Он впервые высказался о своей депортации.
Главный раввин Омска и Омской области обратился к членам региональной еврейской общины из Израиля.
«Если честно, до настоящего момента я не понимаю, кто или что стоит за этой странной историей и почему так получилось, что мне запретили въезд в Российскую Федерацию, страну, которая является Родиной моих предков, моих родителей. Страну, за которую во время Великой Отечественной войны сражался на фронте и был тяжело ранен мой дедушка, Ашер Кравицкий, чье имя я с гордостью ношу. Но, как верующий человек, я понимаю и знаю, что пути Бога неисповедимы, и, видимо, именно сейчас он дает нам такое испытание, чтобы мы его преодолели», – цитирует обращение сайт «ВОмске».
«Пусть наша семья сейчас находится в Израиле, но мы с вами живем в 21 веке. Теперь можно, находясь вдалеке, поддерживать связь с каждым из вас, с каждым членом омской общины, и делать так, чтобы все те добрые дела и проекты, которые совместными усилиями нам удалось реализовать в Омске в течение семнадцати лет, не только не угасли, а продолжили развиваться и процветать!» – желает Кричевский.
«В свою очередь и я, и Рахель сделаем все от нас зависящее для того, чтобы так и было! Я уверен, что и каждый из вас будет прилагать все усилия для достижения этой цели. И наша любимая омская община будет процветать и развиваться во благо всех жителей нашего Омского Прииртышья», – заметил он.
Решение об аннулировании вида на жительство Кричевский пытался обжаловать в областном и Верховном судах, но получил отказ.