня лично только один вопрос "А НАХРЕНА ПОПУ ГАРМОНЬ?"
3
5
Георгий Бородянский15.08.2018 10:12:50
Беляш

Не надо намеренно искажать мою фамилию: это меня нисколько не задевает - если вы не в состоянии прочитать ее правильно, это характеризует вас, а не меня

О Сергее Усике: приняв участие в голодовке, он, без сомнения, совершил гражданский поступок, на который, увы. способны, немногие: граждан. отстаивающих свои права и права своих избирателей, пока. к сожалению, маловато, но количество их растет и в пробуждении гражданского самосознания главный смсл таких акций. Я просто перечислил людей, которых знаю уже много лет или которых все знают, как Омского Мимино.

Что касается Буркова, то он - человек, исполняющий порученные ему функции и не решающий практически ничего: поэтому он избегает встреч с гражданами, выходящими за пределы его функционала - за 9 месяцев Ирина Дроздова ни разу не смогла попасть к нему на прием, у нее 6 обращений на депутатских бланках, которые ушли в никуда, что и побудило ее самой "пойти в губернаторы". Что бы ни говорили о Назарове, он на такие обращения реагировал сразу и реально помогал, в частности селу Верхний Карбуш (правда, до определенного момента, пока в облправительстве не случился тихий переворот, и его функции изменились - их стали диктовать люди, которые, вероятно, доминируют там и сейчас).

Буркова характеризует хотя бы такое его решение (не его конечно, а указанное ему) - в сенаторы от Омской области он выдвинул Мизулина - после ее позорного выступления на ТВ, где она посочувствовала только одному пострадавшему от пожара в Кемерово, после чего из медиапространства исчезла, т.к. даже на фоне всей нынешней гнусности это был перебор, но Буркову было приказано ее воскресить,пусть даже в ущерб собственному имиджу и он подписал
0
0
для мимо проходил15.08.2018 22:49:52
Власть уже давно нас ни во что не ставит, и неприкрыто, даже уже и не пытаясь маскироваться, делает что хочет. Для кого они картину гонят этими явками?


Бородянскому:
Лучше б сказали, как присоединиться к голодовке.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru