Новости. Омск

Теперь и Компанейщиков угрожает учителям уголовными делами

Вице-губернатор уже решил, что информация, полученная в ходе так называемой проверки заведения, может стать поводом для увольнения директора школы №62 и ее окружения.

Вице-губернатор Омской области Владимир Компанейщиков потребовал уволить директора и педагогов гимназии №62 Омска, которые якобы устроили травлю школьнику, не ставшему чистить снег вместо урока технологии.

Ранее мама восьмиклассника в соцсетях рассказала, что классный руководитель класса 8 «1» и директор гимназии №62 якобы организовали травлю ее сына. По словам женщины, часть учеников класса вместе с ее сыном вместо урока технологии отправили чистить снег, ее сын почувствовал себя плохо и ушел домой, а на следующий день, как показалось педагогу, пытался записать на диктофон публичные разбирательства «проступка». В результате травли у ребенка были диагностированы тахикардия и невроз, и ему было выдано направление на госпитализацию в неврологический стационар. Руководство же школы требует, чтобы он сменил образовательное учреждение.

«К сожалению, полученная информация подтверждает, что в школе давно сложилась абсолютно недопустимая морально-психологическая обстановка, которая создается директором гимназии и рядом лиц, приближенных к ней. Также я получил информацию от коллег из министерства образования Омской области, которые полностью подтвердили информацию родителей. Сегодня я обозначил свою позицию руководству департамента образования города Омска и попросил принять меры к увольнению [директора Марины] Дюковой, поиску директора извне трудового коллектива гимназии, увольнению ряда других работников гимназии, в отношении которых получены данные о недопустимом отношении к детям», – написал Компанейщиков на своей странице в Facebook.

Чиновник подчеркнул, что информация, полученная в ходе проверки заведения, может стать поводом для возбуждения уголовных дел.

По словам матери, камнем преткновения в конфликте стало то, что классной руководительнице показалось, что ее сын пытался записать на телефон устроенное публичное разбирательство его «проступка». Учитель сочла это оскорблением и отказалась проводить уроки в классе, пока ребенок не извинится. Директор гимназии также занял сторону учителя, отказался обсуждать сложившуюся ситуацию и стал настаивать на переводе мальчика в другую школу. Классный руководитель настроила против него и его мамы и других родителей и детей, которые стали вынуждать их поменять образовательное учреждение.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
1
Просто07.12.2018 23:17:28
А ведь все забыли как болезненно принимаешь унижение перед одноклассниками и учителями, а также перед коллегами. Вот отсюда и реакция плохая со срывами.
44
21
Гость07.12.2018 23:27:50
То есть ребенок был здоров,а после конфликта с учителем у него случилась тахикардия и невроз? Компанейщиков в это верит? Какое же у него образование? Предполагаю, что весьма щадящее.

Если увольнять учителей и директоров школ по прихоти взбалмошных мамаш, не получивших хорошего воспитания и не умеющих воспитывать своих детей, - школу совсем уничтожат!
21
18
Омич07.12.2018 23:46:10
Компанейщикова-болтуна самого надо уволить, он сам затравил многих а тут в заступника играет, неуч... Сначала пусть статью найдет за что уволить... Таких директоров как Марина Д. поискать надо... До разбрасываетесь кадрами, последние в Москву убегут...
24
18
Михаил08.12.2018 00:11:51
Х*** мамаша не смогла нормально сына воспитать, а окружающие расхлебывают
15
4
адвокат08.12.2018 00:32:02
Ну все, крайнюю для битья нашли из младшего пед.состава, а директрисе, которая была орга6изатором грамоту почетную потом вручит, не ново..
26
9
Гость208.12.2018 00:32:18
Ну во-первых ребёнок МОЖЕТ заработать тахикардию и не только на нервной почве, так же как и взрослый. Только ребёнок еще ощущает все гораздо острее. По поводу 62 гимназии это не единичный случай! А то что сейчас здесь пойдут комменты от приближенных этих учителей, это любому понятно))) Проводите проверки и выясняйте все подробности. Думается, что если поспрашивать тех, кто покинул эту гимназию, можно много интересного узнать.))
14
8
мнение08.12.2018 01:37:52
"Великие умы", вы прекращайте мусолить тему об "особенностях" ребенка. На то и педагогическое мастерство вопреки "урокодательству" должно быть основой успеха поиска подхода к индивидуальности ученика. Позор тому учителю, который своей неэффективности и несостоятельности ищет ответ в "особенностях" ученика! Вспоминаем Макаренко, его труд и талант!
17
10
десант08.12.2018 08:51:18
И что мы иеем? мужчин в школах не осталось, одни педагогини. половина ребят приходит из неполных семей, без мужского воспитания растут. в данном случае, как я понял, директор чуть нажала и сразу получила, нечего бананово-лимонную идиллию разрушать - мы в МГУ хотим, на юристов-экономистов выучиться. а кто Родину будет защищать, когда я совсем состарюсь - компанейщиков с наташкиным чадом?
32
12
Педагог08.12.2018 10:03:04
Мы, учителя (не гимназия 62) возмущены. Сколько грязи льется. Посмотрите как мы все обогатились за счёт родителей! У всех дома двухэтажные!!! Господа министры и сотрудники департамента! Если вы уволите директора и учителя без предъявления конкретных доказательств вины, мы учителя и многие руководители школ объявим забастовку. Учтите, многие к этому готовы. Не побоимся. Родительский террор уже не выносим. Дошло до того, что родители диктуют какие оценки ставить их чадам! Мы не стадо. Мы соберём по всем школам доказательства родительского и детского беспредела. И тоже будем настаивать на уголовных делах.
21
5
Педагог08.12.2018 10:07:03
А Компанейщикову надо больше денег школам выделять. Чтобы поборов не было. Чиновники орут на всех углах сколько денег выделили школам! Вы скажите СКОЛЬКО надо, а потом СКОЛЬКО выделили.... Вот интересно будет! Надо 4 миллиарда а дали 500 миллионов. А общественность гудит! Миллионы выделяют, а педагоги поборами занимаются!
20
17
Дмитрий08.12.2018 10:52:17
Кто не чистил снег на уроке труда? Мне тоже не нравилось. Но скандал с увальнением директора никто не думал устраивать. Похоже семейка на понтах и со связями раз Компанейщиков разборки начал. 62 школа одна из лучших и это заслуга директора. Развалят целую школу из за понтов одной семейки.
11
3
Дмитрий08.12.2018 10:57:16
Слышали анекдот про Брежнева за рулем? Здесь похоже так же, ,, не знаю кто папа мальчика но разборки ведёт компанейщиков,,
12
4
Бася08.12.2018 11:02:31
Ничего в жизни не происходит прост так. Пусть г-жа Дюкова вспомнит - может, на кого-то со скандалом выгнала из собственной школы, например, какую-нибудь общественную организацию. Теперь бумерангом и возвращается.
21
8
Юрист08.12.2018 11:30:55
Кто такой этот Компанейщиков, что бы давать такие рекомендации об увольнении? Есть выводы комиссии минобразования, представление прокуратуры, проведена проверка департамента образования? Трудовой договор директора с минобразованием, что бы давать указания об увольнении? Он имеет педагогическое образование? Опрошены ученики и родители? Пока есть, только шумиха в СМИ, которая организована самой Граф и ее подружками, более ничего. Имеется Заключение Медицинской, психолого-педагогической, медиков-психиатрической экспертизы подтвердивших наличие причинно-следственной связи, если имелось ухудшение состояния здоровья, и психологи-психического состояния ребёнка, между действиями директора, учителя, администрации школы и ухудшением состояния здоровья? Была проведена проверка обоснованности госпитализации ребёнка? На лицо, заказ на директора школы! Кому то из области нужно посадить своего человека на ее место! А кому темерь понятно, Компанейщикову, этот чинуша, за бесплатно даже по телефону не позвонит, если ему это не принесёт доход! Так что весь шум только, что бы провести рейдерский захват места директора очень хорошей школы!!! А Компанейщикову по факту все равно, кто будет учить наших детей в школе, он готов всех разогнать, новому директору же нужно будет свою команду приводить на вакантные места! Его дети то в частную ходили, и в Лондоне наверное учатся! Компанейщиков, Граф и подобные, не будите лихо, а то получите ответку, и от учеников, и от нас родителей, и от педагогов школы, и других городских школ! Сами можете не усидеть в своих креслах, и не продолжить обучение в нашей школе. А Граф пасть не удивляется, если ее сынка ещё и лупить начнут.
12
7
Депутат08.12.2018 11:35:53
Директора школы и учителей можно понять, ведь многие родители не занимаются воспитанием детей, в том числе и трудовым. Дети живут и развиваются самопроизвольно, трудиться отказываются, считают физический труд унижением. Неужели трудно выйти на улицу и почистить снег возле своей школы? Родители сами не понимают, что растят лодырей и тунеядцев. Сегодня у него в школе тахикардия, а завтра родители будут платить деньги, чтобы "откосить" его от службы в армии. А Компанейщиков решил просто "засветиться" в СМИ, давно его не было. Вот такая политика государства, которая направлена не на оздоровление общества, а на его деградацию.
15
5
хм...08.12.2018 11:50:14
Дошло до того, что родители диктуют какие оценки ставить их чадам!

Источник: https://bk55.ru/news/article/140535/

Совсем недавно учителей проверили. Половина по-моему не сдала математику. МОГУ ОШИБАТЬСЯ. Да и по другим предметам ситуация похожа. И всё вроде как по тихому слили. НУ НЕ СДАЛИ И НЕ СДАЛИ. А ведь это "ПИПЕЦ С АРМАГЕДДОНОМ". Макаренки - вы хоть поняли что случилось? УЧИТЕЛЯ НЕ МОГУ РЕШАТЬ ЗАДАЧКИ, которые задают детям. И никто их не выгнал!!!
17
11
Педагог08.12.2018 12:08:52
хм..., Ещё немного таких наездов и вы господа сами будете учить своих деток. Учителя Не сдают потому что физикам дают математику, биологам химию и так далее. Никто на ставку не работает. А учителя молодые не приходят не столько из-за зарплаты, сколько из-за вас и ваших распущенных деток.
16
0
Ъ08.12.2018 12:45:33
десант, «Родину» вы уже подарили Абрамовичу с Дерипасками, можете за их яхты и дворцы идти в бой, а современных детей уже не обманешь..
13
6
Ъ08.12.2018 12:48:04
Педагог, так сами многие уже и учат, чтобы вы своим лицемерным богословием и пропагандой Озерка голову не забивали, так нет всех решили в этот отстойник загнать, лишив родителей компенсаций. Не переоценивайте свою значимость с учетом профнепригодности в половине минимум случаев..
6
5
читаю блоги08.12.2018 13:03:06
Петиция за наказание за издевательства над учителями.
Предлагаю подписать.
17
9
Горожанка08.12.2018 13:25:46
Флешмоб в защиту Дюковой переехал в комментарии статьи БК55. Блестяще воспитанный Гость оценивает воспитание женщины, вставшей на защиту своего сына, Омич пугает побегом Дюковой в Москву, заодно обзывает чиновника, еще один блестяще воспитанный мужчина Михаил обзывает женщину хабалкой, Педагог пугает всех забастовкой, Дмитрий не может пацану простить своего детства, в котором лично он не мог отказаться чистить снег, хоть ему это и не нравилось...А пацан - смог! Молодец, парень. Ваши школы, господа педагоги, никогда не любили Личность. ВАм в классе нужны личинки, а не Человек. С Человеком нужно считаться и относиться к нему с уважением, даже если он маленький. А Личинок можно отправит чистить снег вместо урока, они и слова против не скажут. Мальчишке и его маме - сил, выдержки, здоровья!
8
5
сергей08.12.2018 13:45:53
г/ н Компанейщиков - тВы, по видимому, давно ищете для себя" "пиар", так как сами исчерпали свои " скромные " возможности, не буду давать оценку педагогам , но вы то, займитесь, реально исполнением возложенных для вашей должности. обязанностями, не пиарте себя там , где Вы. сами ………. Хоть и в теме, но …...
13
5
Взгляд со стороны08.12.2018 13:58:42
Много комментариев, которые к произошедшему не имею никакого отношения. Причем здесь Компанейщиков? Он высказал свою позицию и имел на то право. Другой вопрос, почему в образовательном учреждении произошел подобный инцидент? Как педагогический коллектив и его руководитель допустили такое? Где их педагогическое мастерство, такт, умение находить подход к ученикам и мн. др. Директор "закусила удила" и начала активно, с привлечением общественности, родителей доказывать свою правоту, где частью аргументов стала мысль, что "ребенок не такой". Уже одно это доказательство некомпетентности руководителя. Но самое главное, как допустили обсуждение и более того ОСУЖДЕНИЕ РЕБЕНКА?! Если педагог не нашел подход к ребенку, это значит не ребенок плохой, это педагог либо не смог, либо не захотел... Соответственно и мнение Компанейщикова вполне логично.
6
6
Ак-4608.12.2018 14:06:56
Компанкйщиков своих назначенцев увольнять не пробовал? Бут давно «просится» обратно в Дом культуры...вместе с Юрой..пора и «культуре» порядок наводить
6
4
сергей08.12.2018 14:07:00
Взгляд со стороны, Этот чиновник высказывает своё мнение , но что сам реально . делает как чин. в обл.Правительстве при исполнении "своих" обязанностей. ???? какую пользу принес на этом поприще????
8
3
СВ08.12.2018 14:42:44
А господин Компанейщиков сам встречался с учителями и родителями, чтобы об'ективно разобраться в ситуации? Этому господину не кажется, что он тоже занимает не свое место? Может подметать дворы у него получалось бы лучше чем руководить?
6
5
сергей08.12.2018 14:49:47
Педагог, Компанейщикову надо уйти добровольно с работы с мотивированным предложением - НЕ способен, не могу, не справился. однако . ну очень трудно ребенку оторваться от т … и. но если он считает себя "уникумом" - вперед и без кометов
5
10
хм...08.12.2018 15:03:03
Ещё немного таких наездов и вы господа сами будете учить своих деток.

Источник: https://bk55.ru/news/article/140535/

Педагог! А вы думаете, что их (моих детей) научили в школе? НАИВНЯК! Ещё со времён СССР победители олимпиад (особенно международных) НИКОГДА не учились по школьной программе и у школьных "педагогов". НИКОГДА. В школе сегодня можно хорошо научиться только одному - СОПРОТИВЛЕНИЮ ДЕБИЛИЗМУ. Во всех формах и видах.
6
4
хм...08.12.2018 15:06:01
У меня ребёнка один доктор наук в вузе ДОГАДАЛСЯ спросить - "А вы где учились?" Он ответил "ДА ТАК, САМОУЧКА"...
5
1
Варяг08.12.2018 15:22:52
хм..., Лично я учился в простой школе, ездил на олимпиады и побеждал.( Конечно не международные ). И при этом не был ни отличником, ни ботаником...
18
6
Гость08.12.2018 16:07:44
Что бросается в глаза, когда читаешь комментарии? А то что у всех, практически, кто критикует учителей, налицо признаки болезненного самолюбия. И детей они так же воспитывают. Отсюда и проблемы в школе и не только в школе. Такие родители и детям прививают ложные ценности. Парня жалко. Проблемы у него и дальше будут, но только не по вине школы.
И с версией конфликта что то разногласия. То говорят, что парень отказался чистить снег, потому, что он личность.А то - потому что у него тахикардия.... Вы уж определитесь. Кстати, при тахикардии, умеренные физические нагрузки на свежем воздухе очень помогают. А неврозы у детей - следствие неблагоприятных семейных отношений.
11
5
Гость08.12.2018 16:27:57
Я так понимаю, что, если бы другие дети не почистили снег у школы, то этот исключительный ребенок на следующий день на занятия принципиально не явился бы? Или пришел, но провалился в снег и простыл? И мамаша опять бы подняла шум, принесла справку про ангину и далее тот же сценарий...

То есть цель - показать свою исключительность любой ценой. И свое влияние, пусть и через компанейщикова. Мамашины желания явно превышают её возможности.

Да и Компанейщиков себя показал очень низко..
14
5
Педагог08.12.2018 17:19:33
хм..., Противно, если честно читать о том что вы пишите. Ну хорошо. Все учителя плохие. В школе только "дебилизму" учат. Только я вижу обратную картину. Мамочек с сигаретой в руках. Папочек с пивом на детской площадке. Вижу детей этих родителей. Детей, которых в пьяном угаре зачали, ради материнского капитала. Но виноваты не эти "родители". Виновата школа. А ещё ко мне приходят мамочки, которым заняться нечем. Они учат меня технологии преподавания. А сами в своих родительских группах пишут с ошибками. А виновата школа....
6
9
Ну и ну08.12.2018 17:32:46
Пусть эта дюкова заведёт себе частную школу и там устанавливает свои порядки, а в 62-й дети должны себя чувствовать людьми, э директор обязана подчиняться федеральным законам. Ишь ты, нашлась диктатор. Пусть зарубит себе на носу, что во время занятий никто не имеет право отвлекать учеников на посторонние работы, может ей ещё грядки прополоть?! А классная вообще бы лучше надсмотрщицей в тюрьме была, записывать её, видите ли, нельзя. Пусть говорит то, за что не стыдно потом в записи прозвучать. Гнать этих совковых тёток метёлкой из школы, да подальше от детей.
4
5
Юристу 08.12.2018 11:30:5508.12.2018 18:00:58
Юрист, видимо, в такой же школе учился, у таких же дюковых, что никаких юридических знаний не имеет. Читать законы надо, "юрист", а не хватает на это ума, так лучше прикупить мозги, чем бузотёрить под разными никами. То он Юрист, а тут же уже Депутат. Смешно, защитничек диктатуры. Не научили соблюдать законы ни в общеобразовательной, ни в высшей школе. Плохие учителя, видать, были.
2
4
сергей08.12.2018 18:19:20
Дмитрий, Пусть этот " компоновщиков" .. по умолчанию , люди сами разберутся, без этого невостребованного". Не поняли , читайте классиков - "ненужные люди", Максима Горького - на досуге. уверен. не читали, а зря. Вам и прочим это надо не просто прочитать _ а знать.
5
3
сергей08.12.2018 18:33:47
Фраза о том что ещё немного в адрес г/на Компанейщикова о том . что мы будем сами учить своих детей без него - лично меня и моей семьи - это не смешно - "СМЕШНО". ни он. ни его подельники не способны ни в обличии "ЯДРА", ни в другой ипостаси - влиять на умы ребят - ВЫ господин, или как там вас называют - смешон и более не представляете для меня ни каких интересов. Для ЕДРА возможно?? для ФСБ как источнику сведений??? этого их проблема - уходите ТИХО и без шума, Ну это точно ни кто ( кроме вас) не заметит. только супруга?????
8
0
адвокат08.12.2018 21:39:35
Педагог, вы правы, но это две стороны одной - каторжанской медали. Плохи не все учителя, а система в целом воспроизводящая сама-себя в лице недобросовестных педагогов и невежественных родителей. Все это качество среды обитания и оно под плинтусом, изменить ситуацию персонально, можно лишь уехав, что люди чуть выше среднего по интеллекту и делают толпами, понимая происходящее, делая отрицательную среду ещё концентрированнее и это будет продолжаться с ускорением. А потом придут десятки тысяч китайцев для начала..
4
8
Юрист08.12.2018 23:19:38
Юристу 08.12.2018 11:30:55, что правда глаза колет? Или беситесь, что школу, директора, и учителей защищаем? А дёргаетесь, потому что правда и закон на стороне директора и учителей, а не яжематери и ее недоросли.
2
3
Роман08.12.2018 23:29:06
Юрист, «юрист» говорящий о «правде» как минимум лукавит или безграмотен.
7
5
А09.12.2018 03:08:08
Ну если не хочет ребенок снег убирать, пол мыть, коридоры подметать - зачем его заставлять?
Зачем? Чтобы зарплату уборщицы директор себе забирала?
Дети учиться в школу ходят, а не поломойками работать и не для того, чтобы тряпки в столовых в еду выжимать.
Один ребенок против высказался - затравили?
8
0
хм...09.12.2018 08:38:07
Противно, если честно читать о том что вы пишите.
Да, это не сахар... Совсем недавно мои ученики спасли большой проект - сумма в экран может не поместиться. А сам я жёсткий до беспредела - в молодости боксом занимался, чтобы адреналин выплеснуть.
Недавно со мной в школе один ботаник (по образованию) попытался поспорить о моём предмете, который он сейчас преподаёт.
Знаете, педагоги, я понимаю, что от голодухи вы берётесь преподавать всё что дадут.
НО представьте, что в медицине вы пришли лечить зубы а врач по образованию "гинеколог"?
Представили?
Вот это вот современное Омское образование.
1
3
Юрист09.12.2018 09:22:08
Роман, а ты проверь в суде))))
6
1
омичка09.12.2018 10:39:02
Может, все таки, кто то пояснит - в чем заключается травля сына Н. Граф? как я поняла - только в том, что поступок пацана не вызвал одобрения и восхищения среди учителей и одноклассников?
0
2
тоже09.12.2018 10:41:54
Педагог, правильно в данном случае - ПИШЕТЕ. Надеюсь, Вы не русский язык преподаёте.
3
3
Роман09.12.2018 12:33:02
Юрист, об этом и речь..
5
5
45609.12.2018 13:10:28
а потому что школе не надо брать на себя еще и мораль. Хорошо бы, но не тянет-с! даже в СССР не тянула , где отсутствовало правосознание, где начальник всегда прав и трудовая повинность была нормой. Все равно дети чувствовали фальшь , казенщину и рождались параллельные ценности и теневые авторитеты..А вы хотите чтоб сейчас, в нашей средней школе, эта гнилая политика работала.
Да, она формально права - она же все правильно говорила! она же хорошего хочет! но все зависит от подачи и контекста. Нет у нашей школы авторитета. Личности могут только воспитывать, личность школу делает, а их там видимо не хватает. Уважения нельзя требовать, патриотизм нельзя "прививать" всякими пятиминутками. И в этой школе могло быть похожее: судя по отзывам, там толдычат одно и то же - "игнорирует общественнополезный труд" , и еще какой-то лепет про честь школы , традиции общества...
Есть такая штука как письменное согласие родителей на привлечение к работе. Зачем бы его придумали, если бы труд был обязательным? Кому то не нравится, но мы живем не при СССР слава богу. Хорошо что школьники хотя бы начали это понимать.Если согласия нет - ни о каком публичном осуждении отказников не должно вестить речи. Прокомментировать как-то учитель может, конечно, вот тут и покажи свой авторитет, убеждение и способность к воспитанию. Но когда на просьбу помочь отказ - никаких претензий не должно быть. Все пожелания по воспитанию можете высказать лично маме, после собрания, в переписке и т.д. Нельзя чтоб это вообще в школе обсуждалось в таком контексте: вот этот хороший он помогает школе, а этот плохой, эгоист, не разделяет наши ценности, не достойный. А школа свое "воспитание добра" зачастую понимает именно так. Любым способом довести до ученика свое "фу" и еще и детей науськать. А тут еще и странный ультиматум от учителя, - или я или он - что абсурдно по сути. Ты на работе, или где.
0
2
Просто09.12.2018 20:48:16
456, спасибо.
2
2
адвокат10.12.2018 08:18:22
456, +100..
8
2
Омич10.12.2018 09:13:54
Правильно, молодец Компанейщиков, гнать в шею таких директоров надо. Они уже считают, что школа их частная собственность.
1
1
анна10.12.2018 11:10:23
Педагог, вы давно ставите оценки по-заказу. не надо строить из себя обиженных))))
1
2
Сергей10.12.2018 12:52:40
Ъ, сами учите, сами лечите, какой молодец, однако. Мало вам медиков, так за учителей решили взяться. Мастера вы однако учить лечить, учить учить.....
3
0
Оптимист10.12.2018 13:26:34
С функцией образования такие педагоги еле справляются, о воспитании и говорить не приходится - самих воспитывать надо. Чему может научить такой директор - вытянуть деньги на ремонт, тетради или питание, затем положить себе в карман.
Посмотрите, товарищ Компанейщиков, на что собираются деньги и размотайте, Вас ли учить
0
0
Оптимист10.12.2018 13:34:04
Подсказка - ИП Долбилкин
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru