Новости. Омск

В Омске звезду «12 канала» Тахмину Тынысову уволили: укрощение строптивой?

Фото: vk.com и архив «БК55»

Версии иных причин: за дерзость, мат, обостренное чувство справедливости... Вчера у нее был последний рабочий день.

Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется... По крайней мере те слова, которыми  наполнила сюжет про закрытые в поселке Иртыш из-за отсутствия отопления школу и детсад тележурналистка Тахмина Тынысова, пришлись не по нраву новому директору  «12 канала» Артему Серову. По крайней мере, так комментирует ситуацию Тахмина.

 (О конфликте в п. Иртыш «БК55» писал в серии заметок, в том числе и в этой: Александр Бурков: «Нужно прекращать заигрывать с частным бизнесом, который деньги собрал и потом – в кусты»)

«22 октября я снимала сюжет. Серов потребовал внести правки, с которыми я категорически не согласна, как журналист, который этой темой занимался. Проблема была в компании, специально сменившей название, чтобы по подложным документам повысить тариф. О том, что организации (хотя, по сути, это одна компания) недобросовестные сказал и губернатор Александр Бурков. Но меня директор заставлял переделать сюжет с таким смыслом: «виноват Глава района». Я отказалась, я никогда не буду заниматься подтасовкой фактов и врать. В итоге он снял сюжет с эфира, моё поведение назвал неправильным, неподобающим и «дерзким», мол, я должна молча выполнять его поручения, потому что мне за это платят. После разговора, уже через редактора мне передали, чтоб написала заявление по собственному желанию. Я отказалась, он продолжил оказывать давление», – поясняет Тынысова.

Дальше, как следует из рассказа, журналистку стали «гнобить». Редактору запретили ставить ее на съёмки (а это негативно отразилось и на зарплате). А в отделе кадров якобы заявили, что могут и в уборщицы перевести, если сотрудница не напишет заявление на увольнение по собственному желанию.

«Я все равно отказалась писать. Считаю такое поведение со стороны руководства недопустимым. Это по сути самодурство. В итоге вчера меня вызвали и сказали, что внезапно выходит декретница (я на ее месте была), хотя ребенку меньше года. Удачное совпадение, правда? При этом меня можно было перевести на свободные ставки. Потом от коллег услышала, не знаю, насколько это правда, но якобы он мое увольнение объясняет тем, что будто я на него кричала и материлась. Это самое смешное! В общем, мое обостренное чувство справедливости стало причиной того, что меня уволили», – подводит итог Тахмина.

Тахмину Тынысову в Омске называли «восточной звездой «12 канала». Она всегда отличалась находчивостью.

То наденет оранжевую футболку на рейде по работе дорожников, и в результате почти ничем не отличается от рабочих в столь же ярких жилетах. То задаст главе региона неожиданный вопрос... Восточная красавица твердым голосом спросила у губернатора Виктора Назарова, почему тот превозносит величие только исключительно «русского» солдата. (Назаров немного опешил, но пояснил, что имеет в виду многонациональный советский народ).

Шпагат, обычно используемый для упаковки товаров при их приобретении, Тахмина как-то применила не по предназначению во время визита столичного гостя.

Она сделала из него рычаг, с помощью которого держала на весу длинную палку с микрофоном, используемую для записи респондентов, когда журналист не в состоянии подойти близко. Приспособление напоминало монопод для селфи, только значительно более весомый. А как-то было принято решение спасти застрявшую на острове напротив магазина «Океан» собаку.

Спасательную операцию по вызволению собаки-робинзона возглавила корреспондент Тахмина Тынысова...

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

24
34
Зритель30.10.2018 23:46:11
Тахмина, плюньте на них, сдалась вам эта двенашка)
37
9
Красномырдин31.10.2018 01:00:49
Союз журналистов должен разобраться в этой ситуации.
20
57
Лихачев31.10.2018 01:06:32
Тахмину жалко - она хороший, честный журналист. А по сути материала полностью согласен с г-ном Серовым. Это для непосвященных можно говорить, что там какая-то организация чего то подделала. Во всем виноват глава района г-н Долматов. Причем это не первый раз нарушения в Омском районе с поставщиками. Такое же безобразие было с теплом. И никому дела нет. Не солдат или сержант виноват, а руководитель. Это не районная газета, а областной канал, нужно показать суть проблемы, а не только мелких жуликов, кто бумажки подделал.
33
60
просто31.10.2018 07:42:16
Украшение канала!Я русский ,но Тахмина действительно украшение канала!!!Молодец!А то на наших(ВСЕХ) каналах дикторы и .т.д наверное по блату набраны как МОЛИ!!!!!!
А принципиальность ,это для журналиста это основа профессии!!!!ТАХМИНА !YT МЕНЯЙСЯ У ТЕБЯ ВСЕ ВПЕРЕДИ !ГЛАВНОЕ У ТЕБЯ ЕСТЬ ИМЯ И РЕПУТАЦИЯ!!!!
23
1
Инокентий31.10.2018 08:10:26
Особенно доставило : "Александр Бурков: «Нужно прекращать заигрывать с частным бизнесом, который деньги собрал и потом – в кусты»

Кому, как не ему, знать, что при существующей системе тендеров ни один владелец частного бизнеса не способен получить подряд, если не простимулирует "нужного" чиновника. Именно потому что значительная часть "полученной" суммы уходит на "вознаграждение" человеку, организовавшему подряд на исполнение работ почти ничего не остается, а нужно еще и прибыль получить, поэтому "частник" экономит на всем и мы имеем дороги, которые служат полкогда, недостроенные объекты и т.п.
А по теме: журналист, как и понятно кто-то, исполняет все пожелания клиента (хозяина), который ему платит, поэтому если хочешь быть независимым - ищи спонсора, который тебе это позволит. у 12 канала-хозяин государство,так что ее руководители, как не печально, все сделали правильно,ведь их задача - зомбировать зрителя идеей "Россия встает с колен"
10
0
?31.10.2018 08:42:56
Журналисты очень часто "скользят по верхам". Так проще. Можно ли спорить с руководством? Можно - но, не долго.
23
54
коллега31.10.2018 08:46:47
Тахмина молодец, не унывай!
10
0
Серёга Лаве31.10.2018 09:08:16
В принципе, ты обычный наёмный рабочий...
71
19
Слава31.10.2018 09:11:59
Невоспитанный и малообразованный человек она. Очень слабая как журналист. На все ситуации смотрит только под одним углом. А в разговоре крайне грубая.
26
47
Konstantin31.10.2018 09:41:05
Не знаю её как журналиста, не интересуюсь 12 каналом который обслуживает власть и никогда не показывает истину(склоняюсь к мнению Лихачева). Но девушке респект - за позицию. Были бы такие оставшиеся, а еще лучше на ЦТ и страна была бы не дырой, а ВЕЛИКОЙ!
За такими журналистами будущее, ведь не долго осталось нынешней верхушке врать. Правда всегда наружу выйдет.
28
7
Максим31.10.2018 10:03:51
"Проблема была в компании, специально сменившей название, чтобы по подложным документам повысить тариф."

Если она под таким соусом хотела подать ситуацию и отказалась переделывать её под объективную ситуацию (как и требовал руководитель), то поделом что выперли. Хватит авлить всё на ресурсников.

Губернатор, тащемта, тоже человек и может ошибаться. А ещё ему также могут необъективные данные давать, на основании которых он что-то говорит. Так что записывать его мнение себе в оправдание - это призрак культа личности.
58
17
12331.10.2018 10:05:32
Наглая, хамоватая, не имеющая уважения к тем, кто старше по возрасту и по должности. Как журналист очень поверхностная, наверняка, как обычно не разобралась в теме. На предыдущего губернатора бросалась, как собака по команде "фас" от начальства. А тут видимо разучилась команды выполнять
1
1
горбун31.10.2018 11:01:00
как говаривали великие - Не в силах скрыть своего превосходства, они тем самым обижают самолюбивую посредственность.
22
0
Омич_31.10.2018 11:02:04
Лихачеву. Может освежите свои познания в географии Омской области, перед тем как комментарии писать? село Иртыш в Черлакском районе Омской области. Долматов, по состоянию на сегодняшнее утро (как и вчерашнее), глава Омского района. да и Черлакский и Омский районы не объединили. или Долматова "троллить" команда пришла?
29
1
горбун31.10.2018 11:13:23
123-му: Вы Ираду Зейналову посмотрите и послушайте. Это насчет грубости и хамства.
3
11
обо31.10.2018 11:46:18
А Серов прав виноват в этой ситуации глава района это 100%
Как руководитель скажу что неконтролируемые сотрудники тоже никому не нужны. Пусть этот урок будет для Тахминой наукой и судьбой.
Зато теперь у нее открылась новая страница в жизни - велкам)
1
3
131.10.2018 12:03:45
А Серов прав

Источник: https://bk55.ru/news/article/137915/

НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ! А если не прав - смотрите пункт первый. Но логика Серова безупречна.
66
7
Знаю-видела31.10.2018 12:08:57
Все это бред и враньё ! Тахмина отличилась неграмотностью. Текст, о котором она говорит, был отвратителен с журналисткой точки зрения. Из материала ничего не было понятно .... Кто прав, кто виноват. Ее попросили привести материал в подобающий вид, внести ясность, убрать сумбур. Вместо этого Тахмина стала оскорбляться и нервничать. И за последний месяц каждая ее работа была слабой и откровенно тупой. Не удивительно, что за последние два-три года она сменила уже минимум 3 телекомпании. Совпадение или все директора не сумели распознать великий мозг ??
15
56
Владимир Петрович31.10.2018 12:17:44
Тахмина - яркая , красивая, мудрая девушка . Как говорил Толстой ; Восток - это мудрости исток .
Мне она очень нравится своей твёрдой позицией и честностью. Побольше бы таких - и в стране будет порядок . А так мы опять скатываемся во времена социализма где каждый начальник может тыкать в любого гражданина . Скатываемся в хамство и грязь .
13
53
тОчкаОтсчёта.31.10.2018 12:57:04
Скоро будем жить как в Северной Корее ... Ни слова не дадут сказать, ни чихнуть без разрешения.
Что касается Тахмины - она молодец ! Ей давно пора в Москву , на центральные каналы , вести ток шоу и бабло рубить .
Имя у неё есть , а что касается внешности - она просто супер ! Люблю !
9
6
Лихачев31.10.2018 13:11:58
Омичу. Я думал, что речь идет о материале по Омскому району, по ним тоже был материал на канале. Но по сути это ничего не меняет. Вот по Черлаку. Там давно решали вопрос по переводу на более эффективную схему теплоснабжения. Глава никак не шевелился и досидели до осени. Почему в Крутинке, Большеречье, Любино это сделали без скандалов. Если глава Большереченский хотел - они пригласили Минстрой, Общество потребителей, пообщались с людьми, провели сход, все разъяснили и в срок переоборудовали дома. Виноват руководитель района.
13
53
Владимир31.10.2018 13:24:33
С такой харизмой как у Тахмины её сразу заберут в Москву , или Санкт-Петербург .
А что касается 12 ого канала , то видимо тамошние посредственности не могут терпеть такую харизму и звёздный авторитет Тахмины. Это всегда так было в нашей с вами деревне . Серость никогда не любила звёзность .
8
1
Виктор31.10.2018 13:45:23
Полостью согласен с Лихачевым!
И, конечно, давно пора навести элементарный порядок на 12 канале. Очень много на нём скрытой рекламы или "джинсы", как говорят журналисты.
Интересно, кому идут эти "левые" деньги?
8
49
Сергей НИколаевич31.10.2018 14:03:30
Мы с женой всегда ждали часа новостей , чтобы увидеть нашу любимицу Тахмину . А теперь канал опустеет ((( будет всё как на заводе - серо и убого (
Надежда ( моя супруга ) очень хотела приготовить пироги ,свои фирменные , и угостить Тахмину .
Мы за Тахмину не волнуемся . В Омске много телевизионных каналов , да и радио есть . Будем ждать её с нетерпением !
8
44
И целого мира мало....31.10.2018 14:16:26
Надо больше независимых и свободных телеканалов !
А то всё принадлежит олигархам и депутатам .
Тахмина единственная свободная и независимая журналистка , которая защищала нас простых людей . Мы за Тахмину !
61
5
Коллега31.10.2018 14:41:20
Тахмина, если ты такой талантливый журналист, по восточному мудра, по женски красива, по человечески порядочна и справедлива, смысл спорить. Тебя с руками и ногами заберёт любой канал нашего города.... только вот в чем нюанс, все каналы ты уже перебрала, ото всюду тебя выперли. А газеты... ну как ты владеешь печатным словом понятно по комментам. Нет у тебя в Омске вариантов. Меняй регион
4
42
Евгений31.10.2018 14:54:29
Жалко... канал опустеет ... остальные завистники невзрачные перегрызутся ... канал развалится... как и всё в стране ((
8
42
Валентина.31.10.2018 15:07:01
Тахмина помогала людям .И нам помогла . Молодец девочка .
А то что её хотят очернить это понятно ...ведь на Земле есть львы , а есть шакалы . Так и с людьми .
Люди - шакалы всегда нападают на слабого или раненого ... исподтишка , подло.
Нас - львов больше .
Тахмина - мы за тебя !
6
41
Татьяна Ивановна31.10.2018 15:39:22
Жалко ( . Самая яркая и серьёзная ведущая на 12 м канале. Почитала комментарии . Есть среди них дельные . Правда почему бы в Москве не устроится ? Деньги , слава , такие же звёздные люди вокруг .
Вам Тахмина как профессионалу уже тесновато в нашей провинции . Пора расти и выходить на новый уровень ! Начать жить по -новому . Действительно жить по - звёздному !
7
1
Женя31.10.2018 15:46:37
Скоро вас журналистов всех там выгонят ! У директора видать родственников много . Всех надо пристроить .
33
0
Патриот31.10.2018 15:59:44
Интересно, кто-то реально в 2018 году смотрит региональное тв?
5
38
Коллега31.10.2018 16:07:23
Класс ! Такой ажиотаж вокруг тебя , Тахмина ! Ты у нас действительно Звезда с большой буквы ! К людским проблемам ты небезразлична вот и они к тебе тоже относятся по -человечески , по -доброму .
Обнимаем крепко !
1
1
Станционный смотритель31.10.2018 16:12:44
Обыкновенный пиар-ход . Видать и вправду хотят пропихнуть эту журналистку наверх, в Москву .
7
40
Ирина31.10.2018 16:15:56
Тамхину очень людим и уважаем как профессионала своего дела!Всей семьей смотрим и гордимся гражданами омска, как она! Не обращайте внимания на завиистливых троллей и заказных приблатненных "кнопочных Гераклов". Идите к своей цели во что бы то ни стало
3
0
знал31.10.2018 16:29:38
ну вот, стала Звездой. даже те, кто никогда не знали, что такое "12 канал" теперь знают, что в Омске такая журналистка... была.
Теперь - к Малахову - в "Пусть говорят" - и вся страна узнает об Омской Звезде.
42
4
Волк тамбовский31.10.2018 16:37:02
а кто это ? обыкновенная . ничего примечательного в ней не вижу . таких милион. про меня напишите
4
0
Аркадий31.10.2018 16:58:29
Олигархи которые жируют за счет нас не дадут никому и рта открыть . Если мы хоть и все соберёмся и выскажем всё ,всё-равно не будет толку.
А что может сделать одна эта журналистка ? Один в поле не воин . Была бы поддержка у неё -тогда ещё что-то можно сделать . А так ... продадут , предадут , но ничего не сделают .
3
32
Толя31.10.2018 17:05:59
Я бы уехал сразу в Европу или США . В нашей монго-татии никто никому не поможет , никто никому не сделает добра .
8
38
Бывший коллега31.10.2018 17:07:47
Вот Тахмина, конечно, за я***а всех там прихватила, красотка. Аж охране запретили ее на канал пускать и срочно Седневу из декрета вызвали. Вот это она подожгла там всем си***ща. Серов, видимо, так долго тушил, что не нашел времени ей лично об увольнении сказать. Что с бывшего завхоза взять? Только предложенные вакансии уборщиц. Логично жи, других ставок в его понимании в телекомпании не существует.
А где Моренис? А! Так в отпуске жи. Ушла отдыхать, или УШЛИ, чтобы от неугодных избавиться?
Тахмина, держи их я***а крепче. Сжимай свой смуглый кулачок, чтобы потрескались.
5
32
XXX31.10.2018 17:17:53
молитесь, чтобы не настал момент, когда возьмутся за вас самих, и уже некому будет за вас заступиться
5
6
ivan31.10.2018 18:26:46
Не смотрю 12 канал, там больше пропаганды, чем интересных фактов. Вне всякого сомнения, вина главы администрации Черлака и куратора с мин.СКК. Но, редактор поступил некрасиво, если даже журналист не разобрался в ситуации, в конце концов она же не следователь СК, надо терпеливо объяснить, а устраивать гонение, требовать увольнения за то, что она с ним не согласилась это просто не по-мужски.
9
37
десант31.10.2018 19:04:01
я что-то по оценкам комментариев не догоняю - всю 12-ку что ли посадили хорошие отклики о Тахмине минусовать - почти 180 бездельников?
34
1
Коллега31.10.2018 19:11:16
десант, никого никуда не садили. Все журналисты минусуют ее комменты про собственные таланты по зову сердца... И это уже показатель. Отношение с коллективом у неё не сложились, к сожалению...
1
11
Анастасия31.10.2018 19:29:21
Тахмина, спасибо вам за ваш сюжет...Мы уверены, что это "дело" не "чистое". Ваше видение на эту ситуацию правильное. вИртышской школе до сих пор холодно.... Все что- то скрывают... Мы это так не оставим!!!
3
26
Валерий31.10.2018 20:08:24
Молодец Тахмина ! Устроила яркий пиар ! Талант - он везде талант !
2
4
Софья31.10.2018 20:12:46
Малькевич ушёл и начался полный развал . Начали друг друга жрать .
Надо варягов звать ...малькевичей , рабиновичей , синкевичей, якубовичей . Они наведут порядок . Сами мы как всегда перебьём друг друга.
14
0
Инга31.10.2018 20:15:59
Боже мой, какое позорище... Неужели автор хвалебных комментов, который пишет их от лица якобы десятка человек, не видит, что у него везде одни и те же ошибки! Уж пробел-то перед восклицательным знаком мог бы и убирать.
4
23
Тася31.10.2018 20:24:31
Прочитала комменты и сразу поняла кто лев, а кто шакалы .
Посредственные журналисты против талантливого коллеги .
К сожалению всё наше общество такое. Поэтому и не уважают нас в мире . Ничего сами не умеем , зато дай сожрать близкого своего . Правильно кто-то написал монго-таты они и есть монго-таты ((
5
28
Светлана31.10.2018 21:16:35
Тахмина - ты Звезда !
Уже 5000 просмотров у этой девочки ! Обалдеть !
Воспользовавшиь этим случаем я бы и вправду подала бы свои работы на центральные каналы . Глядишь и выгорит дело . Не каждый день выпадает такой шанс .
4
23
Птицелов31.10.2018 21:23:39
Видимо "лайки" под комментарии, "обличающие" Тахмину, ставит вся двенашка в полном составе))
Тахмина молодец. Полная поддержка. Жду 120 дизлайков от любимой редакции))
3
1
Иртыш31.10.2018 21:45:57
Лихачев, в с.Иртыш у всех жителей индивидуальное газовое отопление. Школы отапливает частная организация, тоже газовыми котельными, которая завышает тарифы и выкручивает руки, так как только они оказывают услуги по отоплению. в чем виноват глава в том, что не согласился на грабительские условия частника?
8
25
111131.10.2018 21:46:39
Тахмина, бывшие коллеги с тобой! мы знаем, что ты молодец и не стала бы раздувать конфликт на пустом месте. умница. держись!
35
10
Иринп31.10.2018 21:49:14
Смотрела 12-шку всегда,еще задолго до появления Тахмины.И уж точно не могу сказать,что она всех там затмила...Обычная,иногда и неправильно подбирающая слова.Обидно за комменты каналу,журналисты реально помогали и мне,и моим знакомым.Грамотные,отзывчивые и красивые люди.И звезд там много-Ковыршина,Седнева,Шипилова...но не Тынысова.И этот пиар с уходом (а уходили оттуда по разным причинам и более маститые журналисты)для Тахмины попытка оправдать свои неудачи...много шума из ничего.
1
2
Северянин31.10.2018 21:53:21
Целый год глава района не мог разобраться с газовой компанией и не платил по счетам , хотя отопление подавалось постоянно и подписывались акты.Он главный виновник прпоблемы в Иртыше.
0
0
Южанин31.10.2018 21:58:02
Северянин, и откуда же у вас такая информация? наверное вам тоже должны
20
2
Знаток31.10.2018 22:16:57
Бывший коллега, канеш отличный пиар себе Тынысова устроила. Теперь любой адекватный медиаменеджер, почитав это все, подумает-а нужно ли брать себе такого журналиста, который устраивает скандал из своего увольнения?
0
1
ДН31.10.2018 22:31:28
Срок замены подобных котельных на другие составляет 1-2 месяца.
Что мешало главе провести конкурс на поставку тепловой энергии и выбрать наилучшее предложение, более того это требует Федеральное законодательство.
1
0
Иртыш31.10.2018 22:38:39
ДН, может просто не было других фирм готовых установить котельные
1
0
Иртыш31.10.2018 22:45:07
ДН, а может помешало то что к новым котельным необходимо проводить газ, воду, трубы отопления - а это уже строительство которое требует проектную документацию, которая стоит очень дорого
0
1
ДН31.10.2018 22:55:35
Сроки создания аналогичных котельных указаны с коммуникациями в соответствии с нормативами Минстроя России, модульные котельные являются готовыми изделиями (по сути газовый котел, только большой)
5
11
Дельфийский оракул31.10.2018 22:58:38
Ситуация с тарифами в одном из поселений - просто повод на поверхности. А про пять репортажей в феврале - марте 2018 о незаконных рубках в тайге забыли? Лесные кудесники - цепко своими лапками за корешки держаться, а Тахмину - убрать решили, по тихому. Из того количества кляуз на нее от лесных чиновников - можно все стены офиса двенашки оклеить...
1
0
Иртыш31.10.2018 23:01:54
ДН, если так то почему тогда без проектной документации их никто не устанавливает? сошлитесь на конкретные нормативные документы если вы в курсе
7
13
Критик31.10.2018 23:01:58
Давно, давно...лет 20 назад, за репортаж о взятке в виде Волги, выжили Михаила Акинченко. Та Волга давно сгнила, взятки теперь берут иными вещами.
А Михаил Акинченко успешный журналист 1 Канала. Вещает на всю страну.
Беги смело с давно п***й двенашки и будет тебе счачтье.
А выйдет сюжет на центральном, так еще и резонансом аукнется деятельность местечкового канала...
0
1
ДН31.10.2018 23:19:40
Иртыш, НЦС 81 - нормативы объектов строительства
1
0
Иртыш31.10.2018 23:23:35
ДН, По законодательству РФ для получения разрешения на строительство необходимо разработать проект котельной и получить положительное заключение экспертизы.
7
10
Омич31.10.2018 23:52:16
Когда приходит новый начальник он подбирает себе команду. Возможно у данной госпожи трудовой контракт закончился или ещё что-то. Если она действительно хороший профессионал, проблем с трудоустройством не будет.
1
0
Иртыш31.10.2018 23:58:24
ДН, интересно где в укрупненых Нормативах Ценах Строительства (НЦС-81) написано про не нужность проектов?
6
13
Правдолюб01.11.2018 08:37:16
Хороший корреспондент. Правду в наше время никто не любит.
20
19
Павел Ремнев (ТК Продвижение)01.11.2018 10:00:58
Уважаемые комментаторы и особенно коллеги с "двенашки".
У меня есть опыт работы с Тахминой. Именно, редактором. Несколько лет. И я даю голову на отсечение: она всегда работает профессионально, всегда разбирается в темах, которые ей поручали. Более того, у нее не случилось профессионального выгорания, как у многих журналистов. Она всегда сопереживала людям, попавшим в трудную ситуацию, про которых делала материал. Сама отказывалась от легких съемок (посидеть в правительстве на совещании, поулыбаться чиновникам, чтобы потом сделать сюжет ни о чем) в пользу тяжелых и сложных, но в которых были реальные люди с реальными проблемами. Предлагала свои темы. Здесь много говорили о том, что она якобы грубая и не уважает должности. Вы путаете грубость с принципиальностью. Я тоже с ней часто спорил, но в итоге – материал становился лучше. И это еще один плюс – она сразу скажет вам в глаза то, что другие потом будут говорить за вашей спиной. И еще одно. На двенашке осталось не так много квалифицированных журналистов, способных сделать все: делать сложные и оперативные сюжеты в новости, сесть в кадр, работать в прямом эфире с выезда, делать по нескольку материалов в день, и еще тащить сюжеты в «Акценты».
20
3
Коллега01.11.2018 14:38:54
Павел Ремнев (ТК Продвижение), так забирайте ее обратно к себе. Чего ее уволили то. Талант такой
3
1
Павел Ремнев (ТК Продвижение)01.11.2018 17:02:33
Коллега, ее не увольняли, а сократили, потому что новостное вещание было прекращено
5
2
со стороны01.11.2018 17:53:56
Павлу Ремневу Ну так с 12-го канала тоже не увольняли. Уведомили о выходе с декрета человека, ставку которого она занимала. Тахмине - Если считаете начальника "самодуром" и публично это высказываете, должны были сами уйти. А так ваши поступки нелогичны.
0
0
Коллега01.11.2018 21:22:13
Павел Ремнев (ТК Продвижение), но вас же не сократили... хоть и не стало новостей. Нашли, куда пристроить
3
0
Аля01.11.2018 22:51:24
Если Тахмина имеет своё мнение и по-настоящему отказалась искажать факты - респект. Не побоялась высказаться. Молодец, пусть другие ползают на коленях, не бойся, говори!
3
2
Аля01.11.2018 22:58:20
С Продвижения не только Тахмина ушла, но и многие другие из-за сокращения новостного вещания! Тахмина - искренний сопереживающий человек и профессионал своего дела. Принципиальная и дерзкая, неординарная личность, да, так и держать Тахмина.
3
0
Коллега02.11.2018 08:27:24
Павел Ремнев (ТК Продвижение), но вы вот продолжаете работу. Новостей нет, а вам нашли место... так что сократили, кого посчитали нужным и далеко не всех
0
1
Коллега02.11.2018 08:32:31
со стороны, а почему не логичны
4
4
Тыныс Иваныч02.11.2018 08:42:45
Я считаю, Тахмину нужно назначить вместо Серова! Пусть этот талант, звезда Востока возглавит 12 канал! И тогда начнётся новая история омской журналистики...
1
0
Тыныс Иваныч 2)))))02.11.2018 08:51:44
Тыныс Иваныч, ЗАТынысаИваныча! Тыныса Иваныча в мэры!!! Причём Москвы!!!! Вот заживем то!!!
6
1
Тоже коллега02.11.2018 10:40:31
Коллега, кроме дерзости надо иметь ещё и мозг... и в конце концов... хватит эту «тынысовскую дерзость» возводить в достоинство из коммента в коммент. Это элементарное хамство. Есть журналистская этика. Есть элементарное воспитание. Не обязательно всем вокруг хамить, чтобы быть «хорошим журналистом»...
2
2
Павел Ремнев04.11.2018 12:37:22
Коллега, Со стороны. Меня не сократили, потому что у меня немного другой функционал, помимо новостей. Теперь, про декретницу, на месте которой была Тахмина, и что все типа "по закону". Формально, — да, не придерешься. Но вы, надеюсь, понимаете, что сначала был конфликт тахмины с руководством, появилась потребность уволить, наказать, и тут, как по волшебству, появляется декретница, с годовалым малышом на руках, вдруг возжелавшая выйти на работу. Очень уж странные совпадения.
3
1
Елена04.11.2018 17:38:28
Независимое сми может быть только в интернете. Телевизор фактически не включаем-прошлый век. Вообще этот конфликт не интересен ни с какой стороны, ни какой смысловой нагрузки. Хочешь самовыражаться значит надо искать др формы и форматы.
3
0
Коллега04.11.2018 19:12:56
Павел Ремнев, и тем не менее, не смотря на кажущуюся вам «странность», это так и есть. Вышла декретница. Если бы не она - мучиться руководству 12 канала с Тынысовой и дальше... повезло...
5
1
Надоело05.11.2018 23:27:31
Павел Ремнев (ТК Продвижение),
Паша, не марай свою профессиональную репутацию
1
1
lkatja10.11.2018 22:31:44
Тахмина очень правдивый журналист. Всегда не боится делать острые репортажи.
1
0
Владимир10.11.2018 22:34:01
Слава, а Вы сударь, имели с ней хоть раз беседу, чтобы так заявлять?! Сомневаюсь! А вот я имел и не раз, и могу сказать, что человек в разговоре очень вежливый, культурный, и грамотный в отличии от многих "свободно владеющих русским языком", и как журналист она весьма профессиональна, или Вы сомневаетесь в компетенции тех кто принимал ее на работу?! Может Вы просто завистник, которому Таша перешла дорогу своим профессионализмом?! Все бы были такие "невоспитанные" и "малообразованные" как она, в том числе и Вы, Слава... Пора бы уже наверное Вячеславом быть, а Вы все гипокористической формой имени подписываетесь, как в детском саду, честное слово, а что же не Славиком-то?!... Идите, пожалуй, уроки делать, а то сложносочиненные предложения так Вам и не будут подвластны, судя по Вашему посту состоящему и кучи простых, коротких предложений!
1
0
Владимир10.11.2018 22:54:56
Павел Ремнев (ТК Продвижение), Паша совершенно с тобой согласен, помню ваши споры и разговоры о сюжетах, когда Робика пытались вызволить. А диванные воины пусть пишут, что хотят, на них внимание обращать не стоит, как говорится: "Собака лает, ветер носит", им кроме как здесь высказаться больше негде, их же в журналисты не взяли, и видимо на то есть причины.
2
0
Марина11.11.2018 10:32:47
Не успели мы порадоваться, что 12 канал начал честно и смело освещать проблемы города, как оказалось, что это честность одной конкретной девушки, от которой поспешили избавится... Омск! защитим честного журналиста Тахмину! Чем можно помочь? Может, петицию составить? Кто знает, как это сделать?
1
0
Павел Ремнев (ТК Продвижение)14.11.2018 13:35:37
Надоело, правдой репутацию не замараешь
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru