Виноватым он себя не чувствует.
Небольшой скандал произошёл сегодня во время первой части заседания Заксобрания. Среди омских представителей непарламентских партий, выступавших с обращениями и предложениями, был и Виктор Бобырь из Российской партии садоводов. После его выступления депутаты могли задавать главному омскому садоводу вопросы. Однако свой вопрос глава фракции КПРФ Андрей Алёхин (на фото) переформатировал в небольшое выступление. Он подчеркнул, что страна должна знать своих героев, а вот Бобырь – именно антигерой, который в Омской области был главным участником саботажа проведения всероссийского референдума о пенсионной реформе.
«Скажите «спасибо» господину Бобырю! Всё сделал, чтобы референдум вообще в России не состоялся. В тот момент, когда собирались руководители всех региональных подгрупп, он на встречу просто не явился. А сама его подгруппа была спойлером. В Омске принимала решения без освещения СМИ, без всякого обсуждения», – в частности гневно сказал депутат.
Спикер ЗС Владимир Варнавский обратил внимание на регламент и выразил претензию, что всё же Бобырю не был задан вопрос ради ответа – мол, непорядок. Тут Алёхин без микрофона ещё попытался ему ответить, но лидеру фракции не дали слова. Варнавский также обратил внимание, что закон уже принят, и можно посмотреть, кто за него в Думе голосовал. И признал, что реформа получилась очень спорная.
Ну а Бобырь ожидаемо открестился от обвинений коммунистов, по сути, в стиле «я не я и лошадь не моя». В частности – при конкретном вопросе Константина Ткачёва о том, почему он не пришёл в ЦИК при сборе руководителей региональных подгрупп референдума.
«Я здесь представляю интересы партии садоводов. Но мне задают вопросы о пенсионном референдуме. Я думаю, если будет отдельная встреча на эту тему – пожалуйста, я отвечу. Но сейчас почему я должен отвечать, что и зачем?», – ответил он, обращаясь больше к Варнавскому.
На этом конфликтный эпизод, по сути, завершился.