Новости. Омск

Шкуренко жалеет, что инвестировал в убыточную сеть «Крестъянский двор»

Виктор Шкуренко

«Это оказался не бизнес, а благотворительность», – признал он.

Известный предприниматель Виктор Шкуренко прокомментировал ситуацию в принадлежащей его недавнему партнеру Алексею Глазачеву сети магазинов «Крестьянский двор». Как сообщал БК55, сеть недавно сообщила о закрытии, обещая переформатирование. Шкуренко вышел из проекта.

– Это оказался не бизнес, а благотворительность. Выручка в «Крестьянских дворах» меньше, чем выручка в наших магазинах «Продукты 24» той же площади. Все деньги в этот проект инвестировал я, поэтому ему нужно искать нового инвестора, – посетовал бизнесмен.

Он говорит, что проблема в ментальности народа, вызванной бедностью.

– Люди декларируют, что они готовы покупать натуральные продукты, но на самом деле, их по-прежнему в первую очередь интересует цена и удобство, они не готовы переплачивать за натуральность или полезность. Аудитория таких магазинов оскорбительно мала. Покупатели должны быть фанатиками здорового питания, они должны разбираться в этой продукции, как разбирается Алексей, но далеко не все готовы к этому. Я не увидел перспектив расширения этого бизнеса. При этом если хотя бы один магазин был в плюсе, я бы продолжал инвестировать. На мой взгляд, здесь проблема не в дислокации и еще в чем-то, а в самой идее, – рассказал он сайту «ВОмске».

Тем не менее Шкуренко положительно оценивает этот опыт, потому что он «хотел запустить проект, связанный с продажей натуральных продуктов или иных, несетевых, но в сетевом формате. Все мы думаем об успехе «ВкусВилла» в Москве и хотим скопировать эту концепцию. Я попробовал, и этого было достаточно, чтобы понять, что мне проще продавать продукты питания по более низкой цене и выстраивать бизнес-модель низких издержек, а не предоставления какой-то дополнительной потребительской ценности для покупателей».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: шкуренко
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
1
Потребитель24.01.2019 21:32:20
А там были натуральные продукты? В Омском Кристалле пару лет назад был какой-то магазин крестьянских продуктов. Состав мяса - фосфат, фосфат и т.д. Что тут натурального?
4
3
мимо проходил24.01.2019 21:39:17
Вот и дождались объяснения. Наконец-то. Это верно: чтобы поверить этому Алексею, нужно доверять ему, но для этого почвы нет, так как клуб веры в натуральное есть клуб веры, и не более того.
4
2
Добрый доктор24.01.2019 21:46:32
Шкуренко оказался честнее,ну или по крайней мере умнее,чем его партнёр,чтобы понять и признать несостоятельность этого проекта как идеи,а не валить под шумок свой промах на бедность населения
3
0
мимо проходил24.01.2019 22:22:20
Клуб веры есть деревенский формат, но не названия магазина, а места начала и расширения. Оттуда проект и надо было начинать, и только постепенно по мере веры, двигать дальше. Я в гости к Васе съездил, он привлек, и - пошло мое подключение как горожанина. А далее я на работе кому что сказал, и сеть начала дальше двигаться. В обычный же магазин, где мне будут говорить о натуральном - я не пойду на основании элементарного мнения: втирают!.. И - точка, а не многоточие. Привозят нам натуральное из деревни, как и мы туда ездим, и вот там - верю, и там свои - не по бизнесу, где свой свояка "обизнесменит" в первую очередь.
9
2
Александр24.01.2019 22:38:16
Если так, значит не дано быть предпринимателем, пролетит и разорится.
Натуральные продукты были в дореволюционный период в России, при капитализме, затем в землю стали валить разные удобрения в гонке за урожай и теперь получили то, что получили и речь уже не может идти о натуральных продуктах выращенных на матушке-земле.
3
3
Я бы был лучшим мэром24.01.2019 22:40:00
С таким названием надо на рынке торговать, дизайн и название не в тему. ВкусВил сразу отрекся от всякого крестьянства, потому что многие знают, что такое деревня - по колено в навозе
6
0
Станислав24.01.2019 22:41:32
Добрый доктор, он как раз и указал на бедность населения: "Люди декларируют, что они готовы покупать натуральные продукты, но на самом деле, их по-прежнему в первую очередь интересует цена и удобство, они не готовы переплачивать за натуральность или полезность.".
Почитайте о "Пирамида потребностей Маслоу"
1. Физиологические (голод, жажда, секс ...);
2. Потребность в безопасности (защита от боли, гнева, страха...);
3. Потребность социальная (любовь, семья, друзья, общение);
4. Потребность в самоутверждении (самоуважение, престиж, карьера, успех);
5. Потребность в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и т.д.).
Пока человек не удовлетворит, одну ступень, он не пойдет к покорению следующей.
Я думаю вопросы экологии в третей ступени, там же, и отношение к культуре (театры, выставки, концерты и т.д.). Есть и другие мнения ученых психологов, но нет смысла устаривать диспут.
У 90% потребителей, средств месячного бюджета, едва хватает чтобы дотянуть до следующей зарплаты. А если ещё они станут строить из себя гурманов вкуса и эстетов культуры питания, тогда их рацион будет состоять только из продуктов местных производителей, и его будет катастрофически не хватать. Это в 19-20 век ещё можно было, наверное, вытерпеть на картошке и сале, но не в 21 веке. У людей и так не самые лучшие времена, а вы их зовете с домашних солений на фермерскую колбасу, ради экологии?
3
0
мимо проходил24.01.2019 22:50:13
Не могу вспомнить, в каком из магазинов лет с 5-7 назад я долго хохотал, где шел ряд мяса-колбас за 300-600, а рядом углом витрина для бизнес-лош..., где ряд мяса-колбас был по 3000-6000!))) Видать, для особо верящих, в натуральных Алексеев!)))
5
0
Так25.01.2019 01:34:14
Александр наверное не в курсе, какой строй и какой экономический уклад был в Российской империи, если вообще понимает значение этих слов. Также он конечно не слышал об интенсивном, а не об экстенсивном способе развитии сельского хозяйства.
И ему бы хорошо уехать в деревню к лучине, т.к. электричества в Российской деревне не было, и пахать сохой, т.к. плуг мог себе позволить далеко не каждый. И т.п.
Рассказ был бы совершенно иной.
7
0
Постоянный покупатель25.01.2019 09:37:42
Магазины действительно были неплохие с интересной концепцией (до недавних пор), но народ у нас к такому формату не готов! С нашей средней зарплатой только по Низкоценам (кстати тоже шкуренковским и вот где у него прёт) и ходить. А "Крестьянский двор" это магазины нишевые и они по своей сути изначально убыточные
3
0
Арсен25.01.2019 09:58:35
Концепцию просто не удалось воплотить в жизнь. Ассортимент хронически был маленький, полки пустые, перебои с поставками. Во вкусвилле совсем наоборот — каждый квадратный сантиметр забит товаром с раннего утра до позднего вечера. Причина в том, что в подмосковье на несколько порядков больше производителей, стоящих в очереди на поставки во вкусвилл. А крестьянскому двору приходилось по крупицам собирать производителей по всей Сибири.
Я совершенно уверен, что 20 – 40 магазинов с ассортиментом и ценами вкусвмла в Омске будут востребованы покупателям. Только где на них набрать более менее вменяемых производителей в радиусе 1000 км от Омска?
Проект такого типа в Омске носит существенно искусственный характер. Но его можно воплотить в жизнь, если существенную часть товаров производить самостоятельно. Это противоречит концепции вкусвилла, но вкусвилл и сам много чему противоречит в своем подиционировании. Так что выстроить омский вкусвилл из противоречий московскому — вполне диалектично.
4
0
Фрунзик25.01.2019 11:23:19
Арсен, первый дельный коммент! Что простите он продовал? Зайти то не за чем было-ассортимента нет! Извините, если ты достаточно обеспеченный ты хочешь хоть что то за свои деньги а не криков об экологии ферм рядом с нефтезаводом.
1
0
11325.01.2019 11:25:47
Занимался благотворительностью. Ну что в этом плохого? За все воздастся по делам.
6
5
Александр25.01.2019 13:43:11
Станислав, по вашему мнению у 90% потребителей средства месячного бюджета едва хватает чтобы дотянуть на следующей зарплаты. Но как тогда получается что у этих 90% денег хватает покупать дорогие вещи, автомобили, квартиры, ездить на отдых по путёвкам и прочее. Конечно есть люди которые кое как дотягивают до следующей зарплаты, это было всегда и так будет всегда, но таких людей не 90% а значительно меньше и это зависит от самих людей.
1
0
Я бы был лучшим мэром25.01.2019 15:16:45
Омичи!!!! Вы просто не умеете продавать, работать не умеете, у вас все в городе на троечку. В Омске есть 10000 человек, которые не считают денег на продукты. Посмотрите декларации и статистику. Кто нлвые гаджеты и кофе в скуратове за 250 р покупает? Это московские цены!!!
1
0
Читаем между строк25.01.2019 15:33:47
Есть 2 мнения 1плохое управление и плохое место, вот и пошло не так и приходиться закрывать. 2 в Омске нет спроса поддерживаемого покупками. Все правильно делали, но климат не тот.
К большому сожалению я за второй вариант, это не проблема инвестора и мозги и деньги были и желание,опыт и тп, а не идёт ничего выше среднего. Потребитель не платит. В поддержку этой темы низкий уровень спроса и в других сегментах рынка машины, развлечения рестораны. Да и больших успехов у других магазинов подобного концепта я не вижу. Да что там в магазине любом молока нормальной жирности купить проблема. как итог ничего в Омске открываться и продаваться кроме ширпотреба не будет
0
0
Я бы был лучшим мэром25.01.2019 17:08:31
Омичи!!!! Вы просто не умеете продавать, работать не умеете, у вас все в городе на троечку. В Омске есть 10000 человек, которые не считают денег на продукты. Посмотрите декларации и статистику. Кто нлвые гаджеты и кофе в скуратове за 250 р покупает? Это московские цены!!!
0
0
Читаем между строк25.01.2019 17:41:47
Скуратовкофе инвестор тотже Шкуренко,а концепт простой в других городах хороший ресторан,у нас кофе бар из этого ресторана,тямем только по упрощённой схеме
2
0
Иван27.01.2019 00:50:33
Господа бизнесмены сделали все чтобы этот проек не пошел. Но упрекают омичей. Какие же вы тогда бизнесмены. Конкретно по магазину по Маркса. Вокруг потенциальных покупателей довольно мало, для приезжих парковки практически нет. Магазин оформлен отвратительно как хлев для скота с соломой и корзинами. Ассортимент небольшой, качество нестабильное, товар залеживается .летом в магазине баня из за работы холодильных витрин. Цены не адекватные .Результат вполне закономерен. Единственное можно лишь напомнить Нечего на зеркало пенять коль рожа крива.
1
0
Правдоруб настоящий27.01.2019 11:17:23
Арсен. Когда Арсен Геннадьевич Пономарёв (собственник и директор сети Новатор) что-то комментирует с умным видом, то сразу вспоминается, как он красиво рассказывал про Честный подход к поставщикам и покупателям при открытии первого магазина Новатор. Что не будет никаких "отжиманий" денег с поставщиков, а ассортимент будет формироваться исходя из желаний покупателя. Сейчас же по факту Новатор самый наглый "отъемщик" всевозможных бонусов с поставщиков, а ассортимент формируется по принципу "кто больше заплатил, того и полка". И этот лицемерный обманщик еще сравнивает с нормальными торговыми сетями и что-то комментирует? Просто позор.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru