Новости. Омск

Последнее «живое» ПАТП получит в 2019-ом два миллиарда из нищего омского бюджета

Письмо мэра в Горсовет. 

«Город55» получил в своё распоряжение письмо мэра Оксаны Фадиной главе комитета Горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта. В нём в частности обосновывается решение об объединении городских ПАТП на базе одного из них, №8, которым ранее руководил уже экс-директор дептранса Алексей Мартыненко.

Из письма становится известно: 13 мая 2018 года «ПП №4», «ПП №7» и «ПАТП-2», по сути, перестали работать из-за долгов. Об этом их руководство уведомило мэрию. Далее 16 мая по обоюдному соглашению администрации и перевозчиков договоры на перевозку пассажиров были расторгнуты.

Сейчас всеми городскими автобусами управляет «ПП-8». На год работы предприятие получит из бюджета 2,1 млрд рублей, а само сможет заработать только 1,5 млрд.

На погашение долгов по налогам и страховым взносам пассажирских предприятий ушло 670 млн рублей. На 1 ноября 2018 года их суммарный долг перед ФНС и другими сборщиками составляет 200 млн рублей. До конца года как минимум одно полностью рассчитается с долгами.

Как уже сегодня сообщил в Горсовете директор дептранса Александр Вялков, сейчас степень износа городского транспорта больше 70%. Предполагается, что после покупки новых автобусов в этом году, а также намерении купить  80 штук в 2019-ом, и затем, вплоть до 2024-го, закупать ещё по 40 автобусов, -  износ будет уменьшен. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
омский житель14.11.2018 17:03:34
не меняя структуры этого бизнеса используя слабый менеджмент это будет черная дыра бюджета
12
0
гена14.11.2018 17:34:11
Это настоящая афера администрации Омска. Согласно 220-ФЗ перевозчик не допускается к конкурсу если у него имеется задолженность перед бюджетом. Поэтому и решили Фадина, что проще "экономически" будет целесообразней одно ПП-8 вытащить (наверное Мартыненко ей отлизал) из долгов, а другие преднамеренно обанкротить (ст.196УК РФ). А передача автобусов из всех ПАТП в ПАТП8 - это понт галимый. Видимо афера с ментами и прокурорскими согласована, а если нет, то можно ждать в будущем уголовные дела на Оксанку и компанию.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru