Новости. Омск

Бурков боится, что «Авангард» не вернется в Омск

Александр Бурков (справа)

Ранее планировалось, что клуб сможет начать играть в Омске в сентябре 2021 года.

Региональные власти надеются, что участие нашего города в проведении молодежного чемпионата мира по хоккею 2023 года гарантирует возвращение на родную арену клуба «Авангард», который с нынешнего сезона проводит домашние игры Континентальной хоккейной лиги в подмосковной Балашихе из-за аварийного состояния «Арены Омск»

«Если мы на федеральном уровне зафиксируем дату – 2023 год – то мы «Газпром нефть» сподвигнем реализовывать этот проект (по реконструкции «Арены Омск», – прим. ТАСС). Сегодня я тоже боюсь [что «Авангард» не вернется в Омск], потому что все менеджеры клуба – москвичи или питерцы – они не жили в Омске и, может быть, не имеют такого желания. Это шаг, чтобы их гарантированно вернуть на территорию Омска», – сказал вчера глава региона Александр Бурков.

По его словам, пока ни проекта реконструкции, ни сроков, ни стоимости его реализации нет. «Одну причину могу сказать – обсуждается расширение площадей с сохранением не менее 10 тыс. мест», – сказал губернатор.

Он добавил, что три раза посетил матчи «Авангарда» в Балашихе. «Честно скажу, что начинаю уже ревновать к зрителям Балашихи, они начинают болеть за «Авангард» как за свою команду, они реально фанатеют. Больно на это смотреть», – добавил глава Омской области.

Последние недели чиновники сделали много заявлений о строительстве-реконструкции ледового комплекса. Ранее планировалось, что клуб сможет начать играть в Омске в сентябре 2021 года.

- На встрече с журналистами речь шла о том, что несмотря на то, что в составе и руководстве хоккейного клуба работают представители различных городов, команда «Авангард» остаётся омской командой. Омичи очень ждут её возвращения домой, поэтому выражают разные опасения. Александр Бурков совместно с «Газпромом», «Газпром нефтью» и руководством ХК «Авангард» предпринимают максимум усилий по возвращению «ястребов» домой. Мы не скрываем, что одним из инструментов ускорения этого решения является и проведение части молодёжного чемпионата мира по хоккею в Омске. Понимание и поддержка в этом направлении имеется от Владислава Третьяка и Федерации хоккея России. Отмечу, что мы многое делаем для возвращения «Авангарда» домой, поэтому уверены, что так это и произойдёт, - прокомментировали в пресс-службе Губернатора Омской области.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

51
10
Gorsovet12.01.2019 15:04:02
Да пусть уже забирают его себе. Нам он слишком дорого обходится.
33
10
борец с коррупцией12.01.2019 15:52:23
Не надо нам такого "счастья", уехали, да и хрен с ними!!!
11
1
ЧЕЛ12.01.2019 16:17:51
борец с коррупцией,а может и он ...за авангардом?И бояться не надо.
7
20
председатель мандатной комиссии12.01.2019 16:20:50
Пусть Балашиха забирает себе этих отщепенцев. Мы новую команду создадим на базе выпускников академии. И своих менеджеров поставим. Газпром все равно нас будет финансировать а не подмосквичей.
11
8
делегат12.01.2019 16:21:56
Области во что обходятся игрища и забавы в Балашихе?
8
4
председатель мандатной комиссии12.01.2019 16:44:06
делегат, ни во что !Хоккеюги еще и НДФЛ оставляют в нашей области
12
2
Я/12.01.2019 17:02:30
Может в Балашиху и г-на Буркова заберут? Омску нужен неравнодушный руководитель, который сможет навести порядок
15
1
сергей12.01.2019 17:07:23
что не вернётся, это бабке не гадать. Что ему(Авангарду с игроками и семьями тут делвть??? одни обещания, возможно бренд останется и молодёжь подрастет своя за три года???
28
1
Нина12.01.2019 17:10:41
Не надо боятся. Из тех кто уехал из Омска мало кто вернулся. Выкладывайтесь в детей. Стройте горки, ледовые коробки в каждом дворе. В чем смысл этого Авангарда? Пусть все команды между собой играют в Москве, меньше тратится придется на переезды.
0
0
делегат12.01.2019 17:12:59
председатель мандатной комиссии, областной администратор вроде как в столицу по областным делам,а он на хоккей.Зачем в городе дворцы, построить в городе несколько крытых катков и пару бассейнов для физкультурных занятий.Спорт должен быть коммерческим, как в той же Швеции
17
5
Местный12.01.2019 17:46:24
С самого начала этой истории в клубных кругах речь шла о смене места для клуба. И ничего другого. Сушинский обещал к 1 сентября 2018 года дать решение по арене. Всё спустили на тормоза. Клуб не вернётся. Это и к лучшему. Читайте книги, проводите время с детьми, чем сидеть на стадионе и смотреть на людей в коньках и с клюшками. И будет Вам счастье!
4
4
сергей12.01.2019 18:33:31
Нина, Нина, согласен с Вами, надо своих детей расти и не продавать в другие клубы, а давать шанс играть в родном Омске, в родном клубе, а не растить для БАЛАШИХИ и СУШИНСКИХ
13
10
Омич12.01.2019 19:26:45
В Омске много хоккейных коробок, но проблема в том что не все их заливают льдом родители во дворах, да сейчас дети как то не хотят играть в хоккей, изменились времена у них другие появились занятия.
9
18
Нострадамус12.01.2019 20:10:19
Омские нытики, когда вы уже заткнетесь?
4
7
ВЕТЕРАН ВС12.01.2019 21:39:52
Ответить Ссылка 4 1 председатель мандатной комиссии12.01.2019 16:44:06 делегат, ни во что !Хоккеюги еще и НДФЛ оставляют в нашей области


Расходы на эту,чякобы омскую команду омичам обходжчятся в РАЗЫ дороже их НДФЛа...Если вы так за всякие доходы, давайте лагилизировать проституцию и наркоманию..
11
0
Jo12.01.2019 22:45:50
А правительство Омской области нельзя подарить Балашихе? Хотя бы лет на 20!
14
11
адвокат12.01.2019 23:14:13
Какой смысл возвращаться на бесперспективное пепелище..
17
12
Дмитрий13.01.2019 00:00:14
Странные вы люди! Наверное, на хоккее то и не были никогда. Авангард должен играть в Омске! Потому что он 60 лет там играл. 60, Карл!!! Ничто не мешает читать книжки, гулять с детьми, а после работы сходить пару раз в месяц с друзьями на хоккей, или на футбол, или на баскетбол, да на любой спорт. Можно, кстати, и с детьми ходить на хоккей. Меня отец с 5 лет водил на Авангард, я 30 лет за него болею, и таких, как я, в городе - милионнике - тысячи, гарантирую это! В большом городе ДОЛЖНА быть хотя бы одна большая команда, иначе это и не город вовсе с земляками - горожанами, а большой колхоз.Спросите у любого ярославца, например, готовы ли они к тому, чтобы Локомотив уехал, допустим, в Ленобласть. Да вас порвут на части!
Если не будет хоккейной команды, думаете решатся в одночасье все проблемы в городе? Ха ха ха, я даже немного вам завидую, вашей детской наивности и верой в новогодние чудеса.
18
2
Ъ13.01.2019 01:54:07
Дмитрий, это же надо, жить в городе, видеть то во что его превратили за последние четверть века и продолжать тешить себя мечтами. Здесь не то что хоккея, а медицины и образования скоро не останется.
4
8
Дмитрий13.01.2019 03:51:30
Ъ, а при чем тут медицина с образованием??? Тут, вроде, о хоккее речь идёт, или я не прав? Медицины с образованием скоро во всей стране не останется, Омск в этом отношении не уникален, но это тема другого разговора.
12
10
Игорь2713.01.2019 07:54:31
Дмитрий я родился в Омске живу здесь почти 60 лет и Ваш Авангард мне не очень интересен и таких как я десятки тысяч. Я не против его я против того , что раньше( как сейчас не знаю) на содержание этого клуба уходило от 5-7% бюджета области. То есть Моих налогов, а Я этого Не хочу. Почему они не зарабатывали сами - сувениры прочие вещи, им даже автозаправки дали иметь и что, профукали. Где их эффективный менеджмент нет его просто привыкли на дармовщину. Времена Пипл хавает попкорн проходят, люди открывают глаза и задают вопросы слугам народа из серии где деньги Зин?
13
5
Игорь2713.01.2019 08:03:03
Дмитрию- медицина очень даже причём. Любой заокеанский легионер стоил области дороже аппарата МРТ а они ох как нужны, Ваш великий Ягр стоил в месяц бюджет детской спортивной школы за год. Если Вы считаете себя гражданином омичом и просто человеком почему Вас не коробили суперложи для «великих» на Арене-Омск где на Вас на халдеев смотрели свысока те кто правил и правит. Гордости у Вас нет и не за Омск а за себя. 3 Рим, если знаете хоть немного историю там было сказано - Хлеба и зрелищ вот Вам и давали Авангард и Бан Бир, а из области уходит работящее населения, районы без воды разруха и запустение. А Вас волнует только этот клуб. Ещё раз я не против областной команды но не за мой счет
6
5
ivan13.01.2019 08:55:30
Для чего эти команды с разъездами по всей стране? Показать спортивные достижения области и, как результат, величие руководства чиновниками областью. И второе, отвлечь население от существующих проблем зрелищем. Если бы на самом деле в области был развит спорт среди детей, молодежи, взрослых мы бы знали имена спортсменов. На массовый спорт можно потратить деньги бюджета и гос.компаний, но содержать профессионалов глупо, расточительно и преступно. Если Бурков здравомыслящий человек, а не популист, идущий в фарватере политики Кремля, в интересах большинства населения области он это безобразие должен прекратить.
19
7
Алексей Рейнгард13.01.2019 08:57:52
Все эти комментарии в стиле "Да пусть не возвращаются, в Омске лучше будет" вызывают у меня смех сквозь слёзы. Обратимся к истории, а конкретно к истории с ВК Омичка и заказными статьями Лютикова - "Давайте уберём Омичку, город лучше станет жить, появится больше волейбольных площадок" и т.д. и т.п. всё в этом духе. Команды нет уже 3 года, и что, омичи, легче стало жить? Сразу появились деньги на волейбольные площадки, медицину, детей и пр?? Три ха-ха два раза. Уйдёт Авангард - так у детей чиновников просто прибавится по машине/квартире/даче/любому другому капризу на их усмотрение. Не пойдут эти деньги на медицину, даже не надейтесь. А в результате и вам лучше не станет, а хоккейным болельщикам станет только хуже. Ибо интересная логика - "мне хоккей не интересен, значит хоккейной команды в городе быть не должно". А кому-то театры и музеи не интересны, давайте их тоже закроем)) Обожаю логику местных псевдокомментаторов.
6
4
ivan13.01.2019 10:07:42
Алексей Рейнгард, вы думает о том, как удовлетворить свою потребность в зрелище и вам все равно, что матери младенцев дерутся в очереди в ГБ 10, что 2/3 населения области не имеют работы. Закрыли в Калачинске мол.завод, завод автоприцепов, людей выкинули на улицу, а вы предлагаете продолжать тратить бюджетные деньги на Авангард и Омичку. Когда в городе, области не решаются жизненные вопросы для людей, даже разговоры о таких тратах преступны. Задача Буркова искать деньги для поддержки экономики области, для рабочих мест. Если он этого делать не будет грош цена ему. А вы и такие как вы обойдетесь без хоккея.
9
6
юстас13.01.2019 10:28:29
Прочитал всё это и подумал-многие здесь хотят закрыть музеи,театры,кинотеатры,стадионы и т.д----а на сэкономленные деньги открыть бесплатные столовые или раздать эти деньги всем по списку..Дааа..... дожили...а вернее довели людей....уже и зрелищ не надо-только хлеба давай!!!!
6
10
Гость13.01.2019 10:56:35
А большинство омичей боится, что "авангард" вернётся.
1
6
пенсионер13.01.2019 12:28:24
Прочитал всё это и подумал-многие здесь хотят закрыть музеи,театры,кинотеатры,стадионы и т.д----а на сэкономленные деньги открыть бесплатные столовые или раздать эти деньги всем по списку..Дааа..... дожили...а вернее довели людей....уже и зрелищ не надо-только хлеба давай!


Уважаемый, не нужно сравнивать ... с пальцем.
11
3
Тормоз13.01.2019 12:42:52
А ведь есть что вспомнить . Победы и отличная игра -Омской команды Авангард бодрила и радовала всех и в т.ч. не понимающих в хоккее.В новостях говорили об замечательной Омской команде . Была возможность посмотреть на игру мировых звезд не по телевизору. Считаю , что сложившаяся ситуация , а именно смена прописки авангарда в Балашиху очень влияет на усиление миграционных процессов из Омска и. самой активной его части -молодежи . Дальше оппоненты думайте сами -о тс перспективах .
0
4
Игорь2713.01.2019 15:19:53
Тормоз Ни кто не говорит , чтоткоманда не нужна, нужна но не за счёт бюджета то есть моего налога. Тормоз запомни слово Налог который платит гражданин РФ или ты из тех х***х которые из умных работающих в серые схемы. Супер звезды- смешно наемникиза три сольдо продающие все и вся.
8
2
Местный13.01.2019 15:43:47
Тормозу
На миграционные процессы влияет не наличие команды. Рабочие места, инфраструктура, развитое здравоохранение и образование, благоустройство города. Где здесь роль хоккейной команды? Люди уезжают от безысходности, от тупости власти и отсутствия перспектив. Все эти проблемы никак не связаны с наличием команды в городе.
6
1
Дмитрий13.01.2019 17:27:12
Игорь27, а почему меня это должно коробить?! Я хоккей пришел смотреть, с друзьями общаться, поболеть - покричать - разрядиться, а не вип - ложи разглядывать, мне это вообще не интересно. Если бы Авангард в первой лиге играл, мы бы с товарищами все равно на него ходили. Это первое.
Второе. Хоккейные школы поэтому так и популярны, ведь дети могут вживую видеть своих кумиров, а не по телевизору и среди молодых талантливых хоккеистов много омских воспитанников, которые пришли в хоккей именно благодаря тому, что видели Сушинского и его Команду в свое время.
Третье. Ваша логика о распределении бюджета НИЧЕМ не отличается от логики тех людей, результаты деятельности которых мы сейчас все ощущаем на себе - там урезать, тут дыру заткнуть, здесь налог ввести, вместо того, чтобы создавать новые рабочие места. Это одно и то же. Как говорил мой дед (кстати, коренной омич, горожанин в третьем поколеннии) - тот же Х..., только в другой руке.
У меня нет гордости???! Я как раз горжусь, тем, что омич, но это спокойная, тихая гордость, а не болезненная, на грани с гордыней, основанная на самокопании, рефлексии и, отчасти, комплексе неполноценности.
Четвертое. Как ни крути - Авангард объединяет людей, повторюсь, это одно из тех явлений, что делает нас земляками, конечно, не единственное, слава Богу!
Сам живу в Москве, и где, как не на хоккее встретиться с ними, пообщаться! Половина Балашихинской публики - омичи, сто процентов.
Про медицину не хочу говорить, еще раз повторю, что это тема другого разговора, замечу лишь, что в стране тратятся огромные средства на медицинское оборудование, которое стоит потом на складах в тех же горбольницах, потому что на нем просто не умеют работать(((.
Вот только хоккей здесь причем???!
И, да, меня многое интересует помимо хоккея, но хоккей это с детства и навсегда!
Пятое, к теме разговора тоже имеющее мало отношения : заметил, что за последние несколько лет особенно обозлились люди именно старшего поколения, те, кому 60, или около того, видимо, вашими словами говоря, глаза начинают открываться, вот только не поздно ли?
9
1
Тормоз13.01.2019 18:44:30
Плюсуюсь к мнению Дмитрия . Все четко и по сути . Экономисты блин...Как были в Омске колхозники со своим недальновидным колхозным мнением так и остались. Доля только подобных омичей увеличилась . Менталитет их такой - чтобы жинка была довольна,дети умыты, да поросенок накормлен. Я -коренной омич. С младых лет жил в центре Омска .
4
1
wasp13.01.2019 18:55:24
Надо признать, что ХК Авангард был в какой-то степени личным проектом Л.К. Полежаева. Вот он по настоящему болел и радел за родную для него команду. А Бурков хоккей не любит, ему этот Авангард даром не нужен. Только Бурков не знает , как ему в этом признаться перед омичами. Вот и кривит душой. А вообще в идеале профессиональный клуб должен сам для себя зарабатывать деньги, а не жить на подачки олигархов. Получается, что наша КХЛ не умеет в отличие от НХЛ зарабатывть бабло. Клубы убыточны. За океаном хоккей в первую очередь - это большой бизнес, а не крепостной театр как в России.
3
6
Катя13.01.2019 20:41:32
Как всегда, столько налогоплательщиков собралось))) да Ваших копеек на сельскую команду не хватит, не то что на содержание Авангарда) а Авангард должен в Омск вернуться!!!
4
2
Так13.01.2019 22:12:44
Дмитрию
Сам живу в Москве,

Вот и продолжайте жить, куда уехали. Вы НЕ ОМИЧ ! И нечего лезть со своими советами. уехали за хорошей жизнью - хорошо. Вот и живите. А сюда лезть со своими "умными" советами не надо. Мы здесь как нить сами свои проблемы обсудим.
А то хорошо устроился - живу в Москве, а омичам советую как жить. Москвичам посоветуйте ! Разумнее будет.
2
1
индус14.01.2019 08:00:19
ivan, Не искать, а зарабатывать. Область (и город) это такие же экономические субъекты как и, скажем, завод (к примеру, хотя это грубое сравнение). До тех пор, пока в Правительстве Омской области не появятся люди умеющие это делать (именно умеющие, с реальным опытом создания новых производств, строительства новых заводов, эффективной поддержки малого бизнеса), боятся надо не ухода команды, а ухода последнего трудоспособного жителя.
0
0
гость14.01.2019 10:40:36
Скатертью дорога. И мы следом.
0
0
Тим14.01.2019 11:48:06
Блин, вы что в лесу живете? какие дети? какие катки? У нас дети играют, если родители с баблом и платят! Сам в большом спорте был, выбыл после травмы,тогда такого не было, и день платили копейки, но мы играли! ребенка привел в хоккей и пожалел, старые друзья с кем поддерживал отношения и помогал когда-то, теперь во власти и теперь, только могут руку пожать!А все заслуги го-но! Дети играют в 1 и 2 пятёрках только те, родители которых платят тренеру, и самое обидное, из др.городов берут бездарей, а наши так немного играют, когда ну уж совсем припечет и выиграть нужно срочно! А руководству и школе Авангард пофиг, пока газпром есть, они будут сидеть и ничерта не будут делать!
0
0
miron14.01.2019 20:51:20
Живу на левом берегу, только рад, что они в Балашихе, домой без пробок добираюсь.
1
0
Рустам14.03.2019 11:17:12
Дмитрий, молодец а то я думал фанатов здесь нет
0
0
Жена мужа24.04.2020 11:18:02
Граждане, живите по средствам! У кого денег много - проводите свободное время в Балашихе, туда-сюда самолетом на игру. Омичам содержать наемных игроков, выгребающих последние деньги из омской кубышки, это расточительство и преступление. Для примера, если в вашем кошельке осталось сто рублей, вы купите хлеба своим голодным детям или потратите на хоккей? Сколько денег - столько песен. А кумирами останутся: Михайлов, Петров, Харламов.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru