Новости. Омск

Проект скоростного трамвая может стоить дороже метро

Трамвай «Уралтрансмаша»

Чиновники высказывают скептицизм.

Чиновники облправительства, курирующие транспорт, скептически относятся к перспективе легкой трансформации проекта метро в скоростной трамвай, к чему призывают омичей федеральные власти.
Руководитель департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Алексей Лазуткин сообщил в ходе недавнего обсуждения, что  проект «скрещивания» метро с трамваем будет во много раз дороже метро. Необходимо будет полностью переделывать всю документацию и проходить госэкспертизу.
«Придется изучить маршрутную сеть, поскольку трамвай, в отличие от метро, проходит по магистралям. Важно, чтобы не было ущерба для другого транспорта», – уверен Лазуткин.
Он сказал, что скоростной трамвай почти не отличается от обычных трамваев, способных развивать скорость до 120 км/ч. Вопрос только в организации движения.
Однако схема для этого вида транспорта в принципе есть – ее создали пару лет назад.

«Схему разработали московские эксперты с участием американского специалиста Вучика. По их предложению нужно построить с использованием уже существующих объектов сеть скоростных линий в 80 километров, и тогда 70 процентов населения будет ездить на этих линиях, а остальной транспорт будет подвозящий, но не выходить в таком массовом количестве на главные улицы. Освободятся дороги, уменьшатся затраты на дороги. Такие варианты широко используются в Европе», – говорят ученые СибАДИ.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: метро
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
1
ежкин кот18.08.2018 19:16:12
А у нас нет иного пути. Неужели рыть тоннели дешевле, чем поверху.
3
0
мимо проходил18.08.2018 19:43:11
для ежкин кот:
))) ...Нет, ценничек-то есть, но - мне кажется, что тут какая-то ошибка! Ну, не может "верёвочки" стоить дороже чем дрель!)))
11
4
аа18.08.2018 20:01:33
Конечно рыть тоннель дешевле, потому что если трамвай делать по уму, то он через весь центр должен проходить на втором уровне, а на окраинах при пересечении с дорогой на втором уровне. И не забывайте, что дождь и снег будут постоянно разрушать пути и их надо будет постоянно ремонтировать
0
0
12418.08.2018 20:02:35
Для скоростного трамвая надо выделять полосы, то есть расширять дороги или отводить одну полосу под рельсы, резервировать трассы, подвигать и ущемлять земельных собственников. Или не дай бог строить эстакады!
11
0
Омич18.08.2018 21:56:27
Короче денег нет, но вы держитесь.
Да, и ещё платите нологи.
2
0
Нострадамус18.08.2018 22:22:34
АА

А тоннели под землей уже полуразрушены
4
0
ОМЧАНКА19.08.2018 11:05:00
заустите хотя бы электричку вокруг города! затраты минимальные! только павильоны остановочные сделать! самый дешёвый вариант!
1
2
Ольга Анатольевна19.08.2018 14:12:11
Вучик это мошенник приглашенный когда то в Омск для совместного распила бюджетных средств
2
8
юра19.08.2018 19:31:39
глупости нет предела. Если город уменьшается смысла уходить в землю нет.
1
0
Сергейс19.08.2018 21:08:15
Теперь на правом берегу надо строить. А то на это левобережное болото все бюджетные деньги уходят. Метро, Федоровка, Арена Омск, .... все они стали болотом. Красногорский гидроузел ща доделают, уровень грунтовых вод поднимится и ваще весело будет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru