Новости. Омск

Убийственная логика дептранса или зачем опять врет омская мэрия?

Источник: omsk.aif.ru

Блогер Фёдоров назвал маршруты, на которые мэрия выпустит свои «Газели». По его оценке логикой ходы дептранса не пахнут.

В омском интернет-сообществе «Город и транспорт» появился максимально допустимый выпуск на маршруты «Газелей», которые совсем недавно купила омская мэрия. Блогер Игорь Фёдоров, коротко анализируя ситуацию, отметил, что это не фактический выпуск. Например, график рассчитан на 125 машин, а куплено их вроде бы только 100.

«Где -25 в списке? 21-й маршрут ушел частнику, 101-й тоже, вот уже -6... Но в целом, если честно, список много где убийственный», – написал у себя в блоге Фёдоров.

Приводить весь список БК55 не будет, выделив лишь некоторые маршруты. Так, на 3-м запланировано 11 машин, на 14-м – 14 (+10 автобусов средней вместимости), на 16-м – 2, на 17-м – 7 (+6 средних), на 23-м – 7, на 32-м – 10, на 45-м – 12. Кроме того на 58-м маршруте ожидаются 8 «Газелей» (+3 средних и 2 больших автобуса), на 90-м – 3. Убийственно по оценке блогера тут то, что мэрия в очередной раз врала омичам, что «Газели» закупаются на окраинные малодеятельные маршруты, такие, как 16, 88, 101.

По факту же полностью из «Газелей» укомплектуют маршрут №32, проходящий по центру. Множество «Газелей» будет на ещё вчера хороших маршрутах через центр – 45, 46, 51.

«Газели заменят ПАЗы. А ПАЗы куда? На №24, 28/78, 29, 33, 69, 79, 95, 110,103. На 45-й и 58-й. Т.е. такие магистральные маршруты как 33, 69 и 110 становятся еще более пазными!» – негодует Фёдоров.

Блогер задаётся глобальным вопросом – что вообще творит департамент транспорта? Какой план? Ведь буквально год назад гражданам обещали, что к купленным 30 ПАЗ-Вектор модели 320414-04 в 2018-м приобретут ещё 30 таких же машин и 10 троллейбусов.

Вместо этого – более мелкие ПАЗы в разы большем количестве, а теперь еще и 100 «Газелей», которые отправят на маршруты, где ещё вчера ходили большие машины. Причем никакой логики в распределении нет.

«Например, какой смысл ставить 2 «Газели» на маршрут 94? Да, на этом мертвом маршруте последний год ходило 1-2 машины, хотя ешё 2 года назад бегали длинномерные «Каросы». Чем помогут маршруту 2 Газели с интервалом в 50 минут? Ничем. Тогда зачем брали эти «Газели»?» – заключает Фёдоров.

Ранее он уже высказывал в блоге недовольство и непонимание действий мэрии, поскольку и ПАЗы, и «Газели» легко и за свой счёт могли бы купить и частники.

Но мэрия с патологической настойчивостью тратит миллиарды бюджетных денег, чтобы в нечестной конкурентной борьбе согнать с рынка частный бизнес, который она на словах поддерживает.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

84
23
Олег Лизгунов03.01.2019 09:54:43
"Возникает глобальный вопрос - что творят в мэрии? Что происходит? Какой план? "
Цитата из Игоря Федорова.
Игорь, очень хорошо сказали. И это касается далеко не только газелей и пазиков. Здесь-да. Город переполнен мелким транспортом! Причем-муниципальным! Не как раньше-частными газельками, с которыми боролись-боролись...и вот доборолись. Нынешняя мэрия подхватила знамя и успешно несет. На любой остановке-бесконечная череда пазиков (ну которые красиво называются Вектор-некст) и газелей (тоже Некст). Улицы переполнены. А уехать нормально нельзя!!! Мэр Фадина посидела в свое время на месте кондуктора в этом самом Векторе...ей жутко понравилось...Мэр!!! Вы попробуйте проехать в этом Векторе в час пик! Ощутите удовольствие!!!
Игорь...а почему Вы не обращаете внимание на дела, творящиеся, например, в ДИО? На дикие кадровые решения в этом департаменте? Присмотритесь...
Да и в целом в мэрии. Как то дико все. Такого НИКОГДА не было.
15
53
гость03.01.2019 11:07:42
Этот блогер у частников на поводке?
76
1
Пешеход03.01.2019 11:59:02
Какие извращённые мозги нужно иметь, чтобы выдавать за благо перенасыщение и без того загруженных дорог (если угодно, можно магистралями назвать) мелким транспортом. Об удобстве и безопасности пассажиров никто из ДТ вообще не думает. Водители газелей во время движения билеты продают. А перемещенив пазике по проходу пассажиров в зимней одежде - это ещё тот триллер.
37
2
Кеша03.01.2019 12:20:20
Когда уже поувальняют этих Кожухова с Волковым? Не умеют работать. Один вред от них.
69
1
гостю03.01.2019 12:33:05
Даже если так, то что он неправду пишет?! А дептрансу профессионализма не хватает даже верно преподнести свои якобы нововведения. Чем занимается департамент информполитики мэрии вообще не ясно. Фадина выглядит не слишком адекватным руководителем, наводнив Омск этими Пазиками. Или она все же в доле с теми, кто поставляет эти неудобные Пазики?!(((
59
8
Андрей03.01.2019 12:48:47
А тем временем, барыги-перевозчики, в наглую возят людей по 30 рублей, не давая возможности расплатиться по 25 безналом: нет терминалов! Это мошенничество среди бела дня, открытое и узаконенное. Нужно фиксировать каждый случай, и катать массово жалобы в Роспотребнадзор и УФАС!
57
14
чтобы в нечестной конкурентной борьбе согнать с рынка частный бизнес03.01.2019 13:15:47
И это правильно!!!
Врага надо бить его же оружием!
А разве частники вели себя ЧЕСТНО???!!!
Зарабатывая (по городу и области) миллиарды, они делали абсолютно всё, чтобы не платить (или платить минимум) налоги.

Загаженные, летом - в пыли, зимой - с обледеневшими стеклами и полом, с ободранными сиденьями, с вечно курящими и болтающими по телефону "водителями", в недалеком прошлом пасущими стада баранов в ближнем зарубежье и по этому имеющими весьма смутные представления о ПДД, вечно устраивающими гонки друг с другом ради каждого пассажира, хамящие всем и вся под оглашенную музыку, создающие на улицах города тысячи аварийных ситуаций - РАЗВЕ ТАКОЙ ТРАНСПОРТ ЗАСЛУЖИВАЮТ ОМИЧИ?!

Я не являюсь сторонником омской Мэрии. Вижу как много неправильного и несправедливого происходит в городе по ее вине, НО в борьбе против частников, за наведение порядка на транспорте и, соответственно, в городе, я ее поддерживаю.

С 1991 года Омск находится в отвесном пикировании.
Когда то же надо прекращать весь этот Бардак!!!
33
60
омич03.01.2019 13:54:18
Да какая разница кто куда ушёл главное чтобы городской транспорт хорошо ходил и омичи могли уехать куда им надо.
42
1
Макс03.01.2019 15:07:53
Просто в мэрии, подумали, что если они купят газели, то с них бабло будут иметь и поднимут городской транспорт до невиданых высот и на метро ещё останется))) но подводным камней с этими газелями куча. и частники это прошли за свой счёт, а муниципальные газели будут ремонтировать за счет бюджета. где то через год все эти газели встанул колом, так как у некстов движки ходят только по 100 тыс. км. и они не капиталятся. А кто помнит времена, когда ПАТП 7 и 9 тоже газели запускали, ну и где они сейчас??))
57
12
Чем частники хуже03.01.2019 16:07:45
Если за муниципальным транспортом хоть немного смотрят в организациях (рулевое, тормоза), то у частников - лишь бы завелась! Завелась - значит технически исправна! Всё остальное - мелочь! А уж кого частники садят за руль - это отдельная история. А про медицинский осмотр ДО рейса и ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ в парк - у частников такого и не слышали ни разу. Для них самое главное - чтобы водитель вечером отдал деньги!
24
7
Виктор03.01.2019 17:07:37
Чем частники хуже, ...я работаю в надзорном органе, который контролирует пассажирские перевозки и могу сказать 110%, что в муниципальных ПАТП техсостояние подвижного состава не проверяют лет 15 точно, вообще. Потому что система в ПАТП гнилая, и поверьте она намного хуже, чем у частников, так как директор ПАТП каждый день отчитывается перед мэрией о проценте выхода. А система там такая- главное что бы автобус выехал за ворота, а то что он проедет всего 100 метров, это второй вопрос.
15
9
Александр03.01.2019 17:26:32
Если работаешь в надзорном органе так выполняй свои обязанности, а не хвастайся что там работаешь.
50
0
сергей03.01.2019 17:53:10
В мэрии - подумали ??? вы это что, правда так думаете??? там есть кому исполнять, но ДУМАТЬ???? это не их функция. Там нет людей думающих, просто потому что думающие не пойдут просиживать штаны в мэрию, Для думающих и способных решать что то , без "ЕДРА" - нет места ни где
15
1
Аргента03.01.2019 18:18:20
Ну Фадина же хочет, чтобы мунтранспорт "не возил воздух". В идеале - плотные штабеля платежеспособных пассажиров.
103
0
гражданин03.01.2019 18:44:27
мне вообще по барабану, кто за рулём - частник или муниципал. Обычный гражданин и не должен это отслеживать. Но ездить хочется безопасно, быстро и в хороших просторных автобусах. Фадина никак не может из детских впечатлений выбраться, когда ей все деревья казались большими и автобусы типа ПАЗ тоже. С грустью в поминаю Каросы и Мерседесы Рощупкина- с ними Омск был похож на город а не большую деревню , как сейчас
7
62
мимо проходил03.01.2019 19:53:18
предпочитаю газели, а при прочих равных предпочту частника на газели - потому, что с ним быстрее пока что - пока его не заставили на каждой остановке останавливаться. А в муниципальных, к сожалению, такое по-остановочно гарантировано даже если забита будет под самое не хочу. Это минут на 10-15 снижает скорость доставки - увы, но - проверено уже мною.
23
3
Советник Омской области03.01.2019 20:05:04
ВИКТОРУ
"...я работаю в надзорном органе ..."

Уважаемый, не надо рассказывать сказки!!!
Я сам некоторое время назад работал начальником инспекции в одном из северных районов нашей области.
Так вот, когда пришел туда, инспекция лежала даже не на боку, а кверху брюхом! Через полгода стала работать не хуже других (их всего 32 тогда было в области), а еще через полгода (т.е. через год, после моего прихода) стала входить в пятерку лучших инспекций! И до моего ухода ниже не опускалась!
Да, работать приходилось много! Наказывать приходилось и заместителей главы района, и родственников Главы района, и родственников Председателя районного суда и даже сотрудников полиции.
Да, первое время было очень тяжело! Пытались и взятки давать, пытались подкупить предоставлением льгот на постройку дома, и окна в инспекции били, и угрожали (при полном попустительстве полиции. Я же и их некоторых представителей наказал), но когда поняли, что всё это бесполезно - отступились и потом уже стали, как шелковые.
И через год Инспекция полностью соответствовала своему предназначению!

Что я этим хотел сказать? Только то, что ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО НАВЕСТИ ПОРЯДОК ХОТЬ ГДЕ И ХОТЬ В ЧЕМ!

Для этого надо только ЧЕСТНО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ!

Ну, а если в своей работе ориентироваться только на взятки, НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Вот именно по этой причине Омск и опустился ниже уровня городской канализации, т.к. многие чиновники за мзду согласны закрыть глаза на любой бардак и живут по принципу: Своя рубашка ближе к телу.
10
50
Владимир03.01.2019 20:40:45
Даёшь 25 рублей за проезд !
68
4
омич 103.01.2019 21:15:27
если правда, что мэр усыновила ребенка и ему всего 1 месяц от роду, то о чем вообще речь? бери декрет и сиди дома, расти дитя. какой с такой мамашки руководитель города?!
3
21
12403.01.2019 23:11:35
Омич1, повышенная зарплата позволяет нанять полдесятка нянь и кормилицу. Терпи, мэр по-прежнему на посту.
60
1
ИндиРа04.01.2019 07:30:13
У меня такое ощущение, что скоро вырастет поколение, не видевшее полноценных автобусов( а кто видел - забудет, как они выглядят)). И, попав в нормальные города, будем смотреть на большие, удобные автобусы как на диво дивное. Ну за что нам это! Мало всего прочего, еще и в Газели карабкаться в утра!))
30
7
мимо проходил04.01.2019 08:06:28
Для ИндиРы:
как это - "за что"?! За совокупность бездарей в руководстве! Причем - историческую совокупность! Начиная с КПСС, которые создавали узенькие улочки центра. Затем - ЛКП, предпочитавший разделять и властвовать и создавать для этого конкурирующие кланы, включая использованный до Айфончика его принцип "а мы их покупим", новенькие автобусы, а лезть в проблемы - не будем. Затем - за местных депутатов, которые после принятия решений о покупках-лизингах и об устойчивых поддержках-покрытиях растущей убыточности сразу же предпочитавших страусиный способ нахождения прятаться в кустах, типа как там МУПы будут всё это потреблять - не наш, мол, вопрос. Включая за морально опущенный вопрос нового городского центра, левобережного, куда не захотела барская местная власть переселяться. За руководителей Дептранса, далее, от череды смены которых нисколько не исчезло у каждого из них желание "не мытьем, так катаньем" ради собственного барыша от МУПов устраивать искусственно созданную и никому не нужную (кроме их барыша) ситуацию скрытого (а порой и открытого) выживания частников (ради "своих" частников, барыше-выгодных), для чего в том числе и использовался инструмент искусственного вздутия убыточности (который связанные с ними депутаты всё равно покроют, лишь бы формально не лезть в проблемы МУПов). Вот за это всё - явно положено похоронить тот транспорт, который уже не показывает интереса в пользовании им голосованием заходящих в него клиентов (полу-пустые и почти пустые поездки "полноценных", как Вы выразились, автобусов - факт последних лет, равно как и произвольщики в Дептрансе, уничтожившие для населения кучу реально пользовавшихся спросом населения маршрутов, того же Левобережья или 10-летия)...
3
0
мимо проходил04.01.2019 08:07:17
ИндиРе:
я не удивлен, что ответ - не пропустили. Хотя он - очевиден (по поводу "за что").
3
32
12404.01.2019 10:41:31
На ширину улиц центра не грешите! Они проложены в 18 веке. Задолго до КПСС.
36
0
ТеткаФу04.01.2019 11:15:59
мимо проходил, "полупустые"?! Вы когда ездите? Днем? А попробуйте в час пик! Вылезете оттуда, как камбала: оба глаза на одну сторону. Конечно, днем там относительно комфортно можно разместиться - если повезет, конечно, поскольку в них воняет так, что ассоциация с газовой камерой в фашистском концлагере сохраняется до конца поездки. Понятно, днем загрузка меньше - но ведь попасть на работу вовремя - это и есть самое интересное! Можно сказать, животрепещущее! В конце концов, можно ведь купить часть автобусов большой вместимости, чтобы они выходили на линию тогда, когда пассажиропоток увеличивается! Но нет! Пусть омичи начинают рабочий день в состоянии выжатого лимона: производительность стремится к нулю, зато - "экономия"!
18
4
омич04.01.2019 11:44:31
мимо проходил
но ты трусишка под клаву спрятодся когда маршрутчики до 30 подняли цены.
63
3
Виктор04.01.2019 12:00:40
Похоже, что Омск стал окончательно городом дураков.
Где в миллионном городе нашли таких нерадивых управленцев?
Просто стыдно за город Омск в котором я живу!
и, почему молчат депутаты Омского городского Совета, в частности, Ткачук и другие, которые должны уже некоторых чиновников отстранить от управления городом!!!
28
2
Коля04.01.2019 13:01:24
Виктор, депутаты они такие же как и чинуши. , недалекие и серьезно думают только о своих делах. А ваш Ткачюк на телевизор последний раз такого намолотил, про пастухов , новые реформы и др. , что нормальный человек сдал бы свой мандат, пока не люстрировали. По его мнению люди это стадо, которых пасут мнимые пастухи.
2
59
Мэнсон04.01.2019 13:47:49
Я смотрю у нас нынче блргеры знатоками стали , так не порали тогда в мэрии идти и работать или в департамент транспорта, какие-то пустые разговоры и лишняя суета.
Много нового транспорта и всех устраивает, новые автобусы обородуванны для людей с ограниченнымт возможностями, чистые светлые. С кем говорил не было не одного негативного отзыва по транспорту. Да и коль на то пошло, автобусы вы считаете, глупо как то . Их только в автопарке посчитать можно и то не факт. Все в разъездах. Так что еще и не факт , что автобусов не хватает. Пропиарится всё хотят, блогеры. Федоров, ктл вы вообще?
20
52
Александр04.01.2019 13:58:59
Депутаты являются законодателями, чиновники исполнителями принятых законов депутатами. Представители данных властей самостоятельны, депутаты не могут снять чиновников с должности, а чиновники не могут депутатов лишить мандатов. Конституцию надо знать некоторым господам.
18
0
Олег Лизгунов04.01.2019 14:08:38
Мэнсон, ... однако. Кто такой Федоров мы знаем. А вот кто такой Мэнсон-догадываемся. Ну давай.
2
1
мимо проходил04.01.2019 14:22:47
Для ТеткиФу:
я тож, когда писал, предлагал-ратовал за это, чтобы в час пик оставались, а в другое перенаправлялись на более доходные места. Но - то ли не по новому ФЗ это, а то ли руководству Дептранса это в лом делать, коли цель иная - не такой вариант они выбрали.
2
23
мимо проходил04.01.2019 14:26:03
омичу:
не понял юмора, сударь. Пока еще работаю, предпочел сегодня за 60 с женой туда проехать, а на обратно за 100 такси заказать. И - я не возражал и ранее против поднятия именно в маршрутках до 30, в частных маршрутках, в которые сажусь для передвижения по городу.
20
3
омич04.01.2019 15:42:04
мимо проходил
ты и не пикнешь против геворгянов.
зато сразу истерику поднимаешь на муниципалов.
4
22
мимо проходил04.01.2019 15:50:36
омичу:
если бы надо было бы - активно возражал бы против твоих геворгянов. Но всё дело в том, что меня с начала нулевых устраивают частники. Поначалу с осторожностью садился в газельки, а затем для меня общественный транспорт перестал существовать, так как много пользы для себя увидел (нет склок, больше сохранность кошелька, и т. п.). Отсюда и вопрос: а зачем мне пикать против твоих геворгянов?! За-чем? Меня назад на автобусы уже не пересадить, даже на пазик лишь раз в полгода случаем забреду, а так - игнорю их.
3
1
мимо проходил04.01.2019 15:56:04
омичу - еще:
и - где ж ты, милай, увидел истерику у меня по поводу муниципалов?! Если ты сам активный сторонник искусственного нагнетания противостояния меж частниками и муниципалами - меня в свои склочные ряды не пытайся тогда записать! Я русским по белому написал, что был "за" то, чтобы сохранялись автобусы на часы пик, но - иной и на второй раз упоминания будет делать вид ослепшего!..
5
4
Анатолий04.01.2019 16:32:32
Чем частники хуже? Да ни чем не хуже. И не лучше. Объясню почему.
1. О водителях. Водители там, в основном ходят по кругу. Из муниципальных в частные и обратно. Такой вот круговорот.
2.О мед. контроле. Уже несколько лет в частных предприятиях без предрейсового мед.контроля никто не выезжает на линию. Более того, ГИБДД и транспортники навели порядок и в плане послерейсового осмотра. По крайней мере, в относительно крупных предприятиях так. Есть и механики, проверяющие исправность машин перед выездом. И это не формально. Потому что даже за только отсутствие нужной подписи в путевом листе, хозяин может получить такой штраф, что мало не покажется. Например - 300 тысяч рублей. Не говоря уже о том, если его машина попадется с неисправным рулевым или тормозами.
3. Что касается денег. Увы, здесь все тоже один к одному, с разницей только в мелочах. И те, и другие работают от выручки. И водителей это тоже касается. Отсюда и гонки на маршруте, и аварийные ситуации, и все прочее. Но частники в этом плане поборзее будут. Им ведь никто не платит за количество наработанных часов, как муниципалам, плюс горючка за свой счет.
P.S. Буквально сегодня ехал в частной маршрутке. Увидев впереди конкурента, водитель задергал и себя, и машину, и пассажиров. В итоге, перед пешеходным переходом (горел красный), залез аж на встречку третьим (или даже четвертым) рядом и на красный же сигнал прямо на переходе вырулил на остановку. Пассажиров забрал, кстати.
2
2
мимо проходил04.01.2019 16:55:59
Анатолию:
согласен. В связи с чем и говорил, в частности, что и муниципалы ничем не хуже и не лучше. Помню, как рогатый меня чуть не задавил, когда я на зеленый по пешеходнику пошел, с год назад, как и про колбасный автобус с 2 месяца назад, ради которого пришлось ускоряться на пешеходнике, поскольку ему было по барабану на мой зеленый и метров 5 пройденных по пешеходнику мною - он вполне был готов ради своих пассажиров меня задавить и ехал с молчаливым упорством. Пришлось ускориться и уступить барону через букву "а"...
2
3
мимо проходил04.01.2019 17:12:41
Аналогично с месяц назад уже частник на пазике на том же светофоре - по второй полосе ехал, так - тоже посчитал, что на красный он на трети моей пешеходной дороги вполне может "завершить" своё движение на "якобы жёлтый" (когда там был уже в момент начала моего движения галимый красный для него, а он был еще в семи метрах до своего светофора, яснее ясного просемафорившего ему красный). Но - нет: он же по второй полосе ехал, а по второй - еще успеет, мол, меня опередить, уже начавшего движение по пешеходнику. Ничем они не лучше, частники.
9
1
Юрий04.01.2019 17:22:02
А как так вышло,всем втирали что газели это зло,что на них ездить нельзя а в итоге сами купили газели!!
3
2
Анатолий04.01.2019 17:33:29
Для мимо проходил.
Есть еще такой маленький нюансик, такой "секрет полишинеля", о котором вроде бы знают все, но используют в свою пользу, в основном, только водители. Все дело в людях, ожидающих нужный транспорт. Вы когда-нибудь понаблюдайте за народом со стороны. Вольно или невольно, пассажиры и сами провоцируют водителей на безумные гонки. Может-быть это еще с советских времен осталось, но наш народ устроен так, что прыгает в тот нужный ему транспорт, который подошел (подлетел) первым. И не важно, что сзади, в пределах видимости, стоит еще пара автобусов или троллейбусов, следующих в попутном направлении и до той же конечной остановки, к тому же пустых. Пассажир (бОльшая часть) прыгнет к тому, кто подъехал первым. И без разницы, час пик это или дневные рейсы. Об этом знают и муниципала, и частники, потому и несутся сломя голову. Чтобы либо взять людей, либо обогнать конкурента, чтобы начать брать людей. :)
3
0
Анатолий04.01.2019 17:41:54
Мимо проходил, так это самый шик - проскочить на моргающий или уже красный, на глазах у конкурентов. Пока они тронутся на зеленый, он успеет проскочить на следующий светофор и все пассажиры будут его. :) А пешеходы... Ну, он же ас с сотней звездочек на фюзеляже. Не задавил сейчас, задавит позже. Тьфу-тьфу-тьфу.:)
2
1
мимо проходил04.01.2019 17:56:30
Анатолию:
да, согласен, и я просто привык к такой логике со стороны именно частников. В связи с чем подобные финты именно уже у муниципалов удивляли, а - напрасно: это, похоже, общая погоня за рублем. Единственное, в чем разница для меня пока: у частников как-то не видел надписи (мож, не замечал просто?), про то, что, мол, звони сразу, если видишь нарушение правил, а вот у нарушающего то же самое муниципала когда видишь надпись - поражает, для чего тогда он наносил ее на свой транспорт (хотя - понимаю, что начальство потребовало).
57
4
Клосс04.01.2019 18:18:08
Уважаемые. В городе Москва частник и пикнуть не может без решения Мосгортранса. Не то что в Омске. Чуть что не так лишают лицензии на перевозку. А блогеру я хочу сказать, - парень иди работай. Развелось пруд пруди.
5
0
Света04.01.2019 18:41:46
Клосс, да жаль , что у нас не Москва. Ты , кстати, чего вернулся то ?
0
5
мимо проходил04.01.2019 18:42:46
для Клосса:
метро - в город и по разным сторонам города, и я сразу пойму аргумент про Мск и даже две единственные (больше нет) свои руки подниму за этот аргумент!
0
0
мимо проходил04.01.2019 18:45:09
и более того - сразу с частников пересяду на метро! о чем разговор, какие частники тогда - пешком недостающие 3-4 остановки пройду!..
0
0
Клосс04.01.2019 19:23:49
Света, я Родину люблю, как большую так и малую
1
23
Света04.01.2019 19:51:31
Клосс, Родина у человека одна .
28
53
.04.01.2019 20:10:54
Не бывает большой и малой Родины. Родина у человека она. Родина, это где человек родился - город, посёлок либо другой населённый пункт.
28
0
45604.01.2019 21:16:11
Стикеры ваши где? Раньше было понятно: едет маленькое угробище , три цифры - маршрутка, значит частник. Сколько написано, - столько и платить . Иногда успеешь прочитать "льготы действительны", иногда нет. Едет большое - значит, все нормально, платить 22 р., льготы действуют.
А теперь что за анархию устроили? подъезжает нечто, среднегабаритное, все кругом уписанное то ли рекламой то ли маршрутами . То ли муниципальное - то ли частное, то ли нерегулируемое - то ли регулируемыое, но при этом частное... Как пассажиру понять, что это? что вот он в этом оплатит, например, за себя Визой, а за ребенка картой? или телефоном? И сработает ли эта бесовщина, или три раза по 25 р с карты спишет?
1
5
Кот04.01.2019 21:30:10
., клосс , возможно , родился в самолете : Омск- Москва.
1
0
Клосс04.01.2019 22:59:49
Кот, остроумно. Могу ещё несколько направлений подсказать.
2
2
Виктор05.01.2019 00:44:27
Частнику просто сделали предложение от которого он не смог отказаться вот и проезд у нас по 30 ₽
30
1
ivan05.01.2019 07:55:10
Тришкин кафтан, народ хочет быстро, удобно, дешево. А на какие шиши подумали? Сколько новых дорог построили в Омске за последние 5 лет? Сколько развязок и путепроводов? Последний 3 года назад на 15 Рабочей. Утром пробки от 28 рабочей до Полета, а кто в этих пробках стоит, чьи это машины и деньги на бензин? 30 рублей дорого, а бюджет тыща в месяц на одного жителя? Сколько стоит уборка снега с улиц? А содеажать муниципальный транспорт и оплачивать 30 поездок из бюджета 60% населения? Наверняка эти граждане довольны, им хоть 100 рублей за поездку им все равно. Омск не Москва, где за 2018 год ввели 17 новых станций метро и все пенсионеры имеют бесплатный проезд. Такова наша действительность и не надо лить крокодиловы слезы и голосовать за Единую Россию.
11
2
11105.01.2019 11:06:14
Виктор
Заставили идти в РЭК с увеличенными тарифами?)))
12
0
Омич05.01.2019 12:23:01
Действительно в Москве имеют бесплатный проезд в городском транспорте пенсионеры и некоторые категории граждан которые имеют СОЦИАЛЬНУЮ КАРТУ МОСКВИЧА, остальные оплачивают проезд по установленному тарифу. В Омске и других российских городах также некоторые категории пенсионеров и граждан имеют бесплатный проезд.
34
1
Георгий05.01.2019 12:53:12
Считал и считаю, что Фадина далеко не на своём месте. Интересно когда откроются глаза у Буркова? Она просто не понимает. что делает, а толковых людей рядом нет. Главное нет системы решений.
26
35
Александр05.01.2019 13:24:15
Георгий, если вам не нравится Фадина, кого вы предлагаете вместо её, назовите кто? Фадина избрана мэром города депутатами Омского городского совета и только они решают выполняет она свои обязанности или нет.
11
0
мимо проходил05.01.2019 15:02:23
Александру:
когда Вы говорите, такое впечатление, что Вы ... - не замечаете, скажем так, совершенно иного смысла слов "избран" и "избрание". Избирают - для управления ВНУТРИ себя, а не вовне. Вы же пользуетесь старо-советской терминологией, подобно тому, как в партократии избирали генсека. Для подобных терминологий крайне ограниченной демократии более логичен по смыслу термин "под-назначен", и уж на крайний случай - "под-избран", или подызбран, более близкое к термину "подобран", с неизменной приставкой "под", означающее нечто иное, чем разумение, под-чиненное ему - подразумение...
5
29
Александр05.01.2019 20:37:21
Избранный, это тот которого предпочли всем остальным, то есть лучший из представленных кандидатов - в президенты, губернаторы, мэры, депутаты и т.д. Кто выбирает не имеет значение - сами избиратели на выборах или представительный орган избранный на выборах избирателями, но только согласно Конституции РФ, Устава местного самоуправления или Устава субъекта федерации. Омский мэр избран согласно местных законов.
0
29
Катя05.01.2019 21:07:29
Александр, выбирали лучшего из лучших, а получилось, выбрали лучшего из имеющихся .Ну ,нет других.
12
0
мимо проходил05.01.2019 22:15:59
Александру:
еще раз - не уходите от сути слова "избран"! Вы пытаетесь смешать два смысла "избрания" - а) избрание "не имеет значение кем" типа элиты, выделенного какой-то группой ради своего интереса, и - б) избрание на властвование как управление! Для первого случая управление не подразумевается, оттого и неважно, кем избирается, поскольку не подключается легитимизация как потребность. Чтобы иметь легитимность для второго случая (для избрания такого управляющего внешним органом), от управляемого (совокупности жителей территории) должны быть переданы полномочия официальным согласием всех жителей! Только в этом случае избрание - легитимно, все остальное - от лукавого. Случай имеет потенциал и по распространению и на любой вообще различный уровень территории (вот тут уж точно - неважно, какая совокупность территориального сообщества!.. Со всеми вытекающими...) по избранию главного управляющего кем-то другим (каким-то органом), так что - ЕЩЕ КАК ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ, и даже более того - одно из актуальнейших для нынешнего времени!.. Но - спасибо за красивую уловку, было интересно прочесть: как Вы эту подставу попытаетесь обосновать!))))
0
0
мимо проходил05.01.2019 22:20:47
Александру - еще:
что касается легитимности "согласно закону, уставу, и прочему-прочему-прочему" - тут никто и не спорит!))) С такой же степенью легитимной будет и избрание этой же властью управляющего и третьей ветви власти - если! Если примут закон - разумеется! Полностью согласен в этой трактовке легитимности - кто бы возражал бы?!)))
20
0
taxi05.01.2019 23:23:33
Я чуть не помёр ожидая маршрутку на остановке переезд по 22 партсъезда 4.01.2019 в 8 утра в сторону хлебозавода. В 1999 году в институт ехал 02.01.1999 так транспорта море было и без газелей. Не комильфо нонешняя администрация робит.
0
23
Омич06.01.2019 12:36:35
124-у
Вы возможно не омич, поэтому не знаете в каких годах в Омске расширили в центральной части города улицы. Так вот: пр.Маркса, улицы Красный путь, Гагарина, Маяковского, 10 лет Октября, Герцена, Фрунзе, Маршала Жукова, Богдана Хмельницкого и другие были реконструированы и расширены, путём сноса в основном исторических зданий построенных до революционного периода начиная с середины 1950-х годов до распада Советского Союза. Что касается ул.Ленина она тоже в советское время несколько раз расширялась в основном что находится на левобережной части р.Омь, правобережная (Любинский проспект) расширялась за счёт имеющиеся тротуара и обеих сторон улицы. После распада Советского Союза ни одна из улиц находящиеся в центральной части Омска не расширялась и находящиеся исторические здания на них не сносились, поэтому в центральной части Омска улицы остались такими какие остались с советского времени.
0
8
Катя06.01.2019 20:20:04
Чего вы меня наминусовали? Фадиной довольны, или есть в Омске кто лучше? Назовите, посмеёмся.
0
0
Гость08.01.2019 03:10:20
Вот,только люди пересели на маршрутки и увеличившиеся в колличестве личные авто.Большие автобусы стали возить воздух .18 лет назад во дворах стояло 3-5 машин.Теперь войны за места.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru