Новости. Омск

Вопрос недели. А вы бы поехали на «Омсктехуглерод» на месте Буркова ленточку перерезать?

В полдень 2 ноября губернатор Александр Бурков принял участие в презентации новой установки герметичного слива сырья на заводе «Омсктехуглерод», призванной снизить вредные выбросы в воздух Омска. Между тем в конце апреля, председатель совета директоров этого предприятия, Валерий Каплунат, фактически назвал тогда еще врио главы региона главарем криминальной группировки, якобы занимающейся «экологическим шантажом», вымогательством у промышленных предприятий. А вы бы на месте Буркова после таких слов поехали «в гости»?

Константин Ткачёв, редактор телеканала «Обком ТВ», депутат Заксобрания от КПРФ:

– Во-первых, говорить можно всё, что угодно. И реагировать на высказывания различных людей – журналистов, политиков, оппозиционеров, бизнесменов – можно по-разному. Надо просто делать своё дело. Ситуации, когда абсолютно все довольны, не бывает никогда. У каждого человека своё мнение по какому-то поводу. Обращать на это внимание и болезненно реагировать – я как журналист и депутат не стал бы.
Поэтому то, что он поехал туда – значит, посчитал нужным. Значит, есть какой-то интерес. Прежде всего интерес, чтобы люди в городе дышали более чистым воздухом. Надеюсь, интерес именно такой.
А ехать или нет?.. Я бы съездил, если бы, например, лично меня пригласили. Так что не стоит связывать два разных события в одно целое. Сказал и сказал – что теперь, обижаться? Это тоже неправильно. Лучше всё равно, когда негатив сменяется чем-то конструктивным. Критикуешь? Критикуй. Но если есть какие-то варианты – предлагай, будем обсуждать. Надо быть открытым, дискуссионным, надо услышать все точки зрения и приходить к общему знаменателю.

Александр Лихачёв, председатель Омского областного общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ:

– Однозначно поехал бы. Для примера. Неделю назад у меня на приёме была одна гражданка, которая до этого на всех собраниях орала «Вор! Жулик!» и прочее. Когда я её спросил, а чего она тогда ко мне идёт, если я вор и жулик, она ответила: «Мы бабки, мы можем вас так называть. А вы хозяин управляющей компании и должны быть более добрым и снисходительным к нам. Поэтому, думаю, любой руководитель в такой ситуации должен ехать. Повторюсь, я бы поехал. Руководитель региона не должен обращать внимание на то, кто что говорит, а должен заниматься работой. А личные отношения оставлять на период, когда он уйдёт в отставку.   

Михаил Машкарин, политолог, декан ФГО ОмГТУ:

– Почему бы и нет? Я бы поехал. Люди часто дают оценку и губернатору, и мэру, не зная реальную ситуацию, что у них за душой. И кстати, не только об этой поездке речь. Другой пример: когда Бурков поехал на день рождения руководителя армянской диаспоры в Омске.  Многие не понимали, зачем. Он бывает в таких компаниях, что журналисты сомневаются, правильно ли он это делает. А я думаю, что губернатор, если он не связан ни с какими группировками, не должен руководствоваться слухами или словами на бумаге или в Интернете. Лучше посмотреть, какова реальная ситуация. И теперь у него будет чёткое представление, где этот «Омсктехуглерод», на самом ли деле берёзы вокруг него засохли, или нет. Нужно быть выше своих амбиций. Он хочет познакомиться и с предпринимателями, и как он говорил, хочет объединить все элиты, чтобы они не враждовали между собой, а работали вместе на общее благо.

А если бы он не поехал сегодня туда, то после этого могли бы сказать: в группировку Каплуната он не входит. А вот в группировку кого-то ещё, когда он поехал на нефтезавод, например – входит. Поэтому, думаю, ему надо бывать там, где его приглашают.   

Каплунат сам неоднозначная фигура, хотя безусловно человек очень умный. Предприятие – одно из самых конкурентоспособных, вышло на западный рынок. Поэтому правильно Бурков поехал – чтобы руководствоваться не слухами. К тому же это возможность хотя бы коротко лично пообщаться с Каплунатом и, возможно, найти какие-то общие точки зрения. С другой стороны, она могла быть уже и раньше, и они могли уже пообщаться. Люди-то оба грамотные и толковые. Я бы в такой ситуации, зная, что говорит или пишет обо мне человек, задал бы ему вопрос – в чём проблема? Тем более особых оснований у Каплуната по большому счёту не было. Может, он это сказал на эмоциях. Хотел показать, что он независимый и не вхож ни в какие кланы.  
 
Юрий Дусь, декан ФМБ ОмГУ, доктор экономических наук:

– В принципе люди руководящие или творческие, или научные чужды понятию обидчивости. Она вообще свойство грешных. Гнев – я понимаю, праведный, когда человек на что-то осерчал. Поскольку мы везде работаем с людьми, которые у нас есть, то единственный правильный вариант – конечно, приехать на открытие, это и разумно, и необходимо. Если вдруг на этом месте я бы оказался, то, конечно, приехал бы. Табачок табачком, а дружба и взаимодействие важнее, как говорится. Чем переругивание в прессе.
Это ведь ещё и возможность лично поговорить и сгладить углы, расставить точки над «i». И дойти до некоего примирения, чтобы человек больше не обижался.

Сергей Костарев, омский эколог, профессор ОмГУПС:

– Я не видел и не слышал, чтобы Каплунат называл Буркова «главарём криминальной группировки», потому вопрос некорректный. Но в любом случае губернатор – это должностное лицо, и никакие личные «обиды» не могут влиять на исполнение им функций управления регионом. Если в Омске происходит мероприятие, которое существенно улучшит экологическую ситуацию, то губернатор обязан это поддерживать, хотя бы участием в открытии установки. В данном случае он поступил вполне правильно.

Дмитрий Петренко, депутат омского  Горсовета от КПРФ:

– На месте такого сильного руководителя, как Александр Леонидович, нужно отметать личные интересы и обиды и защищать интересы граждан. Если открытие этой установки улучшит экологию в городе, то в любом случае её надо открывать и приезжать на завод. И даже в чём-то поощрить Каплуната за эту работу. А его весенние высказывания – от себя я могу только присоединиться к фразе Оксаны Фадиной, которая сказала, что бред в комментариях не нуждается (улыбается).

То есть сегодня Бурков однозначно сделал всё правильно. Установку открывать было надо и за экологию бороться – тоже. А дальнейшие действия?... Никто же Каплунату не обещал дружеские отношения, согласитесь?     

Дмитрий Карев, омский предприниматель:

– На месте Буркова я бы вообще всё по-другому делал, но я на его месте не хочу быть, и не буду там никогда. Что касается ситуации с «Омсктехуглеродом», я бы не поехал чисто по-человечески. Но Бурков чиновник, а когда занимаешь такую должность, не должно быть ничего личного, только исполнения своих обязанностей. Поэтому Губернатор был обязан там быть. Техуглерод крупнейший налогоплательщик Омской области. Мне кажется, в этой ситуации вопрос больше не к господину Буркову, а, наоборот, к господину Каплунату. Если ты называешь человека плохим словом, тогда будь последовательным в своих действиях. Получается так, что дал слово и забрал его назад. Проще говоря, назвал человека плохим, а потом неожиданно передумал. В этой ситуации, скорее всего, со стороны господина Каплуната идет какая-то политическая игра, о которой нам с вами знать пока не положено. Ждем продолжения истории...

Орис Брут, омский блогер:

– Все мы помним ту историю, когда я выпустил видеоролик про Техуглерод. В тот момент господин Каплунат, естественно, сильно разозлился. Он выдвинул множество разных конспирологических версий. Среди прочих – меня причислили к тем людям, которые «собирают дань для Буркова», но поскольку я таким не являлся, то пропустил всю эту историю со скандалами мимо ушей. Позже у Буркова и Каплуната, судя по всему, наладились взаимоотношения. Насколько я понимаю, «налаживание связей» проходило в рамках избирательной кампании. Я думаю, что команда губернатора решила не ругаться с Каплунатом. Возможно, что они все-таки  нашли взаимопонимание. Что касается сегодняшнего визита Буркова на открытие новой установки герметичного слива сырья на заводе «Омсктехуглерод», то я считаю, что подобное мероприятие ниже уровня визита губернатора. Бурков – это первое лицо региона и привозить его на «эстакаду налива» – это не такой весомый повод. Если так пойдет дальше, то можно будет приглашать Буркова на открытие любой новой автозаправочной станции в нашем регионе. И выборы уже прошли, и другого логичного обоснования посещения завода губернатором я тоже не вижу. Наверное, они нашли какие-то точки соприкосновения, которые появились после всех этих скандалов.

Яна Жукович, глава омского отделения «Гражданского патруля» :

– Несомненно, поехала бы. Александр Леонидович поступил мудро, не обращая внимания на плохие высказывания в свой адрес.

Николай  Эглит, депутат Омского горсовета 5-го созыва :

– О конфликте и высказывании я ничего комментировать не могу. Не знаю. Могу сказать одно, у меня садовый участок в 1.5-2 км от Техуглерода с 1983 года. Раньше по весне там все было покрыто сажей. Сегодня этого нет. Я говорил с работниками Техуглерода. Они говорили, что выбросов реально нет. Сажи нет на деревьях, зданиях и машинах вблизи предприятия. А вот внутри проблема есть. Работники сажей дышат при ее разгрузке. Выбросов меньше. Это плюс. Значит, что надежда есть.

Андрей Рудаков, омский политолог:

– Губернатор – это сотрудник, нанимаемый жителями региона с целью развития региона и улучшения качества жизни населения. Статус главы региона требует высокого уровня стрессоустойчивости и самоконтроля. В рабочее время у губернатора не может быть личной неприязни, иначе он не соответствует занимаемой должности.

Игорь Басов, председатель омского отделения партии «РПР-ПАРНАС»:

– Если Валерий Каплунат ранее сказал неправду в адрес Александра Буркова, то не поехал бы, а отправил на это мероприятие министра, так как вопрос для города важен. Ну а если ранее сказанное в адрес правда, то это вопрос к правоохранительными органам, где результаты проверки и какое решение ими принято по сообщению в СМИ о преступлении (шантаже)?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

12
53
Почтальон02.11.2018 19:08:53
Бк снова приписывает людям несуществующие высказания, пытаясь столкнуть промышоенника и губернатора, а других просит эти вымыслы комментировать. В данном случае достойнее всех ответил Сергей Костырев - и по сути ситуации с установкой и по сути провокационного вопроса. Молодец
33
0
адвокат02.11.2018 19:18:53
Свадебный генерал как и предыдущий, что ему ещё делать..
4
47
Юрок02.11.2018 19:21:20
Проснулись с опросом. Ничего, что Бурков ещё в августе приезжал на омсктехуглерод? И хвалил высокотехнологичное предприятие. И тот визит кстати освещался в прессе.
51
1
мимо проходил02.11.2018 19:27:01
Каплунат - ничтожество.
25
3
Мимо проходил02.11.2018 20:51:58
Полежаев бы после такой истории на месте Буркова, как минимум бы завернул в коральку Каплуната. А Бурков? Вытерся и дальше пошел. Себя не уважать.
25
2
Почтальону02.11.2018 21:01:22
Высказывания как раз были сделаны публично. И интернет все помнит. Каплунат вытер ноги о губернатора. А у Буркова, получается, нет гордости.
25
4
Омич02.11.2018 21:21:26
Леонид Константинович такие вещи не простил бы точно. При нем все олигархи сидели тише воды, ниже травы. Никто рот не мог позволить себе открыть. ЛКП имел вес в области. А Бурков таким примером что показывает?
2
4
Горностай02.11.2018 21:28:41
Согласен с Лифантьевым. Бурков что теперь будет на все открытия автозаправок приезжать? Или надо отрабатывать "налаживание связей"?
3
0
клим02.11.2018 21:29:32
Логика выстраивания взаимоотношений с нужными ФЮлицами у КВН превосходная, формула действует безотказно. Талант.
68
2
коренной сибиряк02.11.2018 21:33:38
Буркову не то, что на Техуглерод не надо было ехать, ему в Омск не надо было приезжать. Турист за госсчет.
2
0
со стороны02.11.2018 21:49:15
у нас уже был один губернатор, который ездил с утра до вечера открывал, ленточки перерезал, грамоты вручал. только вот незадача - долго не усидел. Буркову бы не скатиться до такого. Дела реальные делать надо, а не свадебным генералом становиться.
26
2
Знающий02.11.2018 21:52:55
Каплунат бы по отношению к Полежаеву никогда бы не посмел даже сотой части таких вещей сказать. Уже бы в свой Израиль случайно улетел. Навсегда.
28
55
Омич02.11.2018 21:54:59
Глупый вопрос который обсуждать нет смысла.
5
0
Влад02.11.2018 21:57:54
Бурков проходил обучение по кремлевской программе. Но, видимо, в программу обучения не входил тест на твердость духа. А без этого свойства/качества надо идти в обслуживающий персонал.
37
8
Гость02.11.2018 22:05:55
Омич, чего там Лкп имел? Мафиоза местного розлива, которого должен суд давно ждать
2
0
курилка02.11.2018 22:26:21
Когда тебя встречают с кейсом, сердце начинает биться тревожно, а что там? Ведь приятно нежное шуршание, приводит серде в трепетание. Очень странный снимок или очень странная встреча. Намёк очень тонкий, на толстые обстоятельства.
Тады думаю не зря губернатор поехал. В любом случае, губернатор совместит приятное с полезным.
20
1
адвокат02.11.2018 22:29:39
Гость - суд не коим образом не противоречит высказываниям предыдущих комментаторов о характере правления папы, что бы то ни было - область он держал в кулаке, самому доводилось наблюдать как у глав на селекторе руки дрожали. Тогда имели жесткую вертикаль и воровство, теперь хаос и застаскивания остатков..
1
0
Спасибо02.11.2018 22:49:46
курилка, дурилка ты! Он же на картинке со своим земляков, новоявленым министром ручкается))))
3
2
Мимо проходил02.11.2018 22:50:22
Лобов подставил Буркова, привез его как свадебного генерала на мероприятие, к которому сам не имеет никакого отношения. Тут скорее заслуга Лифантьева, который поднял проблему и устроил скандал вокруг Техуглерода. Вот и засуетился Каплунат, об экологии забеспокоился. Потратил три копейки, а торжества хотел устроить на миллион.
3
0
ляля02.11.2018 22:51:58
а че он попа не пригласил-то? все-таки установка слива)))
7
57
Змеелов02.11.2018 22:54:56
Ну что то Полежаев мечтал мечтал и так ничего не смог сделать с Каплунатом. Где он сейчас, мемуарчики пишет в деревне, а Каплунат строит международный холдинг. Но некоторых местных комментаторов аж коробит. Не привыкли что перед ними не пресмыкаются, а могут просто оставить за воротами.
2
0
ivan03.11.2018 07:25:24
Если Каплунат оскорбил Бурковы в суд. Как губернатор он не может поставить личную обиду выше своих должностных обязанностей. Тема слива нефтяного и коксо-химического сырья не носит глобального характера влияющего на экологию города. Радиус ощущения запахов при сливе не более 500 метров, а это пос. Волжский по розе ветров и старая Московка. То, что сделан герметичный слив это плюс ОЗТУ, но основные выбросы идут от технологии, объемы выпуска техуглерода большие порядка 200 тыс. тонн в год, дожиг отходящих газов с помощью природного газа полностью не нейтрализует вредные выбросы. Кроме того, ОЗТУ практически уничтожил лесозащитную зону вокруг завода. Самое правильное решение - такие предприятия с небольшой численностью работающих должны быть отнесены от населенных пунктов на расстояние не менее 50 км. К большому сожалению город практически закольцован вредными предприятиями и угольными ТЭЦ и особо тяжелое положение на северозападной промплощадке и в районе ТЭЦ5. У Буроковы мелькнула предвыборная фраза перевода ТЭЦ на природный газ, но силенок у него таких нет.
1
0
хм...03.11.2018 09:51:03
Бурков проходил обучение по кремлевской программе.

Источник: https://bk55.ru/news/article/138178/

Кремлёвская программа, говоришь? Мда... Вот интересно - мы сейчас в развитом капитализме или это всё-таки феодализм?
1
0
103.11.2018 09:52:28
Если феодализм, то это всё объясняет! Главное, чтобы войны не было!
1
56
Йцукен03.11.2018 10:04:47
Бурков молодец, хоть что делает. Почаще бы туда власти города заглядывали, поскольку от этого зависит благополучие и привлекательность нашего города. С экологией в окрестностях Техуглерода очень большие проблемы.
11
59
Доктор03.11.2018 11:47:40
Все жалобщикам у нас земли в области выше крыши. Нефтезавод вас не устраивает, ТЭЦ тоже, Сажевый туда же. Так валите в деревню, там только коровьим дерьмом воняет, зато натуральное. Я лично предпочитаю благами цивилизации пользоватьс
28
1
юра03.11.2018 12:25:16
это та установка, которую по большим визитам запускают ?
1
1
Юрок03.11.2018 13:07:39
И конечно же всем интересно, что по этому поводу думает Вова-квадрокоптер
3
58
Йцукен03.11.2018 13:39:37
Заметьте как на этом сайте Буркова пытаются опорочить. И в статьях и в комментариях. Видать наступил он негодяям, паразитирующих на городе, на горло. Вот и визжат они. Ничего конкретного сказать не могут, только придераются.
4
48
Йцукен03.11.2018 16:16:21
Да можете минусить мои комменты сколько угодно. Люди не такие глупые чтобы вестись на ваш пустой треп. Бурков считай только начал работать а вы к нему уже придераетесь. Большинство омичей его поддерживают, так что все ваши потуги очернить его очерняют только вас самих.
48
2
адвокат03.11.2018 16:54:05
Юцкен - ачетный стеб конечно, только зачем его «порочить» если он и сам с этим отлично справляется заливая море нерешенных проблем пустой болтовней, а учитывая, что этим занимались пусть и не так активно предыдущие правители, разумнее былоб молчать..
4
47
Йцукен04.11.2018 01:42:43
адвокат, Пустая болтовня говорите? А то что при Буркове уложили новый асфальт на большинстве омских дорог это по вашему что? Или для вас лучше по ямам и кочкам ездить? Балаболы это как раз вы, кто безосновательно клевещет и набивает себе плюсики. Они вам не помогут избежать вашей незавидной учести.
49
1
адвокат04.11.2018 11:55:33
Смешной ответ, как и предполагалось других у вас по существу нет. Каждое лето из года в год укладывают новый асфальт «на большинстве омских дорог», который благополучно сходит следующей весной. И делается это не по доброте душевной какого то правителя, а в силу высокой коррупционной составляющей договоров с исполнителями: арменом и прочими немцами. Причём ремонта по гарантии не разу не было, бюджетные деньги туда текут бурным потоком..
16
27
Ываныч04.11.2018 20:13:44
адвокат, Каждое лето укладывают новый асфальт? Не смешите. Еще 2-3 года назад были все дороги убитые. Даже президенту жаловались по прямой линии. А теперь на всех основных дорогах уложили новенький асфальт. Именно новенький, а не ямочный ремонт как раньше. Ставьте себе плюсики активнее, посетителям будет виднее ваш позор. Вся ваша критика Буркова пустая болтовня.
1
18
.05.11.2018 00:45:35
Что там 2-3 года назад, вы бы посмотрели какие дороги были в 70-х годах прошлого века. Не то что убитые их вообще не было.
18
0
адвокат05.11.2018 01:17:47
Пустая болтовня это сводить работу губернатора территории равной половине Европы к вкладыванию новенького асфальта на городских улицах, а про ямы весной поговорим. Перед следующей горячей линией)), ну а про плюсики то зачем глупости выдумывать, какой с них прок, как и со всей прессы вместе взятой не говоря уже о мнении комментаторов, кому оно интересно. В любом случае на всех местах у кормушки свои люди всем известного любителя лазурного берега и теперь ещё один карманный губернатор, не говоря уже про мэра кем она там ему приходилась, по крайней мере работала в прямом подчинении. Так что говорить вообще стоит о других людях, которые реально что то решают, а не о говорящих головах ..
9
0
юра05.11.2018 19:44:47
имел контакт с компанией, говорили очень продвинутая и мобильная. На деле - выслушал полную х***ь бюрократов и кучу согласований по пустяковым вопросам до 10 тысяч заморочки уже! конкретные. Сказали что сами взяли большой лярд-кредит в банке и нам не до скидок. Был очень удивлён, прочитал про Могилёвкарбонгрупп и совсем не понял почему при существующих проблемах он ещё даже и не запущен года два-три назад. Контакты свернул, пусть сами работают. Завод в тупике или в ступоре? Ералаш сплошной.
3
0
Аноним05.11.2018 19:49:00
Ждём губернатора в Омскоблавторансе, а то хочется узнать мы есть кто - бюджетная организация или частная фирма, а может ни то и ни то, при 100% акций у министерства имущественных отношений области
0
0
Юре05.11.2018 20:12:29
А Вы что хотели у Техуглерода что-то покупать? или наоборот им предлагали купить?
9
0
юра05.11.2018 20:37:40
уже не хочу совсем.
0
0
омич06.11.2018 11:33:45
Основные выбросы на Техуглероде идут не от слива сырья, а от неполного сгорания. И чтобы привести это в норму, Каплунату не обойтись 36 млн. Тут нужны миллиарды.
0
0
Виктор06.11.2018 20:01:49
кто знает, а что действительно за история с заводом ТУ в Могилёве, который в очередной раз не запускается? акелло опять промахнулся как с Волгоградом ?
0
0
сергей04.01.2023 15:51:50
Йцукен, передайте ему , что готов подарить новые садовые ножницы,- с разбегу любую ленточку перережет,не промахнется...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru