И автобус этот муниципальный, так сказать священная корова омской транспортной мафии, осваивающей на ремонтах металлолома миллиарды.
Пассажиры могут и сейчас наблюдать, как некоторые «истершиеся» участки «старых-добрых» ЛиАЗов, которые, например, выделяют под 109 и 110 маршруты, залатаны народными умельцами с пассажирских предприятий. На производстве, например, в качестве материала для заплат вполне сгодятся бочки от машинного масла.
Один из таких динозавров, в частности, везет омичей по маршруту «Поселок Солнечный-Речной порт». Его гаражный номер, как сообщают корреспонденты РИА «Омск-Информ», 1244. Эксплуатируется чудо-машина уже 13 лет, с 2005 года. Процент изношенности машины приближен к «заветной» сотне, тем не менее он все еще совершает рейсы.
И никто, заметьте, ни прокуроры, ни знаменитые омские экологические службы такие транспортные средства в упор не видят, а гаишники такое чудо-юдо не останавливают и не проверяют, как частников. Так положено! Ведь этот автобус муниципальный, священная корова омской транспортной мафии, осваивающей на ремонтах металлолома миллиарды.
Помимо интересных самобытных, ровно как и самодельных, деталей, в которых теперь исполнен антураж корпуса, а также внутренней отделки из железных деталей, бывших когда-то бочками с топливом, бонусом к поездке будет легкий дурман после «соприкосновения» с выхлопными газами, ибо кольца поршневой свое уже отпахали.
Ну, и что? Травить людей тоже можно! Ведь это автобусы воняют, а деньги, которые на них зарабатывают, они - не пахнут.