По мнению экспертов в области брендирования, надо масштабнее распространять информацию о значимых объектах города.
На сегодняшней пресс-конференции предприниматель Наталия Талисман озвучила мысль о том, что у Омска есть «марка», но пока в достаточной мере не сформирован бренд.
С этой мыслью согласились и ее коллеги, в частности, директор ООО «Образование Информ» Андрей Трумуль. По словам эксперта, в Омске брендированию уделяется довольно мало внимания: это касается как отдельных начинаний бизнесменов, так и значимых в общегородском масштабе объектов.
– Мы не видим брендирования территории как таковой. Где-то сохранились заржавевшие стелы, и то хорошо. Возьмем более локальный пример: когда приходишь в гостиницу, там отсутствуют буклеты, которые можно было бы взять с собой и информировать знакомых об их услугах. Сувенирная продукция тоже должна везде продаваться, – уверен спикер.
По мнению эксперта, необходимо «пометить» знаковые места в центре города стелами, табличками, а по возможности – еще и обеспечить омичам и гостям города доступ к информации об исторических объектах.
– Предлагаю забрендировать QR-кодами все здания в центре. В любом регионе, где я находился, это сделано. Буквально А5-формата страница с QR-кодом, ты сам заходишь на сайт и читаешь об этом. Я бы сделал отдельный маршрут, чтоб в каждом здании на Любинском проспекте, который является, по сути, сердцем города мы, заходя, видели стенд с историей этого места, старыми фотографиями. И должна быть возможность купить сувениры, связанные с этим домом. Например, мы заходим в первую в Омске аптеку, пусть про нее будет рассказ, тематические сувениры, – поделился идеями Андрей Трумуль.
Спикер также добавил, что зачастую для гостей города остается загадкой, где же находится этот таинственный Любинский проспект – ведь соответствующей таблички, которая бы бросалась в глаза, нет.
– У омичей в умах и сердцах Любинский проспект. Давайте туда уже эти эмоции перенесем, в конце концов, – высказался Трумуль.