Новости. Омск

Николай Семыкин: «Стоимость поездки должна быть гораздо больше 30 рублей»

Фото: rweek.ru

«Шок-цена»: частный перевозчик (маршрут №307, 344) прокомментировал подсчитанную коллегами стоимость перевозки пассажиров в 2019 году.

– Дебаты о необходимости повышения стоимости проезда в общественном транспорте подходят к решающей стадии, поскольку решение теперь должны принять и утвердить депутаты горсовета.

В начале месяца департамент транспорта предлагал поднять цену до 30 рублей за проезд, чуть позже скорректировал до 25 рублей. Говорится и о том, чтобы сделать существенно разную стоимость проезда за наличный и безналичный расчет. В этой ситуации частные перевозчики тоже взялись за расчеты, чтобы не голословно заявлять ту или иную цифру, а обоснованно опираться на экономику, показать реальную стоимость перевозки одного пассажира. Что же показали расчеты?

Мы взяли средние значения километража и, соответственно, расход топлива для одного маршрута с постоянной нагрузкой. Посчитали количество перевезенных пассажиров, зарплату водителей и обслуживающего персонала (и связанные с этим налоговые отчисления), износ и замену шин, запчастей и расходных материалов, стоимость необходимых по регламенту ТО для «Газель NEXT», стоимость ГСМ (с учетом возможного роста на 2019 год), страхование ответственности перевозчика и т.д. Получается, что себестоимость перевозки одного пассажира – 34 рубля 68 копеек. Приведенные расчеты можно посмотреть на нашем сайте «Омскиеперевозчики.рф».

Кстати, на долю ГСМ в общей массе затрат в нашем бизнесе приходится более сорока процентов. Именно поэтому так критично для нас любое повышение стоимости топлива. А с 2016 года, когда последний раз утверждали цену проезда в 25 рублей, стоимость и бензина, и дизельного топлива увеличилась уже на 25 процентов. А какая цена топлива будет в 2019 году? Вряд ли она будет снижаться...

Зарплата и налоги в массе расходов составляют больше 50 процентов.
Все вышеприведенные расходы в пересчете на одного перевезенного пассажира в итоге привели к тому, что в будущем году для безубыточной работы перевозчика стоимость одной поездки должна быть гораздо больше тридцати рублей.
Но, понимая реальные доходы пассажиров нашего региона, мы постараемся сделать все возможное, чтобы удержать стоимость проезда в разумных пределах.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

11
16
Йцукен28.11.2018 08:50:06
Частные перевозчики по 13 рублей нас возили до начала 2014 года. Так что не надо тут гнать на них. Сейчас тариф определяют монополисты захватившие рынок автоперевозок.
40
1
Виктор28.11.2018 09:07:04
Когда в Омске будут нормальные зарплаты, а, не 11,5 тыс. рублей, тогда и повышайте хоть до 50 руб. за поездку.
А, когда бюджетникам платят минималку в 11,5 тыс. руб., а, кругом все цены растут (ЖКХ, проезд, гсм и т.д.) о чём можно говорить!
35
4
гостья28.11.2018 09:10:50
И ни один частный перевозчик ДОБРОВОЛЬНО не ушёл из этого дела.
Всё мало, мало, мало...
19
0
Местный житель28.11.2018 09:28:12
Ну что ж. Хотел начать худеть с нового года. Теперь уж точно начну
38
2
Прохожий28.11.2018 10:20:28
Как я понимаю, повышение цены за проезд - это первый шаг нового Губернатора в деле повышения благосостояния омичей.
Если так пойдет и дальше, то процесс исчезновения Омска, как города-миллионника, не заставит себя ждать.
16
2
Афанасий28.11.2018 10:27:10
Чушь. Цена должна быть в маршрутке 15 руб. В автобусе трамвае и троллейбусе 5 руб. И отменить все льготы.
22
0
адвокат28.11.2018 10:38:07
Прохожий, Уже 700 тысяч от силы..
19
2
Алексей28.11.2018 10:45:35
Прохожий, у вас каша в голове! Цены на проезд поднимает мэр, Губернатор не подписывает указов по ценам на перевозки в муниципальном транспорте!
19
1
Интересно28.11.2018 10:53:24
З/п водителя 67 тыс. в месяц?
Загадочные расходы на а/м Газель больше, чем вся себестоимость перевозки?
Шикарный расчет
6
13
Кот28.11.2018 11:18:18
Всегда хочется, чтобы товары и услуги стоили дешевле, а свои доходы были больше.Этого хочется и пассажирам и перевозчикам.Если нам больно платить 30 рублей за проезд, значит не нужно было убирать 13 местные газельках, их себестоимость намного ниже.Все из-за недальновидности наших чиновников.
35
0
ДмЗорро28.11.2018 11:31:22
По-моему, цель сейчас одна - освободить город Омск. Молодежь массово выезжает уже давно. У властей даже нет ни одной программы по удержанию её в городе. Сейчас повысят проезд, пенсионный возраст, НДС. Все делается для ухудшения благосостояния народа.
А, между тем, китайский городок под Омском уже есть. Предполагается, что китайцы будут работать на нашем НПЗ. Конечно, лучше они. Зачем омичам, для них мест то нет...Так что это просто элемент глобальной политики по освобождению территории.
8
1
Кот28.11.2018 11:49:49
Китайцы, скорее всего, могут возить омских пассажиров по 5 рублей. Но им прийдется городок , для проживания построить, без разницы где, хоть на свалке.
9
0
Бизнесмен28.11.2018 12:00:01
Слова.
Реальность же выглядит след образом.
С 1.12.2018г повышаются цены на ГСМ.
Это за безналичный расчет Юрлицам.
Заправляться за наличку? Уйдя в тень?
Наверное можно.
В этом случае перевозчики еще глубже спрячутся от налогов).
Ребят. Чудес не бывает.
В НГ № 19 цены на ГСМ и пр просто пойдут вверх,тк новые налоги не оставят других вариантов.
Ходить пешком?
23
0
неравнодушный28.11.2018 12:24:50
Ты по своей зарплате не считай сколько проезд должен стоить. Сядь на минималку и через пару месяцев в петлю захочешь залезть.
1
17
Dmitry28.11.2018 12:29:59
для "Интерена"
на 1 машину не хватит одного водителя
Если их 2 - работают две смены через две. Уже зп 33. Много?
5
0
12328.11.2018 12:34:51
Должна быть выше так делай.че не повышаешь то?
2
14
12328.11.2018 12:40:08
Виктор
какая разница сколько получают бюджетники. все будут платить столько сколько скажут газелисты.
4
16
12328.11.2018 12:45:33
Алексей
да 90 процентов людей в городе не понимает кто устанавливает цены.на муниц. транспорте. мэр не может установить без одобрения депутатов. а цену частники определят они сами в пределах решения рэк. учите матчасть и не несите чушть.
22
1
Женуария28.11.2018 16:06:34
Да вы можете и по 100 рублей себестоимость посчитать. Бумага все стерпит. Особенно прикалывает статья про износ и замену шин и запчастей. Глядя на пассажирские Газели понимаешь, что там меняют что-то только тогда, когда она уже вообще ехать не может.
14
0
Васильич28.11.2018 16:28:18
Не поленился открыл ссылку(лучше скопировать и вставить в документ пояснения станут виднее) и вопросов стало только больше:
1. Почему маршрутные транспортные средства передвигаются на газе, а в расчете дизель который далеко не в каждой Газель Некст (которая рассматривается) следовательно эту графу с 937,5 можно смело до 450 тысяч сокращать
2. Большие вопросы по расчету километражу ... и т.д.
16
0
miron28.11.2018 17:25:34
Рассчитывали исходя из посадочных мест, а сколько стоя в часы пик возят, а выход пассажиров и подсадки по пути маршрута считали??? Я думаю нет, а надо бы. Если бы сейчас по 25р. было не выгодно маршрутки стояли бы на стоянках, а они работают?????????????
1
4
мда28.11.2018 20:33:55
Йцукен
За 13 рубчиков ты сейчас тока пешечком пробежаться сможешь. А пока готовь минимум 30. Ты бы еще цены 90-х годов бы вспомнил)))
6
1
мао28.11.2018 21:28:51
Обижаться не на кого.Имеем то,за что голосовали.Хорошего вам настроения.
1
0
мимо проходил28.11.2018 23:26:20
местный вброс показывает ожидаемую пропорциональность повышения маршрутчиками до 35 рябчиков. Там + 8 рябов, тут будет + 10 рябых. Все ясно, для чего вброс.
0
1
гость29.11.2018 10:16:09
гостья, ушел и не один. Только перевозчиком является как раз не хозяин маршрута. Вы видимо хозяев имеете в виду. Так вот и хозяев много поотказалось от этого бизнеса.
Напомню что раньше перевозки осуществлялись газелями, в тот период когда их запретили, много ушло. Некоторые в другой бизнес, некоторые в другой город вместе с техникой. Некоторые на тот свет. В основном я имею в виду тех, кто реально перевозит людей на своих машинах, работали в Омске более 15 лет, для Омска, как могли, а не тех кто собирает с них дань за маршрут.
Тех кто работал газелями ликвидировали еще 2 года назад. Некоторые смогли залезть в кредиты и лизинги на 5 лет и купить Форды и т. п. причем они ездят на солярке, а не на газе, как газели. Вот потому и не хватает 25 руб. Расходы действительно складываются из топлива, водительской зарплаты, ремонта, кредита и оплаты машрута. 60 тыс. солярка, 60 тыс. 2 водилеля, 30 тыс ремонт и страховки, 40 тыс. лизинг, 10 тыс. медик, стоянка, лента льготников, секундомер и т.п. и что скрывать 27 тыс. хозяину за маршрут. 207 тыс. в месяц это расходы. Разделить на 28 в среднем рабочих дней это 7400 в день.
Столько машина в день не везет. Прибыли давно уже нет. На лизинг идет все, что зарабатывает старая машина 2013 года выпуска, которая уже выплачена.
Все пишут невыгодно - уходи. Геворгяны это только оболочка, за которыми люди, водители, долги, люди которые свое все вложили, возили Омичей по 20 лет, уйдут они. А возить нас кто будет Геворгян на своем джипе?
0
0
гость29.11.2018 10:21:13
Женуария, Конечно, когда износится меняют шины и запчасти. Не раньше. С таким доходом на маршрутках, как в Омске. Нас возят не хозяева маршрутов, а люди которые покупают маршрутки все в долгах и кредитах, за возможность работать платят хозяевам деньги ежемесячно. Заправился, починил, отдал хозяину, и на лизинг уже нету.
1
0
гость29.11.2018 10:25:37
Васильич, На газе только новая техника, которая стоит 1500000 руб, и выпускают их только с конца 2017 года. Много ли такой в Омске? Причем вся в кредите, платеж от 40 до 60 тысяч ежемесячно. Вся основная масса дизельные, причем заставил частников такую дизельную технику покупать именно Дептранс. Им скажите спасибо, что и муниципал и частник загибается и просит денег
1
1
мда29.11.2018 12:36:39
гость
возить тебя будут те же геворгяны что и последние 20 лет. готовь бабосы и в путь.или ты сам газелист?)) тогнда еще раз для тебя невыгодно-уходи.заполонили весь город.столько хлама нет нигде в России.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru