Новости. Омск

Частные перевозчики не заинтересовались новыми контрактами от мэрии. Почему?

Всё, как и прогнозировалось. 

Попытки мэрии Омска найти подрядчиков на тендерах по пассажирским перевозкам завершились частичной неудачей. При том, что самые выгодные предложения, по сути, застолбило муниципальное ПП-8, которое было там единственным участником, на менее значительные лоты желающий нашелся только один. Об этом сообщает «СуперОмск».

Индивидуальный предприниматель Рамиз Исмаилов, который работает сейчас на 22-м маршрут, подал заявку на два контракта общей суммой 34 млн рублей. По ним необходимо выставить шесть автобусов большого класса. Согласно новой системе работы с перевозчиками, мэрия оплатит перевозчику 97,74 и 98,45 рубля за километр пробега, соответственно, в первом и втором случае.

Остальные шесть торгов на суммы от 16,2 до 19,8 млн рублей завершились ничем. Как ранее говорил в интервью «БК55» перевозчик Виталий Торопов, при всех необходимых затратах новые контракты частникам неинтересны.

Например, в обоснование цены дептранс заложил стоимость дизтоплива 44,84 рубля, умноженную на индекс потребительских цен на 2019 год – 1,04, то есть 46,63 рубля. В то же время сейчас стоимость топлива успела дойти до 46,1 рубля за литр и наверняка вырастет в следующем году.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
2
Перевозчик12.12.2018 13:39:04
Пусть Дептранс сам выигрывает свои дебильные контракты.
15
1
гостья12.12.2018 13:49:14
Частники будут гонять без контрактов, всё равно никто не ловит.
1
5
курт12.12.2018 15:33:04
Перевозчик, всё правильно делает Дептранс, просто должен быть план, кем заместить перевозчиков, которые не захотели идти на торги)
Ура!
1
0
николай12.12.2018 15:59:34
курт чему радуешься?
1
1
Кот12.12.2018 16:07:27
николай, Курт радуется, что подсказал Дептрансу как тот должен действовать- составить ,для начала план.
9
6
курт12.12.2018 16:08:25
николай, радуюсь началу возможного ухода питомцев товарища Геворкяна и его самого с рынка. Надеюсь у мэрии и дептранса есть план)))
1
0
курт12.12.2018 16:09:46
Кот, +1, зачот, поржал))
2
1
николай12.12.2018 17:45:47
а кто будет народ возить ,или это никого не интересует?
1
0
гость12.12.2018 17:56:25
курт, план может и есть..автобусов нет.
1
0
мимо проходил12.12.2018 18:58:54
выше теперь есть заметка про то, как действует тот, кто выигрывает ПП-8! любители замещать частников - для вас там эксклюзив, читайте и наслаждайтесь им и своим ПП-8 как победителем явно в интересах Вялкова!..
1
7
курт12.12.2018 22:31:22
гость,было бы ээээто при Двораковском, я бы сказал, ььчто у них есть план (только в другом смысле)))))
А у Оксаны Николаевны, надеюсь, действительно есть план действий долгосрочный, нормальный, подразумеваюзий положительный резуьльтат для жителей города, для людей.
Николай, скажи, а тебя устраивает то как возят и те, кто возит сейчас?
конъюнктуру ныне имеющуюся в сфере транспорта создала прежняя мэрия и прежний Дептранс в содружестве с саморегулируемой организацией, которую возглавляет господин Геворкян. Геворкяну нужны деньги, он бизнесмен, поэтому он будет в СМИ орать, что надоь проезд сделать по 50 условных рублей. Но!!! муниципальный общественый транспорт это своего рода социальный проект, на нем нельзя дельать деньги так как это делают наши армянские друзьья.
вообще проезд должен стоить одинаково что у частника, что у муниципала. и не тридцать деревянных далеко, а существенно меньше.
И да, лично я не хочу чтобы меня возили как дрова, хамили мне, закрывали двери, не дождавшись выхода, на красный, по встречке итд... поэтому нынешних частников и их руководство надоь гнать в три шеи.
1
2
Иван13.12.2018 08:54:34
Курт у муниципалов проезд стоит 40 рублей(разницу между провозной стоимостью и защищённым тарифом и компенсирует бюджет) ты вообще о чем о какой равной стоимости проезда частник и сейчас льготников возит по 18, а Патп также по 40 рублей.
1
1
курт13.12.2018 09:27:47
Иван, читай внимательно, я не о том пишу, что сейчас есть по факту, а о том, как должно быть!!! И говорю я не о межтарифной разнице, а с точки зрения обычного жителя - именно о той цене, которую конкретный житель города платит за проезд. Именно эта сумма должна быть одинаковой.
в других городах этого как то добиваются, значит и у нас возможно.
3
1
николай13.12.2018 10:27:56
для курта ! тебе полезно знать ,что частников именно дептранс заставляет повышать цену и делает это если надо силовыми методами. если цена будет одинакова люди выберут частника,машины лучше водители аккуратнее передвижение быстрее. а то что ты пишешь с подачи власти это всё чушь собачья.
0
3
курт13.12.2018 10:58:24
николай, если цена будет одинакова, я выберу то, что приедет первым и будет посвободней.
у частников комфортнее? не согласен.
быстрее - да, и то, если он не пристраивается в хвост муниципалу. некоторые частники именно так и делают, прицепятся и едут за автобусом. желания ездить на таких частниках нет.
Еще. Многие частники возят людей как дрова, сам постоянно с этим сталкиваюсь - бесит жутко, когда он скорость наберет, а потом по тормозам к-аак даст. Сто раз такое было уже.
Ну и много еще всего. так что утверждение ваше крайне спорное.
1
1
николай13.12.2018 11:32:15
цену на проезд и поведение дептранса лучше прокомментируй,или сказать нечего? а как тебе ценник в 53 рубля.
1
1
витя13.12.2018 12:00:28
Курт ты предлагаешь сделать цену одинаковой в 40 рублей
или ты о чем пишешь чтобы просто писать не полагаясь на истину
0
0
курт13.12.2018 12:06:04
николай, а я тогда на такси поеду, просто напросто, за ценник в 53 рубля. Пусть тогда загнутся все - и частник и муниципал))))
Более того, я и с нынешней ценой проезда чаще езжу на такси - это и быстрее и комфортнее любых перевозчиков. а разница в цене некритичная.
1
0
курт13.12.2018 12:14:21
витя, цена должна быть адекватной зарплатам людей. хотим повысить - 22-25 рублей максимум. Все остальное - в том числе, экономическое обоснование, которое представляется и защищается что частниками, что муниципалами - ерунда, на интересах жителей города не основанная.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru