И это плюс.
Прежде всего, позволяет воздуху в регионе быть чище. К тому же, такие автобусы рассчитаны на большее число пассажиров, чем пресловутые ПАЗики. Это подчеркнул и директор дептранса Александр Вялков.
– Экономия на топливе каждого автобуса оценивается в 700 тысяч рублей в месяц. В год по 20 автобусам будет экономия в 14 миллионов рублей. Также к нам прибудет мобильный заправочный комплекс.
Но есть и минусы: в частности, они более привередливые с точки зрения «хранения» – оно менее экономически выгодно региону на данный момент.
В данный момент будущие городские «извозчики» находятся на этапе сборки. Через три недели их прибытия ожидают в Омске.
Впервые о планах на их заказ сообщили четвертого октября. Заказ таких «машин» приносит также компенсационные выплаты в 1,9 миллиона каждый, то есть в совокупности 38 миллионов.