Новости. Омск

Омичи в Москве обсуждают развитие внутреннего туризма

Делегация из нашего региона отправилась на международную туристическую выставку.

С 11 по 13 сентября в Москве проходит 24-я Международная туристская выставка-форум «Отдых-2018». Впервые в таком серьезном мероприятии участвует Омская область, сообщила пресс-служба министерства культуры Омской области.

В эти дни на выставке работают сотрудники Туристского информцентра Омской области и замминистра культуры Анна Статва.

Всего на выставку съехались более 40 российских регионов и представители 40 стран мира.

«В столь крупной выставке Омская область принимает участие впервые, и это позволит нам продолжить начатую работу по продвижению региона на туристическом рынке России и зарубежья, его позиционированию в сфере туризма, налаживанию деловых контактов с представителями туротрасли из разных городов и стран. Узнать всю необходимую информацию об Омской области и ее туристическом потенциале посетители выставки
смогут на специальном стенде, где будут работать сотрудники омского ТИЦа, кроме того, запланирована обширная деловая программа», – рассказала Анна Статва.

Помимо работы с посетителями, экспертами и участниками выставки-форума, Омская область поучаствует во Всероссийском совещании по вопросам развития въездного и внутреннего туризма. В планах – обсуждение вопросов развития и популяризации санаторно-курортного, гастрономического и других видов туризма. Также специалисты будут обмениваться опытом по продвижению отдыха в России и территориальному маркетингу.

Также в рамках деловой программы пройдет панельная сессия, посвященная теме реализации Национального туристического проекта «Императорский маршрут». Участники встречи, в числе которых и делегация из Омской области, обсудят, что удалось сделать по этому проекту за год и что запланировано на будущее.

Важным мероприятием выставки-форума станет конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России». Для популяризации путешествий по стране и увеличения турпотока в регионы России важную роль играет хорошее освещение в СМИ туристических возможностей и региональных брендов. Эффективно решать все эти задачи позволяют методы территориального маркетинга, о которых и поговорят на конференции.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru