Новости. Омск

Вялков ответил блогеру на критику из-за муниципальных «ГАЗелей»

Источник: ngs55.ru

План выпуска их на маршруты каждый день меняется.

Директор городского департамента транспорта Александр Вялков прокомментировал БК55 запуск на муниципальные маршруты новых «ГАЗелей». Он при этом ответил на критику городского блогера Игоря Фёдорова, который ранее писал, что в расстановке этих машин по маршрутам нет никакой логики.  

Как пояснил чиновник, в каникулы «ГАЗели» уже работали по всему городу на многих маршрутах. То есть не то что впечатление, что они везде – они и были везде. Большой транспорт гонять было нерационально.

«Пассажиропоток был крайне низкий. В обычные-то выходные он меньше рабочих дней в два раза, а в такие каникулы и праздники – раза в три. Естественно, что мы запускали «ГАЗели» практически по всем городским маршрутам, они действительно формировали нормальную экономику на всех маршрутах. Потому что когда едет три-четыре пассажира за рейс, то нерационально пускать туда даже ПАЗ. На сегодня мы используем «ГАЗели» совсем по-другому, потому что начались рабочие дни», – отметил Вялков.

Он добавил, что технологическое задание выпуска машин на тот или иной маршрут даётся каждый день новое и рассчитывается из прошедшего дня. Стабильности, когда на какой-то маршрут отправляют каждый день именно четыре или пять «ГАЗелей», нет. Есть компьютерная программа, которая рассчитывает, где и сколько их нужно.

Например, на один из дней, как показал Вялков, на 88-й маршрут выпускают 2 «ГАЗели», на 90-й – 3, на 63-й – 6.

«Возможно, они и будут набиваться в пиковое время, но в это время у нас набиваются и большие автобусы. Просто вы должны понимать, что «ГАЗель» нам даёт экономию по затратам в 9 раз. Естественно, если мы видим, что за рейс на маршруте проезжает не более 15-18 человек, то на нём и следует использовать «ГАЗель». И другая ситуация – если на маршруте большой спрос, за рейс едет 50-60 человек, то, конечно, никоим образом там «ГАЗель» оказаться не должна». Если в пик мы видим, что на маршруте «ГАЗель» набивается, мы запускаем там ПАЗ. Пример – 37-й автобус. Там два пиковых рейса и всё. На них мы, конечно, посылаем большой автобус, а потом тот же водитель пересаживается и возит людей на «ГАЗели», – добавил чиновник.       

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

12
0
Света10.01.2019 18:40:06
Во все эти россказни верится, но с трудом.
10
0
Макс10.01.2019 19:46:05
правильно Света. это бред сивой кабылы))).
17
0
)))))10.01.2019 20:44:06
во все эти россказни не верится, совсем! сколько маршрутов убрали, атобусы поменяли на маленькие, пассажиропоток отслеживают! всё это даёт им "экономию по затратам в 9 раз"!!! только, куда это съэкономленное девается, если проезд повысили более, чем на 30%?? и пенсионных проездных карт в продаже нет!
16
0
скептик10.01.2019 21:45:20
маршруте «ГАЗель» набивается, м


А можно как то организовать, чтобы было К О М Ф О Р Т Н О ездить по городу, а не "набиваться" как селедки в банку
7
0
николай11.01.2019 09:32:05
как водителя в течении дня пересадить три раза с машины на машину? Пусть объяснят и покажут мастер класс.
8
0
гость11.01.2019 09:33:39
Эти газели не берут больше 6 стоячих, проезжают мимо остановки. 10 января маршрут №26 около 17 час р-н ул. Л. Чайкиной. Чтобы попасть в эту газель нужно самому стать прыгающим козлом.
1
0
motoprogger11.01.2019 19:22:40
Так их паспортная вместимость и не позволяет больше. А "Нексты", которые у частников, - не более 2 стоячих.
3
0
И.А. Кожухов/216.01.2019 18:49:22
На них мы, конечно, посылаем большой автобус, а потом тот же водитель пересаживается и возит людей на «ГАЗели».
Омичи! Нас ждет светлое будущее!
Когда слесарь в процессе работы меняет большой ключ на маленький, это мне понятно. Но, когда водитель меняет большой автобус на маленький?! Стесняюсь спросить, а на ПАЗике он еще успевает поработать?
Мы в Омске шикарно живем! Если раньше на один автобус требовалось 3 водителя, то сейчас у нас на ОДНОГО водителя приходится, как минимум, ДВА автобуса!
НУ, так-то, на первый взгляд все логично - маленький пассажирооборот - маленький автобус, большой - большой.
А на второй?
А вот на второй все значительно хуже.
Первое, холостой пробег возрастает вдвое (для перемены же нужно ехать с конечной в ПАТП), а это уже дорого. Вдвое же возрастают неэксплуатационные расходы (мойка, осмотры, ТО, налог на ТС и т.п.). А что днем делает кондуктор? На работу-то она все равно уже вышла, значит, платить нужно даже, если она на "простое". При этом общая выручка не меняется.
Но мучает меня еще одно смутное сомнение. Вечерний час пик на 17 маршруте заканчивается примерно в 19 ч. из города, но возить-то нужно, как минимум до 22-х. А дальше что, опять водитель на «ГАЗель»?
Какой еще город в России... Да, что там в России, в МИРЕ, может себе такое позволить?!
Чем не повод омичам для гордости за такие Мэрию, Департамент и ПАТП? Пардон, еще Губернатора забыл, главного инициатора этого поля чудес.
Только почему-то кажется, что все это "счастье" не надолго. Ведь новые автобусы не только помпезно презентовать надо, за них еще и платить необходимо, много, регулярно и долго. Понты и экономика вещи трудно совместимые. «Боливар не выдержит двоих».
4
0
И.А. Кожухов/216.01.2019 19:48:59
Что-то тут еще раз перечитал и стало еще унылее. Где здесь экономия? Что-то это больше смахивает на шикарный банкет за бюджетный счет.
По муниципальному контракту платят компенсацию исходя из показателей пробега, а не числа перевезенных пассажиров.
Если в обычном режиме холостой пробег это утром из парка до конечной, а вечером обратно, то по этой схеме таких холостых рейсов уже не один, а минимум ТРИ!
Но холостой пробег это ведь не только километры, это еще и время, когда автобус отсутствует на маршруте, а значит нарушается расписание и растут интервалы. А люди стоят на остановках, ждут что автобус вот-вот подойдет, а его на маршруте нет, он в процессе замены.
График работы на маршруте, условно, с 06-00 до 22-00, 16 ч. РАБОТЫ. А здесь? Туда-обратно по городу, если нет пробок, то уже 1,5-2 часа. Плюс минут 30-40 на пересаживание (оформление бумаг, тех.контроль, сдать/получить ридер и выручку, чай-кофе-сигарета, беседа с другом). Умножаем на 2-3 процедуры, получаем, от 4-х до 8-ми часов в смену из 16-ти рабочих, автобуса на линии нет! А деньги за его "работу" есть!
Не х---а себе "оптимизация" бюджетных расходов!
Боюсь, что с такими "оптимизаторами" Омску и московского бюджета на транспорт не хватит!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru