Новости. Омск

Компанейщиков поторопился? Омские прокуроры не признали травли школьника в 62-й гимназии

Фото: 900igr.net

Но кое-какие детали их все же смутили.

Итоги первой проверки для семейства Граф оказались крайне неутешительными, сообщает NGS55 со ссылкой на «свои источники». Надзорное ведомство фактов травли восьмиклассника Романа, сына журналистки Натальи Граф, пишущей для «Российской газеты», по всей видимости не нашло.

Сосредоточиться в правовом поле удалось на самом источнике конфликта – мероприятиях по уборке пришкольной территории.

– Акт проверки прокуратуры не признаёт ни одного факта, изложенного в первой публикации Натальи Граф на Facebook. Отражения в действительности они не нашли. Признаётся факт того, что дети выводились на уборку снега – это определённое нарушение, цитирует СМИ своего собеседника.

В скором времени оценить деятельность администрации гимназии №62 предстоит и региональному Минобру, а также департаменту образования омской мэрии. Ну, а у БК55 есть вопросы к правительству Буркова, которое должно дать как правовую, так и нравственную оценку действиям вице-губернатора Компанейщикова. И проинформировать омичей о сделанных выводах.

Напомним, что конфликт между ребенком и учебным заведением – педагогами и администрацией – стал набирать обороты 20 ноября, после самовольной отлучки ученика восьмого класса с урока, в рамках которого школьники счищали снег во дворе школы. Вице-губернатор Компанейщиков в соцсетях пообещал не просто немедленно уволить директора гимназии и ее "приспешников", но и даже уголовные дела на учителей завести.

Скандальное заявление было сделано чиновником не дожидаясь окончания проверки, назначенной министерством образования региона.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
2
Гость14.12.2018 15:40:56
а директор в итоге, как сообщила через Фейсбук журналистка, настоятельно склоняла коллектив к изгнанию подобного элемента.

Источник: https://bk55.ru/news/article/141005/


Что то не понятно.- подобный элемент- это что, кто?
15
8
делегат14.12.2018 15:51:58
Большое преступление за которое нет пощады-привлечение старшеклассника к уборке снега на школьной территории.
10
5
Аристарх14.12.2018 15:55:44
Видимо эта журналистка под дверью стояла и подслушивала как директор кого-то "склоняет". Я так понимаю, там доля вымысла не хилая.
Делегат, в тех числах снег сутками шел. Дворнику там нужно было круглыми сутками пахать. Он прав не имеет и помогать ему нельзя
8
2
Сергей Е.14.12.2018 16:09:56
Задолбали! Нет проблем в городе!!!???? Каждый день прохожу мимо заборов ЗАБРОШЕННОЙ СТРОЙКИ -ГАЗООТВОДЯЩЕЙ СТАНЦИИ -МЕТРО -рядом с Фестивалем! Там есть балдёжные картинки - станции, улыбающиеся люди, скоростные поезда!!! И есть ,даже , надписи -типа "ИЗВИНИТЕ за ВРЕМММММЕНННННЫЕ неудобства"!!! ВРЕМЕННЫЕ! *** и у них есть таки -ФАМИЛИИ!
А вы тут мусолите тему - яйца выеденного не стоит, которая!
9
5
родитель14.12.2018 16:16:24
а директор от страха куда сбежала?
9
2
Аристарх14.12.2018 16:27:30
Сергей Е., так вы напишите статью. И мы ее все обсудим. Может вы конкретные предложения внесете и мы поддержим или поделимся своими соображениями.
Но вы зашли в эту статью и обсуждается здесь эта тема. И нефиг на нас восклицательными знаками орать!
6
7
Ирина (другая)14.12.2018 16:45:28
я, когда отдавала ребенка в школу, подписывала бумажку о том, что я согласна на привлечения ребенка к общественно-полезному труду на территории школы. Бумажка вложена в личное дело ребенка. Неужели в 62 гимназии таких бумажек не завели?
25
7
бюрократ14.12.2018 16:48:24
Я и почти все мои школьные друзья чистили снег, убирались в классах и собирали макулатуру. И выросли здоровыми, умными и красивыми.
А те немногие кто шланговали - стали асоциальными элементами без друзей.
Кем хочет чтобы стал её сын Росан, журналистка-мать?
31
21
Возмущению нет предела!14.12.2018 16:48:42
Конечно, директор он всегда прав! А то что из этой гимназии бегут дети- это не доказательный факт? А Компанейщиков тоже наверное не из воздуха выводы сделал! Хватит прихлебателям этой директриссы во всех коментах её выгораживать! Задолбали! В городе эта гимназия известна такими случаями! Не единичный! Только другие родители уходили без боя. А журналистка решила нарыв вскрыть! И скажите что началось!! Достали эти директора школ! В школах бардак! Беспредел! Все молчат! Образование на нуле! Все с репетиторами детей готовят! А как поднять вопрос уважения к школьникам, ребёнка заклюют, затравят! Вообще, за одну такую публикацию честный директор САМ в отставку подает! А не устраивает флешмобы из рабов-детей!
1
0
бюрократ14.12.2018 16:50:18
опечатался, сын Роман, конечно
32
4
Сергею14.12.2018 16:55:36
Про што написали - то и мусолим.))) А ты напиши про метро - тоже помусолим))

На самом деле - все гораздо серьезнее. Вопрос в безответственности городских чиновников. -- Вот идет снегопад
сутками - снег с улиц не убирают. Ну и ладно...
Попробуй в школе не убрать - скандал! Детки в школу не пройдут, ноги промочат.
Чем дворник занят? Не успевает? - Пусть две лопаты возьмет! Пусть учителя вместе с директором на переменках снег чистят! - у них зарплаты большие. Да и вообще - пусть как хочет, так и выкручивается директор - только нас пусть не беспокоит. Это позиция чиновников и родителей.

Есть еще вариант - обеспечить школы уборочной техникой. Ну это чиновники не переживут! Какому то дворнику дать снегоуборочную машинку? Он дворник - его удел -лопата.Иначе за что ему вообще деньги платить? Да и нет в бюджете денег - на свое содержание сколько чиновники определили?Да всё что было - себя не обидели.

Есть ещё вариант - отправить детей на уроке ТРУДА помахать лопатой на свежем воздухе. Но это - безобразие! Наши дети в дорогой одежде и обуви( напомню - урок труда идёт).А вдруг у них мозоли будут! - кошмар!, позор школе!

Как решили проблему? Да очень просто - мамаша, приближенная к чиновникам, позвонила тому "кто от неё зависит"(цитирую) Тот за своих горой - хоть и к школе отношения не имеет. Да и заняться ему на работе нечем - должность такая. Сидит себе в интернете.. Сейчас команду дает - уволить того, кто не признал наши исключительные права - ОТЛЫНИВАТЬ ОТ РАБОТЫ! Директор - никто, учителя - "СВОРА"...
Ну и т. д. и т. п. А ты Серега говоришь -"мусолите" Здесь мусолить не перемусолить...)))
40
12
Краля14.12.2018 17:12:58
Из подробностей я знаю только что пацан-подросток когда его класс привлекли к уборке снега в школьном дворе, положил на всех и ушел домой. Потом вспомнил, что у него что-то с неврами случилось и поэтому он забыл зайти в медкабинет и взять справку. Потом препод устроила ему выволочку за самовольный уход и ее поддержал директор. Все. Потом маман объявила что она не для того ребеночка рожала чтобы он ручки свои о лопату марал и у него бедного от пережитого унижения случился невристенический припадок и заявила о травле. Потом все яжматери города подняли вой о том, как их детей в школах притесняют, эксплуатируют, кричат, а они все ягнятки прилежные, слова против никому не говорят, не хамят, над учителями не издеваются и учить их на самом деле одно нескончаемое удовольствие, а учителя из 62 школы настоящие тираны, ведь журналистка и одна бабка соврать не могут. Ну как же, вот и чиновник один Компанейщикову пожаловался что его дите из 62 школы двойку принес, а так как он вундеркинд по определению, то виноват однозначно учитель. Компанейшиков получив информацию из первоисточника о непрофессионализме учителей, отреагировал сразу и даже поделился с толпой, что он уже шепнул в департамент о том чтобы выгнали директора школы и всех приспешников нафиг из школы, злополучный снег чистить. Ну тут не удержались уже заучи и другие знакомые с историей лица и давай защищать директора и пенять министру, мол чтож ты нас зазря-то дерьмом поливаешь. Ну Компанейщиков на то и министр что осознал и вовремя заткнулся. И вот первичная проверка объявила первый вывод: не травил никто дитятю, сам поперхнулся, но снег убирать перебор.
Мое мнение: нифига не перебор. Это тоже коллективное мероприятие, которое объединяет класс. А у пацана кризис самоопределения. Решил выпендриться перед классом, показать что ему тут никто не авторитет. Это проблема воспитания.
4
1
Ирина (другая)14.12.2018 17:22:00
бюрократ, конечно, журналистом. Он уже учится записывать разговоры на диктофон и интерпретировать ситуацию в свою пользу.
8
5
duc14.12.2018 17:24:09
Возмущению нет предела!, а я в этой школе лет двадцать назад дворнику помогал снег чистить. За чашечку кофе и задушевный разговор ;)
Двор там - з*** убирать, при обильном снегопаде у учеников есть выбор: помочь или идти по колено в снегу. А потом будет испорченная обувь и промоченные ноги. Вы этого хотите своему ребëнку?
15
9
омский житель14.12.2018 17:25:52
поневоле неподдельно восхищаюсь объективными выводами прокуратуры не понятна как мамашка будет в глаза учителям смотреть про сынка- я уже молчу
11
5
омич14.12.2018 17:28:30
правда восторжествовала молодцы педагоги компанейщиков опять не в теме увы такой уж управленец
7
3
теоретически14.12.2018 17:37:23
Странно, что все комментаторы такие категоричные в своих оценках, мы там при разбирательствах с ребенком, мамой и администрацией не присутствовали, что было на самом деле не известно - две разные версии, каждая сторона считает что оппонент говорит неправду. Чисто теоретически интересно, какими доказательствами смогли воспользоваться проверяющие органы кроме показаний сторон у которых версии противоположны.
13
8
Гость14.12.2018 17:38:59
Уж если Компанейщиков не смог выгнать эту ***, значит точно Дюкову кто-то крышует. Крышеватель ты кто. Когда нибудь будет в нашем городе справедливость, столько было обращений, что в гимназии гнобят детей и учителей, кто открывает рот, а они ничего не нашли. Нужно писать письма президенту.
7
1
Зина14.12.2018 17:50:09
Так они двадцать лет крышуют разворовывание социалки, что они кормящую руку укусят что-ли.
3
1
114.12.2018 17:59:34
"Дьявол кроется в деталях". Мне тоже полицейские прислали письмо - "ваши деньги уничтожены". Но прокуроры возбудились. И решили узнать "про детали":
1. Где уничтожены?
2. Кто это видел?
3. Почему не переписали номера купюр?
4. А *** ВООБЩЕ БЫЛО ДЕНЬГИ УНИЧТОЖАТЬ Деньги?
5. Почему не позвали прокурорских - ну и так далее...
Ответы ищут до сих пор...
8
1
мимо проходил14.12.2018 18:12:52
Ирине (другой):
когда блатных пристраивают по телефонному праву - с них бумажек не спрашивают, за них звонок есть бумажка. А что потом вопить начнут - это не прогнозируется изначально.
22
24
Наталья Граф14.12.2018 18:25:34
Прокуратура проверяла гимназию №62 на предмет нарушения закона "Об образовании" и нарушения нашла. Факты, указанные мною в обращении, подтвердились. Проверку по психологическому давлению на ребенка проводит другое силовое ведомство, в чью компетенцию это входит.
7
5
Сергей Е.14.12.2018 18:33:36
Аристарх -дружок - мне 63 года и встречаю из школы, и провожаю в музыкалку -внучку -9лет. Вырастил двух детей которым теперь за 30 -"дал" -высшее образование.И сам (что понятно) тоже учился в школе. И номер этой школы(бывает такое!) -62 -только "восьмилетка" находилась в Привокзальном посёлке.
Как порой мы вели себя в подростковом возрасте и теперь вспоминать -неловко.
Но и в той старой 62 и директор и завуч были "МОЩНЫЕ" дамы и могли "руку приложить" или ЛИНЕЙКУ. Так и было -за что!
А восклицательные знаки -не нравятся? Клиника!
9
0
как-то так14.12.2018 19:02:45
Ну платите поборы и дальше: на ремонт школы, на ремонт класса, на ремонт, после проведенного ремонта, на тетради, книги, дни рождения учителей и т.д. и т.п. Вот где поле непаханое для проверок.
20
9
бюрократ14.12.2018 19:04:09
Да уж, Наталья Граф, хотели в самом деле помочь сыну, или просто хайпануть пиара себе захотелось, знаете только вы.
Но сына подставили мощно. Сожрут его теперь в стае (подростки очень жестоки в этом возрасте). А постоять за себя судя по всему он не обучен
11
5
Маша14.12.2018 19:35:22
Кто-нибудь обратил внимание на рекламу конфет,в которой по сюжету, среди заснеженного пространства, где пролегает железная дорога, в полном вагоне сидят отец и сын, которому очень хочется домой... Поезд погряз в снегу, двое с лопатами ищут рельсы... Все остальные красиво сидят и ждут, когда их откопают ниже рангом стоящие на соц. лестнице.... И ведь мысли ни у кого не возникло, что если все не выйдут на спасение, то всем .........А Компанейщиков как все, привычный стиль руководства повсеместно...
22
15
*14.12.2018 19:40:00
Стыдно за Наталью Граф.
Не смогла с достоинством выйти из сложившейся некрасивой ситуации. Утопила еще глубже сына и сама опозорилась.
8
3
делегат14.12.2018 19:56:15
Наталья Граф,мы все учились понемногу© пацаны и слов таких не знают-психологическое давление,но не думаю,что они простят вынос сора из избы из за которого ученики других школ на них пальцами стали показывать.Реальность для них такова,какая то мама-Граф стуканула их директора и учителей в прокуратуру,а яблоко от яблони далеко не откатывается. Не думаю,что ученик отказавшийся от лопаты настолько талантлив в учёбе,чтобы другие школьники относились с улыбками к его выкрутасам. Начиная публичную свару по поводу школы надо было подумать и о других учениках,но для этого надо обладать хотя бы умом.
20
8
Наталье Граф14.12.2018 20:04:48
Нарушения можно найти у всех. Вот и Вы обратились не в департамент образования, а по связям ( синоним - по блату) - к Компанейщикову, который к делам школ отношения не имеет, но имеет влияние.Компанейщиков тоже допустил нарушения - пользуясь служебным положением, оказал давление, проявил неуважение к директору школы( что за ироничное "мадам Дюкова" и т.д. - за его комментарии директор может и в суд подать) - опорочил её репутацию.

Да нашла прокуратура нарушения - не прописано в законе "Об образовании"что в северных регионах во время снегопадов школьников можно привлекать к уборке снега на уроках труда в виде практических занятий по труду))) . Не подумали составители закона, что где то в городе Омске кто то дойдет до абсурда.А ребята из прокуратуры подошли формально к заданию.
Надеюсь силовые структуры (бред какой - как буд-то на Вас разбойное нападение совершили), которые дальше проводят проверку разумно оценят произошедшее.
2
2
Муслим14.12.2018 20:32:41
теоретически, ,А Компанейщиков присутствовал? Или радистка Кэт у него там служит?
14
6
Обыватель.14.12.2018 20:57:26
В наших школах творится самый настоящий беспредел. Постоянные поборы с родителей: в фонд школы, фонд класса отдай, то на фото, то на подарок учителю. Куда деньги деваются?Деньги сдаются директорам школ чёрным налом. Никаких документов на приход денег не дается. Собирает учитель, а затем несёт директору. Отчет не дается. Прокуратура пишет, что это делать запрещено. Но всё творится по-прежнему. Как-то исполняющая обязанности 62 гимназии бравировала, что в гимназии высокий процент сдачи ЕГЭ, беря в заслугу учителям гимназии. Явная ложь,в этом только заслуга родителей. которые платят репетиторам по 500 руб. за час, чтобы их чадо поступило. Учителя в школах, только отбыватели часов. Дети особых знаний в школах не получают. Все учителя только работают на репетиторстве, грабят родителей, обогащаются, при этом не платят ни подоходный налог, ни соцстрах. Вот пример их бесчестности, полное отсутствие порядочности. Вспомним старую советскую школу, где учитель отдавал себя полностью школе, давал настоящие знания, не считался со своим личным временем. А сейчас в основном только отбывают принудработы. Всё плачут, что мало получают. Ни министерство образования, ни департамент не хотят надлежащим образом контролировать учебный и воспитательный процесс. Правду им скажешь, сразу всем кагалом обрушатся на родителей и задолбают того ученика, как в этом случае. Тут же пишут во все инстанции, что их обидел Компанейшиков, да ещё прокуратура "ничего нарушающего со стороны педколлектива не нашли". Смешно, прокуратура всегда только отписками занимается, не вникая в суть и первопричины. Напали на Компанейщикова, нашли виновника, который проявил порядочность и вскрыл "язвы" школьных проблем.
2
0
Народный депутат14.12.2018 21:28:25
Действительно, проблем в школах хватает. Но нужно во всем разбираться. С теми кадрами, которые в правительстве Омской области, Губернатору все проблемы не решить. Это касается не только образования, но и других структур. Сидят бездари в так называемых министерствах и практически ничем не занимаются. Нужны не кадровые перестановки, а самая настоящая чистка кадров. Все, кто ранее работал под началом Полежаева и Назарова, должны быть уволены. Хуже уже не будет, потому, что просто некуда. Люди, которые готовы работать на благо Омской области, у нас есть, но их не "замечают" или не хотят замечать.
8
23
Мама будущего первоклассника14.12.2018 21:48:45
г-жа Дюкова, встречайте нас 1-го сентября. Вот тогда и посмотрим, кто кого. Уголовное дело я вам гарантирую.
1
2
Гость14.12.2018 22:04:08
бюрократ, Пусть его съедят.
5
1
Гость14.12.2018 22:18:37
Обыватель., Вы пишите "учителя, не считаясь со своим личным временем..." и т.д. А может быть теперь учителя, наконец-то, прозрели и поняли, что надо считать своё время и заставить и родителей с этим считаться. Родители должны объяснить своему ребенку, что учёба - это труд, а не только пряники и поглаживания по головке.
7
2
Взгляд со стороны14.12.2018 22:32:11
Что-то мне подсказывает, что наше надзорное ведомство может найти все что хочешь, только если будет команда сверху, и может вообще ничего не найти, если это никому (или вернее кому-то) нужно...
3
3
45614.12.2018 22:34:43
"Отражения в действительности они не нашли" ))) а вот если бы мальчик записал, то нашли бы. Там только свидетелей опрашивать - а захотят ли говорить, еще неизвестно.На родсобрании протокол не ведется, а слова к делу не пришьешь.
5
1
Юрий14.12.2018 22:36:32
А ещё вот это словечко «травля»,это что такое???я знаю,что собак травят,тараканов,очень часто писать его стали и по видимому один и тот же автор статей как-то не профессионально звучит!!!пищи сразу»учителя опускают учеников» или злая дереба ставит раком сопляков заставляя батрачить в учебное время))))
3
3
*14.12.2018 22:37:13
Мама будущего первоклассника, Почему Вы настраиваете себя на негатив? А вдруг Вам не повезет и Вы подружитесь с этой школой и учителями????????
1
2
Мари14.12.2018 23:38:36
бюрократ, здесь скорее Физрук отжигает и в мальца, и в директора, и в чиновника щепки летят.... Физруки рулят....
4
3
Ирине (другой)14.12.2018 23:41:27
Любая бумажка в личном деле, противоречащая федеральному законодательству, годится лишь для сортира, всё. А что качается проверки, то много прокурорских живёт на Декабристов, Масленникова, Маяковского, их детки тоже могут в 62 обучаться, поэтому и выводы такие. Региональные власти импотентны, обращаться надо к депутатам и в федеральные главки. Учителя, в основном, это те, кто не смог поступить в нормальный вуз, всю жизнь отрабатывают свой стаж, и только лишь те, кто пошёл в пединститут по призванию, становятся авторитетными людьми для учеников. А учительши-чиновницы, разводящие базар в учительских, разговаривающие приказном порядке с детьми и родителями, пишущие пасквили, ничего, кроме обирания родителей не могут. Привыкли к подаркам, безотчётным суммам. Видимо, в фонд зарплаты родительские средства идут, в их карман, вот и катаются по морям-океанам.
4
2
Юрист14.12.2018 23:52:00
Я же предупреждал Компанейщикова, что сам не уселись в своём кресле))))
0
1
Лев14.12.2018 23:56:11
Вы прям осчастливили Марину Петровну- только вот кто этот суд выиграет в итоге? А? Натах?
0
1
За кадром14.12.2018 23:59:09
Лев, а кто такая Натах? Ты ясновидящий чтоль?
0
0
Сергей15.12.2018 08:22:22
Возмущению нет предела!, еще один обиженный нарисовался.
12
4
Сергей15.12.2018 08:31:50
Наталья Граф, вам бы успокоиться уже надо, и не высовываться больше.Всем про вас все стало ясно.И про воспитание сына тоже. По тихому заберите его из школы, и при помощи журналистского удостоверения определите в другую. И это лучший для вас вариант. И особенно для гимназии 62. Вот только трудно теперь в приличную будет попасть.
2
5
Выпускник 6215.12.2018 09:09:19
И так будет с каждым, кто будет открывать рот на нашу школу и учителей!!!
6
9
Виктор Петрушов15.12.2018 10:09:53
Прокурорские, видимо, включились в замазывание проблемы, раскрученной журналисткой. Пора тему выносить на общефедеральный уровень, «заметать мусор под ковёр» уже нельзя. В школьной программе есть такой предмет как «Технология» (по старорежимному – «Труд»). «Технология» - это творческий предмет, который представляет большие возможности для воспитания творческой, разносторонней личности». Так пафосно расшифровывается суть того предмета. А как это происходит в натуре? А прозаично – учеников выгоняют на улицу для сбора окурков, использованных шприцов, презервативов и прочей гадости, ну и в зимнее время для уборки снега. Дворники во всех организациях кроме своей основной работы подрабатывают ещё и на трех-пяти коммерческих объектах. После снегопада у них главная задача – очистить от осадков территорию пивбара или вино-водочного магазина для того, чтобы клиенты этих заведений травмы не получили при падении на неубранных участках. Ну а школа подождёт, тем более, если есть возможность договориться с директрисой о выделении малолетней рабсилы на устранение снежных заносов и ледовых наростов в школьном дворе.
9
7
В итоге15.12.2018 10:48:50
Что имеем в итоге?.Для всех здравомыслящих очевидно, что никакой травли сына Н. Граф не было. Просто мамаша с детства приучает сына жить за счет других, а для решения своих проблем пользоваться связями.
А вот травлю учителей и директора мы все наблюдали. Как только родители не обзывают учителей и директора.... Нашлись и такие, кто еще не встречался с ними, а только поведет ребенка в 1 класс, а уже грозит уголовным делом. В эту травлю и чиновник включился, правда теперь уже - бывший...

Представляю, что говорят эти родители про учителей дома при детях. Дети к родителям будут так же относится - без уважения. И они хотят чтобы их дети хорошо учились? It is impossible.
2
2
Виктор Петрушов15.12.2018 12:13:45
Из прокуратуры, при наличии такой «скользкой» темы, обычно для проверки в организацию направляется молодой сотрудник, чаще всего практикант. Если тема всё же имеет продолжение и не в пользу проверяющих, окружной прокурор имеет возможность отступления – дескать, неопытный, чего с него возьмешь. Мы надеялись на качественную проверку, а он оказался не готов к серьезной работе. Могут и выговор влепить сердешному.
Учебно-тематический план в программе обучения по предмету «Технология» в 8 классе предусматривает:
1. Технология ведения дома.
2. Декоративно-прикладное творчество.
3. Электротехника.
4. Художественные изделия для оформления интерьера.
5. Технология исследовательской и проектной деятельности. И ВСЁ!!! Где здесь уборка снега?
7
3
Виктору Петрушову15.12.2018 12:21:07
уборка снега в технологии ведения дома. У нас северная страна - всяко бывает и снег в том числе. Или Вы полагаете, что раздел содержит умение управлять прислугой? Вы сами, похоже, тоже брезгуете лопатой и метлой.
3
4
Виктор Петрушов15.12.2018 12:46:28
УважаемОе, я родился в деревне и до армии прожил в сельской местности. Был старшим в многодетной семье из пяти детей. С прислугой как-то напряженка получилась - мы с братьями весь процесс трудотерапии прошли полностью. Сенокос, заготовка дров, уход за скотом, огород и прочие "технологии" на своих плечах вынесли. Четыре моих сына тоже белоручками не стали.
А вот четверть века моей службы в системе МВД показала, что советскую систему отношения к детям нужно ломать через колено. Ударом по мозгам оказался и случай в гимназии № 147 в июне 2014 года. Во время школьной практики пятиклашек руководитель этого учебного заведения направил для очистки теплотрассы за оградой школы. Один мальчик погиб, напоровшись на железные пики ограды. И что, данный случай стал предостережением для директоров школ? В гимназии № 62 обошлось без крови. Пока...
1
2
есть мнение15.12.2018 13:06:19
Виктор Петрушов, Система МВД образец очковтирательства. "Проштрафившийся" сотрудник на момент широкой огласки оказывается бывшим (уволен по собственному желанию за сутки до совершённого проступка).
3
3
Виктор Петрушов15.12.2018 13:24:00
Жаль, что "образец очковтирательства" не работает в системе просвещения. Компанейщиков предложил мягкий вариант для руководителей гимназии - уволиться по собственному желанию. Директрисса же с перепугу в отпуск рванула в разгар учебного процесса. Валидолом и валерьянкой, видимо, сейчас питается. Выжидает и надеется на "мохнатую руку"?
4
1
Юлия Зыкова15.12.2018 14:25:05
Меня очень возмущает некомпетентное поведение преподавателя , который классный руководитель, почему она не связалась изначально с мамой!!! Почему получилась вся эта ситуация!? Если бы классный руководитель хотя бы позвонила маме, а лучше пришла к ней зная что мама на серьезном больничном , всего этого можно было бы избежать , и ребёнок не пострадал . Второе я не понаслышке знаю что в этой гимназии беда во всем, в поборах и тд, вот как раз замечательный случай для всех родителей договорится о встрече с гр. Компанейщиковым и поднят все эти темы, родители боятся по одному во избежании травли их детей. А вообще очень много вопросов к руководству этой гимназии по поводу денежных сборов и отношению к детям !!!
2
4
Б.Володя15.12.2018 14:55:42
Дети выводились на уборку снега! Вот с этого всё и началось! Только это не "определённое нарушение". А ГРУБЕЙШЕЕ !!!. Не проверка, а просто отписка,похоже -" мохнатая рука?!"
5
2
Гость15.12.2018 15:00:20
Юлия Зыкова, Да вы задолбали со своей журналисткой никому не интересной,с Компанейшиковым, решайте свои проблемы сами, а не за счет других людей. Хватит всех втягивать в этот цирк. Что вы все про поборы сейчас стали писать-эти поборы были всегда и везде-это Россия. Смешали все в одну кучу. У этой граф синдром матери-одиночки, которой вечерами делать нечего.
5
3
Гость15.12.2018 15:20:02
Б. Володя

Выводить на уборку снега на уроке труда - это грубейшее нарушение? Это кто же такое придумал? Нарушение чего?
Раньше это называлось трудовым воспитанием и общественно полезным трудом. А сейчас что изменилось?

До 18 лет "детям" мамки носы подтирают и не позволяют в руках ничего тяжелее авторучки держать и отвечать за свои поступки, а потом - бац! - 18 лет!!! И у "ребенка" уже есть право избирать и быть избранным и право носить оружие! И "ребенка" уже можно отправлять на войну. Уже не жалко...

Только вот нет у такого ребенка навыков жить в обществе и решать свои проблемы. Мамки не позволили эти навыки получить... Да мамки, похоже, и сами этих навыков не имеют. Иначе не пугали бы здесь никого.
3
5
Виктор Петрушов15.12.2018 15:49:44
Вот как этого "гостя" перевоспитать? Применим только один метод - "горбатого могила выправит". Сейчас в СМИ активно разворачивается тема нарушений в системе уголовного наказания. Ну, притесняют госживодеры "нежных" убийц, насильников и прочий уголовный элемент. А, может быть, проблемы урок и наших школяров параллельно рассматривать? И там, и там - нарушения от администраций схожи. Издевательство, поборы и т.дт и т.п. Вот только зэков защишают как отечественные так и зарубежные защитники. А учеников российских школ НИКТО не может защитить. Пробуют сейчас журналистка Граф и вице-губернатор (уже бывший), да толку видно не будет ни-ка-ко-го!!! Навальный собирет очередной урожай из 10-12-летних ребятишек. Вы, серые и убогие, что думаете, что те пацаны, которые не смогли как сын журналистки сказать свое "Я" заткнулись в тряпочку? Н-е-е-т! Они затаились, ушли в подполье и отомстят государству за то, что директрисса их опустила ниже плинтуса. Если прокурор области отсидится в "блиндаже", то на очередных сходках оппозиционеров мы получим уже не единичные проявления неповиновения, а массовый выход в "свет" малолеток. Может быть, тогда правоохранителей, допустивших такую картинку, в кутузку отправить?
4
2
Юлия Зыкова15.12.2018 16:01:59
Меня очень возмущает некомпетентное поведение преподавателя , который классный руководитель, почему она не связалась изначально с мамой!!! Почему получилась вся эта ситуация!? Если бы классный руководитель хотя бы позвонила маме, а лучше пришла к ней зная что мама на серьезном больничном , всего этого можно было бы избежать , и ребёнок не пострадал . Второе я не понаслышке знаю что в этой гимназии беда во всем, в поборах и тд, вот как раз замечательный случай для всех родителей договорится о встрече с гр. Компанейщиковым и поднят все эти темы, родители боятся по одному во избежании травли их детей. А вообще очень много вопросов к руководству этой гимназии по поводу денежных сборов и отношению к детям !!!
3
1
анатоль15.12.2018 19:50:45
Компанейщикова уволили,хорошо,так решил Губернатор. А Дюкову оставим или нет? А "Благотворительный Фонд",о нем уже все забыли? А массовые потоки денег,никак и никем не контролируемые-это тоже ничего? Компанейщиков пострадал за свое мнение,честно высказанное,а Губернатор остался недоволен тем,что вышел конфликт на Региональный уровень.Инициатор и автор конфликта-Дюкова, а Компанейщиков озвучил то,что давно стало во всех "языцах",Дюкова и ее "подручные-завучи"обнаглели. Жаль,что наш новый Губернатор не разобрался. Ну,ничего,оставить Дюкову у руководства школы,подтвердит тот факт,что у нее серьезная "крыша" в Мин.обр.(фонд денег).Слишком сильная идет борьба за эту Дюкову. Вы не находите? А может там на самом деле безумно большие "денежные потоки"?А еще хочется надеется,что наш Губернатор,не в полной мере вник в ситуацию и не будет ,своим указанием оставлять на работе Дюкову. Также,как и быстренько уволил Компанейщикова,за его позицию.Конечно,возможно Компанейщиков был уволен по другим соображениям,но все увидели и прочитали,что:ДЮКОВА всесильна и Губернатор на ее стороне.А жаль. Не с того начинаете,наш Губернатор. Ну,раз уволили своего зама,то увольняйте и " ГНОЙНЫЙ КОРЕНЬ БОЛЬНОГО ЗУБА"из-за,которой все и произошло.А вот,когда у бездетных комментаторов появятся свои детки,вот,тогда и посмотрим,как вы будете вставать на защиту таких "ДИРЕКТРИС".Не думаю,что наберется много учеников из этой школы,которые с уважением и любовью скажут Дюковой такие слова- Учительница-первая моя... У Дюковой на уме прежде всего-"Благотворительный Фонд".А остальное...Идите вы лесом...
1
0
анатоль15.12.2018 20:22:28
Юлия Зыкова. Согласен и согласны многие с Вами. О чем и речь шла изначально,но наши оппоненты включают "дурочку"или делают вид,что вообще не понимают,о чем идет диалог в этом "копеечном"конфликте. Дело в том,что Дюковой и ее покровителям тяжело оторваться от "кормушки". Название этой кормушки-"БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД". Вот про него все молчат. А от него идет и вседозволенность и безнаказанность и бесправие родителей и детей,а самое главное-"крыша" не хочет отдавать своего ставленника-Дюковщина была во все времена... Смиритесь,а может у нас в России беззаконие и безнаказанность будет всегда???
1
1
анатоль15.12.2018 20:52:40
Виктору Петрушову:Искренне верю,что Ваш темперамент и Ваша гражданская позиция не дадут в "руки негодяев",каких то нехороших и "грязных козырей". Трудно будет нам убедить в профф.непригодности директора Дюковой,перед сворой ее приспешников и воздыхателей. Жаль,что во всей этой ситуации,пострадал Компанейщиков,который высказал свое мнение,на своей странице,ни на кого не давил,указания не отдавал.Если есть прямые доказательства,пусть опубликуют,пусть все увидят.Вы чаще других высказываете толкование данного инцендента(или не чаще)и говорите разумные слова.Но в силу Омской ментальности-слабоумия,Вас не все понимают(приблеженные Дюковой),смиритесь,какой "королек"-такая и свита.
2
2
макс15.12.2018 21:06:55
Мнение со стороны: журналистка Н.Граф, в принципе не пользующаяся общественным спросом, желая подогреть общественный интерес, в т.ч. к своей персоне, решила пожертвовать собственным сыном для получения популярности. В этом очень хорошо подыграл ее отпрыск, который конечно же долг Родине (типа армии) не пойдет, потому что он психологически подвержен травле.. Даже при переводе в другую школу одноклассники узнают, что это дитятко оказывается нельзя оставить дежурным по классу или на уроке попросить намочить тряпку, чтобы вытереть с доски... они оказываются голубых кровей - графы - а остальные дети типо быдло...
1
0
Мари15.12.2018 21:25:58
Выпускник 62, Не гневите Бога....
4
2
Работник школы15.12.2018 22:28:59
Все чего добилась госпожа Граф-это публичное унижение ее сына в сми. Вы только почитайте комментарии на этом сайте. В лайфньюс в разы пожёстче. Будучи журналистом, мамаша это предвидела на 200%. Вот теперь и задумайтесь -эта по сути ни из чего раздутая проблема кому нужна была? Очевидно что маме. Она своего якобы ранимого сыночка бросила на съедение комментаторам , и если этот мальчик почитает что про него люди думают, там только неврозом не обойдётся. Это травма на все детство. Спасибо маме за это. А учителя во всем правы-нечего сваливать с уроков без предупреждения. Пока мальчик на занятиях, за него школа отвечает. Вот попал бы под машину или сломал бы ногу -мамашка бы громче всех визжала что ребенка доверила школе и они в ответе. Подошёл бы и отпросился-думаю проблем бы не возникло. А то малец сначала выпендрился в том числе перед одноклассниками и на училку ***, а потом ему обидно стало, что как-то не так на него все смотрят, да еще обсуждать смеют.
2
3
Дмитрий / для работника школы16.12.2018 00:04:59
Работник школы, не хотел комментировать, но прочитал Ваш пост и решил написать ответ:
1) дети в школе для учёбы,
2) дети должны посещать занятия в классах
3) дети должны учиться
Учителя, который вывел детей с занятия из школы во время урока, надо УВОЛИТЬ и аннулировать диплом.
Завуча и директора школы, в которой учитель во время занятий снимает детей с уроков тоже НЕОБХОДИМО УВОЛИТЬ по статье *проф.непригодность*.
Пед.коллектив следует расформировать немедленно.
А снег можно чистить, после окончания занятий.
1
1
За справедливость16.12.2018 00:28:58
А у кого будет больше радости,что уволили Компанейщикова? У тех кто яростно ненавидел его или у тех родителей,учителей и учеников у которых Дюкова собирала деньги,заставляла,унижала и обманывала,а еще и возможно присваивала(после проверки прокуратуры). Уволили Компанейщикова,а Дюкова останется? Явно-"крыша"плотная.От "кормушки" тяжело отрывать "своего"человека.Если по справедливости,Дюкову тоже должны уволить,ей не место в кресле директора.
1
1
макс16.12.2018 01:44:07
Работник школы, 100 500
Мое мнение: не пользовавшаяся спросом журналистка Граф, вспомнила про свои дворянские корни... и дабы привлечь внимание к своей персоне пожертвовала сыном... он же графских кровей и с юными омичами снег чистить не может
0
0
ирина (другая)16.12.2018 05:15:40
мимо проходил, @когда блатных пристраивают по телефонному праву - с них бумажек не спрашивают@ -- видите, выясняется, что зря...я про бумажки и договоренности на берегу о соблюдении правил.
3
0
ирина (другая)16.12.2018 05:28:22
Юлия Зыкова, "Если бы классный руководитель хотя бы позвонила маме, а лучше пришла к ней зная что мама на серьезном больничном" -- я думала, что дном в моем личной рейтинге встреченных в реальности требовании яжматерей является "а почему вы моему ребенку домашнее задание в дневник не записываете?" и "почему вы не проверяете, сняла ли моя доча штаны теплые, как пришла в школу, потому что мы ее не провожаем?", но вам, Юля, удалось возглавить этот рейтинг с предложением для классного руководителя навещать МАМУ ребенка на больничном.
3
1
Лариса16.12.2018 09:44:29
Наталья Граф, достаточно видеть сюжет в новостях на 12 канале, где у Вас брали интервью, по Вашей мимике видно Ваше придуманное ВРАНЬЕ.
0
0
Виктор Петрушов16.12.2018 16:47:32
Анатоль, как видим, по этой теме противники и сторонники Граф и Компанейщикова стенка на стенку схлестнулись. А это УЖЕ прогресс! В советские годы, да и по инерции в 90-е с нулевыми, граждане старались в стороне от подобных тем отсидеться. Воспитание ЛИЧНОСТИ из совков - главная задача государства. Что поделаешь, "дюковы" еще долго будут навязывать обществу свой менталитет - "мы тут посовещались и я решила". Трудно ребятишкам оторваться от давления этих горе-воспитателей. Да что ребятишкам! В 90-е годы я около четырех лет работал преподавателем в Учебном центре милиции. Курсантов этого подразделения - бывших учителей школ, захотевших стать сотрудниками инспекций по делам несовершеннолетних, капитанов-майоров бывшей Советской армии, поступивших на службу в милицию, руководство УВД использовало как бесплатную рабсилу на погрузочно-разгрузочных, строительных и других работах на различных объектах. Ну, сдавали коммерсантам их как рабов. И ведь молчали товарищи будущие правоохранители, вкалывали на буржуев, боясь прогневать руководство. А что Вы хотите от неокрепших душ подростков?
0
0
Алексей17.12.2018 15:32:53
Краля, БРАВО!!!! доходчивей для яжматерей некуда))))
0
0
Алексей17.12.2018 15:58:04
Дмитрий / что отвечал для работника школы, а че не расстрелять сразу?
0
0
Галина19.12.2018 09:32:45
Работник школы, вот только если вы внимательно почитаете, отпроситься было не у кого. Учителя не было, за подростками должна была наблюдать какая-то условая "баба Маша", но и её не было. И этого никто из "педагогов" не отрицает.
6
0
Алексей22.12.2018 00:04:19
У нас в 66 лицее учится похоже с сыном Натальи парень,(хохрин) который позволяет общаться на матах с учителем, постоянно срывает уроки и не дает учиться другим,из за которого уже уволилось 2 учителя, а все дело в том что коррекционные школы позакрывали и нашим детям приходиться учиться с такими детьми.Потом когда такие дети творят подобно с керченской трагедией дела, все говорят а мы не видели и не знали!!!! Вместо того что бы заняться воспитанием и растить нормального гражданина Граф потакает своему сынули и не может ему объяснить что такое хорошо что такое плохо. Так вот жди Графиня выкидона от сынульки похлеще(ты это ещё вспомнишь). Вернёмся к 66 лицею там происходит подобное, но только с точностью наоборот, директор выгоняет учителей которые не ставят за просто так тройки этому Хохрину,. ВОТ И НЫНЕШНЕГО УЖЕ ТРЕТЬЕГО ПО СЧЕТУ УЧИТЕЛЯ(дети учатся в 5 классе) ГОСПОЖА Небесная ПРИНУЖДАЕТ СТАВИТЬ УДОВЛЕТВ. ОЦЕНКИ, ПРИ ЭТОМ ОН ЕСТЕСТВЕННО ПИШИТ НА 2 И В ШКОЛУ ХОДИТ ДВА ДНЯ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ. В НАШЕЙ СТРАНЕ ОТМЕНИЛИ КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ, НО ПРИ ЭТОМ ДАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ НАДО ВСЕМ!!!! ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!! ТАКИЕ ДЕТИ НЕ ВИНОВАТЫ ЧТО ИХ ТАК ВОСПИТАЛИ И У НИХ ТАКИЕ РОДИТЕЛИ!!!! ГРАФЫ, ХОХРИНЫ а совесть вам не купить!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru