Новости. Омск

ГосСМИ по-разному опровергли новость про Мединского, который не знал о смерти Летова

Владимир Мединский

Власти серьезно обеспокоились репутацией министра.

Вчера во время общения с представителями омских СМИ министр культуры РФ Владимир Мединский прокомментировал желание горожан назвать Омский аэропорт именем Егора Летова – лидера группы «Гражданская оборона».

Чиновник, учитывая, что рок-музыкант давно скончался, сказал странную фразу: «Я считаю, при жизни называть – дурная примета». Эту цитату дали некоторые СМИ. Позже другие СМИ сообщили, что цитата вырвана из контекста.

Чиновник, оказывается, имел в виду здравствующего музыканта Сергея Шнурова. «И Летов жив, и Ленин жив, и Леннон жив. Ранее местные СМИ интерпретировали слова Мединского по поводу имен аэропортов как то, что он не знает, жив ли Егор Летов. Цитаты надо давать полностью», – сказал Мединский», – написал в Twitter пресс-секретарь министерства культуры Юрий Бондаренко.

Министр также добавил, что решение об имени для аэропорта должно объединять людей, а не вызывать споры, как это произошло в случае с Летовым.


А по данным другого правительственного СМИ – «Омскрегиона» – Владимир Мединский просто начал ответ немного издалека. «Я считаю, при жизни называть – дурная примета. Понятно, что Летов умер, но помимо Летова у нас родилось несколько ярких идей называть в честь деятелей поп-культуры, известных рок-групп, ныне живущих. Это должно быть решение жителей в первую очередь, эта идея опирается на консенсусное решение  самих граждан, это первое. Во-вторых, это решение должно быть не раскалывающим общество, а объединяющим.

Если та или иная кандидатура вызывает жаркие споры и обсуждения, наверное, здесь нужно взять паузу и подумать, вот в честь Летова, например», – заявил Мединский.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Пиарщик из NASA13.11.2018 07:16:15
Перед входом рай - я министр -прежде чем пройти докажите что вы министр - а как ? - ну Карузо и Пикассо доказали - А кто это ? - проходите .
0
0
Mul13.11.2018 08:13:35
Он министр культуры, или министр искусства?
Вообще у нас искажено понятие "культура"
6
1
Типтопов13.11.2018 08:25:46
Неуклюжие отмазы, да и ладно. Хоть он и целый министр культуры, всех рок-музыкантов знать невозможно. Тут претензий к его помощникам больше - не доложили, что в Омске нонича нет главнее вопроса, как назвать именем Летова аэропорт или не назвать!

А мы, омичи, тоже хитровыделанные. Припомните-ка: до этой феерии с аэропортами когда мы вот так вспоминали о нашем знаменитом соотечественнике? Да никогда! Мы то вот надысь, как выяснилось, юбилей Туполева пропустили, несмотря на то, что он тоже в струю аэропорта попал. Так что это все искусственное очень и послезавтра, когда аэропорт наконец-то хоть как-нибудь поименуют, все моментально забудут и про Летова и про Рождественского и про Ульянова, которыми мы вдруг стали резко гордиться.
9
9
Виктор Петрушов13.11.2018 09:02:01
А почему министр культуры обязан знать какого-то Летова? Поклонники этого персонажа сначала бы поинтересовались у известных российских деятелей культуры - знаком ли им такой "идол" из подворотни? Пора оставить данного кумира - предмета слепого поклонения кучки фанатов в покое.
2
1
адвокат13.11.2018 09:41:56
Почему, кто-то должен его знать вообще, а у персонажа и без этого косяков выше крыши..
3
5
Виктор Петрушов13.11.2018 09:53:21
Адвокат, согласен с тем, что "у персонажа и без этого косяков выше крыши". Но в статье главный посыл - Летов. Омскому сообществу агрессивное меньшинство пытается нагло навязать мысль о том, что именно этот персонаж "живее всех живых". В компании с Сергеем Шнуровым, Жанной Агузаровой, Никитой Джигурдой и Алексеем Паниным он неплохо бы воздействовал на "оптимизацию" российской культуры.
2
2
12413.11.2018 10:35:53
Министр просто говорит то быстро, то издалека. Его нестандартное мышление не поняли. Но то, что Летов и Шнуров ему одинаково не нравятся, это факт. И нет разницы - живой или умер. Неча свою рок-культуру в святом месте увековечивать!))) "Подумайте еще, омичи..."
3
0
Я13.11.2018 10:43:55
Виктор Петрушов, а известные деятели это кто?
1
3
Виктор Петрушов13.11.2018 10:59:30
Гражданину с буквой "Я": а вам не понять, не напрягайтесь.
18
0
мнение13.11.2018 11:22:47
Чему удивляться?! В стране уже давно КРИЗИС РЕПУТАЦИЙ. Про диссертацию Мединского уже много написано и сказано, но то с каким рвением власть защищает "своего", не дает повода для оптимизма. В современных властных структурах главное НЕ репутация, а преданность и безропотное преклонение перед вышестоящем начальством. Возьмем только одно направление - высшее образование и ректоров вузов. Сколько сегодня прохиндеев возглавляют (или в недавнем прошлом возглавляли) вузы! Псевдоученые, о подготовке ими докторских диссертаций в свое время никто из коллег не знал. Они у них просто появлялись. Любой ученый знает, чтобы она "появилась" нужен многолетний упорный труд, не заметить который коллеги не смогут. А в нулевых годах массово обзаводились диссертациями проходимцы, которые сейчас руководят многими отраслями, в том числе образованием. Все это прекрасно известно на верхах, но изменить ситуацию невозможно, поскольку во власти каждого второго придется отправить на улицу, а это угрожает потерей способности управления страной. Поэтому все давно смирились с тем, что РЕПУТАЦИЯ сегодня вообще не нужна, а заказные публикации и материалы в СМИ сделают свое дело - народ поверит в "профессионализм" руководителя...
2
1
адвокат13.11.2018 14:45:43
Виктор Петрушов, все верно..
6
0
Глеб Тютиков13.11.2018 17:20:27
Виктор Петрушов, не делайте вид, господин пенсионер силовых структур, что Вы не знаете, кто такой Егор Летов.
Все Вы про всех прекрасно знаете, просто делать неосведомленное лицо - это профессиональное.
Далеко ходить не надо.
Не так давно так же у Юрия Шевчука переспрашивали, кто он.
Летов - это символ целой эпохи. Символ протеста. Протеста против карательной государственной машины в целом и ее отдельных представителей, носят ли они погоны, белые халаты или костюмы.
Летов был всегда борцом против лицемерия и вранья, и, как говаривал Федор Михайлович Достоевский, "безнравственно не менял убеждения" и не продавался в угоду режиму, оставаясь независимым.
Поэтому он и сейчас как красная тряпка для многих.
Знатно он залезал иголками своих песен под ногти многим.
И если подводить черту, то думаю, называть воздушные ворота города Омска именем Летова - это абсурдно.
Да и сам, полагаю, он воспринял бы эту идею с улыбкой.
1
4
Виктор Петрушов13.11.2018 20:07:42
Глеб Тютиков, в нашей стране во все времена определенная часть населения млела от творческих рЭволюционеров.А уж если эти "мятежные души" в психушках побывали,от "кровавых режимов" разные неудобства испытали и загнулись от наркоты или алкоголизма, то чуть ли не возводились в клан святых. Вот только основная ипостась (внутреняя природа)этих "святых" заключается в РАЗРУШЕНИИ, а не в созидании.Их борьба с "лицемерием и враньем" - это лишь камуфляж, лукавство. Бить, крушить, провоцировать, поднимать массы на бунт - их кредо.
2
1
Старый знакомый13.11.2018 22:10:20
Вроде молодой министр. Как министром то стал, если не учился. Если не знает Летова и ГО значит не был никогда студентом, а диплом просто купил.
0
0
мимо проходил14.11.2018 01:28:10
Старому знакомому:
а чему Вы удивляетесь? Именно такие сейчас и учат-поучают из столицы
1
0
адвокат14.11.2018 01:56:12
Глеб Тютиков, откуда такие фантазии - являясь коренным омичом, про Летова кто бы он ни был, узнал только здесь на страницах Бк, пару лет назад, хотя был в своё время поклонником Цоя это имя услышал впервые. И согласен с Петрушовым, что его практически навязывают, как какую-то местную достопримечательность..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru