Новости. Омск

Новый Пифагор: «О реальных причинах разгона тарифа на пассажирские перевозки в Омске»

Один из омских экспертов в сфере общественного транспорта назвал одиннадцать из них.

1. Возможно, самое главное – отсутствие качественного менеджмента и неспособность к стратегическому мышлению представителей администрации г. Омска, ответственных за направление.

2. Отсутствие реальных взысканий (наказаний) за грубейшие ошибки в управлении отраслью.

3. Низкая мотивация сотрудников департамента транспорта (оплата труда среднего звена сотрудников).

4. Долги муниципальных предприятий перед контрагентами.

5. Постоянная закредитованность (Сибнефть, Сбербанк и т.д.)

6. Приобретение в лизинг автобусов (высокие риски); в случае просрочки платежа более 30 дней лизинговая компания изымает и ставит на спецстоянку всю технику лизингоприобретателя.

7. Дефицит бюджета г. Омска, компенсационные выплаты исключены (сокращены) на 2019 г.

8. Со стороны представителей администрации обыкновенный антагонизм к представителям частного бизнеса (зависть).

9. Отсутствие качественных консультаций (взаимодействие) с представителями науки.

10. Моделирование и исполнение только карательных мер к представителям малого бизнеса.

11. Отсутствие понимания сути, что есть рынок. Вероятно, необходимо всех отпустить в нерегулируемый тариф!? Рынок сам все отрегулирует. Также присутствует высокая вероятность того, что нужно оставить некоторые маршруты в формате регулируемых, где необходима компенсация выпадающих доходов.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
2
омский05.12.2018 11:22:49
"Один из омских экспертов в сфере общественного транспорта назвал одиннадцать из них"

Эксперт не учел самую главную причину - КОРРУПЦИЮ. Заметьте, что в соседних регионах, где коррумпированность муниципальных властей в областных столицах, ниже чем в Омске, плата за проезд, так же ниже. То есть существует прямая зависимость этих двух факторов.
Регулярно бываю в Иркутске, реальные зарплаты там раза в полтора выше омских, стоимость продуктов такая же, как у нас или чуть-чуть выше. Проезд в транспорте там стоит 15 РУБЛЕЙ!!! Решил разобраться, как так получается у них, и очень был удивлён. Оказывается, в мэрии Иркутска, в отличие от мэрии Омска, уже несколько лет существует категоричный и полный запрет на взятки и откаты, сэкономленные на этом деньги отправляют в том числе на дотации общественного пассажирского транспорта, в результате этого вот уже несколько лет стоимость проезда удается держать на уровне 15 рублей. Не могу понять, почему бы мэру Фадиной не пойти по «иркутскому варианту» развития муниципальных пассажирских перевозок? Почему за почти год работы Фадиной не подписан приказ о полном запрете взяток и откатов в мэрии Омска? Чего или кого боится Фадина, или, быть может, у неё какие-то другие интересы? Почему обычные омичи должны страдать от безграмотных и алчных чиновников?
8
2
гостья05.12.2018 11:38:12
Эксперт не из частников будет?
2
0
гостья05.12.2018 11:40:38
омский

Как вы запретите брать взятки, поясните.Сами же пишите ''коррупция''.
5
0
татарин05.12.2018 12:19:24
Какая разница, Витрук или Вялков, все на одну букву начинается. Как правило, тем же и заканчивается...
0
6
Читатель05.12.2018 12:29:57
омский05.12.2018 11:22:49
"несколько лет существует категоричный и полный запрет на взятки и откаты" а что есть места, где отсутствует запрет или в Омске брать взятки разрешено письменно?)))
И поясните, как конкрентно коррупция (если она есть, что вами не доказано) влияет на величину тарифа?
5
1
Ветеран05.12.2018 12:40:11
Пифагор явно в теме, но вряд ли это коммерсант- частник. Уж больно грамотно обозначены и сформулированы направления.А если учесть некоторые транспортные изменения в законодательстве РФ с 01.03.2019г. , вероятно материал готовил представитель правительства, если не регионального, то Федерального точно.
1
4
Гость05.12.2018 13:13:10
омский, когда в следующий раз будете в Иркутске, поинтересуйтесь ценой кВт электроэнергии, и все встанет на свое место. Электроэнергия значительно дешевле за счет ГЭС. А в стоимости проезда в электротранспорте это основная статья расходов.
2
0
Кот05.12.2018 13:41:26
Эксперт, пожелавший остаться неизвестным, сказал все правильно.Единственное он неотметил причины большинства этих пунктов. А это стабильно низкий уровень бюджета Омска, что ведёт к нестабильной работе властей Омска.Ну и глупость решений чиновников Дептранса также налицо.
4
0
Наблюдатель05.12.2018 14:37:16
Вообщем и целом согласен.Попробую по пунктам:
1.Абсолютно верно.
2 и 3. Зачем нужен департамент в принципе? Содержание огромного штата, выплаты за выслугу, компенсации чиновникам бюджет не экономят. Целесообразней рассмотреть вопрос создания казенного учреждения.
4, 5,6,7. Вытекают из первых 3 пунктов. Не компетентность, не дальновидность, не умение мыслить экономическими категориями. Вспомнить про миллионы заплаченные питерцам за маршрутную сеть.
8. Согласен. Антогонизм и принцип "не пущать" это отношение ко всем представителям бизнеса, не только к перевозчикам.
9,10. вытекают из 8. Взаимодействие с бизнесом только для протокола и СМИ. В реальности бизнес (налогоплательщик) решает свои проблемы сам.
11. Не думаю, что получится отпустить пассажирские перевозки в категорию нерегулируемых. 131-ФЗ не даст, а вот рассмотреть вопрос передачи в концессию (или аналогичныйвариант), что позволит привлечь к перевозкам рачительного хозяина и сэкономить деньги в бюджете.
4
1
Йцукен05.12.2018 15:22:28
Одинадцатый пункт прямо в точку. Без свободного рынка, без здоровой конкуренции цена будет в разы выше, а качество услуг только хуже. В 2013 году автобусы ходили по 11руб, маршрутки по 13. Сейчас же автобус будет стоит 30, а в маршрутке рублей 35. Изза чего думаете такой резкий скачек цен аж в три раза?! Да просто Г*** (бывший чиновник) разогнал всех конкурентов (*** поищите видео его мафиозных разборок) и теперь вся эта мафия ставит цену такую какую хочет. И М*** к этой мафии тоже относится. У омичей неосталось выбора, только платить этим бомбилам. У нас реально в дептрансе сейчас бомбилы работают.
2
0
Инокентий05.12.2018 15:27:40
Все, что написал эксперт это не причины, а следствия. Единственная причина всего этого бардака заключается в том, что в реальном доходе чиновников доля их зарплаты, которую они декларируют, составляет незначительную часть.Основной доход они (через аффилированных лиц) получают как раз за счет манипуляций с нормами законов.Это связано с наличием неоднозначных формулировок в законодательных актах, что приводит к различной, а порой и полярно противоположной их интерпретации исполнительными органами власти и судами, по-разному применяющими в схожих ситуациях одни и те же правовые нормы.По сути вся их деятельность может быть сформулирована фразой товарища Ленина: "Формально правильно, а по существу издевательство".
Или, говоря уж совсем простым языком, бардак, существующий во власти, очень выгоден чиновникам, так как он позволяет "ловить рыбу в мутной воде" богатея за счет налогоплательщиков и они никогда не будут там наводить порядок.
7
0
Ермак05.12.2018 15:33:12
В целом эксперт абсолютно прав. От куда у МЭРА Фадиной и Корбута В.В. может быть стратегическое мышление.
Уровень профессиональной подготовки низкий. Ибо они все время работали в кабинетах.
1
11
Ирина05.12.2018 15:56:04
Экспертиза "эксперта" оплачена частниками". А что, подорожание цен на топливо, запчасти, необходимость поднятия зарплаты водителям и ремонтному персоналу не влияет на стоимость проезда. Смешной эксперт какой-то.
11
0
Омич05.12.2018 16:16:27
Ирина, Вы верно говорите. Рост топлива, запчасти, зарплаты и все такое...Один вопрос: Почему только Омск чемпион в разгоне тарифа? Обратите внимание на другие сибирские города.Или там топливо дешевое?Или запчасти в подарок?
0
0
Dmitry05.12.2018 21:07:14
Омич, НСК 1.5 млрд МТР.
Ханты-Мансийск тариф РЭК 66 рублей.
Но экспертам не до этого...
3
0
Омич05.12.2018 22:28:47
И прибавьте - тотальное пренебрежение к пассажирам, которых сделали заложниками ситуации: департамент транспорта и частники делят между собой рынок перевозок, а бьёт по карману рядовых граждан.
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru