Новости. Омск

Профилактика пластиковых окон дорого обошлась омской пожилой паре

Фото: stroim.club

Цены на оконный уплотнитель оказались выше рыночных в разы.

Зато за работу мастер ничегошеньки не берет. Работу фирмы «Империя века» родственник жертв характеризует как «относительно честный способ отъема денег у пенсионеров».

Все началось с телефонного звонка с сообщением об «общегородской профилактике окон ПВХ». Услужливые представители проводящей ее организации услужливо согласились посетить владельцев в любое удобное для них время и день. Ее назначение обернулось чередой крайне подозрительных действий.

– Пришедший специалист рассказал, в каком плохом состоянии окна, и нужно срочно делать профилактику на 40-50 тыс. рублей. Сумма возмутила. Пенсионеры подумали, что это мошенники и отправили «специалиста» восвояси, – написал на своей странице в соцсети родственник пострадавших Станислав Прозоров.

Пару недель спустя проведать «сорвавшегося» клиента пришел другой сотрудник «Империи века». Он провел замеры, рассчеты и «обрадовал» пенсионеров существенной скидкой, снизив цену до 15 тысяч рублей. Но акция действовала при внесении трети суммы в качестве предоплаты. Вмешавшись, внук выяснил, что сумма завышена более чем в несколько и даже в десяток (!) раз: как поведал сам омич, каждый метр уплотнителя оценили в 330 рублей, тогда как красная цена продукта фирмы Wintech не превышает и 20 рублей. В смете есть отдельное указание, что сама работа выполняется на безвозмездной основе.

– В итоге пришедший монтажник был послан на следующий заказ. Предоплату возвращать он отказался, сказал обращаться в офис компании с 14:00 до 16:00 часов и общаться с руководителем Максимом Вологжаниным, – описал происходящее после своего вмешательства молодой человек.

Впрочем, в офисе компании, которая официально зарегистрирована в Ижевске, не очень-то рады подобным гостям – отгородились воротами и забором с домофоном. Тем не менее, омич оказался пробивным и попал на прием к бизнесмену, описав его в красках:

– Он продолжал играть роль законопослушного предпринимателя, мол, с нашей стороны все чисто, у нас нормальные цены: «Напишите заявление о расторжении договора, мы рассмотрим в течение 10 дней и дадим вам ответ». В итоге никто не перезвонил, а через 20 дней на мой звонок ответили: «Мы не можем вернуть предоплату, так как с нашей стороны были расходы на материалы. Мы уже нарезали наш «золотой» уплотнитель нужного размера и никуда не можем его использовать».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
Глеб02.11.2018 16:21:05
Как это некому? Ну придумали. Кстати, кто то вступил в наследство? Долги как усопшего, так и усопшему переходят по наследству.
А этих товарищей нужно бы хорошенечко взгреть. И узнать откуда номерки они берут телефонов. Например моей матери насточиво звонили даже когда она сказала, что не нуждается в их услугах. Я перезвонил этим комерам и предупредил, если будут названивать, мы их вызовем на один адресок и хорошо поработаем с ними, а не они с окнами. Звонки прекратились на удивление. Кстати сумма работ уже более 3 000 руб. тут и УД пахнет уже.
0
0
гость02.11.2018 17:10:14
смазывайте уплотнители силиконом
5
1
Татьяна02.11.2018 19:50:44
Такая же история произошла с моей 83-х летней мамой, страдающей старческой деменцией, в апреле этого года. Также после звонка от «Единого центра компании «Сервис Групп» к ней явился специалист с целью бесплатной профилактики пластиковых окон и, уговорив подписать договор, написанный мелким нечитаемым шрифтом, получил от нее 9 тысяч рублей в качестве предоплаты за некие работы (какие работы – мама объяснить не могла). Сумма по договору со скидкой – 28000 рублей (а без скидки – 35000рублей). На выписанной квитанции указано имя индивидуального предпринимателя – Вологжанина Максима Юрьевича. Уже назавтра родственники дозвонились к ним в офис с требованием вернуть деньги, на что им было сказано, что уже изготовлены какие-то откосы (какая оперативность! И какие космические цены!). Затем мы ездили с заявлением о возврате денег в офис, находящийся на тот момент по адресу - ул. 25 лет Октября, д.11. Через 10 дней по телефону мы получили от работника офиса устный отказ и обещание прислать официальную бумагу, что, конечно же сделано не было….. Далее были наши обращения в Управление Роспотребнадзора по Омской области и прокуратуру Омской области. Из Роспотребнадзора была получена отписка (что этот вопрос не находится в их компетенции). Прокуратура передала наше обращение в УВД по Омской области, и с тех пор никакой информации мы не получали (прошло 4 месяца)… Налицо мошенническая деятельность конкретных лиц и никому до этого дела нет. И нет никакой защиты…
4
0
Татьяна02.11.2018 20:19:07
Эта контора сейчас называется по-другому и работает от имени другого ИП. Но достаточно набрать адрес их офиса в ДубльГИС и можно увидеть два десятка отзывов, большинство о том, что они - мошенники.... Неужели правоохранительным органам сложно разобраться (столько потерпевших и свидетелей)? ....
1
0
Глеб02.11.2018 21:29:52
Татьяна обращайтесь в прокуратуру с заявлением о несогласии с отказом возбуждения уголовного дела. Простите признать постановление необоснованным. Также можно подать жалобу на роспотребнадзор. Ну и в конце концов можно в гражданском порядке обратиться в суд, а ответчиком призвать экс-директора фирмы, как физлицо.
0
0
елена14.02.2019 14:57:14
Добрый день,хочу оставить свой отзыв об этой "компании",а точнее о "компании аферистов"которые там работают,если бы не столкнулась с ними лично,не за что бы не поверила,что есть настолько бессовестные люди,главная цель этой компании,не в решении проблемы,а в высасывании денег,причем у людей не среднего возраста,не молодежи,а именно пожилых(всем доверяющим людям).Хочу рассказать свою ситуацию:приезжает сотрудник,осматривает окно,настаивает на замене,вполне рабочей фурнитуры,и не смотря на отказы моей бабушки из за полного отсутствия денег,продолжает настаивать и говорить что снимет с гарантии окно!Бабуля соглашается,работа стоит 800 рублей,отдает последнюю тысячу ,сотрудник кладет ее в карман не отдав сдачу и не выписав квитанцию.Нахрапом выудил последнюю тысячу,хотя бабушка слезно рассказывала что ей ложиться в больницу и деньги эти последние.Возмущает беспредел ,бесчеловечность и наглость сотрудников,единственная цель которых выудить деньги у беспомощных и доверчивых стариков.Невольно возникает вопрос,у них самих есть родители и бабушки?И как бы они сами отнеслись к этому,если бы с ними поступили так как с моей?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru