«Омская линия» выявляет таланты уже в 10 раз.
Согласно информации ИА «Город55», в нынешнем году рассматривались работы юных дарований 6-17 лет. Перед жюри стояла сложнейшая задача: выбрать лишь 28 «победных» работ, а также два десятка дипломантов конкурса социальной рекламы, созданной креативными детьми. Общее количество заявок в этом году рекордно высоко – 714. Каждый получил именное свидетельство, подтверждающее участие.
Среди основных «движущих сил» конкурса талантов департамент информационной политики администрации Омска. Также социальную активность с готовностью поощряют ГК «Титан», кондитерская «Престиж» и музей «Искусство Омска».
Для того, чтобы претендовать на победу, в своей творческой работе нужно было не только поделиться собственным видением какой-либо социальной проблемы, но и попытаться предложить способ ее решения.
Наиболее актуальными у детворы ныне были такие проблемы, как отношения между детьми и родителями, военные столкновения, сохранение культурного наследия, а также зависимость от компьютера.
Впрочем, изначально был предложен ряд тем. Спектр традиционных был расширен: работы также поступали на такие темы, как «Мы разные, но мы едины», «Омск – это мы» и «Я – Гражданин России».
Формы презентации собственной креативности участниками также были избраны разные, в том числе видео, аудио и рисунок. Но основных номинаций тем не менее было четыре: «Лучший эскиз социальной рекламы», «Лучший эскиз социальной рекламы. Профи», «Лучший ролик социальной рекламы», «Лучший социальный проект».
Директор департамента информационной политики Омска Олеся Потапова прокомментировала особенность «Омской линии»:
– Ребенок как никто другой ощущает социальную проблематику, потому что у детей по-особенному развито восприятие окружающего мира.